Историчность?

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by SliceMaster, Feb 16, 2003.

  1. --maty

    --maty Well-Known Member

    Joined:
    Jan 22, 2002
    Messages:
    7,123
    Location:
    Marseille, FRANCE
  2. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    сейчас грейт в оффлайне и будет там нельку-две.
    кто-нть возьмите на себя труд материалы, мелькавшие здесь потом грейту припомнить. вдруг пригодится.
     
  3. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2000
    Messages:
    1,317
    Location:
    Zaporozhye, Ukraine
    Извините, не скажете, в какой книге все это? Название книги скажите.
     
  4. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Нет. Сравни свои графики с тем чудом, что реализовано в ВБ под названием Ла7.
    А заодно высотность всех редовских самолетов, а особенно Як3.
     
  5. buraty

    buraty Well-Known Member

    Joined:
    Oct 17, 2000
    Messages:
    733
    Location:
    Moscow, Russia
    Я же написал: статья в журнале "Ас" №2 за 1991 г.
     
  6. buraty

    buraty Well-Known Member

    Joined:
    Oct 17, 2000
    Messages:
    733
    Location:
    Moscow, Russia
    Да я ничего про чудо не говорил, я говорил о том, что тянуть это чудо надо не к данным эталона, а к данным серийных. А то получим другое чудо :mad:.
     
  7. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Кстаи, а просвети чё там с illo? А то я не в курсе совершенно, думал c всё нормально?
     
  8. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    а чё просвещать - спорить с ним так же трудно, как и с тобой.
     
  9. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2000
    Messages:
    1,317
    Location:
    Zaporozhye, Ukraine
    Есть 100% уверенности, что данные по самолетам других стран соответствуют выборке из N серийных самолетов со соответствующей статистической обработкой?
     
  10. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2000
    Messages:
    1,317
    Location:
    Zaporozhye, Ukraine
    С Ла-7 видно и понятно. У Як-3 существенного ухудшения не заметно вроде. А что за два графика для Як-3?
     
  11. buraty

    buraty Well-Known Member

    Joined:
    Oct 17, 2000
    Messages:
    733
    Location:
    Moscow, Russia
    Там везде по несколько графиков - разные экземпляры серийных. По поводу Як-3 там так и написано, что по максимальной скорости у Яка ухудшение меньше, чем у Ла-7. Зато у Яка скороподъемность больше, чем у Ла-7, упала.
     
  12. buraty

    buraty Well-Known Member

    Joined:
    Oct 17, 2000
    Messages:
    733
    Location:
    Moscow, Russia
    В ВБ? Это к разработчикам :p .
    В общем и целом, этот вопрос относится к доступности архивов. Кроме того, есть данные испытаний трофейных экземпляров. А это уж точно серийные, и, учитывая повреждения/не те ГСМ, можно с уверенностью говорить, что они показывали не самые лучшие характеристики.
     
  13. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    Тут вообще "кино и немцы". Особенно пассажи о времени действия и применимости MW-50. Нашелся один умник и облажал все люфтваффе. Он хоть понимает, что будь система форсирования настолько говняная, ее бы СНИМАЛИ с самолетов, как снимали крыльевые MG/FF на 190-х. "Мнение инженера", блин.
     
  14. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    А особого внимания там стоит оценка скороподъемности. Хотелось бы знать, каким образом немцы получили свои данные для того же Bf-109K. Х%@ к носу приложив, что ли? Когда читаешь творения таких "специалистов", блевать аж тянет :dark: Типа, бумага все стерпит...
     
  15. --maty

    --maty Well-Known Member

    Joined:
    Jan 22, 2002
    Messages:
    7,123
    Location:
    Marseille, FRANCE
    Вадим, сплошные эмоции ;) но мне однако интересно какие сведения и откуда представляються разрабочикам. А то вона я вычитал что у амеров тактика была: лайтингами сгоняли зеров вниз где их кушали кобры, т.к. П39Д мог переманеврить A6M на малых высотах. Где историчность? :D
     
  16. sanek-

    sanek- Guest

    Куда подтянем?
    А чё она не делает разве 612 км в час? А может даже и больше делает?
    http://www.fourthfightergroup.com/eagles/spittest.html
    Это о спите, не волнуйтесь.
    Фактически это

    Spitfire XIV
    (Griffon 65)
    Climb and Level Speed Performance (+18 Boost)

    То ись наддув 18 lbs. Я правильно понимаю?
    То ись о 25 lbs/sq.in. Boost пока не говорим. Да и думаю что разработчики не будут "увеличивать наддув"))

    Первая граница высотности 5,050 футов(работает первая ступень нагнетателя - первая скорость нагнетателя(MS)).
    Это примерно 1540 м высоты.

    Далее. По таблице, истинная скорость на первой границе высотности 391 миля в час.
    Я надеюсь миля сухопутная, то есть 1609 метров.
    Получаем на первой границе высотности 629 км в час по таблице.
    Тестируем.

    1-я попытка.
    Толиво 100%. Набор высоты более чем 1540, набор скорости без WEP, пологое пикирование на высоту 1540 метров, дожидаемся стабилизации. Смотрим скорость, высоту, угол по горизонту по .showdata.
    В итоге, начало тестирования на высоте 1537 метров, бултыхание самолёта по углам прекратилось, WEP включен на 620 км в час по .showdata. Падение скорости произошло до 617 км в час. По команде .getspeed скорость составляла 615 км в час. Потери в топливе составила примерно 20%.

    2-я попытка.
    Топливо 50%.
    Всё остальное тоже самое(примерно). WEP включен на 617 км в час по .showdata. Скорость выросла до 619 км в час. Команда .getspeed показала 617 км в час. потери в топливе составили примерно 20%.

    В обоих случаях тестирование на максимальную скорость проходила до полной выработки WEP(перегрев).
    По таблице 629 км в час при наддуве 18lbs. Тест показал максимальную скорость 619 км час при начальной заправке топлива 50%.
    В общем уже не соответствие на первой границе высотности.
    Бобби ратует за наддув 25lbs. Это когда спит с 25 лбс на 0 высоты покажет почти туже скорость и дальше больше, что спит с 18 лбс на первой границе высотности.
    Я тут ничего не набуровил?
    Сильно не бить. :shuffle:

    PS.
    В свете вышесказаного мне интересна настоящая скорость Доры.
     
  17. buraty

    buraty Well-Known Member

    Joined:
    Oct 17, 2000
    Messages:
    733
    Location:
    Moscow, Russia
    Сильно не буду :D

    А ты описание испытываемого самолета то читал?

    Climb and level speed performance and position error measurements have been made on Spitfire F Mk.VIII (Conversion) JF.319, the prototype Mk.XIV . This aircraft was fitted with a Griffon RG5SM engine and a 5-bladed Rotol propeller...
    (взято из твоей ссылки)

    Далее:
    The main features of the aircraft tested were :-
    ......
    No IFF aerials....
    ...
    The external surface of the aircraft had been fighly polished to give a glossy finish....


    Вот я и спрашиваю, к прототипам будем тянуть характеристики или как?

    А Дору у земли можешь сам протестировать :) .
     
  18. sanek-

    sanek- Guest

    Судя по "птичьей" таблице скоростей границы высотности у Спит14 несколько завышены.
    На первой границе скорости несколько занижены по сравнению с таблицей по ссылке, которую я привел мессагой выше. Тесты показали, что таблица верная. Притом если по "птичьей" таблице, то на первой границе высотности(по таблице) при заправке топливом 100% Спит14 покажет 619 км в час.
    Вторая граница высотности в таблице мало отличается от границы высотности по ссылке.
    Теперь о скоростях на второй границе высотности. ВБ-таблица кажет 691 км час. Проверять я думаю не стоит. Таблицы испытаний реального Спит14 с 18lbs показывает на той же границе высотности 717 км в час. Это не маловажно. Фактически эту скорость нужно признать максимальной скоростью Спит14(18 lbs наддув). Я очень мало читал про Дору, но из того что читал понял что у Доры максимальная скорость не более 704 км в час. Если я не прав, то буду благодарен, если приведут ссылку на данные по скоростям Доры. Но если я прав,то прошу разработчиков всё привести к справедливости, то есть Дора должны быть медленнее Спита14(18 lbs)

    PS. Искал я этот "соседний топик" и чё-то не нашёл. Единственное что нашёл это вот http://www.kotfsc.com/aircraft/fw-190d.htm где максимальная скорость Доры ваще 685 км в час на высоте 6600 метров.
     
  19. sanek-

    sanek- Guest

    To buraty

    Я не спорю. Пускай у нас в ВБ Спит14 верный, Спит14 никуда тянуть не надо. Я и подтверждаю, что разница ВБ-таблицы и таблицы по ссылке небольшая. Могу сказать больше- уже проводилось примерное тестирование скороподъёмности Спита14 и цифры опять сильно не расходятся. Но прочти мессагу выше.
     
  20. buraty

    buraty Well-Known Member

    Joined:
    Oct 17, 2000
    Messages:
    733
    Location:
    Moscow, Russia
    Bitte schön! :D