Кста, вот статья из "Самолетов мира" з картинками правда большая по весу. Страница 3 графики Страница вторая Страница первая
сейчас грейт в оффлайне и будет там нельку-две. кто-нть возьмите на себя труд материалы, мелькавшие здесь потом грейту припомнить. вдруг пригодится.
Нет. Сравни свои графики с тем чудом, что реализовано в ВБ под названием Ла7. А заодно высотность всех редовских самолетов, а особенно Як3.
Да я ничего про чудо не говорил, я говорил о том, что тянуть это чудо надо не к данным эталона, а к данным серийных. А то получим другое чудо .
Есть 100% уверенности, что данные по самолетам других стран соответствуют выборке из N серийных самолетов со соответствующей статистической обработкой?
С Ла-7 видно и понятно. У Як-3 существенного ухудшения не заметно вроде. А что за два графика для Як-3?
Там везде по несколько графиков - разные экземпляры серийных. По поводу Як-3 там так и написано, что по максимальной скорости у Яка ухудшение меньше, чем у Ла-7. Зато у Яка скороподъемность больше, чем у Ла-7, упала.
В ВБ? Это к разработчикам . В общем и целом, этот вопрос относится к доступности архивов. Кроме того, есть данные испытаний трофейных экземпляров. А это уж точно серийные, и, учитывая повреждения/не те ГСМ, можно с уверенностью говорить, что они показывали не самые лучшие характеристики.
Тут вообще "кино и немцы". Особенно пассажи о времени действия и применимости MW-50. Нашелся один умник и облажал все люфтваффе. Он хоть понимает, что будь система форсирования настолько говняная, ее бы СНИМАЛИ с самолетов, как снимали крыльевые MG/FF на 190-х. "Мнение инженера", блин.
А особого внимания там стоит оценка скороподъемности. Хотелось бы знать, каким образом немцы получили свои данные для того же Bf-109K. Х%@ к носу приложив, что ли? Когда читаешь творения таких "специалистов", блевать аж тянет Типа, бумага все стерпит...
Вадим, сплошные эмоции но мне однако интересно какие сведения и откуда представляються разрабочикам. А то вона я вычитал что у амеров тактика была: лайтингами сгоняли зеров вниз где их кушали кобры, т.к. П39Д мог переманеврить A6M на малых высотах. Где историчность?
Куда подтянем? А чё она не делает разве 612 км в час? А может даже и больше делает? http://www.fourthfightergroup.com/eagles/spittest.html Это о спите, не волнуйтесь. Фактически это Spitfire XIV (Griffon 65) Climb and Level Speed Performance (+18 Boost) То ись наддув 18 lbs. Я правильно понимаю? То ись о 25 lbs/sq.in. Boost пока не говорим. Да и думаю что разработчики не будут "увеличивать наддув")) Первая граница высотности 5,050 футов(работает первая ступень нагнетателя - первая скорость нагнетателя(MS)). Это примерно 1540 м высоты. Далее. По таблице, истинная скорость на первой границе высотности 391 миля в час. Я надеюсь миля сухопутная, то есть 1609 метров. Получаем на первой границе высотности 629 км в час по таблице. Тестируем. 1-я попытка. Толиво 100%. Набор высоты более чем 1540, набор скорости без WEP, пологое пикирование на высоту 1540 метров, дожидаемся стабилизации. Смотрим скорость, высоту, угол по горизонту по .showdata. В итоге, начало тестирования на высоте 1537 метров, бултыхание самолёта по углам прекратилось, WEP включен на 620 км в час по .showdata. Падение скорости произошло до 617 км в час. По команде .getspeed скорость составляла 615 км в час. Потери в топливе составила примерно 20%. 2-я попытка. Топливо 50%. Всё остальное тоже самое(примерно). WEP включен на 617 км в час по .showdata. Скорость выросла до 619 км в час. Команда .getspeed показала 617 км в час. потери в топливе составили примерно 20%. В обоих случаях тестирование на максимальную скорость проходила до полной выработки WEP(перегрев). По таблице 629 км в час при наддуве 18lbs. Тест показал максимальную скорость 619 км час при начальной заправке топлива 50%. В общем уже не соответствие на первой границе высотности. Бобби ратует за наддув 25lbs. Это когда спит с 25 лбс на 0 высоты покажет почти туже скорость и дальше больше, что спит с 18 лбс на первой границе высотности. Я тут ничего не набуровил? Сильно не бить. PS. В свете вышесказаного мне интересна настоящая скорость Доры.
Сильно не буду А ты описание испытываемого самолета то читал? Climb and level speed performance and position error measurements have been made on Spitfire F Mk.VIII (Conversion) JF.319, the prototype Mk.XIV . This aircraft was fitted with a Griffon RG5SM engine and a 5-bladed Rotol propeller... (взято из твоей ссылки) Далее: The main features of the aircraft tested were :- ...... No IFF aerials.... ... The external surface of the aircraft had been fighly polished to give a glossy finish.... Вот я и спрашиваю, к прототипам будем тянуть характеристики или как? А Дору у земли можешь сам протестировать .
Судя по "птичьей" таблице скоростей границы высотности у Спит14 несколько завышены. На первой границе скорости несколько занижены по сравнению с таблицей по ссылке, которую я привел мессагой выше. Тесты показали, что таблица верная. Притом если по "птичьей" таблице, то на первой границе высотности(по таблице) при заправке топливом 100% Спит14 покажет 619 км в час. Вторая граница высотности в таблице мало отличается от границы высотности по ссылке. Теперь о скоростях на второй границе высотности. ВБ-таблица кажет 691 км час. Проверять я думаю не стоит. Таблицы испытаний реального Спит14 с 18lbs показывает на той же границе высотности 717 км в час. Это не маловажно. Фактически эту скорость нужно признать максимальной скоростью Спит14(18 lbs наддув). Я очень мало читал про Дору, но из того что читал понял что у Доры максимальная скорость не более 704 км в час. Если я не прав, то буду благодарен, если приведут ссылку на данные по скоростям Доры. Но если я прав,то прошу разработчиков всё привести к справедливости, то есть Дора должны быть медленнее Спита14(18 lbs) PS. Искал я этот "соседний топик" и чё-то не нашёл. Единственное что нашёл это вот http://www.kotfsc.com/aircraft/fw-190d.htm где максимальная скорость Доры ваще 685 км в час на высоте 6600 метров.
To buraty Я не спорю. Пускай у нас в ВБ Спит14 верный, Спит14 никуда тянуть не надо. Я и подтверждаю, что разница ВБ-таблицы и таблицы по ссылке небольшая. Могу сказать больше- уже проводилось примерное тестирование скороподъёмности Спита14 и цифры опять сильно не расходятся. Но прочти мессагу выше.