Историчность?

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by SliceMaster, Feb 16, 2003.

  1. sanek-

    sanek- Guest

    И в чём я неправ? Дора тут тоже не фронтовая. Судя по гифке она всё равно недотягивает до Спит14 кроме скорости на 0 высоты, где наиболее плотный воздух.
    Неужели неясно из таблицы о Спит14 и из таблицы о Доре что Спит14 проигрывает внизу , но при повышении высоты начинает выигрывать. Ясно и понятно, что Спит14(18lbs) более высотный самолёт, чем Дора.
    То что я привёл по своей ссылке о Доре расходится или нет с этой гифкой(685 км в час)? А так же мои воспоминания из прочтённого, что у Доры было не более 704 км в час, а по гифке 702 км в час.
    Так за что меня бить?))
    Но у нас-то Дора быстрее везде, как с нуля так и до "космоса".
    Я, будучи на Спит14, не могу её догнать ни на уровне земли ни на 2000м, ни на 4000м, что уже является серьёзным несоответствием.
    Пущай он догоняет Спит на нуле, можно смотаться на высоту. и там навязать бой на скоростях. Притом по табличке про Дору, если я правильно понял, скороподъмность её составляет максимум 18.5 метра в секунду(как я понял это на форсаже), и 10 км она достигает максимум за 12.5 минуты(тоже на форсаже).
    У Спит14 примерно(чуть-чуть округлил) 26 метров в секунду максимальная скорость набора высоты при скорости набора 175 миль в час и наддуве +18,3 lbs на высоте 1700 футов.
    И 10км Спит14 должен набирать примерно немного меньше чем за 10 минут, ну что-то в районе 9:40.
    Возможно климбы у нас в ВБ верные для Доры, а для Спит14 я проверил и первые тесты показали небольшое ухудшение климба нашего боевого Спита14, в сравнением с лабораторногым(по ссылке). Ну, примерно, расходится на секунды 3-4 до высоты набора в 3600 метров.
    Но вследствии того, что Дора имеет вполне необоснованное приличное преимущество в горизонте независимо от высоты, оторваться в климбе от неё, если в доре сидит грамотный пилот, сложнейшая задача. НУ может тока рядом с Луной будет существенный отрыв))
    А если-ф сравнивать таблицы, то отрыв по времени на 10 км будет почти в 3 минуты, а 3 минуты это вагон времени. Если нет больших несоответствий в мощностях моторов на высотах, то на 5км отрыв спит14 в наборе от Доры должен составить полторы минуты времени.
    Предположим, что оторваться по высоте сложнейшая задача, но зато выйдя на высоту 4-5 км, где сейчас он чувствует себя не в своей тарелке, Спит14 должен просто делать Дору в горизонте, даже если выход на горизонт произойдёт одновременно и на равной высоте)).
    В чём тут проблема? А в том, что доро-водители уже давно присекли, что гнаться за Спитом14 в климбе не стоит, а стоит делать так - разгон в горизонте- горка, горизонт-горка. Если пилот правильно и бережливо делает горку на Доре, то Спиту14 рано или поздно придётся вставать в оборонительный вираж.

    Хехе. А внутренний голос говорит мне "Размечтался...аха, сделают...жди"
     
  2. buraty

    buraty Well-Known Member

    Joined:
    Oct 17, 2000
    Messages:
    733
    Location:
    Moscow, Russia
    Это все правильно, но ты исходишь из предположения, что характеристики серийных 190 D и Spit XIV ухудшаются на одинаковые величины. А ведь это может быть и не так. Вон, посмотри, по макс скоростям у Як-3 характеристики ухудшились меньше, чем у Ла-7. Я вовсе не утверждаю, что под бомбами 190-е делали с лучшим качеством, чем в тишине делали Spit XIV. Но для чистоты эксперимента все же лучше, ИМХО, раздобыть результаты испытаний серийных экземпляров.
     
  3. sanek-

    sanek- Guest

    Испытания сделаные в СССР не прокатят?
     
  4. buraty

    buraty Well-Known Member

    Joined:
    Oct 17, 2000
    Messages:
    733
    Location:
    Moscow, Russia
    А что, у нас испытывали Spit XIV?
     
  5. sanek-

    sanek- Guest

    Неее, я имел в виду 190-Д9.
    Ничего не нашёл. Нашёл про 190-А4 и всё.
     
  6. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,757
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Хочу обратить внимание, что цифры приводимые http://www.fourthfightergroup.com/eagles/spit14pt.html датируются 27 октябрем 1943 года. В RPS Spitfire MK XIV появляется в июле 1944. На той же странице есть ссылка на графики из отчета об испытаниях Spitfire MK XIV в августе 1944 года, с наддувом 25lb/sq.in. Так что Спит14 в ВБ андермоделед и не слабо. Если у кого есть данные, что Дорра или еще какой самолет недотягивает до своих параметров, давайте сюда свои данные. После того как 109К4 приведен в свое нормальное состояние, остальным самолетам так же не помешает небольшая настройка.
     
  7. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Наддув +25 lb/sq.in. был разрешён к использованию только при наличии горючего 100/150, о количествах которого в частях дисскусия ведёться западными исследователям до сих пор :)
     
  8. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,757
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Спасибо за разьеснение.
     
  9. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    He-177

    Кстати об историчности.

    Налеты продолжались до 28 июля. Позже, из-за нехватки топлива и приближения частей Красной Армии к границам Восточной Пруссии, удары прекратились. Самолеты KG1 отвели в глубокий тыл и сосредоточили на базах в северной Германии.

    С осени 1944-го части, воевавшие на ?Грифах?, по сути прекратили боевую деятельность. Виной тому был острейший дефицит горючего и смазочных масел (советские войска захватили румынские нефтепромыслы, а союзники разбомбили заводы синтетического бензина на территории Германии). Топлива не хватало даже для истребителей, не говоря уж об огромных и чрезвычайно ?прожорливых? ?Грифах?. Кроме того, господство в воздухе советской и англо-американской авиации делало рейды ?Грифов? во вражеский тыл слишком рискованными. Только экипажи сотой эскадры продолжали совершать патрульные полеты над Северным морем, да еще некоторые машины использовались для метеоразведки. Остальные до конца войны замерли на аэродромах, превратившись в мишени для американских бомбардировщиков.


    Может убрать Не-177 из РПС с осени 1944 г ?

    Как никак исторично!
     
    Last edited: Feb 26, 2003
  10. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,757
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Ага, а вместо них в сентябре выдать Ме262. То же исторично. Только знаешь, куда тебе идти с такими предложениями.
     
  11. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    А где ты видел в реале что бы 90% пилотов Люфтваффе на МЕ-262 рассекали?

    Ввести ограничение на использование 262-х и пусть себе летают хоть с сентября. Правда полностю готовое подразделение к полётам на 262-х стало только помоему в октябре-ноябре где-то.
     
  12. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,757
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Мы тут вообщето ЛТХ обсуждаем, если ты не заметил. А не РПС.
     
  13. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,757
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Я тут внес небольшие изменения в http://bobby-wb2.chat.ru/speed.xls добавил туда график скорости для 18lb наддува. Его характеристика высотности очень похожа на ту, что есть в ВБ, но без того завала выше 8км, которым страдают в ВБ все самолеты союзников. Пр этом на всех высотах Спит14 должен быть быстрей, чем он есть в ВБ.

    А тут маленький вопрос к badger-у.
    Почему так сильно отличается высотность Спитфаера 14, при 18lb и 25lb? Причем при 25 она выше. Может не только в бензине разница?
     
  14. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Помилуй боже, да где ж выше - то высотность при +25 lb/sq. in.? Вы на разметку осей смотрите пожайлуста, там +18 до 12 500 ft, а +25 только до 6 700 ft.

    А причина разницы в том что нагнетатель приводиться от вала, обороты двигателя одинаковые в обоих случаях, поэтому мощности нагнетателя хватает создания давления +25 до 6700 футов, а +18 - до 12500.
     
  15. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,757
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Ни чего не поримаю
    http://www.fourthfightergroup.com/eagles/spit14pt.html
    +18
    Имеют разную первую границу высотности. В таблице максимальная скорость на высоте 5050ft, а в графике 12000ft, разница мягко говоря значительна, причем ВБшный спит более похож на тот что в таблице, хотя все равно не дотягивает 15км/ч.
     
  16. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,757
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Я кажется понял разницу.
    Таблица это испытания от 27 октября 1943 года,
    График с наддувом 18lb это июль 1946 года. Скорее всего разные модификации двигателя и отличия в планере. Позволившие при одинаковом наддуве поднять высотность.
     
  17. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Планер тут не причём, а в документе всё ясным английским языком написано:

    ...........Climb and level speed performance and position error measurements have been made on Spitfire F Mk.VIII (Conversion) JF.319, the prototype Mk.XIV. This aircraft was fitted with a Griffon RG5SM engine and a 5-bladed Rotol propeller. It is understood that the final version of the Mk.XIV will have a Griffon 65 engine which differs from the engine now installed in having a higher MS supercharger gear ratio.
     
  18. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,757
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    К сожалению я неважно знаю английский язык. Но прочитав этот абзаци более вдумчево, понял, что под названием Spitfire 14 у нас на самом деле скрывается восьмерка. Так как высотно-скоростной график совпадает у вебешной 14 модели и прототипа на основе Mk 8.
     
  19. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Ага, тогда извиняйте.

    Короче там сказано что:

    ...........Climb and level speed performance and position error measurements have been made on Spitfire F Mk.VIII (Conversion) JF.319, the prototype Mk.XIV.

    Измерения скорости набора высотыи горизонтальный скоростей юыли проведены на прототипе Спитфайр Мк XIV, который был изготовлен переделкой серийного Спитфайр Мк VIII JF.319

    This aircraft was fitted with a Griffon RG5SM engine and a 5-bladed Rotol propeller.

    Данный самолёт оснащён двигателем FGriffon RG5SM и 5-лопастным пропеллером Rotol.

    It is understood that the final version of the Mk.XIV will have a Griffon 65 engine which differs from the engine now installed in having a higher MS supercharger gear ratio.

    Предполагается что серийная версия Мк XIV , будет иметь двигатель Griffon 65, который отличается от установленного в данный момент большим передаточным числом на первой скорости нагнетателя(откуда и берёться меньшая высотность на данном графике).
     
  20. sanek-

    sanek- Guest

    Ну и что в итоге порешили?