Обычно ближе д4 я к буффу не подхожу, а д4 это будет лишь отто ас 7. Мало !!! До Д4 он вообще попадать не будет. Это будет халява. Это из своего опыта. Но всё же в этом что-то есть. Моё предложение такое: Д1-2 - АС 10 Д3 - АС 9 Д4 - АС8 Д5-6 - АС7 Д7 - АС6 Д8 - АС5 Д9 и дальше АС4 Но опять же, это не исключает участие в фурболе и обороне полей!! А в основном из-за этого опускают отто. Моё ИМХО всё-таки сделать зависимость отто от стрика !!! Акстары пропадают моментально, так как им там уже делать будет нечего. Потому как будут изи киллами .
Я неоднократно предлагал такой такой эксперимент, причем готов был даже на самолет с 1*20мм. Вот только господа бомберы начинали отмазываться.
Я откажусь сразу. Так как прицел почему-то с замедлением реагирует на движение моей мыши. Хотя все настройки подогнаны.
В этом случае фитер опять же будет иметь преимущество. Он будет старатся попасть в прямолетящую цель, без маневра. За то сам будет маневрить как захочет. А прямолетящие бомберы в риале встречались только в строю. У нас же в основном одинокие бомберы ну максимум 3 сразу. Больше, это редкие исключения.
Да!!! Имеет, но и бомбер не летит прямолинейно, согласившись заранее на свою смерть. И истебители ещё говорят, что не хотят халявы??? Сколько мемуаров есть как уходили от истребителей и сбивали и пугали и они отворачивали. А у нас на испуг истребителя не возмёшь он прёт не отворачивая не боясь за свою жизнь. Поэтому надо какой-то противовес бомберам. Что бы фитеры не лезли безнаказанно. В риале если б он так пёр - ему был бы кердык. Почему так не должно быть у нас ???
Не флеймите, господа... Для флейма у нас есть раздел Дженерал Итак, поскольку тут появились господа разработчики повторяю вопрос - Реально ли запретить ПК от отто? Второй вопрос - Бомберы - нас устроит озверение отто с запрещением ПК от него? Третий вопрос - Фитеры, а вас устроит, если вы перестанете получать от отто мгновенную смерть? К чему я это, а к тому, что бомберу для "победы" совершенно необязательно сбивать фитера, достаточно лишь отпугнуть его, а если ен понимает, то че нить оторвать, что бы передумал
ок, пока конструктив такой: 1) Хуман отто. 2) ПК от отто запретить. АФАИК второе сделать легче чем первое.
Надо вернуть отто, и вот почему : Имхо human ганнера почти невозможно хорошо сделать по причине связи. Дело в том, что к лагу пилота бомбера будет добавяться лаг ганнера, в результате у ганнера почти всенгда будут просто офигительные варпы. Стрельба-же из турели вручную (в WB) - дело очень геморойное и нереалистичное (во первых там есть идиотский люфт). Во вторых, автотрим и невозможность хоть както управлять самолётом. Я полетал 2 халявных недели в AH. Там нет отто в принципе. Но полетав 1 недельку я просто смеялся над файтерами, которые осмеливались подсесть мне на 6. Я привозил по 3-4 килла на Б26. Единственной проблемой была организованная атака нескольких самолётов сразу. Да, там тоже есть автотрим, но дело в том, что там c места стрелка руддером можно управлять поворотом, и поставив бомбер на трим по углу (небольшой подъём) + небольшой поворот я : 1. Сильно усложнял файтеру задачу прицеливания. 2. Видел противника в "3/4 проекции" - т.е. больше площадь и соответственно вероятность попадания. Все ухищрения файтера со скольжением имеют гораздо меньший эффект, т.к. там трассы рисуются не просто как короткие линии, а как снаряд + дымовой след. Соответственно более выразительно видишь траекторию полёта своих снарядов, а это очень важно для подвижных турелей. В WB же отрисовка снарядов сделана так, что фактически ты видишь плоскую проекцию трасс (без 3й координаты), по которой очень трудно понять, куда реально всё это летит. Для файтера с "неподвижной турелью" это вполне приемлимо, т.к. ему в меньшей степени надо задумываться над выбором угла упреждения. Уберите изи килл. Если кому-то не нравятся отто, зачем-же на них лезть ?
Maty - не передергивай Запрещение ПК от отто, без одновременного его озверения, это еще одна лопата земли в могилу для бомберов
Конструктив По моему скромнейшему, проблему надо решать так: 1. Запретить отто. 2. Увеличить прочность бомбардировщика. Не надо мне гнать фуфель, о том что самолеты класса b-17 и b-24 могли противостоять атаке истребителя маневром.
Ээээ... С запрещением отто - чушь полная... Вот это самый что ни на есть отрыв от реала... Выдай аргументы почему их по твоему нужно запретить?
Re: Конструктив Полностью запрещать отто нельзя, потому что в WB невозможно стрелять сразу из всех турелей, в зоне огня которых находится цель. Т.е. не будет никакой разницы, что ты находишься в секторе обстрела одной турели, что четырех. Это абсолютно неправильно. Снизить АС до 3-4 и одновременно значительно поднять прочность бомберов - ИМХО будет в самый раз.
Если снизить до 3-4 то время нахождения на Д2 не юбудет иметь значения, отто все равно промажут, следовательно любой фитер сможет неторопливо, как в тире расстрелять прочный, но беззащитный бомбер...
1. Время все равно будет иметь значение. 2. Файтеру скорее всего придется подходить близко 3. У тебя будет время пострелять самому.
Мои аргументы: 1. отто не может быть исправлен таким образом, чтобы хоть сколько нибудь соответствовать духу игры (человек с человеком) 2. На отто не распространяются нововведения вроде разброса. 3. Поведение отто нельзя прогнозировать, увеличение AC увеличивает вероятность сбить нападающего, но НИКТО не может уверенно сказать в какой ситуации отто будет попадать, а в какой нет. 4. Чудовищная, нереальная точность отто на дистанциях <d2, причем не важно с какой скоростью и с какого ракурса истребитель попадает в зону поражения. 5. Отто не человек, он не пристреливается к цели, следовательно, атакующий истребитель не видит трасс, он не видит опасности. Как правило, именно поэтому истребители прут напрямую. Если атакующий не получает попаданий до выхода на рубеж открытия огня, то после этого только ПК может остановить его, так как отворачивать от несбитого бомбардрировщика это самоубийство. Думаю, вполне реально, обороняться самому сев за турель. Увеличение прочности буффов должно быть таким, чтобы для сбития бомбардировщика перехватчику требовалось три-четыре атаки в стиле кубинской восьмерки. У стрелка будут хорошие шансы сбить климбящего сзади снизу ламера. Плюс к этому опытному пилоту понадобиться не одна атака, у пилота бомбардировщика будет достаточно времени, чтобы оценить ситуацию и выработать стратегию обороны.
Все не настолько плохо, чтобы была срочная необходимость править отто. По большому счету какая разница AC1 или AC10. Но во всем этом словоблудии, есть один положительный момент, существует вероятность (хотя она и минимальна), что будет выработан некий, пусть пока абстрактный, компромис, устраивающий всех включая разработчиков. И после этого, можно будет не спеша и не собачась по пустякам, ждать пока у разработчиков дойдут руки до отто. Каждого крикуна можно будет отослать к выработанному соглашению, тем самым заткнув его вопли. 2 bw Нельзя ли организовать каким-либо образом издание небольших бюллютений с кратким описанием нововведений и изменений на сервере? На доступных вам форумах, должна быть эта информация.
у нас есть пиарщик официальный--это к нему. есть подвижки с возможностью брать людей стрелками, если это удасться сделать то придеться обсуждать все заново