Не нашел топика про велосипеды.

Discussion in 'Off Topic' started by Charge, Sep 4, 2012.

  1. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    22,216
    Location:
    Moscow
    Полный привод зимой прекрасен. Есть амортизаторы, которым пофиг на мороз.
     
  2. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    22,216
    Location:
    Moscow
    https://camper-c.ru/raznoe-2/polnoprivodnyj-velosiped-polnoprivodnyj-velosiped-velosiped.html Про полный привод немножко. На вот таком типе ездил одну зиму, зачётно. Дорогу держит на отлично. Продал за невозможностью содержать. Середина 90-х. Запчастей нет, или по космическим ценам, ну и возможности промки схлопывались ежедневно.
     
  3. soomnvR

    soomnvR Well-Known Member

    Joined:
    Feb 7, 2010
    Messages:
    9,924
    Location:
    somewhere :)
    А чем там вращают переднее? Тросик? Или что посложнее?
     
  4. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    22,216
    Location:
    Moscow
    Гибкий вал и косозубая шестерня. Передача слева-сзади на справа-спереди. Чуть более тугое рулевое управление, но гребёт просто по-чёрному. На голом льду без шипованной резины держит направление как в колее.
     
    soomnvR likes this.
  5. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    5,978
    Location:
    Russia
    Аморты на -21 (это был минимум температуры) как ни странно работают, резкость не теряют, но я отключаю часто.
    По шипам - ещё пару сезонов назад была идейка сделать браслет из цепочки, но попробовав такую у человека, понял, что не особо-то и преимуществ-то много. Со сликов за несколько сезонов ни разу не наебнулся. Да, ловить заносы иногда надо, и ногой помогать.

    А вот что касается одежды - то тут всё однозначно ясно. Так как я зимний рыбак со стажем сколько себя помню, то и правильную одёжку знаю как подобрать. И для велопокатушек всё очень сходно с зимней рыбалкой, так как суть одна: сочетание хорошей активности с этапами отдыха. А значит, что влагоотведение выходит на первое место. Весь дискомфорт от неправильно подобранной одежды - он от последовательности "согрелся-взмок-охладился-охуел". Поэтому работает классический метод 3-слойки - тонкая влагоотводящая термушка, теплоудерживающий, но "прозрачный" для влаги слой и сверху мембрана. В рыболовных куртках 2 и 3 слои часто объединены, так что нужна лишь термушка вниз и куртка на термушку. На голову лучше не шапочку, а капюшон, затянутый так, чтобы обзору не мешать. У хороших зимних рыболовных курток и воротник сделан так, чтобы не поддувало и морду лица снизу закрывало.
     
    falcon likes this.
  6. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    57,473
    Location:
    Tomsk, Russia
    а шестерни грязью забиваются?
    или надо ежедневно после улицы прочищать и смазывать?
     
  7. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    5,978
    Location:
    Russia

    Во - тема! У него такие велосипеды курьеры начали заказывать.
    В отличие от электро, не дохнут на морозе.
     
    -tyt-- likes this.
  8. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    22,216
    Location:
    Moscow
    Как обычно, и если не чистить, то большой износ.
     
  9. Archer

    Archer Administrator Staff Member

    Joined:
    Mar 16, 1999
    Messages:
    7,109
    Location:
    Prague
    [​IMG]
     
    exe and mcgru- like this.
  10. isaev

    isaev Well-Known Member

    Joined:
    Dec 7, 2007
    Messages:
    5,283
    "Новые технологии, экологичные материалы"? :)
     
  11. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Last edited: Jan 24, 2022
    PressLuftHammer, mcgru- and Charge like this.
  12. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    5,978
    Location:
    Russia
    А в Питере тем временем уже недели 2 такой пиздец на тротуарах, что ездить по тротуарам (хоть и медленно) гораздо безопаснее, чем пешком ходить.
    Я пока перед переходами спешивался, раз 5 чуть не наебнулся, а на велосипеде нормально.
    В паре мест по проезжей части проехал - блять, 5 минут ехал, весь в дристалище этом из грязи и реагентов, ну нахер, лучше медленнее, но в чистоте.
     
    soomnvR likes this.
  13. mikel-

    mikel- FH Beta Tester

    Joined:
    May 14, 2002
    Messages:
    4,293
    Location:
    San Francisco / Воронеж
    Интересно, как он тормозит. Тут если просто с горки ехать то дисковые тормоза 180mm раскаляются и теряют эффективность... А у него даже не дисковые.
     
  14. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    35,147
    Location:
    Russia
    Как раз потому что резина не раскаляется. Она сгорает слоями, но продолжает тормозить. :super:
     
  15. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    А зачем ему там тормоза? Пустыня же (у американки) или шоссе "бесконечное".
    На такой скорости просто приподнялся над рулём и как в стену упрёшься. А на низких скоростях и обычные тормозилки затормозят.
     
    mcgru- likes this.
  16. soomnvR

    soomnvR Well-Known Member

    Joined:
    Feb 7, 2010
    Messages:
    9,924
    Location:
    somewhere :)
    А у тебя ЖК-показометр не замерзает?
     
  17. mikel-

    mikel- FH Beta Tester

    Joined:
    May 14, 2002
    Messages:
    4,293
    Location:
    San Francisco / Воронеж
    Да понятно что чисто для рекорда можно и вообще без тормозов. :) Там не только к тормозам можно придраться. У него явно низких скоростей нет. Даже если туда воткнуть разные звездочки/передачи, то цепь которая налезет на эту здоровую звездочку (на фотке) будет слишком длинной для обычных. Интересно, может ли он вообще на ровной дороге ногами тронуться или только с уклоном вниз.

    Но все равно сразу в голову пришло что в реальности разгон это только одна сторона велосипеда. На горке часто бывает желание иметь какие-нибудь офигенные дорогие тормоза.
     
  18. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    57,473
    Location:
    Tomsk, Russia
    подопнут - поедет :)
    а так - там передаточные числа что-то типа 2*10*13=260. значит, вес (ускорение вниз) человека переносится с педальки на обод колеса с 260-кратным уменьшением. 10/260= 0.038 м/с2 или набор скорости - почти 4 см/сек за секунду.
    до 1 м/с (скорость пешехода) будет разгоняться (при передаче ускорения на педаль как при вставании на неё) полминуты.
     
    Last edited: Jan 25, 2022
  19. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    22,216
    Location:
    Moscow
    ЖК показометры уже лет 30 как не мёрзнут. Если не больше. У меня Vetta C300 радио, так эксплуатировался в относительно суровые минуса -22 -27 и не мёрз, практически. А он 1990 года. https://www.sheldonbrown.com/cyclecomputers/Vetta/Vetta_C300_manual .pdf
     
    soomnvR likes this.
  20. mikel-

    mikel- FH Beta Tester

    Joined:
    May 14, 2002
    Messages:
    4,293
    Location:
    San Francisco / Воронеж
    Звучит логично. Наверное сопротивление/трение надо учитывать ?
    Но даже если не надо, то получается чуваку надо на практически стоячем велике удержаться секунд 10-20 как-то балансируя. Тут легкого толчка вперед при посадке наверное недостаточно. Без уклона остановится быстро.