Ну чего там в Украине?

Discussion in 'Off Topic' started by bah---, Nov 1, 2004.

  1. joyb56

    joyb56 Well-Known Member

    Joined:
    May 28, 2001
    Messages:
    6,553
    Location:
    FarSouthWestSiBEER, Kursk
    Re: Ну чего там в Украине?

    Интересно в чем нам повезло? В том что нам старый президент исподволь навязал кого-то?
     
    1 person likes this.
  2. maestro

    maestro Well-Known Member

    Joined:
    Jun 23, 2000
    Messages:
    2,136
    Location:
    Odessa
    Re: Ну чего там в Украине?

    Насчёт "национализма" и кузькиной мамы,как вы считаете,в гос.учреждениях страны надо говорить на государственном языке,или скажем на молдавском или гагаузском и болгарском? В Одесской обл. гагаузов и болгар полно,даже радио на гагаузском есть.
    А в обычной жизни никто никого не обещал заставлять балакать на суржике. Я ваще удивляюсь,как таким фуфлом можно заморочить голову хитроумным одесситам.
     
    1 person likes this.
  3. maestro

    maestro Well-Known Member

    Joined:
    Jun 23, 2000
    Messages:
    2,136
    Location:
    Odessa
    Re: Ну чего там в Украине?

    Лучше посмотри с другой стороны.Как общеизвестно чуть что,сиа уже здесь.Он просто очень активная и жизнерадостная личность насколько я его знаю. Короче,ты с ним водку не пил,и подозревать его в пиаре нелепо.Более сдержанные товарищи проголосовали и помалкивают наблюдая за страстями на форуме.
     
  4. low

    low Well-Known Member

    Joined:
    Apr 6, 2002
    Messages:
    2,226
    Location:
    Ukraine,GA , Lviv
    Re: Ну чего там в Украине?

    Я проголосовал . Отмахал более 100 км и потерял почти целий день . По пересадке в каждую сторону. Поеду голосовать еще. Бандита при власти неприемлю. Ющенко из Сумской области. Куда уж на западнее? Голосовать было хорошо : бабки и деды по 100 приползли (или дети их машинами привезли), мужики стоят на пиво собираються, баби новыми юбками и платками красуються, на входе полицай красуеться. Был наблюдатель из Запорожья, отец тепер на трубу звонил , говорит , что он еще к нам приехать хочет.

    Задачка надо выбрать для дочки 1 из 2 мальчиков:
    1) Два раза сидел (грабеж, нанесение телесних повреждений средней тяжести).

    2) Нацюк из восточной украины

    Кого вы вибирете ?
    Я умишленно не касаюсь других качеств чтоб не считали меня пропагандистом.
     
    1 person likes this.
  5. joyb56

    joyb56 Well-Known Member

    Joined:
    May 28, 2001
    Messages:
    6,553
    Location:
    FarSouthWestSiBEER, Kursk
    Re: Ну чего там в Украине?

    недостаточно данных
    пункт 2) может в себе содержать гораздо больше чем пункт 1)
     
  6. richi-

    richi- FH Developer

    Joined:
    Jan 31, 2000
    Messages:
    1,066
    Location:
    Donetsk, Ukraine
    Re: Ну чего там в Украине?

    Я кстати родился и 20 лет прожил в Енакиево, хе-хе :).
     
    1 person likes this.
  7. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    13,725
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: Ну чего там в Украине?

    Стратегические это производство ядерного оружия или МБР ?
     
  8. maestro

    maestro Well-Known Member

    Joined:
    Jun 23, 2000
    Messages:
    2,136
    Location:
    Odessa
    Re: Ну чего там в Украине?

    Вообще не стоит рассматривать личности "кандидатов" таким образом.
    low,например не привёл весь список судимостей "кандидата",что тоже верно.
    Никто не безгрешен,и если на кого-то мало данных,то это значит что он просто более умный раз не попался. Все сволочи,все воруют.
    Надо смотреть с другой стороны..на экономику,перспективы,политику.
    Если Я. придёт к власти(хотя он и так уже у ней) никаких перспектив в ближайшие лет десять у Украины не будет.Будет жуткий застой,рост цен и обнищание населения.Несознательное быдло будет терпеть,сознательные будут не "зарабатывать",а делать деньги.Всё как всегда,как обычно и ничего особо нового.Не стоит ждать "чудес".

    Шо я собственно хочу сказать: наблюдаю бурную полемику,украинцы доказывают друг другу что-то, забыв о методе "кнут и пряник",наши друзья и товарищи из России сопереживают иногда подливая масло в огонь.Короче,нам с вами водку с салом закусывать,так что давайте просто посмотрим как оно будет ;)
     
  9. richi-

    richi- FH Developer

    Joined:
    Jan 31, 2000
    Messages:
    1,066
    Location:
    Donetsk, Ukraine
    Re: Ну чего там в Украине?

    хм если тебе это очевидно - то мне совсем нет - докажи плиз эти выводы.
     
  10. Ground

    Ground Well-Known Member

    Joined:
    Feb 26, 2001
    Messages:
    7,547
    Location:
    Home, Sweet Home
    Re: Ну чего там в Украине?

    Судя по тому, что сторонники ю намного "активнее и жизнерадостней" сторонников я, делаю вывод, что пиарщики ю хорошо умеют полоскать мозги...
     
  11. Sea

    Sea Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2001
    Messages:
    17,941
    Location:
    Ukraine, Kiev
    Re: Ну чего там в Украине?

    Если бы :) только на добровольных началах - это раз, а дваз - не хочется мне Я в президентах видеть, очень не хочется. :)
     
  12. mmx

    mmx Well-Known Member

    Joined:
    Feb 7, 2000
    Messages:
    2,416
    Location:
    Antananarivu
    Re: Ну чего там в Украине?

    Вообще рекомендую в случае выборов не смотреть телеящик, и вообще ограничить получение "политических" новостей, особенно жителям той страны где эти выборы собственно и происходят. Ибо ядовитый пеар предвыборной пропаганды негативно влияет на мозг головы. Контуженных этим пеаром хохлов (и даже москалей, пропаганда имеет splash damage) к сожалению можно наблюдать очень часто.
     
  13. bah---

    bah--- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 21, 2001
    Messages:
    4,362
    Re: Ну чего там в Украине?

    Меня всегда удивляет то, что одному человеку приписывают возможности организации (клана, партии и т.д.)
     
  14. maestro

    maestro Well-Known Member

    Joined:
    Jun 23, 2000
    Messages:
    2,136
    Location:
    Odessa
    Re: Ну чего там в Украине?

    ok. время покажет. зря высказался.
     
  15. low

    low Well-Known Member

    Joined:
    Apr 6, 2002
    Messages:
    2,226
    Location:
    Ukraine,GA , Lviv
    Re: Ну чего там в Украине?

    А чего тут приписывать ?
    У нас все знают , что за спиной Я стоит Ринат Ахметов . Профил которого продажа метала (то есть сирья).
    И фразы не дадим зделать Украину сирьевым придатком запада , уже просто неактуален. Время премьерства Я постоянно кризисы : за последние 1.5 года имеем : хлебную (грозилься ноги поотрывать и головы пооткручивать), топливная (весна этого года, США виноваты они в Ираке воюют), мясная (сентябрь, виноваты спекулянты (опять появились и пьют гровь у правительства) и киевляне (эти гады вообще слишком много едят мяса!)). А в остальнов у нас белое и пушистое правительство во главе с Я., которое клепает економ. рост по 15% (не видно его ) и рост доходов населения на 30 % (ну не начал я столько заробатывать).
    А на счет пиара , посмотри к примеру :
    http://www.temnik.com.ua
    http://www.pravda.com.ua
    А если охота посмотреть , что я читаю то

    http://www.gazeta.lviv.ua/

    моей газеты в инете нет
     
  16. UF

    UF FH Developer

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    4,260
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: Ну чего там в Украине?

    А уже. В смысле - уже отравились, и не хотят понять, что изливаемое с экрана на любом канале - суть проплачено и передернуто ровно настолько, насколько необходимо той или иной стороне.

    Выборы - это шоу, что блестяще показали на CNN сегодня утром, я ржал как лошадь, слушая отмазки и натужные шутки г-на Блэкуэлла (Ohio), которому явно было, что сказать, но - "ноблесс оближ". ;) А потом Кэрри сам раставил всё на свои места.

    Вобщем, кого бы ни выбрали в Украине - с ним жить именно украинцам, а не кому-то ещё, и если выберут "сердцем", а не головой - то потом пусть сами себя и пинают.

    UF
     
  17. Sea

    Sea Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2001
    Messages:
    17,941
    Location:
    Ukraine, Kiev
    Re: Ну чего там в Украине?

    Вот такие, не смотрящие ящик, и проголосовали за Козак Р. М.
    :@drunk: К счастью их на всю страну всего около 8тыщ насобиралось :)
     
  18. tpak

    tpak Well-Known Member

    Joined:
    Mar 23, 2000
    Messages:
    15,416
    Location:
    Земля обетованная
    Re: Ну чего там в Украине?

    Что самое интересное, тех кто выбирает головой вообще мало. Причем не только в Украине. Причем даже когда им подсказывают. А отвечать потом всем.
     
  19. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    25,976
    Location:
    Moscow,Russia
    Re: Ну чего там в Украине?

    Люди - странные животные.
     
  20. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    13,725
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: Ну чего там в Украине?

    Потому что общественные :)