ого как "Давеча в субботу узнал интересный момент. Предположим, купил ты тачку у физика 02.08. А 01.08 он подал на банкротство. И 03.08 у тебя эту тачку заберут, без судов, через приставов. И это не обжалуется"© а так можно было?! https://www.autonews.ru/howto/5ef07ef19a794794b01adb36
"Через год после покупки автомобиля Audi на вторичке суд отобрал машину у покупателя за долги обанкротившегося продавца" через год???? а как же "запрет проведения сделок"? нет такого на движимость, чтоли? в гибдд же перерегистрация. разве они не делают проверки - НЕ УГНАНА ли? НЕ В ЗАЛОГЕ ли? НЕ ПОД АРЕСТОМ ли? а то так ещё ж проще - взять кредит под залог авто, авто продать, в банке сказать - а нету, исчезла машинка - пусть прощают кредит
А чего, можно официально перерегистрировать авто у которого владелец подал заявление на банкротство? Или "продажа" в стиле "генеральная доверенность" без ГИБДД и юриста? Ну тут ССЗБ.
Судя по тексту, договор признается недействительным в процессе банкротства происходящего после сделки. Типа банкрот пытался так активы вывести. На момент регистрационных действий все чисто. А оспорить сделку могут в течении трёх лет.
Несколько моментов: 1) Если в день сделки (лучше заранее) у нотариуса составить документ, что продавец не является должником и фигурантом исполнительных производств, то признавать сделку не действительной должны уже сами приставы ибо «покупатель осуществил все меры предосторожности». 2) Можно оспорить в суде «заниженную стоимость» — на момент покупки были такие-то дефекты и неисправности (должны быть занесены в ДКП), различные комплектации имеют различные цены. Но это уже через судебную экспертизу.
Ох хо хо... Хрен его знает. На авито тоже бывает всплывают годные экземпляры. Всё надо смотреть. Ну или у крупных подборщиков заказывать. Но они за бюджет меньше ляма (стоимость машины имеется ввиду) сейчас наверное и мне берутся, т.к. найти что-то вменяемое за меньшую сумму очень сложно. Бюджет какой и что искается, для чего?
Дык а чо ты хотел, если автозаводы считай все стоят? Новых машин мало, цены на них космические. Соответственно первичка тянет за собой вверх вторичку. Все, кто думали менять или не менять машину сели на жопе ровно и заныканое бабло засовывают в починку имеющегося. Я и сам смотрю так, что купленный Соул я буду перекрашивать через пару лет - есть там пара моментов.
С добрым утром! Уже куча обзоров ли всяких обзорщиков на неё. В том числе и про ценник куча мненией. 2,3 много за Весту? А за фольксваген поло? А за киа Рио?
мне одному кажется, что все ебанулись на отличненько? 2.3 ляма за тазик с гайками! пусть и толковый тазик с гайками. или окончательно охуели, или нам что-то недоговаривают за инфляцию...
Недоговаривают за разорванную в клочья логистику, ковидный локдаун и вот это вот всё. Ещё раз. Все, подчеркиваю ВСЕ автопроизводители в данный момент чувствуют себя не очень. Европейские там, у себя в Европе, тоже не очень. Да да, привет дешевому газу и недорогой нефти. Из которых и при помощи которых делается дофига всякого для машин. Лихорадит всех. Более-менее чувствуют себя китайцы и корейцы. Но тут тоже оп-па. Ребята ухватились за российский рынок и доят его в данный момент как хотят. Просто меньше новых машин на рынке и всё. Потребитель потихоньку перестаёт голосовать рублём за новое и чинит старое. На счёт ведра... Ну не хуже "немецкого" или "корейского" ведра. Для потребителя, которому ехать. Иран хочет вернуться на рынок РФ. И вполне может это сделать со своими Пыжо-конями. Вобщем... Если посмотреть на рынок новых авто в РФ, то 2 мульта за Весту это как бы и норм, в свете того, что Пиканта стоит почти столько же.
пиканта в норм комплектухе чуть более 1.5 и это у наших жадин так что 2,3 за весту = нахуй - это туда