Re: О форсаже Ограничение по скорости может быть вызвано разными причинами. Допустимыми оборотами двигателя например, деформацией конструкции скоростным напором, ограничениями по аэродинамике (балансировка например). А запасы прочности для чего назначают? Вопрос не понятный, что скорость сама собой, прочность сама собой?
Re: О форсаже Перегрузка в 2g достигается при обыкновенном пролете восходящего воздушного потока... А в той байке разговор идет об экстремальном выводе из пикирвания.
Re: О форсаже Бог с ними с датами мы тут не даты появления в RPS обсуждаем. Лутчше на затягивание в пикиирование обрати внимание. Ссылку я дал кто хочет может прочитать все.
Re: О форсаже Не, это он не просто о затягивании, это он калечнного "Ишака" совсем добить хочет. А "Монстр" на ФХ один, его пожалуй не повторить
Re: О форсаже Повышение скорости создает нелинейное повышение нагрузок. Примерно, как с мощностью: третья степень -- увеличение скорости в 2 раза увеличивает нагрузки в 8 раз, 3 раза -- 27 раз и т.д.
Re: О форсаже Если самолет скажем начало затягивать в пикирование( неэффективны рули высоты) то и запасы прочности превысить ему уже никто не помешает. Затягивание в пикирование может быть например из за реверса поверхностей управления. Когда у стабилизаторов прочности хватает а вот жесткости уже нет. В результате при отклонении рулей высоты мы получаем кручение его и как следствие снижение его эффективности. Кроме того запас прочности на перегрузку, для обшивки вряд ли говорит о ее способности сопротивляться действию скоростного напора на высоких скоростях. Давайте уж если мы плюем на такие мелочи как РЛЭ и скорости самолетов в левеле не ограничивать а на фига ? Кто сказал что продвинутый пилот не может летать быстрее чайника на том же ЛА на 200км/ч и плевать на РЛЭ и ТТХ ?
Re: О форсаже "Летом начались испытания И-16 тип 18 с мотором М-62 (830/900 л.с.) и винтом изменяемого шага (первоначально ВИШ-6А, затем АВ-1). Вооружение соответствовало типу 10. Благодаря более тяжелому двигателю улучшилась продольная устойчивость (центровка 27,2% САХ) (сравни с приведенными цифрами центровки в цитатах Хаммера). Скорость возросла до 464 км/ч, улучшилась скороподъемность. В том же году появился И-16 тип 24. Самолет имел мотор М-63 взлетной мощностью 1100 л.с. (номинальная ? 930 л.с.). На нем усилили конструкцию крыла, предусмотрели установку радиостанции РСИ-З, фотокинопулемета, подвесных баков. Максимальная скорость на высоте 4600 м достигла 489 км/ч." Это из Гугли, полный текст с картинками можно качнуть, я ссылку давал.
Re: О форсаже Самолет с полотняной обшивкой крыла пикирующий до 700 км/ч это .... Напомню что полотняная обшивка обладает очень малой жесткостью и на высоких скоростях ее просто пучит при этом есче и геометрия профиля нарушается
Re: О форсаже Ребят, у вас вся информация перед глазами, но некоторые просто отказываются видеть. Позвольте носом ткнуть. Як-3. Целое КБ е%$&ся, меняет целиком конструкцию крыла, переходит на другой, в несколько раз более дорогой и дефицитный материал, и все ради чего? Ради 20 км/ч прибавки в максимальной скорости (от 700 км/ч до 720 км/ч)! По вашему, они идиоты все в натуре. За каким хером такой секс, если мы знаем технологию, как летать 900 км/ч без напряга? А что мы видим в РЛЭ Як-3? 650 км/ч. На 700 км/ч у стандартного происходило разрушение конструкции. 700/650*100=107.69% Итак, по всем данным, у Як-3 разрушение конструкции крыла происходило при превышении лимита по РЛЭ на 7.7% (!!!) А теперь пусть выступят те умники, для которых РЛЭ -- %@$ собачий, а запас прочности == запасу по скорости и равен 1.6
Re: О форсаже Какой "американец" с матерчатой обшивкой отъемных частей крыла, точнее полотно за главным лонжероном? Напомните пожалуйста, уж не F4U-1A, и какие у него скорости?! Сколько-сколько матерчатой обшивки на крыле И-16?! .
Re: О форсаже Не подменяй понятия Лобовое сопротивление и нагрузки от скоростного напора на конструкцию -- различные вещи. Лист обшивки, параллельный потоку имеет едва ли не нулевое сопротивление этому потоку, но разрежение от потока может "отсасывать" этот лист с усилием до сотен килограмм на квадратный метр. В частности, самолеты и летают за счет этого "отсасывания". Про такое понятие как нагрузка на крыло слышал? Оно самое! И меряется как раз в кг на метр квадратный. Посмотри на этот параметр любого самолета и ты узнаешь, как "трещит" обшивка крыла в обыкновенном горизонтальном полете.
Re: О форсаже У F4U только задняя часть обшивки крыла матерчатая наименее подверженая действию скоростному напору. Но вообще напомню насчет Як-3 c металическим крылом но цитата в более полном обьеме. има. "Прочность Як-З с металлическим крылом была удовлетвори- тельная: при пикировании до максимально допустимой скорости 720 км/ч по прибору с доведением перегрузки на выводе до нормированной эксплуатационной, равной 8,0, никаких разруше- ний, вибраций и деформаций силовых элементов конструкции са- молета не наблюдалось. Однако жесткость лобовых зализов была недостаточной: при пикировании до скорости 650 км/ч по при- бору и более происходило выпучивание верхней части левого лобового зализа," Т.е металическое крыло переносило пикирование хорошо а вот зализ с фанерной обшивкой почему то пучило. Хотя в самолете сидел и не чаник но зализу это забыли сообщить вот он по привычке и того ...
Re: О форсаже Вернемся к форсажу для 109F2/f4 крылья люфтваффе дают скороподъемность 5.2минуты на 5000м это на форсаже или нет (в терминах WB)?
Re: О форсаже Тыкать никого не надо. А ресурс, а срок службы? Прочтите у Еремина, через сколько он списал целенький, без повреждений и пробоин Як-1Б с деревянным крылом. Год боевой службы? А технология? Ну не получалося фанеру обшивки надежно к металлическому набору крыла прикрепить. Та так, чтобы при нагрузках от каркаса крыла не отставала. Где это написано (про разрушение)?! Кроме того не забудьте добавит еще 8 единиц перегрузки и отсутствие остаточных деформаций при всем этом насилии над самолетом. Это Вы погорячились, по-моему
Re: О форсаже Ты, конечно, извини, но двигатель -- это НЕ планер. Да, заменив матерчатую обшивку на фанерную 2.5 мм толщиной. Читать я умею. И это, ты хочешь сказать, дало возможность И-16 летать со скоростью реального Як-3 (700 км/ч)?
Re: О форсаже А может и подъемная сила пропорциональна квадрату скорости? А может в отвесном пикировании подъемная сила равна 0? А стрингеры , нервюры просто так в крыле, или чтобы обшивку подкреплять?