А это в Астана-Балет случилось со мной. Там передвежные точечные подъемы устроены на манер садовой тачки, на трех колесах. Мы их попробовали на базе, нихера не удобно перекатывать, уронить можно вообще легко и внезапно. Ну и решили - наклейку "перевозить не менее чем двумя монтировщиками", что-то в таком-то стиле. Сделали и я и забыл про это. А сама лебедка полтонны всяко весит, с двигом, редуктором, станком, ну там железа ой-ой. И вот потребовалось мне перекатить ее по колосникам. Читаю табличку "перевозить не менее чем двумя монтировщиками"... А хуле нам кабанам, один инженер всяко стоит двух монтировщиков... Ну я и решительно срываю ее со стопоров. Она немедленно заваливается на меня, я упираюсь, удерживаю, и хорошо что рация на поясе была, парням маякую "пацаны, спасайте, лебедка упала, держу, поправить не могу". Прибежали парни, лебедку с меня сняли, на колесья обратно поставили, ничего страшного не вышло.
Вот кстати, вопрос по той же теме. Посоветвуте плз место, где можно купить LiPi-аккумы - мне на самом деле нужен что-то около 500mAh, 1P4S, но самого тощщего и длинного форм-фактора. Смысл затеи - там по спектаклю носимый крест подсвеченный лентами, а аккум должен влезать в рукоятку креста. Нужно минимально по сечению, по длинне не особо ограничено, не менее 500 mAh, и строго 1p4S.
Я бы думал в сторону одной банки 18650 и маленькой платки повышающего преобразователя... А если длина большая, то впихнуть четыре банки 18650 или коротких 18350...
Поищи тут. Живой и качественный магазин. http://www.powerlabs.ru/ Если не, то действительно искать в страйкбольных магазинах. Если надо ссылки поищу. Хотяяя... вот у нас на форуме подборка ссылок на магазины есть. Правда старая. http://greengrenadery.forum24.ru/?1-7-0-00000001-000-0-0-1488215343 ЗЫ: точно LiPi? Не LiPo? Я просто первых не знаю.
Вчера было, светики в курилке рассказали. Спектакль, а там во весь задник - декорация типа "окно", и там за ней висит вроде тряпка - но то есть туда ходить не надо, все видно будет на зрителя. Все по плану идет, и тут ВНЕЗАПНО уборщица решила помыть пол в кулисе (схрена она такое затеяла, я вообще не понял). Ну моет и моет, что уж там. И вот в какой-то момент ей неудобно стало, она повернулась и продолжила свое дело. Чудесно, на зрителя в окне - жопа уборщицы энергично орудующей шваброй (кстати, весьма симпатичная женщина, надо отметить).
Это вы зря, парни. Кто видел, как на самом деле актеры работают - очень есть о чем задуматься. И вообще, что за ересь, актер/ша и артист/ка - это очень ощутимо отличается. Это тоже следует понимать, как пожарный/ник.
Ситуация, куда деваться. В трюме режут в бетоне дверной проем - про него забыли. Алмазная резка троссом, отходы - в попавшиеся удачно бочки. В театре невозможно находиться, по всему телу театра - визг пилы, хуже чем в зубном кабинете. Закончили. Успокоились. Зубы больше не болят. Мне указание - вынуть те бочки из сейфа (это такая специально обученная камера в трюме, над ней специальный штанкет). Ну ок, что, грузовой опускаю, все ок, начинаю вынимать первую пару бочек, и - по репетиции поднимается задник. Далее Эстель может только предположить, какие матюки летали, прошу рассказать.
В продолжение темы баек, сегодня вспомнилось. Был как-то такой случай, декорация устроена так, что несколько датчиков положения механизма (энкодеров, кто понимает) находятся весьма в глубине станка, подключать их надо в самом начале монтажа, потому что потом туда не подлезешь уже - придется половину декораций разобрать, чтобы туда дотянуться. Разумеется, в начале монтажа один из датчиков подключили неправильно, и разумеется это обнаружилось совершенно не сразу, и починить нужно вот уже прямо сейчас, т.к. спектакль уже считай что начинается. Нужно посмотреть на маркировку, подключить по человечески, а потом проверить по индикации на датчике - но там тоже неочевидно, т.к. светодиодики эти видны в специально обученную щель в корпусе датчика, куда еще нужно знать с какого угла заглядывать. Кого послать? Есть молодой и тонкий, но он этих датчиков толком не видел ни разу, и как подключать-смотреть не знает (датчики нежные, там неловким движением можно и провода оборвать). Ну хрен с ним, полез я. Долез, переподключил, индикацию проверил, работу проверили, все хорошо, надо вылезать. А я сдуру полез туда прямо в зимних ботинках, поленился переодеться - и блин шнурком на какой-то крючок намотался. Вылезать оттуда только задним ходом, развернуться негде, нога не пускает, скинуть ботинок не получается, извернуться и хотя бы разобраться за что такое я намотал шнурок - тоже нихрена неочевидно. Чувствовал себя полным дураком: застрял под станком уже после первого звонка на спектакль, намотавшись шнурком на какую-то хрень - а мне вообще-то за пультом декорациями водить. В тот раз я все-таки как-то ухитрился шнурок с крючка отцепить и вылезти без выдающегося палива, и вот сегодня потребовалось тоже под станок лезть - на что я ответил "ну нахрен, снимайте щит настила и просто спрыгнем туда, под станком не полезу"
И так тоже надо мной глумились. Там собралась вся смена монтов, кто-то сверху на станке глумится, кто-то фонариками подсвечивает на этот злоебучий шнурок. Помреж бегает просто по сферической траектории одновременно со всех сторон, причем "Это пиздец", "Ваня ты вообще уже вкрай охуел", "Идите нахуй, зрителей не пускать" - слышны одновременно с разных направлений. А мне темно, стыдно, и полным мудаком себя ощущаю... Про Винни-Пуха не раз еще вспоминали, и наверное неделю у меня вместо предложения прибухнуть чутка - спрашивали "Мед будешь"? Потом, к счастью, быстро забыли.
Давайте в противоход другой случай. Там у нас пульт подключается по 3-м проводам: N,L, PE - ну то есть нейтраль, фаза, защитная земля. Кто бы ожидал что попутают... Аварийно перепобключаю новый пульт - с охуением улетаю, ухватившись за фазу. Ну привычно уже, индикатором, смотрю, поправляю. "Вращению готовность", вылез, маякнул "готов", далее ход... Сейчас все будут смеяться, но попробуйте угадать когда такое было. Версии - в личку