Последний, видимо...

Discussion in 'World Of Tanks' started by -Kazel, Jan 6, 2012.

  1. LostCluster

    LostCluster Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2002
    Messages:
    12,448
    Location:
    Russia
    Да, с пробитиями часто происходят какие-то ... странные фокусы.
    Особенно когда в упор хреначишь светляку из 152 мм и при этом .... только сбиваешь гусеницу.0(ноль) урона.
    Или вот это вот, когда стреляешь в одно место, а попадаешь в другое.В упор :)Или когда "непробил"(не рикошет, нет!) какого-нибудь картона в упор, хотя "пробиваемость" твоего снаряда раз в пять больше, чем толщина брони у цели(например, три подряд "непробила" из ЗиС-4 по стоячему картонному Т-28).
    Бесят такие моменты, да.
    К счастью, эти "чудеса" всё-таки происходят далеко не в каждом бою.
    А то бы уже давно все это дело бросили :)
     
  2. Varga

    Varga Well-Known Member

    Joined:
    Sep 26, 2008
    Messages:
    2,362
    Location:
    Lonely World
    Дык посмотри сколько уже бросили...
    У мну от сплоченной некогда команды из 9 чел не осталось никого - а это все пипл с беты, у всех по паре акков была вкачана в топ по 4-5 веткам (ру и евро обычно).
    Сам уже евро и юс акки закрыл - а там играть было тупо комфортнее из-за меньшего кол-ва школьников. Просто ради экономии места на диске.

    ЗЫ. Кста, обратил внимание, что тут тема про состав клана тож заглохла давным-давно... Такшта..

    ЗЗЫ. Блин, и второй бы русский акк закрыл, да чот жаба душит на Т-54 и сьюперперша..
     
    Last edited: Mar 4, 2015
  3. mamali

    mamali Well-Known Member

    Joined:
    Jun 10, 2002
    Messages:
    15,271
    Location:
    Russia, Kaluga-Moscow
    Mamali_68
     
  4. mamali

    mamali Well-Known Member

    Joined:
    Jun 10, 2002
    Messages:
    15,271
    Location:
    Russia, Kaluga-Moscow
    Мндамн... и тут опаздываю...
    Вот чую, что и танки уже Г полное
    А на БзС компа нет... а был бы... наверное видео рисовал бы... а нету...
     
  5. isaev

    isaev Well-Known Member

    Joined:
    Dec 7, 2007
    Messages:
    6,293
    Танки в Тундре пока ещё не слились, ещё можно пользоваться.
    Прокачка там гораздо быстрее и главное веселее.
    У меня позывной везде одинаковый и почти не изменился (добавил _fh).
     
  6. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,614
    Готовься к корабликам. Туда не опоздаешь :)
     
  7. mamali

    mamali Well-Known Member

    Joined:
    Jun 10, 2002
    Messages:
    15,271
    Location:
    Russia, Kaluga-Moscow
    Корабли как-то вообще... не моё наверное...
     
  8. PG monster

    PG monster FH Consultant

    Joined:
    Oct 9, 2000
    Messages:
    5,982
    Location:
    Empire of Evil
    Крайне рекомендую ставить сборку модов, я юзаю эту.

    http://forum.worldoftanks.ru/index....орка-модов-world-of-tanks-от-канала-proтанки/

    Эффективность в бою РЕЗКО возрастёт.
     
  9. Varga

    Varga Well-Known Member

    Joined:
    Sep 26, 2008
    Messages:
    2,362
    Location:
    Lonely World
    И чем же протанки могут изменить эффективность в бою?
    Раков уберут или исчезающие снаряды пофиксят?:))
     
  10. PG monster

    PG monster FH Consultant

    Joined:
    Oct 9, 2000
    Messages:
    5,982
    Location:
    Empire of Evil
    Я что-то про раков написал разве? Твою эффективность повысят, т.к. инфо о бое в разы выше получаешь. У арты, которую убьешь без засвета только по маркеру направления сарказма поубавится. :znaika:
     
  11. Varga

    Varga Well-Known Member

    Joined:
    Sep 26, 2008
    Messages:
    2,362
    Location:
    Lonely World
    О-о! Расскажите-ка мне, добрый дон - как это, по маркеру направления??:)
     
  12. mr_sokol

    mr_sokol Well-Known Member

    Joined:
    Dec 17, 2010
    Messages:
    622
    Location:
    Уфа
    На самом деле все очень просто. Маркер показывает направление откуда прилетел снаряд, наводишь туда через лазерную указку/луч по миникарте свой ствол и если вы на одной горизонтальной плоскости, то просто стреляешь в пустоту и вуа-ля враг поврежден или убит. Так называемый блайнд-шот им сейчас рандом просто завален. А еще лучше если на линии луча который показывает где стоит предполагаемый противник находятся кусты, то с вероятностью 99% противник именно в них.
     
  13. Varga

    Varga Well-Known Member

    Joined:
    Sep 26, 2008
    Messages:
    2,362
    Location:
    Lonely World
    Какие открытия чудные получаюццо, ваймэ!
    То есть погодьте, я уловить хочу. То есть ни дистанция, ни перепад высот, ни условная точность как луча, так и указки (слово "масштаб" держим в голове) - значения не имеют? И наличие невидимых в першпективе препятствий (вроть арта то навесом бьет, ей то они пофиг, а мне то на ПТ какой ой как весомы) - тоже? Оно убиваеццо тока потому, что у тя есть "протанки"???
    Все, побег тестировать, а то мужики то и не знают:))))

    ЗЫ, Не покупайтесь на мой картлийский тон. У мну сей мод с его самой первой версии стоит. Потому мне вот не нада дурить голову, что какая-то там "информативность" влияет - для детей это.
    "Лучи" противника на миникарте и масштабируемость оной - гут, зоны пробития и резет дымки - зергут, отключение всякой дури графической - супер! Все остальное - извините, либо вы неправильно формулируете свои мысли, либо ... :)

    ЗЫ. Арта, которая стоит в зоне прямой наводки, в коей её мона достать "по лучу" без засвета - эт ваще что-то новенькое. Хочу поиграццо в таких лесах, где такие раки живут!:)))
     
  14. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    54,760
    подтверждаю. особливо справедливо когда у врагов пол-команды ПТ
     
  15. mr_sokol

    mr_sokol Well-Known Member

    Joined:
    Dec 17, 2010
    Messages:
    622
    Location:
    Уфа
    Это понятно что если арта стоит на другом конце карты от вас то никакой луч вам не поможет в нее попасть.
    Луч дает подсказку откуда был произведен выстрел, точнее не луч а маркер на прицеле, луч это инструмент позволяющий вам опираясь на маркер на прицеле произвести блайнд-шот в область где прячется противник. Тут вы должны проявить свои способности дедукции и попытаться понять где может стоять противник. Подсказка - кусты, сбоку от камней, домиков. Заметьте я сказал что противник на одной с вами плоскостью. Если есть перепады высот то шанс попасть в противника значительно падают. Есть еще отметка где был последний раз был виден танк противника, наведите туда луч, сверьте с маркером выстрела противника, сверьте с картой местности на наличие кустов, камней, домой, холмов и т.п. И делайте блайн-шот. И если вы попали во врага, это не только везение, но и результат правильной обработки данных предоставляемых модом - pro-tanki.
     
  16. Varga

    Varga Well-Known Member

    Joined:
    Sep 26, 2008
    Messages:
    2,362
    Location:
    Lonely World
    Чорт, видать я здорово похож на дэбила, раз слушаю такие речи:)))))
     
  17. mr_sokol

    mr_sokol Well-Known Member

    Joined:
    Dec 17, 2010
    Messages:
    622
    Location:
    Уфа
    За земляка не заступиться я не мог :)
     
  18. PG monster

    PG monster FH Consultant

    Joined:
    Oct 9, 2000
    Messages:
    5,982
    Location:
    Empire of Evil
    да, по вопросам твоим есть такое :mafia:
     
  19. Varga

    Varga Well-Known Member

    Joined:
    Sep 26, 2008
    Messages:
    2,362
    Location:
    Lonely World
  20. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,429
    Location:
    Izhevsk
    Мндэ... В кои-то веки запустил, чуть не проблевался. Толпы уфолётов. Вроде бы даже видел имперский крейсер. Ну его нах.