А в реальности за год количество народу выросло процентов на 15-20. Сто человек первый раз когда было? А если учесть, что приток новичков идёт, и имхо не такой слабый (вот бы узнать, сколько ников нагеренено за последний год... И отсеять те, которые к/д больше единицы сразу поимели...), спрашивается - иде народ то? Почему до сих пор 90-110 человек, а не 200-250? Опытные сваливают? А почему?
Чушь полнейшая. Прямо над ним с шести часов это круто конечно Он что в положении носом в землю на высоте 100м? А вобщем я готов в любое время я на Ла-7 ты на 109E посмотрим какой бой ты мне навяжешь. Изречение общеизвестных истин с умным видом не делает тебя умнее ни в чьих глазах.
В конце каждого ТОДа сохраняй страницу статистики по всем пилотам. Насобирав десяток-другой этих страниц можно будет из них собрать статистику роста/убыли. А там уже отсеивай/отбирай как хочется
Это Путь Программера. Можно проще - изредка запускать фхлянчер и смотреть сколько народу на арене... Мало. Столько-же, сколько и год назад. А пилоты другие... Русское поле экспериментов мля...
В точку. Сколько новичков пришло за последние два года, сколько сделано, и i16, и лагг, макки, пешка... И сколько ушло. Люди хотят летать на настоящих самолетах, а не могут-физически, то хоть на симуляторе. Посмотрел бы я на Кожевникова, как бы он от шести наших макк на хуррике отбился... То девелоперс: это не наезд, просто я тут впервые за последние полгода сходил за голдов полетать. Без тренировок в оффлайне, просто сел на макку... Да я на ла7, (постоянно летая до этого на ла5фн), хуже результаты имею. Что-то тут не так. Абсолютно личное имхо - голдье лобби помаленьку протащило завышенные характеристики некоторых самолетов. Кстати - фразу про "затруднительное управление И-16 на скоростях выше 500 км.ч." в жизнь провели моментально. А "это пике и этот вираж подобны аду" про 109-е почему-то никто не вспомнил. И скорость пике там тоже упоминалась. Хотя тот, кто раскопал про И16, про мессер прекрасно знал.
А кто, простите, на 109Е4 в 1944 году летает? Речь шла о самолетах доступных в РПС. Не надо стороить дурочку, ни кто не говорит, что на И16 можно навязать бой Доре. Но любой Bf109G навяжет его Ла7, если имеет превышение в 2КМ. У тебя есть сомнение в этом. То АМ, у тебя, что проблемы в личной жизни? Почему ты на всех "наезжаешь"?
О! Надо же, как оно четко вычислило о чем речь... видать правду говорят, что шельма меченная Я так понимаю, что ту уже сходил в жопу и вернулся с основной затычкой, ЧМО незаметное? Иди кокпит для B-29 сделай, все хоть польза будет, чем клоуном служить.
Какая бурная реакция. А знаете ли почему? Потому как наш недоучка во всем заявлял что филолог, однако это весьма странно, потому как даже филологи то знают, что в библиотеках документы не храняться. Т.е. видимо был комсомольским активистом и в то время как все остальные учились, даный субъект хуи пинал Поскули поскули...
Ну вот видишь уже гораздо конкретнее Только опять не верно. В ситуации когда Ла7 на 100м конечно навяжет. В силу специфичности этой ситуации и назвается она вулч. А вот если у Ла будет запас высоты (ну кто летает на 100м) то никакой 109G (кроме _возможно_ G10) нихрена ей не навяжет -- уйдет и все.
Вы тоже ошибаетесь Примерно 25-30% групповых боев в игре скатывается на сверхмалые высоты. Да конечно, редкий придурок попреться к полю противника на высоте 100м, но практически каждый грамотный пилот использовал уход на малые высоты как маневр заманивания противника под пушки одноцветников. Кстати, Ла-7 без начального солидного приемущества в энергии не сможет навязать бой 109F-4 (G-2, G-6 и т.д.).
Золотые слова. Просто обидно, что вместо того, что бы заранее или уже при встрече с Ла7 набрать высоту и получить превышение над ним, а затем или убежать или навязать бой, голды предпочли надавить на мозги Роману. Вместо того, что бы учится и вырабатывать тактику против нового самолета, устроили провокацию. (пока был Ла7 доступен, редов было в 2 раза дольше, после его отмены соотношение выравнелось, причем сразу). Кстати не все ныли, некотрые учились. Один бой над ф31 у меня на Ла7 портив 109Г10 начался на 2км закончился на 5км, ни кто на был сбит. PS Ситуация имеет продолжение: Захожу на арену редов мало, годов много, у редов 2 поля. Взлетаю, вылетаю в ОС, захожу еще, взлетаю, вылетаю в ОС, захожу снова, смотрю кто на арене есть, ба --am--!!! К чему бы это у меня такие проблемы с коннектом когдп ам на ф18 сидит? Интерестно он снова будет всем доказывать, что я то же кого-то в варпе сбил? Или я злобный читер?
А я про что? Там товаришь утверждал что любой голдовский план с грамотным пилотом способен навязать бой Ла7. Однако это нихрена не так. А вообще, ИМХО стоило сделать голдам к примеру Ta-152. И давать ее одновременно с Ла7. И ни небыло бы никаких проблем
В соответствии с стриком и пр ? Или же доступность с полей ? 1. Будет ли Ла-7 доступен со ВСЕХ полей ? 2. Будут ли изменяться ЛТХ Ла-7, Me.410, Bf.109F, И-153 , И-16 ? Желательно ответ по каждому крафту. 3. Уполномочен ли "--am--" делать высказанные им заявления от имени ВСЕХ разработчиков ? Вот собственно и все.
Читал про случай с Та-152. Четверка p-51 пыталась с превышения атаковать Курта Танка перегонявшего опытный образец. Так там написано, что Танк включил форсаж и пологим набором высоты ушел от преследователей. Я честно говоря с трудом могу представить как это должно было выглядеть.