Про ла-7 и Ме.410 для справки

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by gunner, May 20, 2002.

  1. NightFlash

    NightFlash Well-Known Member

    Joined:
    Oct 11, 2001
    Messages:
    3,379
    Location:
    Moscow, Russia
    "Всего до окончания войны заводы фирмы "Фокке-Вульф" смогли произвести только 67 самолётов Та-152. По своим лётно-тактическим характеристикам этот самолёт был вершиной развития семейства истребителей Fw-190, однако принять участия в боевых действиях ему было не суждено."©

    В.Н.Шунков
    "Авиация Люфтваффе"
    Минск. Харвест.
    Москва. АСТ. 2000
     
  2. Serks

    Serks Member

    Joined:
    Feb 16, 2002
    Messages:
    9
    По первому вопросу (тривиальному): не помню. 1940 год, после опробования партии закупленных в Германии самолетов. Кто-то из мспытателей ЛИИ?
    Словосочетание "самолет-солдат", насколько я понимаю, означает сбалансированность тактико-технических и эксплуатационных характеристик. Не обязательно выдающихся.
    По второму : думаю, нет. ;)
    По третьему (зачем убирать обороты): чтоб не просвистеть бестолково мимо, при небольшом изменении атакуемым траектории полета.(Типа не знал, да? Не поверишь, применяется на большей части истребителей.. как голдьих, так и ред). Хотя лучше, имхо, убирать обороты только на заключительном этапе - на д8-д5.
    По большому счету, необходимость убирать обороты зависит от скорости атакуемого, типа его самолета, твоего превышения, тактической обстановки.
    Открою страшную тайну: на Як1 vs 109F, к примеру, частенько выгоднее (безопаснее) именно не убирать убороты, мирясь с закомпрешенностью.
    В общем, попробуй отлетать пару-тройку ТОДов _подряд_ за редов _сейчас_, используя _только_отечественные_самолеты - не понравится, наверное, зато опыта свежего добавится :D
    А заодно, может, начнешь воспринимать высказывания "летать учиться надо..." "подходи к месту боя на 4000-5000.." с рефлекторным похлопыванием ладонью по тому месту, где должна быть кобура :mafia:
     
  3. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Если -busy- начнет подходить к бою на 4000-5000м то это спасет многих летающих на высотах 100-2500м :):):)
     
  4. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Тада вопрос.
    Зачем пикировать на этот мессер если ты заведомо многократно усложняешь себе прицеливание, фактически сводя эффективность этой атаки к нулю?
    Самое безопасное расстрелять противника пока у тебя есть приемущество. Все равно на бесполезной атаке ты потеряешь гораздо больше энергии, чем приобретешь не прибирая обороты двигателю ;).
     
  5. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,275
    Location:
    Пивбар
    Я никогда не буду летать на Як1 ;)
     
  6. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Почему???
    По моему лучший самолет у редов до Як-9 ;)
     
  7. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,275
    Location:
    Пивбар
    ЭЭ... Батенька, ЛаГГ3 и Р39 на порядок лучше ;)
     
  8. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Особенно в вертикальном маневре ;)
    Про ЛаГГ3 ничего не скажу летал мало, но вот Кобра это змеюка с характером, особенно умиляют моменты когда ты то с d6 валишь зазевавшегося кона одним выстрелом, то по десять снарядов изводишь на мельтешащего перед тобой на d1,5 варпера ;-). Скучный самолет для набивания стрика ;).
     
  9. frost

    frost Well-Known Member

    Joined:
    Dec 9, 2001
    Messages:
    2,711
    Location:
    Odessa, Ukraine
    "В середине и конце апреля Та152 неоднократно поднимались на перехват американских бомбардировщиков и записали на свой счет несколько побед. Самолет имел очень высокую энерговооруженность и под управлением опытного летчика мог сделать несколько заходов на строй вражеских бомбардировщиков, следующих на высоте 14 км(!), не опасаясь контратак эскортных "Мустангов" и "Тандерболтов", которые попросту не могли за ним угнаться, особенно с набором высоты. Боевые возможности Та152 прекрасно иллюстрирует такой эпизод: весной 1945г. Курт Танк, никогда не бывший профессиональным летчиком, но умевший неплохо пилотировать самолет, перегонял предсерийный Та152Н-0 из Лангенхагена на прифронтовой аэродром в г. Коттбус. По дороге на высоте около двух километрв, за одиночным истребителем пристроилась четверка "Мустангов" из 356-й эскадрильи 8-й Воздушной Армии США. Воспользовавшись случаем, видимо, поняв, что новый диковинный самолет пилотирует не боевой летчик, американцы решили взять его в "коробочку" и привести на свой аэродром. Но честолюбивым планам не суждено было сбыться: Танк просто включил форсаж и ушел от "Мустангов" на скорости около 700км\ч с набором высоты, "как от стоячих".

    Иван Кудишин
    Истребитель Фокке-Вульф Fw-190
    серия "Знаменитые самолеты"
    "АСТ" * "Астрель"
    Москва
    2001


    2bird - Судя по фотографиям, которые очень похожи на модельки из АХа, :) эти самолеты можно было отличить достаточно легко, - совсем другие размеры и формы крыльев и еще более длинный, чем у "Доры", нос...
     
  10. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    ну с "набором высоты" это спорно. вообще, стиль фразы слишком попсовый, чтобы уже осторожно относиться к Кудишину.

    опять же цитаты, одна Фросту, другая NightFlash:
    А.Н.Медведь, Фоке-Вульф FW190, М.: Арсенал Пресс, 1993, 72с с ил.
    ISBN 5-85139-005-0
     
    Last edited: May 28, 2002
  11. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,402
    Location:
    Russia
    Покажите мне строй бомберов летавших на высоте 14км...
    Какая клюква развесистая....жуть.
     
  12. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,402
    Location:
    Russia
    Прямо "байки из склепа" :D
    Может у него был МиГ-29M с тягоовооруженностью больше 1? :mafia:
     
  13. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    кстати, уйти от стоячих Мустангов на 700 трудновато. у Дельты максимальная 703 на 7600м.
     
  14. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    Это-ж какие бомберы на 14 км ходили??????
    Хочу такой!!!!!
    У всех буффов 2ВВ потолок не больше 10-11 км.
    Так что и остальному верить сложно. Вам уберов мало?
     
  15. bird

    bird Well-Known Member

    Joined:
    Mar 27, 2000
    Messages:
    519
    Location:
    Tomsk
    Да, действительно, это Ta152H. Очень похожими на Дору были Ta152C и Ta152B. Хоть чуть-чуть принимали участие в боях именно Ta152H, и Танк летал на нем же.
     
  16. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    А что за фотографии ты имеешь в виду?