Зато в реале у русских появились злобные ракетки, которых в реале мало у кого есть. А в DCS пускай и дальше побеждают русских сколько могут
По идее каждая бомба идёт по своей цели. Не слишком широко разнесенным целям, но тем не менее, каждая в свою точку.
При сбросе с высоты в 10-12 км расстояниями между целями может быть такое, что на земле от первой вторую видно не будет
Так-же примерно как JDAM. Вводятся координаты цели, потом носитель выводится в соответствующую параметрам точку сброса, дальше бомба сама летит и подруливает.
Выбор конкретной точки подвеса для пуска/сброса реализован ещё несколько поколений самолётов назад. Соответственно каждая может программироваться индивидуально.
По идее могут и на земле, а могут и в полете программироваться. В DCS показан вполне рабочий механизм программирования JDAM пилотом прямо во время вылета. Вполне вероятно, что и у нас это работает примерно так-же.
Я вот лично нифига не понимал в свое время как вот от этих ракет уклоняться. Пока настоящий летчик не пояснил. Смысл всяких фигур в том, чтобы постоянно критично изменять ракетке в тебя летящей точку прицеливания. После процентов от 80 % всякого двб уходил. Это что-то типа локона было. Но я шибко в него не летал. Ваще Серега мне тогда много интересного дал. Но не для моего ума. каждая пьянка заканчивалась кучей изрисованых черновиков. Типа почему на посадке угол планирования увеличивается. Как км/час быстро в м/с перевести и наеборот. Или в симах. Как Су-27 посадить чисто по приборам. Человек тогда локон первый раз увидел. Я сушку с каким-то диким боковым ветром сажал. Его первая фраза была что-то типа: дак на другой аэродром уходи. С таким ветром нельзя. А он потом сел за джой. Убрал обзор на приборы. Почти весь. И сел. В птички он, кстати тоже с первого же раза буфф посадил. Ваще в симы не играя..
В птичках садиться было вообще элементарно. Там такие дикие допуски были, что разбиться нужно было серьезно постараться.
Да понятно. Но когда это делает человек ваще не видевший симуляторов, это впечатляет. Первый вопрос Сереги управлявшим сушкой 27 был: на каких кнопках триммера? А когда я его перекрутил в вираже на брюстерах в ил2 очень лоу он пришел в мой кабинет и сказал, что в реале я бы обосрался так крутить. Человек очень мог держать энергию в вираже. Не играя в симы совсем. Машинки из Ил-2 ему очень л29 напоминали по энергии. Ну и еще он очень быстро освоился в управлении взглядом.