Результаты тестирования Bf.109G10 на предмет живучести.

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by gunner, Feb 16, 2003.

  1. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    И не отрывают его, да? :rolleyes:
     
  2. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    А непременно должны?
     
  3. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    И сколько снарядов, по-твоему, он должен выдерживать? Я уж не говорю о том, что vstab таки по-уже пилота должен быть и закрыть его от снарядов не сможет.
     
  4. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Ты о чем говорил? о том что стреляешь в пилота и не попадаешь, я тебе что ответил? что возможно снаряд идущий в пилота попадает в VStab. Далее я не понимаю смысла задаваемых вопросов. Ты хочешь чтобы я сказал, что пилота можно убить только сбив VStab? Я не могу этого сказать, так как у меня нет статистики.
    Кстати, если я правильно понимаю, толшина VStab`а с учетом нашей "кубической" карты повреждений и шарообразных снарядов, может быть вполне достаточной для того чтобы закрывать большую часть пилота.
     
  5. lilija

    lilija Well-Known Member

    Joined:
    Nov 17, 2001
    Messages:
    2,535
    Location:
    ЭССР - Italy
    Да-да-да, поднымыте ;)
     
  6. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,757
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Да куда его еще поднимать? Он и так почти сравнялся с пушкой. Просто надо дождаться, когда вернут сведение.
     
  7. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Где я тут сказал, что в пилота стреляю?
     
  8. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    :D
    Ты спросил как может быть так что выбиваются двигатель и фуел, не не убивается пилот, я тебе ответил, что видимо снаряды проходят под ним, а те что идут в пилота попадают в vstab.
     
  9. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Чтобы не быть голословным, привожу схематическую картинку 109-го (взято отсюда: http://www.airforce.ru/history/dogfighting/dogfight1.htm)

    [​IMG]

    На виде спереди очень хорошо видно соотношение размера киля и пилота. Даже при всей условности ДМ в птичках он никак не может закрыть пилота и оставить открытым двигатель.
     
  10. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,757
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Надо попросить rgreat-а посмотреть во что такое попадают в 109, что у него масло так часто выбивает, а заодно из чего сделан его киль и стабелизатор, что держат такие повреждения.
     
  11. frost

    frost Well-Known Member

    Joined:
    Dec 9, 2001
    Messages:
    2,711
    Location:
    Odessa, Ukraine
    Судя по рисунку, пару (для надежности:)) 20мм, точно в хвост, должны пилота убивать всегда... Он весь фуз занимает, что вверх, что вширь. А мы все кричим Пк..Пк.:).
    А по нашему 109 - ощущение такое, что он весь из маслорадиаторов и маслобачков сделан...
     
    Last edited: Feb 18, 2003
  12. Buenau

    Buenau Well-Known Member

    Joined:
    Oct 13, 2001
    Messages:
    5,071
    Location:
    Moscow
    Как я понял из поста Стефа на аналогичный вопрос, у нас вытекающее "масло" у двигателей водяного охлаждения, это и масло и вода из охлаждающей системы.

    Хотя все-таки у 109 с этим перебор, уж больно часто течет, у других самолетов (да хоть у маччи, с тем же DB) так не течет)
     
  13. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2000
    Messages:
    1,317
    Location:
    Zaporozhye, Ukraine
    Да какой перебор, 2 радиатора здоровенных в каждом крыле, а значит и трубы к ним. масляный радиатор под движком, масляная емкость между коком винта и движком.
    Бензобак позади пилота и снизу (чтоб не мучался наверное а зразу взрывался). Стоит попасть несколько 20мм и труба. Перегородка перед ним (то есть позади него дюралевая не стальная). Бронебойные что 20 что 12 должны пробивать.
    Это на ФХ 12-15 с 6-ти часов в 109 в фюзеляж и только тогда он соизволит развалиться.
     
  14. -bw-

    -bw- FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    1,661
    Location:
    Moscow
    По просьбам трудящихся :) (кстати собрать статистику может только Aike, спасибо)

    вдумчиво смотрим, анализируем и предлагаем,что поправить.

    109g10

    Bf 109G-10 full energy 411.3
    > Bf 109G-10 20.0mm=[0.3] 12.7mm=[30.2] 7.62mm=[0.1] (70 counts)
    > Bf 109G-10 20.0mm=[12.3] 12.7mm=[9.6] 7.62mm=[0.3] (147 counts)
    >
    > Bf 109G-10 all counts=8699
    >
    > Bf 109G-10 Engine group (18.0 %)
    > Bf 109G-10 Eng1 408 (4.7 %)
    > Bf 109G-10 Oil_eng1 1157 (13.3 %)
    >
    > Bf 109G-10 Rear group (27.6 %)
    > Bf 109G-10 Elev 534 (6.1 %)
    > Bf 109G-10 Hstab 547 (6.3 %)
    > Bf 109G-10 Rudder 317 (3.6 %)
    > Bf 109G-10 Vstab 250 (2.9 %)
    > Bf 109G-10 Rfuselage 752 (8.6 %)
    >
    > Bf 109G-10 Fuselage group (3.7 %)
    > Bf 109G-10 Cfuselage 155 (1.8 %)
    > Bf 109G-10 Pilot_Armor 117 (1.3 %)
    > Bf 109G-10 Pilot 46 (0.5 %)
    >
    > Bf 109G-10 Wing group (45.7 %)
    > Bf 109G-10 Laileron 222 (2.6 %)
    > Bf 109G-10 Raileron 199 (2.3 %)
    > Bf 109G-10 L_wing 1241 (14.3 %)
    > Bf 109G-10 R_wing 1174 (13.5 %)
    > Bf 109G-10 Rgear 115 (1.3 %)
    > Bf 109G-10 Lgear 123 (1.4 %)
    > Bf 109G-10 Flaps 905 (10.4 %)
    >
    > Bf 109G-10 Tank group (1.5 %)
    > Bf 109G-10 Lfuel 1 (0.0 %)
    > Bf 109G-10 Cfuel 128 (1.5 %)
    >
    > Bf 109G-10 Weapon group (3.5 %)
    > Bf 109G-10 Nosegun 122 (1.4 %)
    > Bf 109G-10 Left_gun 83 (1.0 %)
    > Bf 109G-10 Right_gun 103 (1.2 %)

    109k4

    Bf 109K-4 full energy 435.5
    > Bf 109K-4 20.0mm=[0.2] 12.7mm=[35.0] 7.62mm=[0.5] (107 counts)
    > Bf 109K-4 20.0mm=[11.3] 12.7mm=[8.3] 7.62mm=[0.3] (224 counts)
    >
    > Bf 109K-4 all counts=13793
    >
    > Bf 109K-4 Engine group (16.7 %)
    > Bf 109K-4 Eng1 554 (4.0 %)
    > Bf 109K-4 Oil_eng1 1747 (12.7 %)
    >
    > Bf 109K-4 Rear group (28.1 %)
    > Bf 109K-4 Elev 986 (7.1 %)
    > Bf 109K-4 Hstab 792 (5.7 %)
    > Bf 109K-4 Rudder 513 (3.7 %)
    > Bf 109K-4 Vstab 371 (2.7 %)
    > Bf 109K-4 Rfuselage 1208 (8.8 %)
    >
    > Bf 109K-4 Fuselage group (3.2 %)
    > Bf 109K-4 Cfuselage 198 (1.4 %)
    > Bf 109K-4 Pilot_Armor 184 (1.3 %)
    > Bf 109K-4 Pilot 61 (0.4 %)
    >
    > Bf 109K-4 Wing group (47.7 %)
    > Bf 109K-4 Laileron 330 (2.4 %)
    > Bf 109K-4 Raileron 331 (2.4 %)
    > Bf 109K-4 L_wing 2020 (14.6 %)
    > Bf 109K-4 R_wing 1904 (13.8 %)
    > Bf 109K-4 Rgear 197 (1.4 %)
    > Bf 109K-4 Lgear 205 (1.5 %)
    > Bf 109K-4 Flaps 1589 (11.5 %)
    >
    > Bf 109K-4 Tank group (1.4 %)
    > Bf 109K-4 Cfuel 199 (1.4 %)
    >
    > Bf 109K-4 Weapon group (2.9 %)
    > Bf 109K-4 Nosegun 147 (1.1 %)
    > Bf 109K-4 Left_gun 123 (0.9 %)
    > Bf 109K-4 Right_gun 134 (1.0 %)

    як3

    Yak-3 full energy 198.3
    > Yak-3 20.0mm=[0.3] 12.7mm=[18.4] 7.62mm=[10.3] (19 counts)
    > Yak-3 20.0mm=[5.4] 12.7mm=[5.9] 7.62mm=[2.6] (91 counts)
    >
    > Yak-3 all counts=3497
    >
    > Yak-3 Engine group (21.7 %)
    > Yak-3 Eng1 168 (4.8 %)
    > Yak-3 Oil_eng1 592 (16.9 %)
    >
    > Yak-3 Rear group (24.7 %)
    > Yak-3 Elev 171 (4.9 %)
    > Yak-3 Hstab 191 (5.5 %)
    > Yak-3 Rudder 92 (2.6 %)
    > Yak-3 Vstab 105 (3.0 %)
    > Yak-3 Rfuselage 304 (8.7 %)
    >
    > Yak-3 Fuselage group (4.6 %)
    > Yak-3 Cfuselage 68 (1.9 %)
    > Yak-3 Pilot_Armor 74 (2.1 %)
    > Yak-3 Pilot 18 (0.5 %)
    >
    > Yak-3 Wing group (44.4 %)
    > Yak-3 Laileron 106 (3.0 %)
    > Yak-3 Raileron 73 (2.1 %)
    > Yak-3 L_wing 505 (14.4 %)
    > Yak-3 R_wing 421 (12.0 %)
    > Yak-3 Rgear 43 (1.2 %)
    > Yak-3 Lgear 45 (1.3 %)
    > Yak-3 Flaps 360 (10.3 %)
    >
    > Yak-3 Tank group (0.8 %)
    > Yak-3 Cfuel 29 (0.8 %)
    >
    > Yak-3 Weapon group (3.8 %)
    > Yak-3 Nosegun 48 (1.4 %)
    > Yak-3 Left_gun 45 (1.3 %)
    > Yak-3 Right_gun 39 (1.1 %)
     
  15. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    :@prayer:

    Зашибись разница :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
     
  16. -bw-

    -bw- FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    1,661
    Location:
    Moscow
    не так,давайте без эмоций.
    ты считаешь что разница должна быть не такая? обоснуй :)
     
  17. --maty

    --maty Well-Known Member

    Joined:
    Jan 22, 2002
    Messages:
    7,123
    Location:
    Marseille, FRANCE
    а рояль есть, работающая обшивка или к ферме обшивка приклеена (привинчина, приварена) ;)
     
  18. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2000
    Messages:
    1,317
    Location:
    Zaporozhye, Ukraine
    Давай.
    109 фюзеляж с работающей обшивкой, составной из 3 частей, отъемная моторама, средняя часть и хвостовая. Узлы крепления уменьшают прочность (или увеличивают вес при равной прочности с неразъемными конструкциями. Поражение обшивки и набора снижает прочность (см. известное фото поражения снарядом фюзеляжа бомбера, стрингеры и работающая обшивка разрушены практически полностью).
    Як-3 - неразъемный ферменный фюзеляж включая мотораму. Обшивка неработающая. Для разрушения фюзеляжа надо разрушить трубы фермы. Надо прямое попадание. Причем не по касательной. Поражение обшивки (дырки в обшивке, да хоть обдери ее) не снижают прочность фермы.
    109 крыло однолонжеронное обшивка работающая. Як- крыло двухлонжеронное обшивка неработающая. У Савицкого, вел бой с с 190 на Як-7б, получил в крыло снаряды (2 дырки большого размера, перебит один лонжерон, самолет долетел домой).
     
  19. --u-p-

    --u-p- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 11, 2000
    Messages:
    7,849
    Location:
    Moscow
    Counts - это количество сбитых в выборке?
    А все остальные данные по использованным (All counts)?
    Или все данные по сбитым, а All counts только для информации?
    30-40мм сюда ни в какое место не попадают?

    Прально я понял, что при 217 сбитых 109Г10 имеем 184 попадания в кабину и 21% смертей ПК?
    У 109К 18% ПК, у Як3 16% ПК ?
    Не много?

    Cfuel как считается? Он может течь, а может загораться? Здесь не видно. Может ли быть несколько попадание в Cfuel в один самолет или он "вышибается" и больше попадания засчитаться не могут?

    А попаданий в Cfuselage примерно столько же сколько и в кабину......
     
  20. --u-p-

    --u-p- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 11, 2000
    Messages:
    7,849
    Location:
    Moscow
    33333