Современная и перспективная военная техника и вооружение

Discussion in 'Off Topic' started by SliceMaster, Jul 25, 2014.

  1. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,853
    забыл самый главный вопрос...на МИ-28 вообще нет стабилизации прицела и автозахвата?!
     
  2. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,402
    Location:
    Russia
    Такое впечатление что первые 2 ракеты с кумулятивной БЧ вместо фугасной.
     
  3. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,853
    ЕМНИП Атака всегда с кумулятивной ибо против танков и укреплений

    упд:
    судя по картинке на объемно-детонирующий или фугасный взрыв не похоже

    Модификации[править | править код]
    • 9М120 — управляемая противотанковая ракета "Атака" с тандемной кумулятивной боевой частью. Дальность 6000 м. Бронепробиваемость БЧ - 800-850 миллиметров гомогенной брони с динамической защитой (по нормали к поверхности)[13]. Конструкция тандемной БЧ — выдвижная.
    • 9М120Ф — вариант ракеты оснащённый боевой частью комбинированного — фугасного и объемно-детонирующего действия. Предназначена для поражения укреплённых огневых точек, оборонительных сооружений, легкобронированной и небронированной техники, укрытой живой силы. Фугасность БЧ — до 9,5 кг (Тротиловый эквивалент)[13].
    • 9М120Ф-1 — модификация ракеты с осколочно-фугасной боевой частью;
    • 9М220 — дальность 6 000 м;
    • 9М220О (9А2200) — модификация ракеты со стержневой БЧ для поражения летательных аппаратов. Дальность 7 000 м.[14]
    • 9М120-1 — ПТУР с тандемной кумулятивной БЧ;
    • 9М120-1Ф — УР с фугасной БЧ с ОДС (см. «Оружие России» (издание 2012 г.));
    • 9М120-1Ф-1 — модификация;
    • 9М120М — ПТУР с тандемной БЧ, бронепробиваемость 950 мм за ДЗ, дальность 8 000 м[15][16];
    • 9М120Д — ПТУР «Атака-Д» с дальностью полета до 10 000 м[17].
    • Управляемые ракеты 9М120 приняты на вооружение 31 мая 1996 г. Управляемые ракеты 9М120-1, 9М120-1Ф, 9М120-1Ф-1 приняты на вооружение вооруженных сил РФ 30 июня 2014 г. в составе модернизированного самоходного противотанкового ракетного комплекса 9К132 "Штурм-СМ" (боевая машина 9П149М).
     
  4. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,402
    Location:
    Russia
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Атака_(ПТУР)
     
  5. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,853
    гыы..у дураков мысли одинаковые :)

    упд: фугасный и\или объемнодетонирующий взрыв дает много огня, содома, ада и израиля. на видео оного не наблюдается. ток много пыли шума и разбегающиеся жывые тела
     
  6. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,402
    Location:
    Russia
    Я попрошу не обобщать. ;)
     
  7. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,853
    да я чо? я ничо...другие вон чо..и то ничо ;)
     
  8. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,860
    Location:
    Omsk
    Оно может и есть, но не настолько хорошо работает, как квалифицированный оператор.
     
  9. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,853
    в DCS можно совершенно спокойно уебать по едущему жыпу с кулеметом с СУ-25Т;)
    а в реальности получается фуфло :(
    а ведь где то в анонсах было, что на МИ-28 несколько каналов управления ПТУРами. дави кнопки и хуярь врага. а факту чо то грустно
     
  10. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,860
    Location:
    Omsk
    Ну как легко... тоже нужно изрядно надрюкаться, чтобы попадать наконец. Да и БК маловат по каждому джипу стрелять, 120 выстрелов всего. Вылетают на раз-два.
     
  11. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Joined:
    May 24, 2005
    Messages:
    14,465
    Location:
    Город русских моряков
    Мы тут как-то кадры из Сирии обсуждали про дальнобойный ПТРК.
    По секундам выходило за 10км пуляли по танчикам тапочным. И попадпло все имхо.
    зы
    значит нм уже допилили.
     
  12. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,860
    Location:
    Omsk
     
    -Shai- likes this.
  13. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,822
    Location:
    РФ
  14. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Как-то у него маловато расстояние между роторами, не будет ли перехлёста?
     
  15. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,470
    Location:
    Tomsk, Russia
    А точно нужен толкающий винт сзади?

    Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
     
  16. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Joined:
    Jun 12, 2000
    Messages:
    23,021
    Location:
    Novosibirsk, Russia
    Почему-то у меня сильное ощущение, что эти два вопроса между собой связаны! :shuffle:
     
  17. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,402
    Location:
    Russia
    Если и связаны - то скорей негативно.

    Ибо толкающий винт ему для большой скорости.
    А на большой скорости проблемы с перехлестом при маневрах будут еще сильней.

    ИМХО либо там некий супер-жесткий материал лопастей, либо там серьезные ограничения на пилотаж.
     
  18. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,258
    Location:
    Krasnoyarsk
    Хмм.. а мне кажется, что перехлёст связан не со скоростью как таковой, а с нагрузкой на лопасти, и если они не дают продольную составляющую, то нагружены меньше.
    Ну и выглядят по жёстче, да. Одно не исключает другое.
     
  19. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,402
    Location:
    Russia
    Что будет с нагрузкой на лопасти при резком вираже на 200 км/ч и на 400 км/ч?

    Думаешь будет разница?;)
     
  20. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,258
    Location:
    Krasnoyarsk
    Я думаю при достаточно резком резком вираже на достаточно большой скорости и самолёт с твердым крылом разрушится, не говоря уже о вертолёте классической схемы)). Не надо впадать в крайности))
    Ну и разница таки будет, ибо абсолютная нагрузка будет меньше величину продольной составляющей. Т.е. при прочих равных будем иметь большую допустимую перегрузку.
    А сломать стеклянный куй можно, конечно.