Какой именно историчности??? Что в реале 110й был более лучшим штурмовиком??? И на Ил2 в реале мессеры не сбивали? И не выделяли ИЛ2 без бомб для прикрытия от истребителей? Так в угоду КАКОЙ историчности так опустили ИЛ2?
Приведён к тактической реальности отходом от технической реальности. Теперь народ не скрамблит на горбатом, что суть правильно. потому, что не наблюдалось людей, которые из-под вулча предпочитают 110 или 410. не путайте, фурбол фурболом, там ил-2 и сейчас наверное может порубиться.
Алекс, всё это очень вразумительно. Ты мне давай мемуары такого содержания: худые блокировали аэродром, фоккеры штурмут, а наши горбатые взлетают на расчистку. не то, чтобы атакованы во время взлёта на штурм, а именно филд-дефенс. если приведёшь пять ссылок на мемуары, показывающие систематический характер взлёта илюш на борьбу против вулча - я буду добиваться возвращения вертлявости илюши. далее, давай данные по ленте к волкову-ярцеву: сколько ББ, сколько ОФ. девелоперы считают, что ОФ был наверное максимум один на 3-5 ББ. опять же, расскажи, сколь долго живут 87Густавы под вулчем. в своё время, в отличие от густава, у нас илюши были ого-го. я лично на нём набивал до 10 в 1 вылет на обороне (4 транспорта, 6 истребителей). а пилот я никудышный.
exec лично я очень часто наблюдаю взлетающих на атакуемом поле 110 и 410.. Процентов так 30 точно есть
Их количество упало после появления вариантов 109-х с тремя 20мм. А вообще ты зря. На 110 и на Ю87 довольно часто именно обороняются под вулчем. Логика простая - для каких-то действий под вулчем нужна прежде всего мощная батарея и более-менее приличная устойчивость самолетов к попаданиям. Второй вариант - высокая маневренность, но это из другой оперы. У редов для первого варианта в общем-то только Ил2 и хурр2, под вопросом кобра. У голдов 110, 109г2р6, 109г6р6, 109г10, Ю87, под вопросом 190А4-8 и 410. Как видишь, разнообразие большое, из-за этого 110 особенно не бросается в глаза.
Ну 410 сам бог велел, акстар с сильным вооружением. Кстати, для обороны поля я бы предпочел 110г2, а не Ил2М. Просто Ил2М имеет больше шансов взлететь при вулче. Или мы рассматриваем только оборону поля при вулче?
Exec, поимей совесть. Или приведи по 5 ссылок на: 1. Работу голдовых ракет по наземным целям и их лазерность. 2. Наличие в 45 году Ме262 в количестве 90% от общего числа немецких самолетов. 3. Использование 110G2 на 90% как штурмовика. 4. Непотребную маневренность 109G2R6 5. Реактивный климб Б17 и Б24 6. Строгость в управлении И16 и Яков 7. думаю, сам можешь еще долго продолжаь.
Ах, ТАКТИЧЕСКАЯ реальность... Нюню... В таком случае - будте добры ради этой же ТАКТИЧЕСКОЙ реальности убрать нахер возможность фитеров нести бомбы и ракеты. Ибо если ИЛ2 не может фуорболить, то и фитерам нехрен делать на штурмовке...
Вообще интересная картина складывается. 410-й акстар куда более крутой, чем ил-2. Однако по его поводу таких флеймов не поднимают. Зато чуть кто увидел ил-2 в фурболе тут же крик - АКСТАР! И на форум - зарезать ил-2. И тут же режут. В отличии от того-же 410-го. И ето правильно по вашему?
Едыге, прочитал твой пост и захотелось матюков нагнуть тебе родной и побольше. Во-первых пилоты Ил2 как правило НЕ УМЕЛИ ВЕСТИ воздушный бой. Те немногие кто попадал на ил2 с истребителей могли вытворять на иле такое что более легкие и маневренные Яки не могли удержться на хвосте Ил2. Это встречается во многих источниках, потрудись, поройся и убедись в этом. На высотах до 1000 метров Ил2 может вести успешный оборонительный бой (на виражах) с истребителями противника. Конечно с условием что он без бобм и ракет. Так что не надо ля-ля. ТТХ Ил2 у нас ЯВНО зарезан и зачморен. Ил недобирает по маневренности на малых скоростях, по скорости и сохранению энергии, так же очень крива и корява его ДМ. Отстрел крыла с 2х20 - это конечно полная херня. Илам зенитки простреливали крылья до состояния "как решето", и илы прилетали домой. Вобщем читайте книжки - они рулез. И поменьше выдумывай всякой херни типа баланс и прочее. У нас его нет.
Самое главное, совершенно непонятна причина этого. Ну ладно с игрушкой Ил2 - она коммерческая и полне логично, когда производитель удовлетворяет запросы в первую очередь буржуев как самой платежеспособной аудитории. Но ведь прички-то вроде как фри. Нафига ж тогда прогибаться под "них"? А ведь в общем и целом такой прогиб чувствуется. Ведь 410 никто не режет, хотя как аскстарр и фурбольщик он просто зверь. И прочность дикая и скорость такая, что Р51D догоняет с очень большим скрипом и в закомпрешенном состоянии, а спит9 просто не догоняет. При этом неплохая маневренность и совершенно убойный залп. Ну и как ремарка - два 12мм отто. Сейчас не знаю, насколько это актуально, но месяц-два назад 410-й в дайве был просто неуязвим, т.к. его догнать быстро просто невозможно, а догонять медленно не дают отто.
Да никто таких мемуаров тебе не найдет, нет их думаю. А никто и на 87 не взлетал под атакой. Да и вообще под атакой редко кому удавалось взлететь. Хотя о Кожедубе я читал, что под атакой фокеров взлетел и сбил. Но выбрал момент когда фокеры обязаны были проморгать взлет и проморгали . И потом, это все таки Кожедуб, что бы там не лепили о нем. Что касается БК, то его снаряжали по тактической обстановке, а не по шаблону. Мало того, читал что ШВАК часто вообще снаряжали "универсально" одними ОФЗ. Наверное првильно считая, что хрен с ней с бронеспинкой, раздолбать планер, оторвать крыло или поразить незащищенную броней часть самолета с летальными для самолета последствиями легче, чем выцелить пилота. Ну не все Покрышкины. А у того же Берегового (Книга "Угол атаки")читал, что частенько пушками перепахивали даже по квадратам в условиях плохой видимости у земли (пыль, дым). Какие там бронебойные. Долго живут эти 87, слишком долго. Всаживал по 20-25 снарядов 20мм. Конечно в разные места, не в одну точку. Я с -MAZ- не сравнюсь. Плюс 12,7 раза в 1,5 больше,(я на Як-9 люблю летать). А уж какие горки и развороты он (87Г) крутит, это вообще отдельный сказ. Да плюс спарка 7,92. И не поймешь как этого ОТТО убить! Вроде под таким градом 20 и 12,7 ему давно каюк должен прийти, стараюсь бить по фюзеляжу кабине и движку. А читал что могли вести оборонительный воздушный бой на виражах против "Спитов". И это о модификации Д, пикировщике, сбросившем бомбы и не нагруженном контейнерами с пушками.
1. С теперешними отто взлет на Ил-2 под вулчем не имеет смысла. 2. Ил-2 зарезан как штурмовик, причем возможность пофурболить осталась. Вот это и обидно. bc- Ну И-16 то был строгим в управлении. Но это означало, что нельзя ручку перетягивать, а не то, что И-16 2х20 валится вниз при небольшой потере скорости(как у нас + еще и с ручкой надо осторожнее).
ИМХО все беды от того, что Ил-2М (равно как и TBF) приписан к бомбардировщикам, поэтому любой истребитель набивающий стрик с удовольствием отдохнет от этого занятия взяв Ил и без опаски на статистику, будет злобно колбасить врагов над своим полем. Вообще я думаю, что многие проблемы решились бы, если бы было убрано разделение в статистике на истребители и бомбардировщики. В этом случае количество бомбардировщиков взлетающих в фурбол над полем значительно поуменьшилось. Я бы, например, перестал акстарить на TBF .