С шариком всё просто - ты там уже был, а ежели заходить будут на 25-е полосы - то доехать туда можно за пять минут, а там сам увидишь. Но место более "зажатое", лес и забор. WBR, UF(-ivan-)
Ну, да, из рук выпустить страшно. Тут же сопрут P.S. Я свой малюсенький Olympus С770 с башмаком от штатива в последний день в Хургаде удачно уронил себе на ногу (а не на каменный пол). Потом хромал дня 4. Представляю, что было бы, если....
Я всегда, если чего из корявых рученок выпадает, нижние конечности подставляю. Раз даже на топор автоматом среагировал -- вовремя опомнился
Понятия не имею, но правым я не вижу композицию, а левым не могу целиться при стрельбе (пробовал, мажу).
Ещё парочка аэропланов, правда, снятые в Домодедово 03.06.06. Airbus A310 авиакомпании "S7" ("Сибирь") VP-BSZ: Boeing 737-300 EZ-A001 - вроде, принадлежит правительству Туркменистана (сиречь аэроплан Великого Туркменбаши) WBR, UF(-ivan-)
Дык, "Сибирь" только в дармоедово летает, шарик - это вотчина "Аэрофлота". Из-под глиссады на полосу 14Л. В том самом месте, где сплошной муравейник. Кстати, фокусное - 75мм. WBR, UF(-ivan-)
Ещё из Домодедово, съемка с бетонки, где местные таксисты отдыхают. Ил-96-300 Домодедовских авиалиний (RA-96006): Airbus A-340-642 авиакомпании "Thai Airways" (HS-TNB). Тоже здоровенная дура, однако. Но какая-то тонкая, по сравнению с Ил-96. (если ещё раз снимать с той точки - не забыть вырубить пару деревьев. WBR, UF(-ivan-)
Ну да, на 86-м они как огрызки карандашей смотрятся, уж больно тонкие. На 96-м стоят ПС-90Л, более современные, а на 86-м - НК-86 (кузнецовские). WBR, UF(-ivan-)
Хех, а мой снимок Ту-154 "Аэрофлот-Дон" понравился и в самой авиакомпании! Вот, письмо пришло от пресс-секретаря, хочет разместить фото на сайте компании, спрашивает об условиях. Разумеется, отдам даром, но с указанием авторства. Пустячок, а приятно. WBR, UF(-ivan-)