Это само-собой, я написал, что ежели у них есть желание добавить фотографий на сайт, то я готов (даже без вознаграждения) пофотать для них, ежели они мне оформят пропуск на перрон. WBR, UF(-ivan-)
я даже уверен, что ты им написал что готов взять с собой двух мальчиков, асисстентов (ну там, краски мешать )
Ага, картина маслом: Идет "мастер", с потертой 300D и бюджетным зумом, а дальше - два "ассистента", с L-ками и профессиональными тушками. Впрочем, ежели дело выгорит - то, ясен пень, попробую организовать пропуска для всех нас. WBR, UF(-ivan-)
Пока ничего неизвестно, но в принципе - почему бы и нет? Вон, с авиафорума один товарищ умудрился договориться с начальством Внуково, те пропустили на перрон пофотать несколько человек. Вобщем, я постараюсь, а там уж как фишка ляжет. С другой стороны - нам никто не мешает фотографировать так, как мы это делаем сейчас. Будет погода нормальная - надо будет в дармоедово съездить ещё раз, и побродить вдоль полосы, наверняка есть хорошие точки для съемки. Правда, Трактор скорее всего не согласится много ходить. WBR, UF(-ivan-)
я тут на airliners.net проперся вечерними-ночными съемками в аэропорту... Сижу второй день выбираю штатив...
У на страффик по ночам не очень плотный, так что большую часть времени будешь жёппу морозить. Но идея хорошая, нужно будет как-нибудь реализовать (это я о фотосъёмке, а не об отмораживании афедрона. Бюджетное решение - manfrotto 190DB + башка manfrotto 141RC - ~$150. WBR, UF(-ivan-)
На самом деле, у меня в сумке, валяется визитка представителя в Москве какой-то китайской конторы, чей стенд я видел на ФотоФоруме. Вполне вменяемые цены за карбоновые штативы на уровне 150-200 баксов. Качество я не очень сильно успел оценить, но на вид вполне пристойное.
Я бы даже 13-ю серию предложил. По соображениям высоты, устойчивости, ветросопротивляемости. У самого 1128, но мне надо было компактный, чтобы под рюкзак повесить, и при этом не собирать деревья и кусты А еще он помещается в "стандартный" чемодан (в багаж сдавать).
Буржуям вроде нравится. Но я бы проверил сначала. Ставишь на него фотяк с объективом потяжелее, объектив на максимальное фокусное (это Марту ), смотришь в видоискатель, и щелкаешь ногтем по штативу. Увидишь, будут или нет колебания, а также как быстро погаснут.