на семерке да. через нюансы, но запускается и даже ничего так жужжит. в идеале бы все сделать на новой базе, но... нужны серьезные бабки. братья жЫдинцевы на этом пути обосрались. отделение баранов, более известное как шарага три топора, страдают "зил-2 головного мозга". у меня бабла на такую контору нету, у населения нашего уютного форума тоже. может у тебя есть?
Да не нужно там никаких "серьезных бабок", нужно взяться и сделать. Но кто-то должен организовать процесс, потому что один человек будет делать долго, нужно толпой
я б тоже смог бы посильную помощь оказать, параллельно ещё немного тренируясь в расте или гошечке. собственно, для тренировки хочу влиться в группу разработчиков (на каком-нить бесплатном проекте).
Со старым Илом или БзБ, причём последнее предпочтительнее. И летай хоть в 8к, если комп позволяет... А так, по-уму, в БзБ скриптами решается почти всё. От переброса времени суток, до беготни по поляне и езда на любом имеющемся транспорте, самолёт, пароход, поезд, машина...
А ещё, БзБ умеет грузить шаблоны ПВО. И вообще шаблоны наземки. И наконец-то будет разнообразие в действиях штурмовой и бомбардировочной авиации, а не заходы вида тут курс такой, сальво так, сброс как переехал речку, после разворота курс такой, сальво так, и так далее...
"родные" - да, естественно. Фрихостовские вроде как используют за основу клиент серии 2.7 со всеми ограничениями конца 90-х
Достаточно ловко масштабируется. Вообще движок - мечта. В сравнении с поделием топоров, карта - огромна. http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/341/352/original/p1000292.JPG
квадрат, судя по масштабу примерно 15 миль, мож поболе 9 * 11 квадратов 135*165 миль = 22275 кв. миль. если миля 1.6 км... то 216*264 км = 57024 кв. км, не?