летал он. мы даже парой как то толи турков толи бразильцев гоняли я в птицах с 2000 года и тоже не помню карту Лужа. наверно что то океанское
Была же возможность улетать за пределы карты. Чтобы бомбить f16 или f17 я помню климбил далеко на юг и уже из-за пределов карты заходил на бомбардировку на безопасной высоте.
а какое начиналось мочилово после резета на ф1 и цв! ацки цв лупят по взлетающим с поля а ацки с поля по взлетающим с цв
Ну, не все применяли сленговую терминологию, типа "Лужа", "Песочница" и т.п. Часто её называли "Островная".
Сочинение 2000 года на тему: "Лечу, это я, лечу..." http://anti-a.narod.ru/Rasskazi/Lechu.htm Spoiler: Лечу, это я, лечу... Лечу, это я, лечу... Ну, вот и собрался написать рассказ о своём самом удачном вылете. Ему предшествовали десять месяцев тренировок, боёв удавшихся и не очень. За это время у меня сформировался взгляд на боевую технику стран ОСИ и союзников периода второй Мировой войны. Только не подумайте, что это мемуары лётчика-эксперта – участника тех самых боёв. На самом деле, медкомиссия в своё время меня признала годным только для пехоты. Чтоб, значит, если зрения не хватает, стрелял из первой линии окопов. Большую часть своего рабочего времени, я провожу за компьютером. И вот однажды мне подсунули игру Warbirds, со словами: «Наших бьют!» «Птицы войны», как переводится название этой игры, оказалась леталкой содержащей более пятидесяти самолётов разных стран выпуска с 1938 по 1945 гг. Истребители, штурмовики, бомбардировщики, торпедоносцы – здесь есть, где разгуляться. Особую прелесть придаёт возможность поиграть в Online (онлайне) с другими такими же «летальщиками» в Internet-e. В «Птичках» противопоставлены самолёты стран союзников – red-ов: (СССР, Великобритания и США) и стран ОСИ – gold-ов – (Германия, Япония.) Игра начинается с 1940 года и заканчивается в 1945-ом году, на год приходится 3-4 дня игрового времени. С течением времени появляются всё новые модели самолётов. И так, был октябрь 1943 года. Я взлетел на Спите-9, вслед за Ла-5ФН. На нём летел опытный пилот с ником «kp». Летя на заходящее солнце, мы добрались до мощного вражеского аэродрома, который на карте обозначался цифрой семь. Не далеко от него находился мост, прикрытый зенитной артиллерией. Имея высоту четыре тысячи метров можно любоваться небом и разрывами зенитных снарядов, не особо беспокоясь о своей жизни. Началась охота. Парного полёта у нас не получилось. Kp кого-то атаковал над мостом, и я долго наблюдал за разрывами зенитных снарядов, сопровождавших его полёт. Высота-энергия. Так писалось в книгах мастеров и это многократно подтверждалось. Плохо когда не хватает энергии, и враг атакует всё время сверху, оставаясь недоступным для твоего оружия. Но что делать с избытком энергии, когда твой самолёт становится из-за скорости неуправляемым, а враг лёгким движением рулей выскальзывает из прицела? И самое главное, надо вовремя увидеть врага, чтобы победить или спастись. Моя первая победа получилась немного несуразной и в то же время закономерной. Лётчик самолёта АМ6, в простонаречии – «зеки», оказался на моей высоте позже меня, и к тому же потерял меня из виду. Из-за лёгкого мандража первая очередь с четыреста метров прошла мимо. К счастью, трасса прошла ниже зеки и пилот её не заметил. Расстояние сокращалось и с двухсот метров я не промахнулся. Правда, если верить статистике, я попал всего по разу из пушек и пулемётов. Сделав горку я готовился к продолжению поединка, но после разворота увидел, горящего «японца», готовящегося к встрече с землёй. «Не бойся точку ниже тебя, если это твой товарищ – скажи ему «здравствуй», если враг – уничтожь его. Я направился к точке маячившей снизу на севере. Она стремительно набирала высоту. С трёх километров стало понятно, что это враг – qold, с полутора определилась модель – фоке-вульф-190. Соперник серьёзный, машина скоростная, прочная и хорошо вооружённая. Сколько раз они гоняли меня, атакуя сверху. Но счастье на моей стороне, фоккер никак не реагирует на моё приближение, и хорошо удерживается в моём прицеле. Плотная очередь с 200-300 метров буквально распыляет соперника. Бесстрастный компьютер сообщает, что я сбил «illo». На такое я не рассчитывал. Ведь были случаи, когда я сбил «погибал» от его руки два-три раза подряд. В эфире раздаётся его пожелание, которое я в своё знание английского языка переведу так: «Ну, попадёшься ты мне!». Вспомнились кадры из кинохроники, где фашистский асс с удивлением разглядывает, сбившего его, молодого русского пилота. Здравый рассудок подсказывает: «Поиграли и хватит!». Две победы – есть, пора уносить ноги. Но в машине ни одной дырки, осталось больше половины боекомплекта и только красная лампочка перегревшегося двигателя немного напрягает. Гляжу на высотомер – 3,5 км, даже странно, все преимущества сохранились. С небольшим набором высоты оттягиваюсь на восток. Подо мной в трёх километрах маячит qold. Сейчас главное не сорваться вниз на «лёгкую» добычу, обязательно наверх кто-нибудь придёт и накажет. И правда, почти на одном со мной уровне появляется мессер-109, неожиданно уверенно добирает высоту и как оплеуху всаживает в меня один снаряд в лобовой атаке. После этого выясняется, что энергии у меня всё-таки больше. За один круг я сел ему на хвост и вогнал в него с десяток снарядов. Тут же замечаю, что за это время ко мне подобрался зека-зеро. Но всё-таки он чуть ниже и какой-то не уверенный в себе. Сходимся в лобовой – он не стреляет, а я один раз попадаю. После виража повторяется история с мессером. Жив и даже не все патроны истратил! Но на горизонте две точки, и они выше. Пора домой. Плавно снижаюсь на восток. Скорость максимальная, спиной чувствую – кто-то нагоняет, и, скорее всего, это «юный мститель» – illo. Вот уже виден аэродром, над ним – свои. Последний раз проверяюсь – 190-й на 6 часов сзади, в 600-х метрах. Делаю вираж со снижением. Враг академично уходит вверх, где его связывают схваткой P-51 – «мустанги». Последняя мысль: «Не разбиться бы при посадке» – добавляет собранности. А в эфире сообщения: Illo кого-то сбил g-a-d сбил Illo Останавливается двигатель, наступает тишина. 05.12.00
вах! ты зачем так дерзко сказал? а если немножко соток в это самое и полутонные в ай-ай-ай? да без смазки в один заход? ы? нымедленно ызвынысь перед бомбовозами!
А как надо мной ржали, когда в первых вылетах на б-24 уходил довольным положив 2-3 цели на смоле... А я тогда вообще этой темой не интересовался, только героический догфайт из под атаки . "Полёты затягивают." http://anti-a.narod.ru/Rasskazi/Zatiag.htm Spoiler: Полёты затягивают. Полёты затягивают. Когда добиваешься приличного уровня пилотажа и понимания игры, для получения удовольствия одних побед не хватает. Нужен риск, нужно понимать, что тебе повезло: если бы соперник избрал другую тактику или был бы чуть-чуть точнее, не он, а ты считал бы «пёрышки» опавшие с твоих крыльев, «целовался» с землёй, или любовался небом из-под купола парашюта. Можно ли почувствовать прелесть высоты на медленном самолёте, на самолёте неуправляемом уже на скорости 480 км/ч? Оказалось, что возможно, если понимаешь, что победа далась не только за счёт везения. Был конец 1940 года, полёт на И-16 выдался малоинтересным. Ожидание соперников над их пятым аэродромом за 10 минут повергло меня в тоску. Я совсем уже собирался домой, когда увидел карабкающегося ко мне голда. Я понимаю отсутствие трепета у него перед краснозвёздой машиной. Владея Ки-43, этим супервиражистом японского происхождения, надо лишь выдержать первые атаки соперника, а после этого сбросить «кикимору» с хвоста невозможно. Шанс всё же существовал, и мне он был предоставлен первому. Из-за затянутого пикирования, я не только проскочил мимо соперника, но и с трудом справился с машиной. Однако мне удалось выскочить наверх и вторая атака позволила задействовать всю мощь моего оружия. От попадания снаряда у него отвалилось крыло, но он продолжал стрелять. Должен признать, что у меня был шанс попасть под оранжевые трассы, но я не расслабляясь увильнул в сторону. Вторая кикимора мелькнула у земли. Может быть её владелец «возвращался с задания» с моего аэродрома, и не имел желания выяснять со мной отношения. Что ж это ему вполне удалось: из-за высокой скорости его машины и близости его аэродрома, у меня не было шансов на преследование. Программа-минимум выполнена, осталось живым вернуться домой. Ох, и длина ты, дорога к отчему аэродрому, особенно на ишачке. Скорость застыла на 250 милях в час – ребята-администраторы взяли кокпит корсара – как наиболее подходящий. Слепая из-за задней стенки спина заставляет регулярно поворачиваться и озираться. Но никому не нужен одинокий самолётик, никто на меня не позарился, и я благополучно добрался домой.