Ну, я иногда полетываю вартандер в оффлайне. Все как обычно - взлет-посадка на любом типе без проблем. Но, хроническая проблема - я так и не понял как летают вертолеты. Не могу, хоть убейте. Что в мсфс в свое время бился с вертолетами, что в тундре. А самолеты... везде пофигу. Если модель нормальная и тип знакомый, взлет-посадка, простой пилотаж - нет проблем. Но вот "воевать" в тундре я не могу - обзор не тот, в принципе. А это самое главное
Я это к тому, что если в моделях есть неточности, то они как правило "в плюс". Я сначала как-то попробовал делать многомоторники по "родным" таблицам прочности. Они с нашей манерой пилотирования тупо начали ломаться в воздухе, по этому бомберы у нас титаново-мифрильные в смысле конструктивной прочности (не боевой, там другая модель).
Ну я про плоский штопор. Когда Б-24, например, крутится как опавший лист. Вот и Ли-2 начинает закручивать вправо. Я разогнался да 350, сделал горку над башней. Скорость упала до 170. Парасы ушли. Я перевел в пикирование ибо можно свалиться. Падал уже так. Но самолетик все равно тянуло носом вправо. После 211 км/ч бросил джой. Жамкнул Х. Не помогло. Самоль тянуло вправо. Еще подразогнался, жамкнул Х. Помогло. Я тоже про джой думал. Но с б24 все норм было. Ладно. Буду дома попробую. Просто послежу че я делаю и на каких скоростях. А РЛЭ дай пожалуйста.
https://www.avsim.su/f/dokumentaciy...tvo-po-letnoy-ekspluatacii-rle-19848/download прямая ссылка - https://dl.avsim.su/dl/ticket/ZmlkP...d9429ff10bb636664811a00/16/19848-li-2-RLE.zip Я брал тут.
Я не помню как у него крутятся пропеллеры, но на малой скорости и максимальном режиме при винтах крутящихся в одну сторону будет тянуть.
Вертолётам необходимо постоянное триммирование. В тундре х/з как оно, в мсфс и в фгфс не видел нормальных ФМ для них. Лучшая из тех что видел - Ка-50 в ДЦС. Хотя Ирокез там - та ещё табуретка Из прочих игр приятная ФМ была в Enemy Engaged.
Я ваще рад, что есть возможность вылететь на арене. Спасибо. Даже когда один на арене - улыбка до ушей. Хоть цвэшку утопить, хоть филды побомбить. А в конце 20-го года я полтора месяца ковидом болел, ваще часами бывал на арене. Там и замуты бывали. Человек 10 на арене. Аж до слез. Крок лучший штурмер тогда был. Где ты, дружище? Захожу как накатит ностальжи и мозги маленько очистятся.
Мой самый лучший истреблятель это Темпест. Правда тяжелый. Это минус. В сопровождении бомберов это серьезный минус. Если не смог на первой или максимум на второй атаке зацепить врага, то дальше все... сливай воду. Притом я не о себе волновался , а о бомбере. Я-то легко уйду на Темпесте на пикировании от любого. Но бомбер ведь помер. Жалко. Атака на филд обломилась. Кажется в основном я Вага охранял в бомбардировочном налете. Точно не помню.
Уже много времени он не откликается. Я тут при чем? Я пытался найти Крока в Севастополе. Подключил свою разведку(есть у меня Севастопольские резиденты). Хрен... нету его. Похоже умер.
Да и sbleka не откликается-(Одесса). Мой сосквадник по фамилии Сергей Ушаков. Мог умереть, ему уже было бы 62 года в мае.
Согласен. Очень хочется верить. Но вера это дело последнее. А в реальности? Не знаю насчет Крока... Ну вроде я всех знакомых подключил, они так и не нашли Крока. А сблека??? Молчит уже много времени. С ним всегда были проблемы. В итоге выяснилось, что он бегал в аптеку для отца. Отец у него типо пилот штурмовой авиации. Но был старым .Ему требовалась медицинская поддержка. Отец в итоге умер. Не так уж уж давно.
Будем жить, sanek. Ты уж меня прости за наезд по поводу той уродины. Я к тебе хорошо отношусь. Все мы жгем временами. А я мандражировал малость. Сложный процесс намечался. Я заранее воевать начал. Накрутил себя. Потом еще, после процесса, на маму оторвался. Че-то там 47 летнему мужику указать решила. А я только с сукой прокуроршей 2 часа рубился. Жену на поезд везти, а мы из процесса выйти не можем. Судья уже умоталась. Ну вот я и поскандадил. Но вроде съехал. Да и мамы... они такие. Прощают нас непутевых сыновей. Sanek, будь с нами. Мой маркер - полгода. Полгода не появлюсь. Значит сдох. Ну и контакты мои у некоторых форумчан имеются.