Тут возникает масса вопросов. Не побоюсь показаться занудой, но я по пунктам начну, хорошо? 1. Цель и задачи вновь открываемого проекта 2. Технические аспекты (ресурсы хостинга) 3. Платформа, в т.ч. движок игры 4. Программная часть (включая разработку инструментария) 5. Графика и дизайн 6. Тестирование 7. Сопровождение, в т.ч. багфиксы, дополнения и т.д. В общем, нужна команда из специалистов разной направленности, включая военно-технических историков. Грубо говоря вопрос в том - ЧТО ты хочешь получить на выходе и ЗАЧЕМ. Открытые платформы для моделирования слабо пригодны - мы это уже проходили. Более того, на сколько я помню, была попытка перенести логику и принципы птиц на движок Ил-2. Не взлетело, на сколько я помню, но не знаю причин. Кто-то из наших и занимался, если меня не глючит это был Чардж (я могу ошибаться). Короче. При наличии инструментария (средств разработки), я могу выступить в привычной роли разработчика ФМ, могу выступить в роли разработчика ДМ и ГМ. Я не график, не программер, сразу предупреждаю. Старые наработки для ФХ в принципе на руках есть, никуда не делись, включая документацию по которой строились ФМ. Как я понимаю, занудный процедурник нам никому не нужен, но при этом "фанера в сиропе и жесть в вакууме", как это сделано в Ворд оф Планез - тоже мало кого устроит. А вообще, стоило бы попинать Экзека - он был крайним руководителем и дольше всех пытался обновить проект.
А просто взять всё, что было и как-то доработать, чтобы под современную винду можно было запускать - это реально? Ну неплохо бы ещё свои скины на технику
В принципе все можно, вплоть до нового клиента с нуля. Но вот только кто будет этим заниматься? Опыт независимых разработчиков (народе TargetWare) показывает, что даже хорошо сделанные симы легко могут "не взлететь". Ибо слишком нишевый рынок, страшно узкая доля заинтересованных. Даже официальные птички нормально работающие на современных компах уже в состоянии клинической смерти, несмотря на отчаянные попытки Дикого Билла из реанимировать/привлечь народ бесплатными месяцами и сценариями
+++ А то пришлось завести отдельный комп на ХР, чтоб Warbirds запускать. Заодно и кучу старых досовских игрух из-под DOS box
У меня на вин8 птицы летают. Правда эффект выпадающих меню откючить не могу. Но при этом Птицы не вылетают. А просто выпадает белое меню. Я завел себе блокнотик с номерами машин. И выбираю через команду . plane. Загрузку и по белому меню можно выбрать. Она рядом отображается.
Як-1-111 объединяет в себе несколько моделей со схожими ТТХ, но фактически это "чуточку" разные самолеты, например Як-1 "ПВО", он кстати у нас специфический, "машина для асов" - там БК всего 100 снарядов, тогда как у выпускавшегося облегченного под задачи ПВО самолета БК был 150 снарядов. А так, да - Як-1 серии 111 - это Як-1Б. В документах, окончательное приведение к эталону с внедрением всех улучшений было выполнено к 110-й производственной серии. По этому мы взяли 111-ю, да и была таблица с ЛТХ на эту серию. С RPS вот не помню - Як-1Б со всеми окончательными улучшениями это вроде конец 1942 года, начало 1943-го.
Я попробовал,но блин,такой гемор с этими окнами... а в 3д на телевизоре аж до блюэ. Будет народ конечно попробую ещё,но народу нэт.
Технически - возможно. Но, видишь, тут очень много тех кто "против", они пытаются убедить всех что "ничего не получится, даже и не пытайтесь"
Нет. Меня комментарии/фидбэк на мои минималистские идеи где то еще в районе 2000-го года отвратили от желания какого либо участия в подобных проектах. Да и свободное время сократилось с тех времен до асимтотически приближающегося к нулю.
Очевидно же. Нытьём. Мои проекты по работе - год времени на один, год на другой, два на третий. На фриланс (за любые деньги) нафиг забил с такой загруженностью.