Re: Бомбардировщики в 1.68 Хуже. Ил-4 по ЛТХ хуже ДБ-3Ф. Иногда - весьма изрядно. Сейчас постараюсь найти цифры. Далеко ходить не надо - все у Шаврова: http://base13.glasnet.ru/text/shavrov2/tbl2.htm еще до кучи, цитата отсюда: http://www.airpages.ru/ru/il4.shtml " Дважды Герой Советского Союза А.И. Молодчий рассказывал: "Автопилота на самолете нет (на отдельных машинах устанавливали - прим. автора), а по своей природе Ил-4 неустойчив, каждую секунду норовит завалиться в крен, уйти с курса, задрать, или опустить нос. Нужно беспрерывно крутить штурвал, чтобы самолет летел в заданном режиме… Ил-4 даже без бомб днем, при хорошей видимости непросто поднять в воздух. Взлет считался одним из самых сложных элементов полета "
Re: Бомбардировщики в 1.68 у нас нет тактических одиночных целей для пикировщиков типа мостов и дотов :-(
Re: Бомбардировщики в 1.68 Просто у нас файтеры умеют пикировать с большими углами, чего в реале не наблюдалось из-за риска всадить бомбу себе же в винт. А у нас бомбы сходят не задевая конструкцию самолета вообще. Можно бомбить даже из положения вверх колесами. При таком раскладе - ясен пень, нафиг нужна какая-нибудь штука, которая ползает еле-еле, тащит не так что б дофига, нордена нету (по нему научится бросать проще, чем с пикирования сотку в аску положить) да и риска меньше намного.
Re: Бомбардировщики в 1.68 мы же говорим про эталон 1940, верно? мы НЕ говорим про 1941-1942. вот я и спрашиваю: что нашем 1940 взято от 1941-1942? ну кроме УБ, если предположить, что это 1942год. дык давай на 109/190 выключим автопилот до появления эдак А-8. да вообще для простоты на всех истребителях, чтобы не разбираться скрупулёзно. оставим только на 4моторниках.
Re: Бомбардировщики в 1.68 Скорее из-за риска не разглядеть цель с высоты, достаточной для уверенного вывода из пикирования скоростного самолете без аэродинамического тормоза. Сброшенная бомба вон даже пикирующую штуку довольно неспешно обгоняет, а уж на истребителе это специально нужно терпеливо дождаться пока она до пропеллера долетит. Это если тягу сбросить, если не сбрасывать, то тут сильнее рискует Х-стаб
Re: Бомбардировщики в 1.68 А на советских истребителях бомб вешали под крыльями только. вне площади винта. И пикировали на миг-3 например довольно отвесно.
Re: Бомбардировщики в 1.68 Попробовал бомбить ордер с Б-24. пройти с заднего дд до идущего впереди (DD, DD, CA, DD) стало очень сложно. Самолёт на автотрим левел не поворачивает а с отпущеным автотриммером легко вываливается в штопор и не выводится. зы Реды сделали резет . Почему-то как раз когда на бигах дали Б-24
Re: Бомбардировщики в 1.68 Не вопрос. Только бомбы будут отделятся парой. Идет? И ракеты залпом. И разброс у этой хрени будет соответствующий
Re: Бомбардировщики в 1.68 Скорость держи около 300-320 км.ч. На максимале эту дуру не свернешь, надо скорость сбрасывать.
Re: Бомбардировщики в 1.68 Пе-2 по рождению вообще высотный истребитель. Вовремя поняли, что "не нужен" и дали команду переделать на бомбер. Но бомбежка с пикирования дело в общем-то достаточно сложное, и подавляющая часть Пе-2 всю войну отвоевал как горизонтальный фронтовой бомбер, что при его нагрузке - не очень то и здорово. Для фронтового буфа загрузка у него маловата.
Re: Бомбардировщики в 1.68 ну про Пе-2 все понятно. он таки может пикировать. и за одно пикирование может несколько целей накрыть. хотя и сложно прицелиться, поскольку угол пикирования от цели к цели меняется. но я так понял, что ты намекаешь на аналогичные возможности у ДБ3? или Пе-8? у голдов Ю-88 тоже задуман и как пикирующий бомбер - воздушный тормоз у него есть. вот общий недостаток у наших "пикировщиков" - слишком мелкий прицел. по нордену вроде бы нельзя на пикировании целиться. а так - мелкий ack хрен разглядишь. как бы зумчик некий напрашивается... или я чего-то не догоняю?
Re: Бомбардировщики в 1.68 Халява штурмовки в вб заключается в том, что можно просто запомнить, где находится цель, а зная достаточно точно где искать, высмотреть не так и сложно. Да и кидать в пикировании выше, чем с 2.5 км все равно смысла нет.
Re: Бомбардировщики в 1.68 Как всё уныло. Фас, вот скажи, чего ты добивался, так усложняя бомбардировку? Бомбя, я не знаю, как поведёт себя самолёт, в тот или другой момент. Довернёт или пойдёт прямо. Для чего это нужно? Охоту летать это отбивает напрочь.
Re: Бомбардировщики в 1.68 Я понимаю, что Fas-у абсолютно наплевать на твои проблемы поскольку для него "реалистичность" важнее твоего геймплея. Как альтернативное решение проблемы с управлением буфом могу предложить идею об увеличения радиуса действия бомб раза в три... скажем так, чтобы 50кг бомбой закрывались сразу 2 зенитки a12+a13 на биге. Время даунтайма и/или прочность можно обсудить по результатам тестов. Что скажешь?
Re: Бомбардировщики в 1.68 Кум - ты вчера все видел сам. Я отродясь не работал по ЦВ как горизонтальный бомбер - вчера первый раз попробовал. Я положил с недолетом последние 3 бомбы в первой серии (сотки), потому как не врубился в твои инструкции. В дальнейшем - без проблем попадал куда было надо. Это при том, что я _не бомбер_. Не вижу я усложнения бомбардировки, скорее наоборот. Это во первых. Во вторых - на арене полно бомберов со старой ФМ, от Ю-88 до Б-25. А про стратегов уже говорили.
Re: Бомбардировщики в 1.68 Зачем? Они и так замечательно попадают туда, куда целишься. Ребята, давайте честно скажем - стало не "сложнее", стало "по другому". Т.е. видим следующее - старым "асам" бомберам, на картонных уфолетах было весело и радостно крошить все подряд. Тот факт, что на таком говне по части моделирования ФМ, кроме них летать никто не хотел - их мало волновало, кругом шел трындеж про отто, эффективность бомб и как херово живется столь малочисленным бомберам.
Re: Бомбардировщики в 1.68 А что тут сложного? Ты в первый раз увидел какое надо брать упреждение и дальше можно попадать без проблем. Я не о том. Я говорю. что норден при доворачивании на цель ведёт себя непредсказуемо. Не знаешь довернёт или пойдёт дальше. И в чём же наоборот проявляется? А мне не надо другие. Я, в основном, юзаю ДБ-3, В-24, Пе-8. Изредка Пе-2, ТБФ, В-25.