Re: Бомбардировщики в 1.68 А примеры, кто не хотел летать на таких бомберах именно из-за ФМ, а теперь летают - есть?
Re: Бомбардировщики в 1.68 Пример в том, что на арену заходят люди, которых тыщу лет не видели. Новички появились. Про довороты - кому как, наоборот машины стали предсказуемее, плавнее и мягче. Попробуй поджимать скорость при маневрировании над целью, я то и раньше бомбил "играя" скоростью и маневром, может по этому у меня не возникает никаких сложностей, а наоборот стало проще - самолет не слетает с катушек в самый неподходящий момент, как это был с "картонными" модельками дб3ф, пе-8... Хе-177 вообще сон разума в этой части был. Надо тебе пофикшеный миск выслать, там дб3ф климбит по человечески и все остальные, у кого эту феньку нашли. Я не предполагал, что у нас столько "лентяев" - в смысле, столько народу нуждается в автоклимбе. Я то "на руках" как правило самолеты затаскиваю на высоту Пе-2-206 вообще зверь - вверх прет как очумелый, климб чуть хуже чем у файтеров (ну, на самом деле хуже конечно, но 10 м/с на форсаже - дает местами).
Re: Бомбардировщики в 1.68 Ну дык, новый лаунчер вышел, пробуют. Наверное мы в разные игры летаем. Я скоростью играл всегда, самолёт с катушек не слетал, манёвры в нордене были предсказуемы, я знал что и когда ждать. Теперь же всё непредсказуемо!!! Я не знаю когда ему захочется довернуть, а когда нет. Ты его вправо, а он летит себе вперёд и ему всё пох. Теперь, для закрытия бига, надо будет больше заходов. Да и мэд не факт, что можно будет всегда закрыть в 3, я уже не говорю про 2 захода с его примочками. Я не говорю о климбе, я говорю об управляемости при бомбёжке.
Re: Бомбардировщики в 1.68 Вообще-то поставить самолёт на климб, а самому отлучиться на кухню на 5..10 минут - вполне нормальная практика как для буфа и джабо, так и для транспортника... То, что сейчас автотрим по скорости работает не везде или работает не так как нужно - это минус к геймплею.
Re: Бомбардировщики в 1.68 По этому моменту возражений нет - где были проблемы (озвучены), там уже все поправлено, и в релизе этих проблем не будет. Автоклимб и автолевел на дб3ф, см.79, жу-52, поправлены.
Re: Бомбардировщики в 1.68 Точно, мы в разных мирах живем... Кто мне ответит на вопрос, почему я, фатер - после исправления моментов инерции и вообще некоторых ФМ практически полностью, стал нормально воспринимать эти аппараты, они стали предсказуемы и понятны - в результате, стал бомбить намного лучше, чем раньше?
Re: Бомбардировщики в 1.68 и сколько ж тебе надо времени чтобы вручную заклимбить B-24 на альт 6 км? и сколько понадобится топлива, чтобы потом еще отбомбиться? может оно, конечно, так случится, что мы с тобой варбиердовские щи из разных "мисков" хлебаем? з.ы. была же неплохая идея сделать для супертяжеловесов аэростарт. 2 км - по-моему оптимально. набор еще 4 км потом можно в принципе физически и морально выдержать. ну ладно - была некая боязнь превратить их в летающие зенитки, которые вдруг появляются и начинает крушить супостатов над родимым филдом... а что, никак нельзя сделать такой аэростарт в стороне от поля? в двадцати, сорока милях - типа в нейтральной зоне? это программно-технически никак неосуществимо?
Re: Бомбардировщики в 1.68 не осуществимо. вероятно разумнее будет попробовать пошаманить персональный ветер для буфов - 5 минут восходящий 5м/с. ы?
Re: Бомбардировщики в 1.68 Ветер, который будет бомбы сдувать?.. Есть гарантия, что при попутном ветре буфы получат гарантированное попадание в нордене?..
Re: Бомбардировщики в 1.68 Я так понимаю, что при автотриме по lvl самолёт будет подниматься сам со скоростью 5 м/с, но на бомбы ветер влиять не будет?
Re: Бомбардировщики в 1.68 Ветер будет включатся на 5-10 минут, что б забратся повыше. А потом выключатся. При этом - для каждого игрока этот "ветер" свой. Интересно, чем это лучше предложенного мной бустера Силу техники меняем на силу природы?
Re: Бомбардировщики в 1.68 сила природы-то от сервера. а бустер можно нажать в любое время, например во время проблем с перехватчиками проблема долгого климба действительно существует, но нормальные бомберы в это время заняты прокладкой курсов и назначением целей группе. а ненормальные пишут на форум. это просто идея сократить климб без фантастического эрстарта или загогулины с бустером.
Re: Бомбардировщики в 1.68 подглядел глазком на что кум жалится. не понимаю почему шадовцы считали фичи нордена приятными трюками, без которых жить можно, а кум считает хлебом-воздухом и единственным способом жизни.
Re: Бомбардировщики в 1.68 (пожимая плечами) я предлагал для тяжбомберов выделить отдельный стиль бомбежки - по тоннажу на цель. Вообще, смысл всей этой затеи - четче выделить группы ударных самолетов. При старой модели Пе-8 был убер-пупер убийцей. Остальные самолеты были просто не востребованы. Не потому, что Пе-8 такой крутой в реале, а потому, что его таким сделали на арене. Смысл простой - хочешь быстро и точно - Пе-2 тебе в руки. Хочешь быстро и без риска - хватай "Москито". Хочешь много и сразу - бери Пе-8, но не забывай, что это четырехмоторный монстр тонн на 30 весом. На текущий момент вижу только нытье на тему - "как все поменяли, надо переучиватся". И все. Конструктивная критика принимается и на нее есть реакция. На нытье реакции не будет. На текущий момент, можно подумать на счет климба, кстати затея с восходящим потоком неплохая, но я не знаю на сколько она технически реализуема.
Re: Бомбардировщики в 1.68 ага, типа волновых потоков в Швейцарских Альпах. бздым! - и ты уже на высоте 10 км. (главное, задницу не отморозить).
Re: Бомбардировщики в 1.68 ну если "шуровать" в автоклимбе на высоту 6 км со скоростью 0,2 м/сек, то можно и других хороших дел немало сделать. например, в гости съездить; в киношку сходить; дровишек напилить, наколоть; собрать урожай на даче... ну что там еще?
Re: Бомбардировщики в 1.68 При чём тут переучиваться? После первой бомбёжки, я понял, что можно от него ожидать по скорости движения. А вот с доворотами на цель, всегда появляются какие-то ньюансы. То хочет доворачивать, то нет. При чём всё в приблизительно равных условиях. Это я понял после того, как раз 10 пытался закрыть смол на ДБ-3 в 1 проход. Постоянно выскакивали какие-то ньюансы. То он поворачивает, то нет. Я об этом говорю, а не о каких-то фичах.