Наверна спица... А насчёт посчитаца - куда я денусь... Да я видел, что попал 2. В правое и левое крыло, с д1. "Дисперсия", мля... Я рэжу до 19200... Рекомендую. Ни ретрейнов (ну практически ни ) ни рывков... Возможно в свалке подварпливать начинает - ну дак оно и к лучшему, да и свалка должна БОЛЬШОЙ быть, с присутсвием неведимок... В общем именно такая, из которой мотать надо быстро и не оглядываясь.
И после этого я - лаггер? Gro Ща пойду в Hardware and SoftWare и отпишу совет для улучшения коннекта модема. В краце: КОМП ЗАЗЕМЛЯТЬ НАДО!
Вкраце - у меня всё отсроенно по самое небалуйся, благо модемы с обоих сторон МГТС мои. Я вроде как года 3 ищу как бы ещё выпендрица, чтоб поменьше варпов да лагов было... Ну в общем то их у меня практически и нет. Блин, а с работы пинг - 10 мс... Пингтест - 70мс... Ээээххх, хочу 2 мегабита домоооой...
Коротко - преимущество лагера в ХО при наличии коллижена сводится к тому, что он видет самолет противника дальше, чем противник видит его. Это позволяет вообще не уклонятся при ХО. А давить гашетки до сталкновения. Тот у кого лаг меньше либо сам отвернет, либо лопнет первым.
А вот и не правда: не лопается гад и не отворачивает. Не лопается как раз по причине лага: если на д2 попадать начал, то лопнет он тоже на д2... тока сзади.
Это с какой радости? По отношению друг к другу у обоих противников "суммарный лаг" абсолютно одинаков. Разница может возникнуть при разной скорости хождения пакетов "к..." и "от...". Но это уже отдельная проблема, к лагу особого отношения не имеющая.
ИМХО я получу то же что имеем на ФХ, а меня интересует, сколько потенциальных(я ведь еще не попал ) пингов вылетает в секунду. На ФХ мы, ведь, не стреляем из шкаса со скорострельностью ххх(не знаю цифирь), а стреляем из пулемета калибра 0.303 со скорострельностью которую я и хочу узнать(и которая, ИМХО, куда ниже), с УБОЙНОЙ СИЛОЙ умноженной на некий коэффициент. Это плёхо, но боюсь неизлечимо.