Re: Накипело! В первую очередь что бы не допустить резкого сваливания на крыло. Утсановленные напротив элеронов предкрылки резко увеличивают эффективность элеронов на малых скоростях. На большинстве самолётов применяеться просто крутка крыла для этих целей.
Re: Накипело! Если превышает то скорость будет рости пока сила сопротивления и сила тяги не станут равными. Собственно это и будет установившися вираж.
Да так, очередная вода. Ответ на испытия РАФовскими пилотами захваченного Эмиля. Правда, есть пара прикольных цифр...
Дык процитировали бы прикольные цифры, а то читать это невозможно - автор комментирует какие-то статьи, а цитируемое от комментарииев ни цветом ни шрифтом не выделяет. Кто что написал - нифига непонятно.
Это перевод ответа какого-то фаната 109го на статью Карсона об этом самолете. http://mitglied.lycos.de/luftwaffe1/Carson/Carson.html
Особенно мне понравилось с какой радостью он поведал всем, что 109 расчитывался на усилие на ручке управления в 85 кг.
То что он там что-то отвечает именно на это статью я понял - там характерный набор самолётов при сравнении нагрузки на крыло. А фанат вполне конкретный - на сухом общаеться нередко... Он вроде 109F восстанавливает где-то в Москве и на почве этого ресурс www.bf109.ru и создал.
Думаю нет, но вообще эксперимент был бы интересный - на одном ресурсе написать статью, а на другом её разоблачать