Re: Як-9 vs Р-38 110G2 у нас перекручивает Ф6Ф5... Я фигею . Ф6Ф5: 5600 кг 31 кв. м. 180 кг/кв. м. 2250лс 2,49 кг на лс. Комментарии ?
Re: Як-9 vs Р-38 Дык а я разве против что-то сказал? Я к тому что неплохо бы разобраться - может уже и переборщили
Re: Як-9 vs Р-38 Осталось: 1) Выяснить каким образом вы установили что Bf.110 G2 перекручивает F6F(-5?) 2) Выяснить удельные нагрузки для Bf.110G2 "Самолётостроение..." к сожалению ничего не даёт. Пока есть следующие источники: http://www.wwiitechpubs.info/hangar...f-110/ac-de-hftr-messerschmitt-bf-110-br.html Вес: 7300 кг Моторы: 2хDB.605 Мощность: 2х1475 hp Соответственно удельные характеристики: Удельная нагрузка на крыло: 7300 / 38.4 = 190.1 кг/м2 Удельная нагрузка на мощность: 7300 / 1475 * 2 = 2,47 кг/л.с. Отлтичие не велико, но перекручивать не должен вроде. Единственное что как я понимаю наш Bf.110 G2 должен быть Bf.110G2/R4 в связи вооружением не просто 2х20, а 2х20 + 2х30 что в грубой прикидке даст ещё как минимум 270 кг веса. Из наших источников - таблицу в М-К в статье про Пе-3: http://mkmagazin.almanacwhf.ru/avia/pe_3bis.htm Наши отличились, у самолёта "Ме-110 Ж-2" Взлётный вес: 6750 кг Мощность моторов: 2х1065 л.с. ( в голову приходит только опечатка)
Re: Як-9 vs Р-38 1) Выяснить каким образом вы установили что Bf.110 G2 перекручивает F6F(-5?) Смотрим аттач (переименовать в рар и распаковать). Пока есть следующие источники: Крылья ЛФ уже не источник ? Единственное что как я понимаю наш Bf.110 G2 должен быть Bf.110G2/R4 в связи вооружением не просто 2х20, а 2х20 + 2х30 Я на R1 был. С флаком то бишь.
Re: Як-9 vs Р-38 То есть бой? Логичней было бы спецально проверить на тест арене. Взлетный вес для Bf.110 G-2 в "Крылья ЛФ" найдете - будет источник. Забавно. Тогда как минимум + 400 кг.
Re: Як-9 vs Р-38 То есть бой? Да, конечно. Логичней было бы спецально проверить на тест арене. Это к бета-тестерам. Взлетный вес для Bf.110 G-2 в "Крылья ЛФ" найдете - будет источник. Там есть посадочный. Если найдешь объяснение тому, что взлетный вес меньше посадочного - можешь игнорировать КЛФ. Забавно. Тогда как минимум + 400 кг. Ничего забавного.
Re: Як-9 vs Р-38 А что 110 вытворяет на вертикале! Пикирую на него сзади под углом около 30 градусов на Ла5, он на Д7 начинает петлю и на д4 ее заканчивает, а потом еще прикалывается, что не надо ходить в лобовую на 30мм , привет Сонару
Re: Як-9 vs Р-38 Указан максимальный посадочный вес который выдерживают стойки шасси. Максимальный посадочный вес не обязательно должен быть меньше нормального взлётного. Можно и так сказать. Смысл один и тот же.
Re: Як-9 vs Р-38 Это да, 110 резать надо. Тут ещё случай помог, ты пикировал с превышения, а я косой иммельман такой сделал, да ещё флапсами помог. Обычно "безопасное" расстояние для выхода в положение ХО - это из положения "заметил кона на Д14-Д16". Да и с планирующими свойствами у 110 перебор.. У меня фуел кончился на Ф25, когда я имел среднюю разогнанность и 1200-1400 метров высоты. Мля. Допланировал и сел на Ф13. Потом ещё и Чип удивился, когда с Ф31 до Ф29 планировал.
Re: Як-9 vs Р-38 Указан максимальный посадочный вес который выдерживают стойки шасси. Максимальный посадочный вес не обязательно должен быть меньше нормального взлётного. У нас просто нет таких 110х, которые имеют "нормальный" взлетный вес. Можно и так сказать. Смысл один и тот же. Так всегда - начали с П-38 и перешли к тому, что 110й надо резать .
Re: Як-9 vs Р-38 Перевожу из манула по Лайтнингу: "Вы управляете самым _не_маневренным истребителем ВВС США. Для улучшения маневренности используйте закрылки...." Что вы хотите сказать что он лучше чем Мустанг в вираже? Слушать вот такие отчеты о бое и судить по ним о том, что может самолет и что нет, лучше оставьте это для моделирования ФМ в Microsoft. Читая некоторые воспоминания пилотов США просто диву даешься, как это они так уважают Zero!..... Ведь Зеро одни из самых плохих самолетов Японии......Наверное поэтому так и любят его... А вот тесты после войны например Ки-84 в США в NACA привели их просто в шок, насколько он лучше большинства их основных самолетов. Так что моделировать самолеты надо не по рассказам.... Воспоминания пилотов должны рассматриваться только в последнюю очередь. А верить можно только Шеф-пилотам производителей самолетов и испытаниям в специализированных учреждениях, особенно если они делались в купе с трофейным самолетом и с заменой пилотов поочереди в обоих (например часто в НИИ ВВС именно так и делали) . Так что не может Лайтнинг прекрутить Як... Хотя Лайтнинг на виражах очень устойчив вплоть до самых малых скоростей (из-за вращения винтов в разные стороны) и с выпущенными закрылками. И еще Р-38й может сделать краткий крутой вираж однократно, с отворотом так градусов на 45 от линии первоночального полета. Здесь он неплох. Ну и на последок, сделайте простые школьные вычисления для нагрузки на крыло и тяги винта (винтов) и вы получите, что Лайтнинг просто даже хуже чем ФВ-190 в вираже... (без выпущенных закрылков) Посетил этот форум только потому, что Viks попросил восстановить истину.
Re: Як-9 vs Р-38 Спасибо за разьяснения. Хотя есть несколько вопросов. Глупо сравнивать Зеро, самолет 40 года с Ки84 самолетом 44 года. Что то я не помню особого приклонения перед Зеро после 43 года.
Re: Як-9 vs Р-38 Ну вообще-то я не сравнивал Р-40 с Зеро. Я говорил о Лайтнинге в основном и о том, что Американцы даже не знали ничего точного о характеристиках самолетов Японцев до послевоенного перида... Только о некоторых... А вот Японцы тестировали все, что им попадало в руки. И нашли, что ЛаГГ-3 42 года с 23 мм пушкой например лучше, чем Зеро и по скоростям и по маневру... Так что не так все просто.... А Зеро привел только потому, как во всех художественных и пр. изданиях только про Зеро и говорят.... Насчет П-40 против Зеро можно и поспорить. Да, Зеро может перевиражить _поздние_ П-40е, но не ранние, с П-40А-Б имели сопоставимые виражи и скоростные параметры. А по характеристикам пикирования, сохранения энергии и по Ролл-рэйту все П-40 превосходят все Зеро. Причем по Ролл-рэйту чем больше скорость - тем больше П-40 превосходит. В мануалах ограничение по максимальной скорости для П-40 в пикировании лучше чем у Зеро почти на 200 км.ч... (точно не помню, что-то около этого) Так что если применять правильную тактику боя, то вообще-то можно рассматривать, что П-40 имеют серьезные преимущества над Зеро. Друго дело надо знать подготовку Японских пилотов по сравнению с Американскими. Она-то и была НАМНОГО лучше. Хотя командный бой у американцев все-же в итоге победил японцев с их "индивидуальным" боем каждого пилота. Плюс конечно же количество американцев....
Re: Як-9 vs Р-38 Мануал для какой серии Лайтингов? Просто бустеры они того, сильно однако помогали...
Re: Як-9 vs Р-38 Спасибо, за пояснения, но боюсь им существенно не хватает подкрепления в виде ссылок на источники. Думаю одного вашего мнения будет недостаточно rgreat`у для того чтобы он сравнял горизонтальные маневренности ранних зеро с p-40B.
Re: Як-9 vs Р-38 Бустеры Элеронов помогают в крутиться легче вдоль продольной оси, причем необходимы они для больших скоростей... Это в общем-то не влияет на время виража.... Особенно устоявшегося виража... Может повлиять на время ВХОДА в вираж. Но по этим показателям он все равно проигрывает Якам и Лавочкиным, Мустангам и Спитфайрам, и д. P-38J-25-LO ? первая модификация с бустером элеронов. Построено 210 машин до начала выпуска L-серии. Далее все имели бустеры элеронов , а P-38L еще получила и дополнительные аэродинамические тормоза, которые смещали аэродинамических фокус самолета, чтобы дать возможнось выйти из пикирования на этом самолете. Дело в том, что на ранних моделях была проблема выхода из пикирования и пилоты бились. После какого-то там (не помню) порога скорости в пикировании Лайтнинг становился не управляемым и просто летел прямо в землю... А мануалы у меня на все J, L и тд .с бустерами и без. Написано про маневренность для обеих версий.
Re: Як-9 vs Р-38 Время виража не может зависить от применения бустерного управления, вираж выполняется на сравнительно малых скоростях, и мускульной силы пилота вполне бы хватило для удержания самолета.