Расстрелял боезапас. 109Г6\Р6 (IEN) имеет на 1 км такой-же МАХ speed, и акселерацию. Потери скорости не мерял. Но до 6 км на климб тратит на 20 секунд меньше.
Ну и где твой примерчик? Хочешь выложу треки всех своих вылетов на ф2 и г14 за прошлый тод? А ты ткнешь пальцем, где сливает самолет, а не я ЗЫ. Имея километр высоты на этих крафтах вполне можно не шарахаться от высоких дотов. Что означает мало шансов? На лайте я практически не летал, а на дрыновозе вполне можно избежать дуэли и свалить даже от высокого яка. Встретился с яком коальт, покрутился, понял что сливаешь - делай ноги и возвращайся выше. А врубиться в фурбол с разгона на яке и г14 - это две очень больших разницы. В отличии от яка г14 многофункционален. Может использоваться на всех высотах и как охотник и как перехватчик буффов и как штурмовик и как фурбольщик. ИМХО худшие чем у яка дуэльные способности - не очень большая плата за такую универсальность.
Ну и как смыться на G-14 от як-3 ? Пикирование у него как и разгон значительно хуже чем у Як-3. Скорость тоже немного поменьше во всяком случае на малых высотах. (Хотя вроде как нагрузка на можность на форсаже у G-14 должна быть значительно ниже.)
Сравнивал яки и мессы на высоте 50м Условия: 50% топлива лог включался при скорости 300 км.ч макс. скоростью считается достигнутая по истечении 3 минут Г14 слегка сливает по акселю, что наверное слегка неправильно, но отнюдь не по скорости.
У меня на Як-3 с 100% фуеля получилось 562 км/ч высота 100м. Но собственно дело не в этом а в том что покрутившись до этой сокрости есче разогнаться надо а как это сделать, если в горизонте разгон у Як-3 лутчше пикировать лутчше даже не начинать тут превосходство в разгоне Як-3 будет есче больше. Причем малейший маневр на этой скорости приводит к значительно более быстрой потере скорости чем на Як-3. Насчет сливания по акселю нагрузка на мощность у Як-3 в лутчшем случае у земли 2.08 кг/л.с против 1.8 кг/л.с у Bf.109G-14 на форсаже. в этом плане он мало уступает 109K-4 1.68 кг/л.c..
Соображения. 1. Цифры в секундах на этой табличке есть бред, надо мерять разгон, скажем, от 300 до 450 (500), разгон от 0.7 до 0.95 Вмакс малопонятная величина. (Степанец придумал или кто - не знаю, но фигня это короче. Бьют не по паспорту, а по роже.) Однако, для сравнения Г14 и Як3 они подходят, но только потому, что у них скорости одинаковые, что на ВЕП, что без него (+/- 1-3 км.ч) 2. Лучшее пикирование Яка до сих пор есть твоё утверждение, вообще говоря, ничем не подтверждённое. Да, девелоперы не предложили никакой внятной методики, но в таком случае её надо придумать и померять. Наблюдения в процессе игры это несколько не то. И вообще провокационный вопрос - ты триммироваться хорошо умеешь? Замечу однако, что вполне допускаю, что Як при каком-то формальном тестировании окажется лучше. 3. Нагрузка на мощность это ещё не всё, есть КПД ВМГ и протчая, протчая, протчая. Впрочем, насчёт разгона я уже высказывался. Надеюсь, нет сомнений, что в разгоне 300-450 К4 порвёт Як3? 4. Есть некие сомнения насчёт разгона Г2.
Вот, посмотрел логи с тех замеров, вот что имеем: Code: [b]Plane[/b] [b]T(325->450) nowep(wep)[/b] Yak9 42(31) Yak9D 44(33) Yak9T 48(34) Yak3 28(23) 109G2 31(24) 109G14 31(25) 109K4 24(19)
На мой взгляд самая простая таже что и для замера разгона. Берем тестируемый самолет и начинаем пикировать с заданой высоты и заданой начальной скоростью. выдерживая заданый постоянный угол пикирования. Замеряем ускорение. Этот параметр пишется в лог ? Хотя в принципе можно и вычислить зная сокрости. Собственно если я пикирую при том же угле что и Як-3 и он меня догоняет при примерно раных начальных скоростях как на это могут повлиять триммеры ? Я конечно понимаю что ФМ в игре отличается от реальной поэтому и спрашиваю. Единственное что делают тримеры в реале это снимают нагрузку с ручки или педалей, в игре это выражается в смещении допустимого отклонения управляющих плоскостей в ту или дургую сторону. Причем Як-3 догоняет не на максимальных скоростях пикирования, а на относительно небольших когда есче и триммеры ненужны чтобы выдерживать заданый угол пикирования. IMHO дело в том что Як-3 наверное единственный самолет у которого разгонные характеристики привели к реальным. КПД практически у всех истребителей того периоды очень близки отличие очень небольшие. K-4 да превосходит Як-3 тут сомнений нет. Но почему у нас Як-3 разгоняется в горизонте быстрее Bf.109G-14 Ki-84-Ia загадка теперешней ФМ. Кстати Ла-5ФН и Ла-7 также должны разгоняться быстрее Як-3. А что там ? Я им просто очень редко пользуюсь.
Вот нагрузка на мощность для этих самолетов у земли на максимальной мощности двигателя. Yak9 2.37 кг/л.с ya9D 2.58 кг/л.с Yak9T 2.5 кг/л.с Yak3 2.09 кг/л.с 109G2 2.24 кг/л.с 109G14 1.82 кг/л.с 109K4 1.69 кг/л.c Ла-5ФН 1.71 кг/л.с
Надо найти NACA'овский отчёт об испытаниях кобры на пикирование, подсмотреть методику и попытаться прогнать фрихостовские самолёты, хотя бы некоторые. Проблема в том, что сравнивать их можно только между собой, ибо о существовании подобых отчётов по нашим и немецким самолётам я не знаю. Ауу, badger, Чернов сотоварищи, кто-нибудь знает? Есть мнение, что в ВБ компенсация ручкой даёт бОльшее сопротивление. Но это всё пока умозрительные заключения. Я тут не в теме А вот лаффки и кикимору я наверное тоже промеряю А то, что нагрузка на мощность отличается на 7%, а разгон на 4% (ВЕП). (Впрочем, погрешность тут не менее +- 1 с, так что можно пренебречь наверное). А вот с Г14 косяк имеет место очевидный
Как самолёты с бОльшим лобовым сопротивлением могут разгонятся быстрее самолёта с меньшим лобовым сопротивлением?
Насчет большей приеместости Як-3 относительно Г14. У меня такого не получилось. Вот какие результаты получались. Як-3 Vmax(1000m)=588,67 км/ч (D=147,1675);588.86 км/ч (D=147,215км/ч) 0,7Vmax(1000m)=412 км/ч; 412,202 км/ч 0,95Vmax(1000m)=559,24 км/ч; 559,417 км/ч Скорость в 17:49:20=411.92 км/ч; 19:23:46:5=412.60 км/ч Скорость в 17:50:18=558.89 км/ч; 19:24:46 =559.62 км/ч Время разгона=58 сек (0,97мин); 59,5 сек(0,99мин) Скорость в 17:50:20=559.89 км/ч; 19:23:46:5=560.70км/ч Скорость за 1 мин от 0,7Vmax(1000m)=147,97 км/ч; 148,1км/ч 109Г14 Vmax(1000m)=573.23 км/ч (D=143,3075) 0,7Vmax(1000m)=401,261 км/ч; 0,95Vmax(1000m)=544,5685 км/ч; Скорость в 22:43:04:5=401.47 км/ч Скорость в 22:44:01:5=545.12 км/ч Время разгона=57 сек (0,95мин) Скорость в 22:44:04:5=547.55 км/ч Скорость за 1 мин от 0,7Vmax(1000m)=146,08 км/ч Может Стефан уточнит или подкорректирует. Свои 25% от максимальной скорости Г14 набирает чуть быстрее Як-3, и в наборе скорости за 1 минуту практически не уступает. Хотя максимальная скорость на 1000м и на 15 км/ч ниже чем у Як-3. Вроде нет никакого солько нибудь значительного преимущества Як-3 над Г14. Скорее наоборот. Более быстроходный Як-3 уступает немного в динамике разгона Г14-му. Времена указаны по записанным логам полетов.
Дело в том, что я мерял "неправильно" Как я понимаю, кошерные условия это 1000м и 100% фуела. Я мерял 50м и 50% фуела, результаты ясный пень разнятся. То, что намерял я, это не повод приводить крафты к этим данным, а повод задуматься, всё ли хорошо Кстати, померял лавки, кикимору, А4 и А4 лайт
Из того что тестил я. Code: ---------T---------T---------------T--------------T--------¬ ¦ Харак- ¦Время ¦Увеличение ско-¦Время погаше- ¦Потеря ¦ ¦\ терис-¦разгона ¦рости за 1 мин ¦ния скорости ¦скорости¦ ¦ \ тика¦от 0,7 до¦в горизонтальн.¦в горизонталь-¦за 0,5 ¦ ¦ \ ¦0,95 Vmax¦полете при даче¦ном полете от ¦мин, ¦ ¦ \ ¦на H=1000¦полного газа от¦0,95 до 0,7 ¦км/ч ¦ ¦Самолет ¦м, мин ¦0,7 Vmax, км/ч ¦Vmax, мин ¦ ¦ ¦========+=========+===============+==============+========¦ ¦Як-3 ¦0,88(53c)¦ 138 ¦ 0,33(19.8) ¦ 220 ¦ ¦ВК-105ПФ¦ WB 56c ¦ WB 151 ¦ WB 19 ¦ 230 ¦ Max speed 587 ¦Як-9 ¦0,88(53c)¦ 144 ¦ 0,35 (21c) ¦ 213 ¦ ¦ВК-105ПФ¦ WB 53c ¦ WB 142 ¦ 18 c ¦ 218 ¦ Max speed 535 ¦Me-109G2¦0,70(42c)| 147 ¦ 0,50(30c) ¦ 155 ¦ ¦5-точеч.¦ WB58 c ¦ WB 135.5 ¦ WB 15 c ¦ WB250 ¦ Max speed 535 ¦Me-109G2¦0,82(49c)¦ 150 ¦ 0,48(29c) ¦ 184 ¦ ¦3-точеч.¦ WB52 c ¦ WB 142 ¦ WB 16c ¦ WB243 ¦ ¦FW-190 ¦1,12(67c)¦ 128 ¦ 0,52 (31c) ¦ 158 ¦ Тестировался 190А4 | |WB 72c | WB132 | WB 20c | WB190 | ¦Як-1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦М-105ПА ¦0,85(51c)¦ 146 ¦ 0,36 (21c) ¦ 204 ¦ ¦N04-111 ¦WB 55c | 131 ¦ 17c ¦ 214 ¦ Max speed 508 |Ла5ФН |WB 56c | 156 | 17c | 218 | Max speed 609 |Me 109G6|WB 55c | 140 | 16c | 223 | Max speed 540 | R6 |WB 57c | 132 | 17c | 209 | Max speed 527 |Me 109E4|WB 52c | 128 | 16c | 202 | Max speed 488 |Me 109F2|WB 51c | 138 | 16c | 209 | Max speed 517 |Me 109F4|WB 53c | 142 | 17c | 221 | Max speed 540 |Me109G14 | 30mm |WB 59c | 145 | 17c | 240 | Max speed 573 |Me109K4 |WB 62c | 152 | 18c | 235 | Max speed 617 |Spit 5 |WB 54c | 135 | 18c | 209 | Max speed 510 L--------¦---------+---------------+--------------+---------
У меня устойчивое мнение, что набор 25% макс. скорости есть параметр весьма относительный. За него держимся, так как это есть в Степанце. На ФХ главное не это, а то, сможет или нет тот или иной самолёт смотаться от другого при выходе из маневренного боя с [примерно] одинаковой скоростью.