Re: Дык что с разбросом? От меня уходили B-24 с 46x20mm одним выбитым движком и пробитым фуелем. На ju-88 получил 46x20mm от И-16 много дырок в крыльях и выбит фуель задичился нормально стрелок успел выбить движек и фуель Ишаку. 96x20mm это столько сколько понадобилось мне всадить в B24 чтобы он упал. Но даже если 40x20mm для B-24 то что тут не реального то ? Сколько он в реале держал где то есть статистика ? Если бы в реале буфы были броненосными и со стрелками снайперами таким на кой им было летать плотным строем да есче прикрываться истребителями ? На фига им в реале было лезть на 7-8 км ? Я уж не говорю про то на сколько было легче в реале попадать с такой высоты в точечьные цели типа зениток наверное им ветер помогал задувая бомбы куда нужно, да и бомбы были с GPS
Re: Дык что с разбросом? Нереально тут соотношение прочностей одномоторных истребителей и 4х-моторных бомберов. P.S. На Б-24 мне порядка 20х20 хватает, 1 заход на 109G2, как я уже говорил.
Re: Дык что с разбросом? И сколько было завалено B-24 за этот тод 20x20mm и меньше ? Минимум у меня было 24x20mm при атаке с 12 но до этого над ним уже два файтера поработали которых он срубил шел с выбитым фуелем. Средняя же цифра гда то 40x20mm но выборка не велика порядка 7-8 B-24. Но я неучитывал что часто помимо меня по нему кто то стрелял. Атакак на 109G2 обычно заканчивается выбитым маслом или движком при этом. С G2/R6 несколько лутчше но таки один раз меня и на нем буфф убил я в него успел всадить всего 24x20mm плюс товарищ по нему стрелял. Есче раз повторю сколько уйдет на один самолет это лотерея. Один и тот же самолет может валится от 3-4x20mm до 35x20mm как например Тайфун. Просто отдельные случаи это отдельные случаи и не более. Иначе нафиг с ДМ запорачиваться просто всем поставить счетчик попаданий и указать конкретное число для каждого самолета н ФХ попал скажем 10x20mm даже есчли по крыльям в Тайфун все равно падает если же 9 то летит дальше
Re: Дык что с разбросом? Около четырех, если мне склероз не изменяет. Пятого я уже на 109G2/R6 валил, успел порядка 70х20 насовать.
Re: Дык что с разбросом? Ну повезло просто На G2 приходится слишком долго его поливать ближе D5 не подойдеш тогда точно труп. На G2/R6 быстрее гораздо только сведение на 500-600 установить нужно чтоб с таких дистанций стрелять.
Re: Дык что с разбросом? А ты с d10 поливать не пробовал? Так и 100х20 можно наразмазывать, наверно. Я всех четырех сбил одним заходом с превышения, одна очередь с d4 до d1.5, примерно 20-25% боекомплекта.
Re: Дык что с разбросом? На счет везения: Несколько раз запиливал Б-24/17 только 12мм пулеметами (выбивало пушку на Bf.109G6). А если серьезно, то сейчас проще сбить тяжелый 4 моторный бомбер чем тот же Пе-2, т.к. на пе-2 можно и покрутиться , а либерайторы - коровы беременные, одна надежда на стрелков и прочность конструкции, да вот только нет ни того ни другого... Лично мне на данный момент безопаснее атаковать Б-24,Хе-177 чем Б-25, Пе-2 или Ю-88... Причем Б-24 без особых напрягов можно сбить и на зеро, тем боле что на на Б-24/17 в среднем хватает 30х20мм (лично мне). Очень редко когда требуется больше... Так что давай не будем говорить о том что тяжелй бомбер требует более 70 попаданий 20мм, если с д7 - то может быть, а если с д2-д3 то и 20х20мм вполне хватает что бы оторвать хвост или крыло, максимум 30х20мм...
Re: Дык что с разбросом? С D10 неэффективно начинаю стрелять с D8 и до D5 ближе подходить опасно. Что касается попаданий то лутчший результат 96x20mm 53% БК G2\R6 (207 примерно) т.е 46% попаданий но обычно гораздо меньше просто повезло мне. Что касается как стрелять то это без разницы стрелкам на скорость пофиг может и в пикирующий 109K ПК сделать даже если ты внего 11x30mm вадил. Слаится этим верхний стрелок в B-25 (Собака злая). Какой смысл подходить на d1.5 ? чтобы облегчить задачу стрелка ?
Re: Дык что с разбросом? Чисто субьективно стрелки на B-25 и Пе-2 метче(интересно меткость стрелков у буфов выставлена разная на сервере ?) других а Ju-88 крепкий достаточно. Ну дык ты подойди к тому же B-25 сверху на любой скорости на D2 Снизу да разбирается не плохо но только не сверху. С Пе-2 чуть лутчше но когда он появляется у голдов тока 109F4. На фоке разбирается веселее.
Re: Дык что с разбросом? Ну извини тогда... Ктоже виноват что ты ближе д5 к буффу не подхождишь ? Только после этого не надо говорить что тяжелые бомберы офигенно крепкие... Может попробуешь грамотно атаковать ? С превышения на хорошей скорости с последующим уходом вниз и в сторону для повтороной атаки (хотя это вряд ли потребуется, с д2 либерайтор разбирается и 20х20мм...) Далее: мы говорим о тяжелых 4 моторных бомбардировщиках, а ты приводишь сейчас в пример средний 2 моторный бомбардировщик, об изменение прочности которых ни сказано ни слова, так же как и об точности ОТТО...
Re: Дык что с разбросом? ОТТО АС разная. Не помню точно какая, но на Б-24/17 вроде АС=3, а Пе-2, Б-25 АС=6 Еще раз, не надо вмешивать сюда средние буффы, мы говорим о тяжелых, 4 моторных буффах. (Хотя на Fw.190 и Б-25 не представляет особенной проблемы.. )
Re: Дык что с разбросом? А где я это говорил ?Я говорил что нормально все с буфами ненужно из них броненосцы делать. Уже говорилось не влияет скорость на меткость отто. Ну был же где то ролик с атакой B-24 и B-17 причем не одного а толпы ни фига там с превышения не атакуют сближаются вообще медленно но лупят непрерывно практически. Причем стрельба с довольно большой дистанции. Повидимому сперва выбиваются стрелки а потом все остальное IMHO Что касается атаки с превшения то обьясними мне как таким образом атаковать B-25 на FH? Стрелять начал с D-4 11x30mm после чего получаю ПК 3x12mm и что с того что у меня при это скорость была около 700 ну пофиг нашим отто на это если бы один раз это было посчитал бы случайностью но когда 3-4 раза такое повторяется вподряд ... Зато когда стреляеш снизу или с левела чуть ниже где тебя верхний отто не достает тогда валится без труда. А как прочность повысят а ? нарастят каждому пилоту по две головы ? Страшно представить если увеличят в большее число раз
Re: Дык что с разбросом? Фоня... тебя ламером обозвали..... эээ.. 11000м??помойму потолок у него тысячи на 3-4 меньше... а посмотреть как ты ее выполниш с такой высоты оч-ч-ч-ен интересно... да и не тока мне.....по многочисленным просьбам трудяшихсяприз... тьфу блин !..ээ...трек в студию ! есть такой разброс...это тебе не только я скажу....и повторяю. для меня ето исключение а не закономерность организация вылета и руки бомбера на случайность не влияют...какз ахочет так и положит бомбы... нам много чего нада.. ..можеш не надеется .. . если дадут то не откажемся... та в принципе им и сечас почти неначто надеятся... разбираются на металолом на ура... главное самому сесть за турель... а если на Пе2 то вооще...если только не профи на япошке будет... секундочку... я чето пропустил?? отто на разных самолетах не одинаковый ?????? это скорей исключение чем правило... и достаточно редкое... как и другое высказывание... так что правильней ?? или истинней ?? с прочностью тоже... привязать к высоте любой параметр как я понял нереализуемо... жаль..так бы многие проблемы отвалились.. типа акскатара и другого подобного
Re: Дык что с разбросом? Субьективно да(как это на самом деле не в курсе) причем IMHO даже у разных стрелков одного самолета есть различия. Про то и речь что бывает очень по разному.
Re: Дык что с разбросом? Я фигею с твой способности "переводить стрелики" и уводить тему разговора в сторону, молодец.. Но по порядку: Ты сказал: Тебе ответили тут и тут Что ты проигнорировал и стал обсуждать Б-25... Скорость сближения да, а вот скорость вертикального и горизонталного смещения - еще как влиет... На сколько я помню, там ведется стрельбы из 30мм на Bf.110... Далее: ты же наверное читал мемуары, а там написано, что атака бомбардировщиков (тяжелых) это опасное хзанатие, а уж тем более атака строя бомбардировщиков (опять же тяжелых). И для того что бы сбить тяжелый бомбер требовалось несколько атак, причем не одним самолетом, а несколькими... Учись стрелять и правильно атаковать (с).. Ухм.. вродеж сам все обьяснил.. Но давай Б-25 обсуждать в другом топике, здесь ведется разговор о тяжелых бомбардировщиках... Вообще то прочность самолетов может изменить только Айке. Повысив прочнось деталей...
Re: Дык что с разбросом? Вот именно. Нафига нас с той высоты согнали разбросом? Не передёргивай. Перед ними не стояла задача валить зенитки. Дай нам нормальные цели для ковровой бомбардировки - будем бомбить ковром с высоты и разброс не будет помехой!!!
Re: Дык что с разбросом? А ты в курсе, что на разных дистанциях еффективность снарядов разная? Так ты и 200 можешь нафаршировать
Re: Дык что с разбросом? Принцип работы отто ас простой донельзя. Чем меньше отто ас, тем хуже он стреляет на дальних дистанциях. Тобишь отто ас = 3 с д3 делает пк пикирующему истребителю. отто ас = 10 просто не даст приблизится ламеру. Поэтому большой разницы нет для истребителя потому как дистанция при пикировании изменяется так быстро, что что ас=3, что ас=10 - по барабану. А вот для ламеров и поливальщиков это принципиально. поливать с д6 при отто 3 - абсолютно безопастно. И атаковать буффы "правильно" нет никакого смысла. Вот такое мое наблюдение.