Re: Из интервью с А.П.Аносовым согласен. это сразу видно по тому, как средние и тяжёлые буфы летают непрозрачными тучами. безнаказанность - вот что подвигает их заслонять солнце. фитерам из башни носу высунуть не дают
Re: Из интервью с А.П.Аносовым Бронестекло может держать только небронебойные боеприпасы (все это очень вероятностые вещи - лучше перед тем как проверять на себе прокачать luck по максимуму...). Осколочный 20мм или простой 12мм (ball) (причем использовать это стекло по прямому назначению после попадания крайне затруднительно). Бронебойные оно не держит. Вообще. Аналогично - бронеспинка или двигатель.
Re: Из интервью с А.П.Аносовым оффтопик: представил себе танк целиком из бронестекла смотрит на него враг и не понимает - кучка людей бежит по полю и делает странные движения руками/ногами. А потом р-раз и летит снаряд.
Re: Из интервью с А.П.Аносовым А что, отто подняли за последние месяца полтора. Месяца два назад, помнится, спокойно подлетел к Б-24 с 6-ти, открыл огонь на Д8(небольшими очередями), закончил на Д5-Д6. Буфф конечно рухнул. Это при том, что у меня был только один 30мм ствол. Сам получил 2-3 попадания. Мне даже стыдно стало. Какую халяву имеют буффы?
Re: Из интервью с А.П.Аносовым Я конечно не эксперт в этом вопросе, но могу предположить, что настройки отто пренебрежимо мало влияют на популярность бомбардировщика. В WB буфф это самолет место которому есть только в сценариях. Летать просто так на буффе не интересно. [offtopic] Вот например в WWII Online буффов летает тьма, а стрелков там считай что нет. Я, конечно, встречал экипажи из двух человек, но эффективность огня стрелка, никогда не влияла на исход поединка. За все время полетов стрелок повредил мне радиатор лишь один раз, естественно это не спасло экипаж буффа от неминуемой смерти, я же дотянул потом до аэродрома. Да и сам я предпочитаю штуку стодевятому, на штуке летать интереснее [/offtopic]
Re: Из интервью с А.П.Аносовым Я собственно к тому сказал,что если сделать чтобы отто совсем или почти совсем не попадал по мне атакующему,и мне не надо будет думать как лучше и правильней на бомбер зайти,станет чертовски не интересно.
Re: Из интервью с А.П.Аносовым Который раз читаю о проблемах с буфами/отто и не перстаю удивляться. Это наверное только к редовским буффам относиться (никогда не пробовал их атаковать)? На спите голдовские буфы (кроме 410) убиваются без особых проблем, ну иногда масло выбивают итп. 177-й часто двигло выбивает, 410 вообще только на виражах атаковать можно, но большинству буффов скорее свойственна беззащитность чем уберство Пешка конечно монстр! Зеки пачками в клочки разлетаются , но опытный 190-й отстреливает что-нить нужное c первого захода, примерно через 5 сек. после выхода на дистанцию стрельбы (~d5).
Re: Из интервью с А.П.Аносовым Вообще можно на это посмотреть с другой стороны придется буфы прикрывать а не надеятся на одиночные рейды буфов. Или сперва расчистить участок от перехватчиков противника. И это ближе к реализму чем теперешнее практически незваисимое существование буфов и файтеров. Но тут все упирается в организацию. Что касается правильных заходов на бомбер то в реале перехватчики поднимались заранее и набирали высоты к подходу буфов кроме того постоянно осуществлалсь их наводка с земли. Потому успевали занять выгодную позицию и атаковать с превышения или в лоб. У нас редко кто этим занимается.
Re: Из интервью с А.П.Аносовым Я этим занимаюсь. Сбитые мной наверно помнят как я их сбивал в лоб на 109г6 Про прикрытие и организацию - это просто смешно.Это не реалии ФХ.
Re: Из интервью с А.П.Аносовым Видишь ли, тут еще и такой фактор проявится сразу, как полное неравноправие игроков. То есть, для истребителя одиночный вылет так и останется основным видом жизнедеятельности и у него есть все шансы вернуться. У буффов же таких шансов не будет вовсе, то есть, если заметили буффа - он труп. Сейчас, кстати, с появлением 30/37 мм это так и есть, за редким исключением.
Re: Из интервью с А.П.Аносовым Желание вернуться есть далеко не у всех буфов даже если им истребитель не встретился некоторые по моим наблюдениям предпочитают спикировать в аки или просто выпрыгнуть. Нафига время терять на возвращение которое тоже не гарантировано ну а буфовый стрик их мало интересует я так понимаю. Это уже совсем далеко от реализма может кроме камикадзе
Re: Из интервью с А.П.Аносовым Какое же тут неравноправие? Каждый игрок волен выбирать тот самолёт, который ему нравится и летать на нем.
Re: Из интервью с А.П.Аносовым Дело не в том как их сбивать дело в том что для занятия позиции для атаки нужно время а для этого нужно подняться заранее и предугадать что вот эта точка на карте буфф и предсказать его цель. Если ошибся со вторым то провисиш в воздухе бессмысленно пока буф наносит бомбовый удар по другому филду по идее должны с земли коректировать. Реалии ФХ я знаю, просто часто про реализм впоминают. А так получается использующие в сиумляторе ЛА с реалистичным ФМ в нереальных условиях, и пытаются сравнивать с реальныи ситуациями. Помоему это несовсем коректно.
Re: Из интервью с А.П.Аносовым Если я не прав, то видимо я слеп и не вижу застилающие солнце формации буффов.
Re: Из интервью с А.П.Аносовым Для того чтобы наблюдать такое "странное" поведение буфов совсем ненужно летать на буфах постоянно. Естетсвенно так поступают далеко не все летающие на буфах, есть многие кому важно и долететь обратно.
Re: Из интервью с А.П.Аносовым Точно также поступает и множество файтеров. Десятки раз я наблюдал и иногда сам участвовал в заваливании поля трупами. Так что, давай здесь оставим тему камикадзе.