Вот поэтому я и спросил что сам понять этот момент никак не могу Если у 109 скорость высокая то кобра должна оказаться ниже когда он проскакивает и энергии на подобный маневр на горке уже хватить не должно. Если скорости почти равны то что ему мешает пойти за коброй. Единственное обьяснение меньший радиус у кобры из за большей ее маневренности и то что кобра немного раньше начинает маневр и 109 просто проскакивает не успев среагировать из за достоточно высоких скоростей обоих . Это разумеется IMHO.
Совершенно верно, но это по крайней мере объяснимо. А вот объяснить, почему в этих условиях 109 летит по прямой вместо того, чтобы довернуть за коброй, уже намного труднее.
Хоть бы описание чтоли тов. Покрышкин приложил к рисункам, а то без поллитры тут точно не разобраться
Где двигатель у кобры и где у мессера кто нибуть помнит? Это раз. Не стоит сравнивать реальную жизнь и самулятор. Это два. Представте себя на месте этого Ганса в 43 году. Летит он себе, охотится, или в бою сел на хвост кобре. Разогнались они километров до 600 в пологом пекировании. А откуда Гансу знать, что у той кобры бортовой номер 100? Он сзади не виден. П39 успользуя учень высокую упровляемость по тангажу круто берет вверх. 109 в принципе не способен повторить его маневр. Поэтому Ганс наблюдая проплывающий над головй самолет начинает стандартный выход из аттаки, надеясь, что успеет за счет большей скорости и большей скороподьемности оторваться и набрать высоту для новой атаки, возможно, кого нибуть более невнимательного. Ганс тут не в чем не ошибается, и действует по стандартной схеме, высота, атака со снижением, сбил не сбил, выход из атаки с набором высоты. Вот только кобра, вместо того, чтоб от счастья что сорвала аттаку, вместо того, чтоб смыться подальше, делает штопорную бочку, чтоб пропустить 109 вперед, а заодно не потерять из виду, глаз то на брюхе нет. И оказвается сзади у Ганса метрах в 50и. Но Ганс ее не видит, бронезаголовник пересекает всю кабину от левой рамы кокпита до правой. Да и не может быть там ни кого, кобра уже давно, сделав имельман, мчится на восток, наверно поверить в свое счастье не может, что увернулась без царапины. И о своей "ошибке" он узнает по тому "салюту" которым ему эта "нестандартная" кобра отсалютует.
Помнишь наши покрутилки - Ты КИ84 я Р39D. Я хоть раз на штопорной бочке потерял Е??? Кобра управляема всегда. Ясно дело что 109 будет отрыватся но довести кобра успеет.
Интересно а на MA каковы шансы 109F2 го против кобры ? И как на кобре противостоять 109 и наоборот ? По маневренности на горизонтали вроде они где то рядом на вертикали у 109 климб лутчше а у кобры пикирование и сохранение E.
Я думаю Покрышкин не зря изобразил именно штопорную бочку. Думаю он не один раз такой маневр проделывал, возможно вначале вообще без бочки, но тогда он оказывался не в столь выгодной позиции. Затем с обычной, но результат опять же был хуже. Почти бессмысленно повторять этот маневр на ФХ в точности как это показал Покрышкин. Для того чтоб все получилось как это задувал он модели должны на 100% совпадать с реальными самолетами, а это не возможно. Основная причина невозможности такого маневра на ФХ это ганери и сетевой код. Если Покрышкин считал стрельбу с 200м не эффективной, годной только попугать противника, то на ФХ это минимальная дистанция на которой можно стрелять без нервотрепки. Для того чтоб маневр вышел кобра должна подпустить 109 на 100-200м В противном случае она станет легкой мишенью. Это как раз то, о чем говорили в самом начале.
Добавь сюда еще отсутствие физических перегрузок, гораздо лучший обзор, иконки и отсутствие страха за свою шкуру
... и намного лучшую подготовку большинства пилотов. На ФХ мало кто на 109 повторит такой маневр. Скорее всего или довернут и разберут кобру, или вообще не пойдут за ней.
Неумею А она (Кобра) кака ..шарахнет Но IMHO в данном случае этот выкрутас расчитан на тех кто лезет вверх сразу. Если бы никто не ошибался на MA то откуда бы килы брались ?