Коброведы поясните маневр

Discussion in 'Tactics and Training' started by PressLuftHammer, Jul 2, 2003.

  1. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Вот именно это я и пытаюсь сказать уже на протяжении 3 страниц. :rolleyes:
     
  2. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,059
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Вот поэтому я и спросил что сам понять этот момент никак не могу :confused:
    Если у 109 скорость высокая то кобра должна оказаться ниже когда он проскакивает и энергии на подобный маневр на горке уже хватить не должно.
    Если скорости почти равны то что ему мешает пойти за коброй. Единственное обьяснение меньший радиус у кобры из за большей ее маневренности и то что кобра немного раньше начинает маневр и 109 просто проскакивает не успев среагировать из за достоточно высоких скоростей обоих . Это разумеется IMHO.
     
  3. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Совершенно верно, но это по крайней мере объяснимо. А вот объяснить, почему в этих условиях 109 летит по прямой вместо того, чтобы довернуть за коброй, уже намного труднее.
     
  4. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,059
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Хоть бы описание чтоли тов. Покрышкин приложил к рисункам, а то без поллитры тут точно не разобраться :D
     
  5. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Где двигатель у кобры и где у мессера кто нибуть помнит? Это раз.
    Не стоит сравнивать реальную жизнь и самулятор. Это два.
    Представте себя на месте этого Ганса в 43 году. Летит он себе, охотится, или в бою сел на хвост кобре. Разогнались они километров до 600 в пологом пекировании. А откуда Гансу знать, что у той кобры бортовой номер 100? Он сзади не виден. П39 успользуя учень высокую упровляемость по тангажу круто берет вверх. 109 в принципе не способен повторить его маневр. Поэтому Ганс наблюдая проплывающий над головй самолет начинает стандартный выход из аттаки, надеясь, что успеет за счет большей скорости и большей скороподьемности оторваться и набрать высоту для новой атаки, возможно, кого нибуть более невнимательного. Ганс тут не в чем не ошибается, и действует по стандартной схеме, высота, атака со снижением, сбил не сбил, выход из атаки с набором высоты. Вот только кобра, вместо того, чтоб от счастья что сорвала аттаку, вместо того, чтоб смыться подальше, делает штопорную бочку, чтоб пропустить 109 вперед, а заодно не потерять из виду, глаз то на брюхе нет. И оказвается сзади у Ганса метрах в 50и. Но Ганс ее не видит, бронезаголовник пересекает всю кабину от левой рамы кокпита до правой. Да и не может быть там ни кого, кобра уже давно, сделав имельман, мчится на восток, наверно поверить в свое счастье не может, что увернулась без царапины. И о своей "ошибке" он узнает по тому "салюту" которым ему эта "нестандартная" кобра отсалютует.
     
  6. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,275
    Location:
    Пивбар
    :super: :super: :super:
     
  7. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Сильно bobby :@prayer:
     
  8. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    :D Я вернулся из отпуска, закончил переезд, но инета дома еще нет. Ужас целый месяз без птичек :turret:
     
  9. Bavaria

    Bavaria Well-Known Member

    Joined:
    Oct 6, 2000
    Messages:
    5,573
    Location:
    Moscow
    :@prayer:
     
    Last edited: Jul 14, 2003
  10. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,059
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Радио нужно слушать "Achtung,Achtung Pokrischkin in der Luft" :D
     
    Last edited: Jul 15, 2003
  11. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,059
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
     
  12. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,472
    Location:
    Tomsk, Russia
    sepukked
     
    Last edited: Jan 30, 2013
  13. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,275
    Location:
    Пивбар
    Помнишь наши покрутилки - Ты КИ84 я Р39D. Я хоть раз на штопорной бочке потерял Е???

    Кобра управляема всегда. Ясно дело что 109 будет отрыватся но довести кобра успеет.
     
  14. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,059
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Интересно а на MA каковы шансы 109F2 го против кобры ? И как на кобре противостоять 109 и наоборот ? По маневренности на горизонтали вроде они где то рядом на вертикали у 109 климб лутчше а у кобры пикирование и сохранение E.
     
  15. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Я думаю Покрышкин не зря изобразил именно штопорную бочку. Думаю он не один раз такой маневр проделывал, возможно вначале вообще без бочки, но тогда он оказывался не в столь выгодной позиции. Затем с обычной, но результат опять же был хуже. Почти бессмысленно повторять этот маневр на ФХ в точности как это показал Покрышкин. Для того чтоб все получилось как это задувал он модели должны на 100% совпадать с реальными самолетами, а это не возможно.
    Основная причина невозможности такого маневра на ФХ это ганери и сетевой код. Если Покрышкин считал стрельбу с 200м не эффективной, годной только попугать противника, то на ФХ это минимальная дистанция на которой можно стрелять без нервотрепки. Для того чтоб маневр вышел кобра должна подпустить 109 на 100-200м В противном случае она станет легкой мишенью. Это как раз то, о чем говорили в самом начале.
     
  16. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Добавь сюда еще отсутствие физических перегрузок, гораздо лучший обзор, иконки и отсутствие страха за свою шкуру ;)
     
  17. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    ... и намного лучшую подготовку большинства пилотов. :) На ФХ мало кто на 109 повторит такой маневр. Скорее всего или довернут и разберут кобру, или вообще не пойдут за ней.
     
  18. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,059
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    И даже на скорости 350MPH довернут ?;)
     
  19. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Читай по губам. Или довернут, или, если увидят, что не могут, просто пролетят дальше.
     
  20. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,059
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Неумею :shuffle:


    А она (Кобра) кака ..шарахнет :D

    Но IMHO в данном случае этот выкрутас расчитан на тех кто лезет вверх сразу. Если бы никто не ошибался на MA то откуда бы килы брались ?;)