Ну ошибаются, конечно. Но вот тех, кто перед моим спитом идет на свечу на расстояниях д5 и меньше я вижу все реже и реже. Жаль.
Понятно. Толко че в нем от УФО я бы сказал даже наоборот. Маневренностью на горизонтали его обидели IMHO. А на вертикали его франц делает.
В чем именно? По сравнению, например, с 109Ф4. Чуть лучше вираж и в общем-то все. Скорость, скороподъемность, пикирование, акселерация - все хуже.
3 секунды это чуть? У спита километров эдак на 50 ниже порог сталла, и на порядок лучше управляемость Зумм 109 зарезали, save E зарезали. Эта твоя фраза значит что Спит 5 ДОГОНЯЕТ 109Ф4 в свечке.
2 PressLuftHammer Для общего развития, можешь сходить по ссылке и посмотреть, что из себя представляли мессеры до 1.50. Смотреть сообщение -arra- и приаттаченную к нему картинку. http://forum.wbfree.net/forums/show...d=7353&perpage=15&highlight=arra&pagenumber=4
Spit UFO, Як-9 UFO. Як-9T это вообще МегаUFO, ну а про Ил-2 / Ил-2М я и говорить не буду, на него превосходных степеней не хватает
Насчёт управляемости подтверждаю.Тестировал 109Ф4 против Спит5 в ближнем бою (изначально у 109-го хуже позиция,скорость) и с выдвинутыми закрылками...Не мог стряхнуть его никак-в конце уже терял управление... Раньше было проще.
По-моему вполне чуть, если помнить про остальное сказанное мной - климб, скорость, акселерацию, пикирование. Или по-твоему, если самолет в 1 параметре превосходит другой, сливая ему еще в 4 параметрах, то он сразу переходит в разряд уфо? Лично за себя - мне спиты никогда проблем не доставляют. да, опытного пилота на не сбить трудно. Зато всегда ситуацию контролируешь ты самолично. На 109Ф4 я спокойно могу один летать над 3-4 спитами и временами их клевать, а при надобности совершенно спокойно уйти в любой момент по моему выбору. Где ты тут видишь уфошность спита? Да, на спите я против 3-4 109Ф4 - труп с вероятностью 99%. Лучшая управляемость - это что такое? Поясни. Не надо мне приписывать того, чего я не говорил. Я где-то сказал, что он догоняет? Чушь. Просто противник при таком маневре представляет собой шикарную мишень. Если ты настаиваешь, можем попробовать наоборот. Ты на 5 спите, я за тобой на 109ф4 НА Д4-5, скорости одинаковые. Ты на спите идешь в плавную свечку. Без бочек и прочих выкрутасов. Сразу и проверим кто кого догоняет.
740 в пикировании например, или у нас все Як-9 с металлическими крыльями? И давно меня мучает вопрос с какого хрена Як достает после пикировния практически всех мессеров, неужели аэродинамика настолько радикально лучше.