не будут. нерентабельно) когда речь касается моей безопасности - это не то что оправдание, это жесткое обоснование. и если кто-то скажет, что какая-нибудь индусская автообразная хуйня с 5л.с. безопаснее моей, то пусть сначала сам покатается. ибо ну его нахрен такое счастье, как, к примеру, наших 4-х сотрудников + водилу отправили в командировку за 500км, ага... на Форд Фьюжне! дофига оптимизация, когда еле ноги разогнули по приезду. а с учетом великого качества областных дорог - и подавно. ф.б.? если это то, что я думаю, то кто-то начал утрировать)
Вот, кстати, по удобству посадки наверное Веста до Волги таки не дотягивает. Тебе, Ваня, тогда в Газели удобнее всего будет Там просторно шописец. Ну или более упрощенный вариант - Соболь, тот таки короче и категории "В". Кстати, ехал паксом в Весте на заднем диване. Жестковат показался диванчик и задняя подвеска. Переднему пассажиру тоже не особо просторно (в сравнении с Волгой). Но, вот между рядами в Весте весьма просторно. Ехал на заднем диване один, специально примерился за водителем, не мелким таким мужиком, места очень даже дефига было до спинки его кресла от моих коленок. Гранта... Вань, Гранта нпроектировалася как народный первый автомобиль - поездил, заработал на получше, пересел. Да оно и машины сейчас делают на 3-5 лет. Кто мечтает купить машину "раз и на всю жизнь"... не делают таких машин больше. Либо сгниет кузов, либо лопнет от натуги пихло.
Покатался на Соболе с дизелем. Воняет, но тянет отлично. Разгона нет, ходовая 80-120. Полный привод как у Патрика.
Вся фишка как-раз в том, что у этих упырей и есть много-сот-лошадиные моторы И када вот такой грузовой космолёт лупит перед тобой 80-90 разбрасывая вокруг щебёнку и кирпичи — очень хочется его побыстрее обогнать...
Больше не буду про машины Ване объяснять Стареем мы тут все, если в голове что-то засело, считай навсегда А я говорил, что пересел на мот со спортивной машины? Имеено в поисках лучшего ускорения и не стояния в пробках. И только тогда открыл для себя, что самый кайф мота не в этом, а в прохождении поворотов в максимальном наклоне. Когда у тебя стерта нашлёпка на коленке, ну да хочется её повыпячивать, понтануться. Только этого никто не понимает, кроме тех, кто сам так ездит А это очень малая часть даже тех, кто на спортах ездит, не говоря уж о пердунах на чёперах и голдах.
А в офисе ты тоже выпендриваешься и громко пускаешь ветра? Девушки наверное изумленно-заинтересованно оборачиваются.
почему тихие Хонды не модны? и дОроги (есть перед кем выебнуться о потраченных деньгах), и мощны, и быстры, и красивы! и шины широкие! и на бок элегантно в поворотах кладутся! но нет... нет того "пердежа" 120-децибельного, от которого у девушек матки заворачиваются - вот и не модны эти мотоциклы... не в ходу... только если резонатор дополнительно поставить, или дырдочку приоткрыть до глушителя - вот тогда дооооо!
Модны Вань, только не у всех. А так вон на районе у нас хондопрофи собираются. С теми кто "пердит" даже не общзаются...
вот к этим совершенно другое отношение. да, они могут шахматничать. да, они могут и самоубиться и других на тот свет прихватить. но... по-крайней мере они не заявляют о себе так громко, как дерают "пердуны", и, в целом, не мешают людям, находящимся вдалеке от дороги.
кто там с вазовскими девелоперами общаеццо? передайте этим пидарасам, чтоб они в первую очередь: 1. заменили дрыгатель 2. заменили главную пару на быстроходную 3. сделали штатные диски с вылетом ЕТ48 и 15 дюймовые, а Кобру засунули себе в задницу 4. сделали неругулируемые подшипники на передних ступицах 5. увеличили бак хотя бы до 50 литров 6. вынесли вентилятор отопителя под капот 7. подняли генератор на верх 8. штатно поставили в задний мост самоблок 9. сделали нормальную обклейку салону и вентиляцию 10. убрали запаску из под капота и повесили ее назад 11. сделали бы двухстворчатую вертикальную дверь 12. штатные рейлинги на крыше пока все для начала. ну и вдогонку...пусть эти вазовские геи осознают, что машине уже 40 сгаком лет и все эти косметические изъебства дискредитируют их как инженеров и разработчиков
Забей. Это машина для ценителей, которые подобные изменения просто не оценят. Ибо цена вырастет раза в 1.5.
это кому? если мне, то я не понял причины спрашивать это у меня Если кто не в курсе, стоковые глушители даже на нелюбимых вами спортбайках все тихие. Орут громко именно нештатные укропы. За что в принципе гайцы имеют право дрючить. Если они так не делают - значит зря получают свою зарплату
Нет, тут ты не прав. Если какой-то мудак считает себя выше всех и ставит себе орущий выхлоп, то это не проёб полиции, это проеб родителей мудака. Ну и самого мудака, естественно, тоже! Спортбайки нелюбви не вызывают. Нормальные моты, если в нормальных руках. Нелюбовь вызывает любой участник движения, который показать свою крутость может только громким выхлопом. Будь это дырчик, чоппер или там свисток какой. Спорты чуть больше бесят из-за внезапного появления и обгона. Особенно с правилами, когда при аварии с превышающим скорость оппонентом виноваты будут оба.