вот и ответ на наш вопрос: https://vpk-news.ru/articles/12691 многофункциональная ГСН МФБУ-410/520 Серия разработок МФБУ-410/520 положила основу перспективным разработкам многофункциональных систем управления ракет «воздух-воздух» большой дальности как составной части системы управления вооружением истребителя, на которую возлагаются задачи информационного взаимодействия с СУВ истребителя с момента пуска до поражения цели, автономного самонаведения, перенацеливания на траектории, оптимизации функционирования боевого снаряжения и т. д.
это будет дорого стоить упд: быстро всем скинуццо мну на пиво упдупд: вывод простой. канал наведения и радиокоррекции на РЛС с АФАР. древние версии СУ-27 и МИГ-27 с Р-77 не используют радиокоррекцию курса ракеты https://ru.wikipedia.org/wiki/Н011_Барс Н011 «Барс» — авиационная бортовая радиолокационная станция разработки НИИ приборостроения имени В. В. Тихомирова[1]. Проектирование Н011 было начато в 1980-е гг. в рамках программы Су-27М. Базовая модификация была построена на основе РЛС Н001 с щелевой антенной решёткой и обводным каналом для режимов «воздух-поверхность». Модернизированные варианты (Н011М «Барс-29») построены на основе ПФАР с комплексным фазовым и электрогидромеханическим сканированием[2]. БРЛС обеспечивает обзор пространства, автоматическое обнаружение и сопровождение целей, в том числе в условиях близкого манёвренного воздушного боя, наведение на них авиационных управляемых ракет типов Р-77, Р-73, Р-27, Х-31 и других, а также автоматическое радиолокационное картографирование местности[3]. Данная БРЛС устанавливается на истребители Су-30МКИ/МКА/МКМ/СМ[4].
я пытаюсь найти описания, но кроме 64 транспондеров в активной решетке L-диапазона для РЛС Заслон, найти не могу. кстати..это означает, что самолет излучает сигналы в диапазоне для GPS\Glonass и соответственно этот сигнал должен приниматься ракетой.ну и коррекция со спутника видать тоже есть
Впервые слышу о таком. Плиз, объясни мне тайный смысл коррекции для ракеты с ПАГСН, которая стартует после захвата цели ГСН. Единственное, что в 5В28 есть цифровое - это сомнительный режим автосопровождения по дальности. Я, конечно, недоучка, но просто не вижу смысла и возможности какой-либо внешней коррекции. Да, для маршевого двигателя есть несколько программ работы, но это устанавливается ещё до старта. С другой стороны, МиГ-31 - изначально заточен на применение даталинка, они работают четвёрками, причём, ЕМНИП, могут стрелять по целеуказанию с другой машины в связке.
захват головой ПАГСН происходит на дальностях значительно меньше дальностей пуска. разрешение на пуск дает не ГСН, а бортовая ЭВМ носителя, которая рассчитывает упреждение и прочие поправки. ошибки инерциальной системы наведения на дистанция овер 100 км настока большие, что требуется радиокомандная система управления для корректировки полета.
Скорее для корректировки упрежденной точки встречи при изменении параметров движения цели. Т.е. летела цель на носитель, а после пуска повернула в сторону - уже летящей ракете, которая еще не видит цель, это подсказали и она повернет, стремясь перехватить хитрожопую цель.
Прекращаю читать посты после слова "гугенот" Это что-то за гранью разумного. Нахуй, живите в этом сами, без меня
Кстати, при наличии двустороннего даталинка ракета вполне может передавать носителю полезное, типо сообщений и своём положении и срыве захвата цели и т.д. Подобной информации в индикации на су 27, 29 и ф15 в ДЦС и каких либо упоминаний о ней я не видел и не слышал. Понимание факта попадания/промаха происходит только по поведению цели на экране РЛС или визуально. Понимания состояния самой ракеты просто нет - после пуска она перестаёт существовать в информационном пространстве кабины. А это кагбе намекает.
Миша-харди полностью дискредитировал свою якобы вменяемость Как то нахуй послать уже вломы убогово Считает себя мегаохуенным спецом,а даже не удосужился прочитать что речь шла об попытке понять как работает радиокоррекция для ракет ДВБ на примере Р-33 в сравнении с другими системами. Борода тоже видать не до конца понял, но хоть не обзываеца
на этих эропланах РЛС обычные с механическим сканированием. а радиокоррекция работает на РЛС с АФАР то есть МИГ-31, СУ-30МС. Может еще какие то но не стал искать у последнего вообще две решетки АФАР одна в диапазоне 10 ггц другая в 1 ггц. значит оные РЛС видят ракету в полете и выдают команды на коррекцию маршрута