Так чья победа-то?

Discussion in 'Off Topic' started by Sarych., May 7, 2005.

  1. sanek-

    sanek- Guest

    Ложь. За высококвалифицированных рабочих на транспорте могу сказать сам, не прибегая к "Экспертам".
    Ложь, ложь и ещё раз ложь.
    Сам я по профессии механик рефсекции, поездной состав. Из 1750 механиков нашего рефдепо 1200 сокращены, в том числе и я. Оставшихся регулярно подсокращают.
    Щас мне приходится работать электромехаником связи на ж.д. Работа не по професии.
    Машинисты и помощники машинистов, самых высокооплачиваемых рабочих на ж.д., стало вполовину меньше. Из 1500 осталось 500-600.
    Вот они одни из самых выскооплачиваемых рабочих на ж.д. Подумай о тех кого сократили. Они ведь тоже высококвалифицированные.
    Так же серьёзный вопрос кого считать высококвалифицированными рабочими. Сварщики, токари, фрезеровщики, инструментальщики? На мой взгляд они тоже в этой категории. Заработки в пределах 6 тысяч.
    Электромеханики связи? Заработки в пределах 9-10 тысяч. Если говорить о чистогане(после вычета налогов), то за март я получил 8281 рупь.
    Чё смеяться-то...
     
  2. sanek-

    sanek- Guest

    С праздником Победы "поздравили" ветеранов омоновцы на Тверской площади
     

    Attached Files:

    • 1_8.jpg
      1_8.jpg
      File size:
      17.6 KB
      Views:
      121
  3. badboy

    badboy Well-Known Member

    Joined:
    Mar 11, 2002
    Messages:
    5,902
    Location:
    Melb., VIC
    Да ни боже мой. Это ж раритет, как его можно сносить? А кто народ веселить будет? :)

    Подход - супер :) (badboy искренне жалеет что прогуливал лекции по изощренному палачизму в высшей школе - вот потому по-настоящему, па-пацакски переубеждать не получится, тока если язык показывать мимоходом).
     
  4. --u-p-

    --u-p- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 11, 2000
    Messages:
    7,849
    Location:
    Moscow
    Тут такая тонкость. Там 15тыс. чел. опрашивали.
    И опять же, ты слишком высоко воспринимаешь топ-менеджеров в вашем городе.
    Я сам чуток с транспортом связан, одна знакомая компания (в Москве), на рефрежераторных секциях зарабатывает 10-30 млн.долл. в год. Перевозчики. У них несколько составов рефсекций....
    Какая станция кстати? :)
    Лишних рефсекций не осталось? :)
    Угу, вот только поездов ездить меньше не стало. О чем это может говорить?

    Вообще, РЖД - монополия, не люблю монополии.
     
  5. badboy

    badboy Well-Known Member

    Joined:
    Mar 11, 2002
    Messages:
    5,902
    Location:
    Melb., VIC
    Я вот что заметил - поезда, едрена мать, начали приходить вовремя (в основном). Не как в славные 1970-80-е, а ВОВРЕМЯ! Это значит мне на перроне ждать не надо и меня никому ждать не надо. Не, ну до пражского трамвая, приходящего с точностью до 30 секунд - далеко конечно, но каков прогресс! Вот тут впору задуматься - было под 2К высокооплачиваемых - поезда опаздывали на 2-3 часа регулярно. Сократили - поезда начали приходить вовремя, но до пражского трамвая им еще далеко. Есть о чем задуматься. Скока там еще осталось на рабочих местах?


    Да, я уверен, март стоит гораздо дороже :)

    Ты вот подумай, а братская чешская секретарша-продавщица не получила даже 8281 крону. Она максимум получила 7К. По-моему, это даже большее свинство с твоей стороны, чем горькие и бессильные слезы по разбомбленной Югославии. Ну там ладно, военное положение, проверки на дорогах - ну вобщем объективные препятствия. Но тут то! В мирное время! Оставить братский народ в беде... ай-яй-яй.

    Ой... что это там за туча пыли? А-а-а-а... это словацкие и польские секретарши бегут очередь за саньковой помощью занимать.
     
  6. -kash-

    -kash- FH Beta Tester

    Joined:
    May 29, 2000
    Messages:
    3,653
    Location:
    Russia
    >Не серьёзно)) Каждый на своём месте делал своё дело. Траспортная сила это что-то новенькое))

    Мммм, это прямой вопрос: Победу в войне обеспечили ряд сил, среди них Организующая и Транспортная. Без любой из указанных сил победа была невозможна. Будь добр объясни, почему ты требуешь упоминания Организующей и не требуешь упоминания Транспортной?

    Как тебе известно, в соответствии с Конституцией, все люди равны. И Коммунисты и Железнодорожники, и те и другие отдавали жизни за Победу. Или у тебя некоторые люди почему то равнее чем другие?

    Я сопственно развиваю твой же вопрос, ты требовал упоминания Организующей, я требую упоминания Транспортной.

    Потом, мы поговорим о том, могут ли нынешние железнодорожники называть железные дороги периода до 45года, своими, и имеют ли они право праздновать День Победы. Или же это целиком и полностью отдельное поколение свалившееся с Луны.

    >Угнетение психики впрямую влияет на способность мужчин в первую очередь. Причины разнообразны,

    Ты неправильно понял, я не прошу расшифровки твоих мыслей, вполне понимаю что ты профан в вопросе. Интересует базис на котором строятся твои утверждения, социологические исследования, примеры из жизни, личного опыта, прочее. Точных ссылок, цифр ненужно, но нужно именно не субъективное мнение, а факты.

    Например.
    Чем беднее семья в Египте, чем сильнее угнетен мужчина, тем больше у него жен и детей. Удивительно, учитывая то что чем богаче и условно цивилизованнее Египтянин, тем меньше у него детей.
    При этом, средняя семья в США стремится обзавестись 3мя детьми, в Европе одним, в Китае ? двумя/тремя, но государство требует сокращения рождаемости.


    >В чём переубедить-то желаешь?
    Это совершенно неважно :)
     
  7. mmx

    mmx Well-Known Member

    Joined:
    Feb 7, 2000
    Messages:
    2,416
    Location:
    Antananarivu
    >Угнетение психики впрямую влияет на способность мужчин в первую очередь.

    Подробнее вашу теорию про угнетенную психику можно?
    Причины падения рождаемости в развитых странах элементарны
    1 В отличие от "традиционного" общества дети гораздо дороже стоят, начиная от памперсов и заканчивая образованием.
    2 Дети в большинстве случаев не являются чем-то необходимым и полезным, рабочие руки в поле не требуются, старость обеспечивает государство.
    3 Для удовлетворения инстинктов достаточно одного ребенка, в связи с ростом образованности и соответственно умением пользоваться контрацептивами неосознанно наделать 10 детей получится далеко не у всех, а осознанно - больше одного мало какой семье надо
    Вот вам и объективные причины, а не какие-то мифические угнетения психики. В России для роста рождаемости слишком хорошие условия, если бы жили как в Зимбабве то рождаемость была бы в несколько раз выше.
     
  8. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,087
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Считается что рождаемость падает когда в стране женщины получают доступ к среднему, а особенно высшему образованию. Так же сказывается наличие контрацептивов и традиции.

    В связи с этим предлагается:
    1.Запретить высшее образование для женщин
    2.Запретить контрацептивы и аборты

    Но sanek это ведь не наш метод ;)
     
  9. badboy

    badboy Well-Known Member

    Joined:
    Mar 11, 2002
    Messages:
    5,902
    Location:
    Melb., VIC
    Ты что?! :) Настоящая советская женщина не знала слова "секс" :) а если и знала - то его у нее не было :)

    Так что то, что ты предлагаешь - это уже не санька страна будет. Ему бы туды, назад... в светлое прошлое с абортами, но без секса на фоне всеобщего высшего образования :)
     
  10. sanek-

    sanek- Guest

    Ещё раз цитирую, спешл для ю
    Причём тут компания? Причём тут их финансы?
    Тебе рассказать как это делается? Механизм прост как три копейки.
    Но это если тебе будет интересно, то расскажу.
    Я всё-таки не понял причём тут перевозчики и рабочие.
    Мне откуда знать сколько там рефсекций осталось непорезанных?
    ВЧД-10 ст. Черепаново.
    Говорит только об одном - ты не знаешь сколько поездов ходят.
     
  11. sanek-

    sanek- Guest

    Пассажирские поезда давно уже ходят без опозданий. Примерно со второй половины 1980-х. Могу сказать точно, что поезда пассажирские стали приходить более-менее вовремя при министре Конареве. Но грузовые стали ходить хреновато. Никуда не деться от такого параметра как пропускная способность магистралей.
    Ну а сейчас какие проблемы с опозданиями? Железка работает в полсилы. Да и пассажирских поездов стало меньше.
    А причём тут моя зарплата или зарплата чешской секретарши? Меня ваще Чехия не интересует.
     
  12. --u-p-

    --u-p- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 11, 2000
    Messages:
    7,849
    Location:
    Moscow
    Прочитай исследование сначала, потом будут вопросы - задавай.
    А, фирмы отдельно, а рабочие отдельно, на разных планах живут наверна. :)
    Угу, непорезанных. Одна 5ти вагонная рефсекция не одну сотню тыщ баксов стоит, окупается за 1-2 года. Раньше всё резали, сейчас всё в оборот пускают.
    Ну мне по работе приходится ежедневные ж.д. новости разгребать, поетому тенденции могу наблюдать...
    А вообще, на рынке жд. подвижного состава работаю 6ой год. С ОАО "РЖД" не пересекаемся особо, с частниками работаем. Так что объем производства, объем перевозок я вполне представляю. ;)
     
  13. --u-p-

    --u-p- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 11, 2000
    Messages:
    7,849
    Location:
    Moscow
    В том то и дело, что тебя интересуешь только ты, даже сравнение с другим человеком ты отказываешься рассматривать...

    Поэтому давай сойдемся на "Sanek и Exe живут плохо и будут жить хуже". :)
     
  14. badboy

    badboy Well-Known Member

    Joined:
    Mar 11, 2002
    Messages:
    5,902
    Location:
    Melb., VIC
    На станцию Черепаново, может быть, да из депо станции Черепаново, может они и с начала 80-х ходили вовремя. Но тут, как всегда, sanek- берет слово аж за весь желдор. И будет мне доказывать, что это у меня бред с детства. Интересно, если я приведу сюда людей, которые подтвердят, как мы как раз начиная с середины 80-х (когда ездить самостоятельно начали) и по самую середину 90-х (когда закончили) торчали на перронах или в поездах зачастую и по 5 часов, дожидаясь, пока оно дошкондыбает - интересно, sanek- им всем диагноз поставит?

    Сейчас он нам еще расскажет про супер-пупер сервис в вагонах советских времен, и упрекнет действительность в том, что нонче такого чая уж не дают.

    Я плачу :) Я не знаю кто такой конарев, да и знать не желаю. Но, ради бога, скажите мне что-такое более-менее? (с вожделением и восторгом - неужели это +/- 30 минут?)

    Интересно, почему же при всем таком развале билеты купить не в пример проще? И доехать с большим комфортом удается точно? Не-е-е, воля ваша, но я бы пригрозил начальству повышением зарплаты, если они еще изыщут резервы. Глядишь - уволив из оставшихся 500 квалифицированых половину - улучшили бы опять какой показатель.


    Не, это не патриот-большевик. Граждане, ну какой он патриот?! Да он нам просто втирает... :)

    Вообще, у sanek- совершенно беспроигрышный сценарий воплей-а-ля-борда: берем заведомо ложное, абсолютно дикое утверждение (ну хотя бы то, что поезда ходили вовремя с середины 80-х), вворачиваем пару неизвестных имен - и начинаем с умным видом вещать. Правильно - половина борды в те времена в школу ходила - как они проверят? А всех, кто на своей шкуре испытывал желдор график в те времена - игнорируем, это им почудилось. И временами вспоминаем про начало топика, переводя стрелки туда, тем самым уходя от ответственности за безответственный песдеж.
     
    Last edited: May 24, 2005
  15. Boroda

    Boroda FH Community Officer

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    6,423
    Location:
    Moscow
    Не могу смолчать. 1989 год, ноябрь, группа нашей школы вышла в Кисловодск, и обнаружила что поезд, на который у них билеты, к моменту отправления, указанному в означенных билетах, ещё даже не прошёл в сторону Пятигорска. Опоздал в результате (с отправлением!) более чем на 12 часов. Публика отправила из Пятигорска телеграмму следующего содержания: "Москва, МПС, Конореву. Требуем немедленно навести порядок на Северо-Кавказской железной дороге. Фёдоров, Садовников". Телеграфистка только переспросила - есть ли там в МПС такой Конорев. Ответ что да, есть, работает министром, её полностью устроил.

    Подобные косяки на обратном пути после горного похода с детьми всегда радовали. Особенно когда голодные дети начинают пытаются старшим уши объесть.
     
  16. sanek-

    sanek- Guest

    А ты сам поинтересуйся. Зарплатой, условиями труда и отдыха, ограничениями по КЗоТу. Я поговорил года 3 назад с рефмехаником из частной фирмы и скажу что лучше остаться связистом.
    Первое.
    Снизились перевозки скоропортящихся грузов, что привело к сокращению поездных механиков и постановки рефсекций в "холодный" запас. "Холодный" запас это консервация. На жаргоне это звучит "под забор".
    Второе.
    Делается это так. В ГУП "Рефсервис" начальство не хочет снижать тарифы. Отсюда спрос на рефсекции этого монополиста уменьшаются. Вроде бы бред. Но это только на первый взгляд. Дело в том, что это же начальство(могу пофамильно, но требуется время для сбора информации) создаёт частные фирмы по перевозке скоропорта. Тарифы, как сам понимаешь, снижены в этих фирмах. Отсюда спрос на государственные рефсекции снижается, а на частные рефсекции растёт.
    После этого начальство уходит с государственной работы и начинает заниматься только частными перевозками.
    Но проблемы всё равно остаются. То есть, значительное уменьшение перевозок скоропорта. Это привело к созданию термосов из рефсекций.
    Отбрасывается "под забор" дизельный вагон. А из 4-х грузовых создают автономные термосы, которые не являются рефрижераторным(изотермическим) подвижным составом. Они не могут ни охлаждать ни подогревать. Ессесно такие вагоны могут более-менее конкурировать с автотранспортом на короткие расстояния, где вопрос об выгоде какого-либо из этих видов транспорта спорный. Это расстояния 800-900 км.
    Хочу отметить, что " в оборот" могут пускать только из того что осталось. К 1999 году парк рефвагонов уменьшился вдвое.
    Неверно трактуешь свою осведомлённость. 5 лет мало чтобы видеть тенденции. На мой взгляд рефтранспорт на ж.д. находится в стагнации примерно лет 10. Точнее, лет 10 назад стали ярко заметны негативные тенденции, хотя проявляться они начали с 1993 года.
    Кроме того, разные рефдепо, которые раскиданы по стране создавались под разные региональные задачи. Хотя эти задачи трудно разделить на разные депо, но всё-таки.
    Уссурийское депо для того чтобы разгрузить траулеры с рыбой на первой фазе путины. Другие рефсекции из других депо в это время подтягивались к дальневосточным портам.
    Иркутское депо(уже не существует) для обеспечения около трети перевозок из Китая.
    Черепановское для быстрых(срочных, внеплановых) перебросок рефсекций в Среднюю Азию. В Средней Азии скоропорта было очень много, поэтому силами одного депо можно было обеспечить перевозки только процентов на 10. Вот и думай. Эти региональные задачи сузились до предела. Иркутское закрыто. Уссурийское сокращено до минимума, Черепановское тоже.
    О других не буду. Хотя нет...Скажу что рядышком с Москвой на станции Кашира было старейшее рефдепо страны. Закрыто примерно в 1996 году.
    Вот в Черепановском я и работал с 1985 по 1999 год. Да и сейчас позваниваю туда примерно раз в полгода с надеждой вернуться. Но там глухо как в танке.
    Рефсекции "под забором", механиков сокращают. Перевозки скоропорта уменьшаются. Правда не так сильно как раньше.
    ............
    ВОТ ЭТО ВСЁ Я МОГ НЕ ПИСАТЬ.
    Достаточно было напомнить тебе вышенаписанное.
    Это я про локомотивное депо ст. Барабинск. Вот тебе весь ответ. Эти люди возят всё подряд, в том числе и скоропорт. Могу тебе выдать полную информацию про тоннаж поездов и суточный проход кол-ва поездов через станцию Барабинск и сравнить с такими же показателями 10-летней давности. Если тебе интересно, конечно.
    А вот сокращение пассажирских поездов произошло раньше поэтому ты и не заметил. Точно не помню, но примерно году в 1995-1996 начали сокращать пассажирские поезда.
     
  17. sanek-

    sanek- Guest

    Отрицать такое невозможно. Опоздания пассажирских могут быть по различным причинам. С начала 70-х и до середины 80-х проблема опозданий была связана с офуительным грузопотоком по ж.д. Сам понимаешь, что ж.д. не резиновая. 1987 год был самым напряжённым, рекорд по тонно-километрам, занесён в книгу рекордов Гиннеса. Требовалось жесточайшее выполнение графика прохождения ВСЕХ поездов, в том числе и грузовых. Любое нарушение графика на каком-то участке действовало на другие поезда по принципу "домино". Конарев всё-таки справился с такой тяжелейшей задачей и свёл к минимуму опозданий "пассажиров".
    Но что сделать если размыло пути из-за половодья? Вот и стоим на Тимашевской сутки, двое...
    Между прочим пассажирские поезда опаздывают и сейчас.
    Перед отпуском, примерно в апреле случайно слушал селекторное совещание, где какой-то чиновник из МПС ебал мозги движенцам за опоздание, не помню какого поезда, примерно на 6 часов.
     
  18. badboy

    badboy Well-Known Member

    Joined:
    Mar 11, 2002
    Messages:
    5,902
    Location:
    Melb., VIC
    чиста так, тему подкинуть... а вот у пиндосов проклятых основа рефперевозок - не жд, а фуры автомобильные... не-е-е, неспроста это.
     
  19. badboy

    badboy Well-Known Member

    Joined:
    Mar 11, 2002
    Messages:
    5,902
    Location:
    Melb., VIC
    не, ну я прусь... а что было в 89-м, когда Борода на перроне куковал? А что было в 90-м? 91-м? не-е-е-е, я прусь...

    мало ебал, мало. я б на его месте ебал бы по 6 часов каждого и в извращенной форме. чтоб они потом ебали весь "квалифицированный" личный состав как угодно, вплоть до поголовной замены на "саньков" - но чтоб поезда ходили в России как трамваи в Праге.
     
  20. sanek-

    sanek- Guest

    Не понял. Больше сказать нечего что-ли? Тебе натыкать носом где я писал о многих рабочих нашего и других городов? Тут же пишу о СОКРАЩЕННЫХ ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫХ РАБОЧИХ, а ты мне такие строчки пишешь?
    Тебя неработающие не волнуют?
    Ты бы ещё послушал разговоры рабочих в утренней электричке, когда они едут на линию. У тебя бы ваще уши завяли навсегда.
    И ты знаешь, я тебе открою секрет - их тоже не ебёт зарплата чешской секретарши.