Ложь. За высококвалифицированных рабочих на транспорте могу сказать сам, не прибегая к "Экспертам". Ложь, ложь и ещё раз ложь. Сам я по профессии механик рефсекции, поездной состав. Из 1750 механиков нашего рефдепо 1200 сокращены, в том числе и я. Оставшихся регулярно подсокращают. Щас мне приходится работать электромехаником связи на ж.д. Работа не по професии. Машинисты и помощники машинистов, самых высокооплачиваемых рабочих на ж.д., стало вполовину меньше. Из 1500 осталось 500-600. Вот они одни из самых выскооплачиваемых рабочих на ж.д. Подумай о тех кого сократили. Они ведь тоже высококвалифицированные. Так же серьёзный вопрос кого считать высококвалифицированными рабочими. Сварщики, токари, фрезеровщики, инструментальщики? На мой взгляд они тоже в этой категории. Заработки в пределах 6 тысяч. Электромеханики связи? Заработки в пределах 9-10 тысяч. Если говорить о чистогане(после вычета налогов), то за март я получил 8281 рупь. Чё смеяться-то...
Да ни боже мой. Это ж раритет, как его можно сносить? А кто народ веселить будет? Подход - супер (badboy искренне жалеет что прогуливал лекции по изощренному палачизму в высшей школе - вот потому по-настоящему, па-пацакски переубеждать не получится, тока если язык показывать мимоходом).
Тут такая тонкость. Там 15тыс. чел. опрашивали. И опять же, ты слишком высоко воспринимаешь топ-менеджеров в вашем городе. Я сам чуток с транспортом связан, одна знакомая компания (в Москве), на рефрежераторных секциях зарабатывает 10-30 млн.долл. в год. Перевозчики. У них несколько составов рефсекций.... Какая станция кстати? Лишних рефсекций не осталось? Угу, вот только поездов ездить меньше не стало. О чем это может говорить? Вообще, РЖД - монополия, не люблю монополии.
Я вот что заметил - поезда, едрена мать, начали приходить вовремя (в основном). Не как в славные 1970-80-е, а ВОВРЕМЯ! Это значит мне на перроне ждать не надо и меня никому ждать не надо. Не, ну до пражского трамвая, приходящего с точностью до 30 секунд - далеко конечно, но каков прогресс! Вот тут впору задуматься - было под 2К высокооплачиваемых - поезда опаздывали на 2-3 часа регулярно. Сократили - поезда начали приходить вовремя, но до пражского трамвая им еще далеко. Есть о чем задуматься. Скока там еще осталось на рабочих местах? Да, я уверен, март стоит гораздо дороже Ты вот подумай, а братская чешская секретарша-продавщица не получила даже 8281 крону. Она максимум получила 7К. По-моему, это даже большее свинство с твоей стороны, чем горькие и бессильные слезы по разбомбленной Югославии. Ну там ладно, военное положение, проверки на дорогах - ну вобщем объективные препятствия. Но тут то! В мирное время! Оставить братский народ в беде... ай-яй-яй. Ой... что это там за туча пыли? А-а-а-а... это словацкие и польские секретарши бегут очередь за саньковой помощью занимать.
>Не серьёзно)) Каждый на своём месте делал своё дело. Траспортная сила это что-то новенькое)) Мммм, это прямой вопрос: Победу в войне обеспечили ряд сил, среди них Организующая и Транспортная. Без любой из указанных сил победа была невозможна. Будь добр объясни, почему ты требуешь упоминания Организующей и не требуешь упоминания Транспортной? Как тебе известно, в соответствии с Конституцией, все люди равны. И Коммунисты и Железнодорожники, и те и другие отдавали жизни за Победу. Или у тебя некоторые люди почему то равнее чем другие? Я сопственно развиваю твой же вопрос, ты требовал упоминания Организующей, я требую упоминания Транспортной. Потом, мы поговорим о том, могут ли нынешние железнодорожники называть железные дороги периода до 45года, своими, и имеют ли они право праздновать День Победы. Или же это целиком и полностью отдельное поколение свалившееся с Луны. >Угнетение психики впрямую влияет на способность мужчин в первую очередь. Причины разнообразны, Ты неправильно понял, я не прошу расшифровки твоих мыслей, вполне понимаю что ты профан в вопросе. Интересует базис на котором строятся твои утверждения, социологические исследования, примеры из жизни, личного опыта, прочее. Точных ссылок, цифр ненужно, но нужно именно не субъективное мнение, а факты. Например. Чем беднее семья в Египте, чем сильнее угнетен мужчина, тем больше у него жен и детей. Удивительно, учитывая то что чем богаче и условно цивилизованнее Египтянин, тем меньше у него детей. При этом, средняя семья в США стремится обзавестись 3мя детьми, в Европе одним, в Китае ? двумя/тремя, но государство требует сокращения рождаемости. >В чём переубедить-то желаешь? Это совершенно неважно
>Угнетение психики впрямую влияет на способность мужчин в первую очередь. Подробнее вашу теорию про угнетенную психику можно? Причины падения рождаемости в развитых странах элементарны 1 В отличие от "традиционного" общества дети гораздо дороже стоят, начиная от памперсов и заканчивая образованием. 2 Дети в большинстве случаев не являются чем-то необходимым и полезным, рабочие руки в поле не требуются, старость обеспечивает государство. 3 Для удовлетворения инстинктов достаточно одного ребенка, в связи с ростом образованности и соответственно умением пользоваться контрацептивами неосознанно наделать 10 детей получится далеко не у всех, а осознанно - больше одного мало какой семье надо Вот вам и объективные причины, а не какие-то мифические угнетения психики. В России для роста рождаемости слишком хорошие условия, если бы жили как в Зимбабве то рождаемость была бы в несколько раз выше.
Считается что рождаемость падает когда в стране женщины получают доступ к среднему, а особенно высшему образованию. Так же сказывается наличие контрацептивов и традиции. В связи с этим предлагается: 1.Запретить высшее образование для женщин 2.Запретить контрацептивы и аборты Но sanek это ведь не наш метод
Ты что?! Настоящая советская женщина не знала слова "секс" а если и знала - то его у нее не было Так что то, что ты предлагаешь - это уже не санька страна будет. Ему бы туды, назад... в светлое прошлое с абортами, но без секса на фоне всеобщего высшего образования
Ещё раз цитирую, спешл для ю Причём тут компания? Причём тут их финансы? Тебе рассказать как это делается? Механизм прост как три копейки. Но это если тебе будет интересно, то расскажу. Я всё-таки не понял причём тут перевозчики и рабочие. Мне откуда знать сколько там рефсекций осталось непорезанных? ВЧД-10 ст. Черепаново. Говорит только об одном - ты не знаешь сколько поездов ходят.
Пассажирские поезда давно уже ходят без опозданий. Примерно со второй половины 1980-х. Могу сказать точно, что поезда пассажирские стали приходить более-менее вовремя при министре Конареве. Но грузовые стали ходить хреновато. Никуда не деться от такого параметра как пропускная способность магистралей. Ну а сейчас какие проблемы с опозданиями? Железка работает в полсилы. Да и пассажирских поездов стало меньше. А причём тут моя зарплата или зарплата чешской секретарши? Меня ваще Чехия не интересует.
Прочитай исследование сначала, потом будут вопросы - задавай. А, фирмы отдельно, а рабочие отдельно, на разных планах живут наверна. Угу, непорезанных. Одна 5ти вагонная рефсекция не одну сотню тыщ баксов стоит, окупается за 1-2 года. Раньше всё резали, сейчас всё в оборот пускают. Ну мне по работе приходится ежедневные ж.д. новости разгребать, поетому тенденции могу наблюдать... А вообще, на рынке жд. подвижного состава работаю 6ой год. С ОАО "РЖД" не пересекаемся особо, с частниками работаем. Так что объем производства, объем перевозок я вполне представляю.
В том то и дело, что тебя интересуешь только ты, даже сравнение с другим человеком ты отказываешься рассматривать... Поэтому давай сойдемся на "Sanek и Exe живут плохо и будут жить хуже".
На станцию Черепаново, может быть, да из депо станции Черепаново, может они и с начала 80-х ходили вовремя. Но тут, как всегда, sanek- берет слово аж за весь желдор. И будет мне доказывать, что это у меня бред с детства. Интересно, если я приведу сюда людей, которые подтвердят, как мы как раз начиная с середины 80-х (когда ездить самостоятельно начали) и по самую середину 90-х (когда закончили) торчали на перронах или в поездах зачастую и по 5 часов, дожидаясь, пока оно дошкондыбает - интересно, sanek- им всем диагноз поставит? Сейчас он нам еще расскажет про супер-пупер сервис в вагонах советских времен, и упрекнет действительность в том, что нонче такого чая уж не дают. Я плачу Я не знаю кто такой конарев, да и знать не желаю. Но, ради бога, скажите мне что-такое более-менее? (с вожделением и восторгом - неужели это +/- 30 минут?) Интересно, почему же при всем таком развале билеты купить не в пример проще? И доехать с большим комфортом удается точно? Не-е-е, воля ваша, но я бы пригрозил начальству повышением зарплаты, если они еще изыщут резервы. Глядишь - уволив из оставшихся 500 квалифицированых половину - улучшили бы опять какой показатель. Не, это не патриот-большевик. Граждане, ну какой он патриот?! Да он нам просто втирает... Вообще, у sanek- совершенно беспроигрышный сценарий воплей-а-ля-борда: берем заведомо ложное, абсолютно дикое утверждение (ну хотя бы то, что поезда ходили вовремя с середины 80-х), вворачиваем пару неизвестных имен - и начинаем с умным видом вещать. Правильно - половина борды в те времена в школу ходила - как они проверят? А всех, кто на своей шкуре испытывал желдор график в те времена - игнорируем, это им почудилось. И временами вспоминаем про начало топика, переводя стрелки туда, тем самым уходя от ответственности за безответственный песдеж.
Не могу смолчать. 1989 год, ноябрь, группа нашей школы вышла в Кисловодск, и обнаружила что поезд, на который у них билеты, к моменту отправления, указанному в означенных билетах, ещё даже не прошёл в сторону Пятигорска. Опоздал в результате (с отправлением!) более чем на 12 часов. Публика отправила из Пятигорска телеграмму следующего содержания: "Москва, МПС, Конореву. Требуем немедленно навести порядок на Северо-Кавказской железной дороге. Фёдоров, Садовников". Телеграфистка только переспросила - есть ли там в МПС такой Конорев. Ответ что да, есть, работает министром, её полностью устроил. Подобные косяки на обратном пути после горного похода с детьми всегда радовали. Особенно когда голодные дети начинают пытаются старшим уши объесть.
А ты сам поинтересуйся. Зарплатой, условиями труда и отдыха, ограничениями по КЗоТу. Я поговорил года 3 назад с рефмехаником из частной фирмы и скажу что лучше остаться связистом. Первое. Снизились перевозки скоропортящихся грузов, что привело к сокращению поездных механиков и постановки рефсекций в "холодный" запас. "Холодный" запас это консервация. На жаргоне это звучит "под забор". Второе. Делается это так. В ГУП "Рефсервис" начальство не хочет снижать тарифы. Отсюда спрос на рефсекции этого монополиста уменьшаются. Вроде бы бред. Но это только на первый взгляд. Дело в том, что это же начальство(могу пофамильно, но требуется время для сбора информации) создаёт частные фирмы по перевозке скоропорта. Тарифы, как сам понимаешь, снижены в этих фирмах. Отсюда спрос на государственные рефсекции снижается, а на частные рефсекции растёт. После этого начальство уходит с государственной работы и начинает заниматься только частными перевозками. Но проблемы всё равно остаются. То есть, значительное уменьшение перевозок скоропорта. Это привело к созданию термосов из рефсекций. Отбрасывается "под забор" дизельный вагон. А из 4-х грузовых создают автономные термосы, которые не являются рефрижераторным(изотермическим) подвижным составом. Они не могут ни охлаждать ни подогревать. Ессесно такие вагоны могут более-менее конкурировать с автотранспортом на короткие расстояния, где вопрос об выгоде какого-либо из этих видов транспорта спорный. Это расстояния 800-900 км. Хочу отметить, что " в оборот" могут пускать только из того что осталось. К 1999 году парк рефвагонов уменьшился вдвое. Неверно трактуешь свою осведомлённость. 5 лет мало чтобы видеть тенденции. На мой взгляд рефтранспорт на ж.д. находится в стагнации примерно лет 10. Точнее, лет 10 назад стали ярко заметны негативные тенденции, хотя проявляться они начали с 1993 года. Кроме того, разные рефдепо, которые раскиданы по стране создавались под разные региональные задачи. Хотя эти задачи трудно разделить на разные депо, но всё-таки. Уссурийское депо для того чтобы разгрузить траулеры с рыбой на первой фазе путины. Другие рефсекции из других депо в это время подтягивались к дальневосточным портам. Иркутское депо(уже не существует) для обеспечения около трети перевозок из Китая. Черепановское для быстрых(срочных, внеплановых) перебросок рефсекций в Среднюю Азию. В Средней Азии скоропорта было очень много, поэтому силами одного депо можно было обеспечить перевозки только процентов на 10. Вот и думай. Эти региональные задачи сузились до предела. Иркутское закрыто. Уссурийское сокращено до минимума, Черепановское тоже. О других не буду. Хотя нет...Скажу что рядышком с Москвой на станции Кашира было старейшее рефдепо страны. Закрыто примерно в 1996 году. Вот в Черепановском я и работал с 1985 по 1999 год. Да и сейчас позваниваю туда примерно раз в полгода с надеждой вернуться. Но там глухо как в танке. Рефсекции "под забором", механиков сокращают. Перевозки скоропорта уменьшаются. Правда не так сильно как раньше. ............ ВОТ ЭТО ВСЁ Я МОГ НЕ ПИСАТЬ. Достаточно было напомнить тебе вышенаписанное. Это я про локомотивное депо ст. Барабинск. Вот тебе весь ответ. Эти люди возят всё подряд, в том числе и скоропорт. Могу тебе выдать полную информацию про тоннаж поездов и суточный проход кол-ва поездов через станцию Барабинск и сравнить с такими же показателями 10-летней давности. Если тебе интересно, конечно. А вот сокращение пассажирских поездов произошло раньше поэтому ты и не заметил. Точно не помню, но примерно году в 1995-1996 начали сокращать пассажирские поезда.
Отрицать такое невозможно. Опоздания пассажирских могут быть по различным причинам. С начала 70-х и до середины 80-х проблема опозданий была связана с офуительным грузопотоком по ж.д. Сам понимаешь, что ж.д. не резиновая. 1987 год был самым напряжённым, рекорд по тонно-километрам, занесён в книгу рекордов Гиннеса. Требовалось жесточайшее выполнение графика прохождения ВСЕХ поездов, в том числе и грузовых. Любое нарушение графика на каком-то участке действовало на другие поезда по принципу "домино". Конарев всё-таки справился с такой тяжелейшей задачей и свёл к минимуму опозданий "пассажиров". Но что сделать если размыло пути из-за половодья? Вот и стоим на Тимашевской сутки, двое... Между прочим пассажирские поезда опаздывают и сейчас. Перед отпуском, примерно в апреле случайно слушал селекторное совещание, где какой-то чиновник из МПС ебал мозги движенцам за опоздание, не помню какого поезда, примерно на 6 часов.
чиста так, тему подкинуть... а вот у пиндосов проклятых основа рефперевозок - не жд, а фуры автомобильные... не-е-е, неспроста это.
не, ну я прусь... а что было в 89-м, когда Борода на перроне куковал? А что было в 90-м? 91-м? не-е-е-е, я прусь... мало ебал, мало. я б на его месте ебал бы по 6 часов каждого и в извращенной форме. чтоб они потом ебали весь "квалифицированный" личный состав как угодно, вплоть до поголовной замены на "саньков" - но чтоб поезда ходили в России как трамваи в Праге.
Не понял. Больше сказать нечего что-ли? Тебе натыкать носом где я писал о многих рабочих нашего и других городов? Тут же пишу о СОКРАЩЕННЫХ ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫХ РАБОЧИХ, а ты мне такие строчки пишешь? Тебя неработающие не волнуют? Ты бы ещё послушал разговоры рабочих в утренней электричке, когда они едут на линию. У тебя бы ваще уши завяли навсегда. И ты знаешь, я тебе открою секрет - их тоже не ебёт зарплата чешской секретарши.