админство mixer и шпионаж (вырезано из кодекса)

Discussion in 'Complaint book' started by desant, Feb 10, 2006.

  1. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    5,186
    Location:
    Omsk
    Re: Правила - дело десятое. Как их реализовать - вот это вопрос.

    Прошу обратить внимание на то, как миксер уводит мой топик в оффтоп.
     
  2. Stels

    Stels Member

    Joined:
    Feb 6, 2006
    Messages:
    10
    Re: Правила - дело десятое. Как их реализовать - вот это вопрос.

    Антон, он не уводит его в оффтоп, а просто не может (или не хочет) понять о чем речь.
     
  3. mixer

    mixer Well-Known Member

    Joined:
    May 21, 2002
    Messages:
    4,509
    Re: ВАЖНО! Кодекс админа ФХ

    Т.е. на логе сервера не фиксируется сторона, за которую заходит игрок и смена этой стороны игроком?
     
  4. mixer

    mixer Well-Known Member

    Joined:
    May 21, 2002
    Messages:
    4,509
    Re: Правила - дело десятое. Как их реализовать - вот это вопрос.

    Для перепахивания полос - можно и недельный бан. Отмечу только, что один из Разработчиков (rgreat) буквально вчера довольно точно сформулировал мнение по данному вопросу. И я более склонен придерживаться мнения rgreat.

    А шпионаж должен караться по всей строгости. Повторюсь ещё раз: на собирание достоверных данных по шпиону иногда нужны МЕСЯЦЫ.
     
  5. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    5,186
    Location:
    Omsk
    Re: Правила - дело десятое. Как их реализовать - вот это вопрос.

    Упади с дуба! Ты сам понял, что написал?
    Ты хочешь, чтобы люди сидели в тюрьме по срокам, длительность которых назначалась бы в зависимости от того, сколько времени сыскарь потратил на сбор доказательств?
    Забудь в моём топике про своих шпионов, понял?
     
    Last edited: May 26, 2006
  6. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
    Re: Правила - дело десятое. Как их реализовать - вот это вопрос.

    в мемориез нах!
     
  7. desant

    desant Well-Known Member

    Joined:
    Jan 30, 2001
    Messages:
    2,460
    Location:
    Omsk, Russia, Zemlya:)
    Re: Правила - дело десятое. Как их реализовать - вот это вопрос.

    Да пошел ты в жопу со своими шпионами - кто нах там кому еще чего должен?.
    Заипал - вот в каком топике ты не вылезешь везде свою хуйню начитаешь петь - бляпиздецнах.

    Ты высказал свое мнение про шпионство, Харди его учтет и не лезь с ним больше- не мешай другим обсуждать другое
     
  8. desant

    desant Well-Known Member

    Joined:
    Jan 30, 2001
    Messages:
    2,460
    Location:
    Omsk, Russia, Zemlya:)
    Re: Правила - дело десятое. Как их реализовать - вот это вопрос.

    а шредера в газенваген
     
  9. badboy

    badboy Well-Known Member

    Joined:
    Mar 11, 2002
    Messages:
    5,902
    Location:
    Melb., VIC
    Re: Правила - дело десятое. Как их реализовать - вот это вопрос.

    Горячие сибирские парни, не кормите тролля :)
     
  10. mixer

    mixer Well-Known Member

    Joined:
    May 21, 2002
    Messages:
    4,509
    Re: Правила - дело десятое. Как их реализовать - вот это вопрос.

    Люди уходят тогда, когда перестают получать фан или этот фан им кто-то портит. Я люблю эту игру не только за FM и DM, но и за комьюнити. За то комьюнити, которое присутствует на арене и за атмосферу на арене.
    Шпионы - это одна из тех насущных причин, которая вносит раздор во взаимооттношения между игроками. Есть смысл устранить или хотябы минимизировать эту самую причину.
    Один из ваших сосквадником топиком ниже высказывался о том, что для того, чтобы обмануть своецветные радары нужно уходить от своего поля низко, под 100м и начинать климбить там, где уже никаких радаров нет.

    Это и есть никому не нужные, кроме параноиков, затраты времени. Не все на это способны и большей части игроков это фана не добавит.
    Всё правильно. Я уже поднимал вопрос о введении команды для админов для того, чтобы можно было идентифицировать FE игрока (ну да это тут оффтопик...)
    Возможности есть всегда. Смысл их минимизировать или максимально усложнить задачу читеру.
    Мне, как игроку, не нужны правила. Мне, как игроку, гораздо важнее здоровые отношения между игроками на арене, тогда понятие читов отпадёт само собой или переживёт само себя и админы арене нафиг не будут нужны. В идеале...
     
  11. volex-

    volex- Well-Known Member

    Joined:
    Oct 15, 2003
    Messages:
    3,231
    Location:
    Russia
    Re: ВАЖНО! Кодекс админа ФХ

    Это нынешние радары неисторичны, и их количество на одного игрока тоже. А то, что не дадут, это я и не сомневаюсь. Намного интереснее шпиёнов ловить (года три уже ловят, если я не ошибаюсь).
    Просто возникает тупиковая ситуация, радары запрещать или давать никто не хочет, типа не исерично, при этом шпионство многим покоя не даёт, но при этом же доказать его можно только в фантазиях
     
  12. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    volex, я перенёс твой постинг сюда, так как он касается не шпионажа, а представляет из себя намёки на ловлю шпионажа всякими известными персонажами.
    _______________________________________

    народ, уважайте труд дворника ;)
    я-то по классификации стефа не прошу "не срать".
    я прошу выяснять отношения друг с другом не в интересных и полезных тредах "о том, как нам реорганизовать рабкрин", а в соответствующих местах.
     
  13. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,258
    Location:
    Krasnoyarsk
    Re: Правила - дело десятое. Как их реализовать - вот это вопрос.

    Хачу аирстарт на МА, мне вломы климбить. И рестрикт тоже надо отменить.

    Сам хоть понял что написал?