Re: Як - 9. Ы? на всякий случай я приведу еще одну цитату. А то у меня возникло чувство некоторого взаимонепонимания. Посвящается Рику "Вираж - это движение самолета по криволинейной траектории, лежащей в горизонтальной плоскости. Часть траектории виража на угол, меньший 360 гр., называют разворотом. Различают установившиеся и неустановившиеся виражи. Установившийся вираж - это правильный вираж, при котором параметры виража не изменяются."
Re: Як - 9. Ы? К стати, если вы не заметили, пока вы тут ломаете копья по поводу Як vs 109, и те и другие медленно выбывают из борьбы за виртуальное пространство ФХ... Голды носятся на 190, реды - за ними на Кобрах и Корсарах. Так чта-а...
Re: Як - 9. Ы? пока еще никто не отменял разгонные характеристики 190 так штаааааа учитесь попадать из дрына
Re: Як - 9. Ы? никто также не отменял зумные характеристики 190 Попробуйте успеть довернуть и попасть
Re: Як - 9. Ы? Так зачем доказывать, что 17сек вираж для Як-3 фантастика? Ведь написано в Самолетостроении. Зачем тогда вообще думать?
Re: Як - 9. Ы? А тебе вообще надо выдать персональный красный кобр, чтобы видно было, скока раз, вижу кобру, о, думаю. килл, подлетаю сзади, пара эволюций и у меня болванка в жопе. Хад
Re: Як - 9. Ы? Для опредления степени отношения данного самолёта к воевавшим Як-3 Заметное количество несомнненно. Хотя неограниченная его выдача конечно перебор, но это из-за ЛТХ. Много воевало? Они вам нужны? Боюсь что вы забываете пересчитывать располагаемую перергузку в центростремительную. Як-1 При Су=1,2 V=277 км/ч располагаемая перегрузка 2,5 центростремительная - 2,3 радиус 262 метра, время - 21,4 сек Як-3 При Су=1,2 V=310 км/ч располагаемая перергрузка 2,85 центростремительная = 2,67 радиус = 283 метра, время = 20,7 секунды Каких споров? Давайте уточним - время создания данной модификации опрежает, а не время самого самолёта. Обсудим отличия модитфикаций? Сочуствую. Понятно. А я уж думал пропустил чего в "Самолётостроении". Кто простите насчитал 19..22 секунды для Як-1? В "Самолётосроении" Г-2 весит 3023 кг, вы сами знаете.
Re: Як - 9. Ы? Туда же, куда например 19 секунд виража для ЛаГГ-3 взлетным весом 3346 кг на странице 38 (30.jpg).
Re: Як - 9. Ы? Она упоминаеться в различных источниках, например в в таблице из статьи "Многоликий Як-7" в журнале "Авиация и Время" : http://www.airwar.ru/other/aiv/aiv1.../aiv1996-03.zip Простите, но 2935 кг явно не "наша" цифра, у нас Г-2 делаеться по "Самолётострениию", а там его взлетный вес 3023 кг.
Re: Як - 9. Ы? Что на самом деле свидетельствует что выполнялся установивший вираж на тех самолётах на намного меньших скоростях, чем на соверменных реактивных. Разделение на "мелкий" и "глубокий" виражи было, но установившийся по крену был в разряде глубоких явно
Re: Як - 9. Ы? Поскольку желающих попробовать ответить на вопрос почему у УТИ-26 вермя виража было 22 секунды, придёться самому: В данном случаем нам повезло и Степанец привёл более подробные сведения по самолёту: Летная оценка по облету самолета УТИ-26-2. В облете УТИ-26-2 приняли участие следующие инженеры летчики-испыта- тели: начальник HИИ ВВС генерал-майор А.И.Филин, А.И.Hика- шин, А.Г.Кочетков, H.И.Максимов и летчики-испытатели: С.П.Супрун, П.М.Стефановский, К.А.Груздев, А.Г.Кубышкин, В.И.Хомяков и др. В результате облета самолету УТИ-26 была дана следующая летная оценка [ЦАМО, ф. 35, оп. 11287, д. 541]: взлет и по- садка самолета просты. Самолет имеет хорошую управляемость и достаточную устойчивость. Hагрузки на рули управления не- большие. Самолет в пилотировании приятен и легко выполняет все фигуры высшего пилотажа. Кабина удобна, хорошо оборудо- вана. Обзор кабины вполне удовлетворительный. Пользование рычагами управления самолетом и двигателем удобно. Кабина оборудована достаточным для данного типа самолета числом аэ- ронавигационных приборов. Видимость приборов - хорошая. Рас- положение рычагов управления шасси, двигателей, рулями - удобное. Обзор из кабины в полете и на посадке - хороший. Ввиду наличия фонаря возможен полет без очков. Самолет вхо- дит в штопор лишь при значительной потере скорости. Штопор крутой, вращение равномерное. Из штопора самолет выходит легко при даче "обратной ноги" и ручки от себя немного более нейтрального положения; прощает без последствий грубые ошиб- ки в технике пилотирования. Самолет обладает весьма широким безопасным диапазоном скоростей. По результатам облета была составлена обобщенная таблица данных отдельных фигур пилотажа (табл. 1.3). Code: Таблица 1.3 ----------------T---------T---------T----------T-----------¬ ¦ Элемент ·Скорость ¦Скорость ¦ Время вы-¦ Изменение ¦ ¦ пилотажа · ввода, ¦ вывода, ¦ полнения,¦ высоты по-¦ ¦ · км/ч ¦ км/ч ¦ с ¦ лета, м ¦ ¦===============+=========+=========+==========+===========¦ ¦Штопор ·175...180¦ 8...10 ¦ ¦ - ¦ ¦Вираж ·300...320¦250...280¦ 22 ¦ 0 ¦ ¦Переворот ·220...240¦ 350 ¦12,5...14 ¦-450...-600¦ ¦Боевой разворот·400...420¦220...240¦ 14...17 ¦ 750...950 ¦ ¦Бочка ·260...270¦260...270¦ 3,5...4,0¦ 0 ¦ ¦Петля ·380...400¦ 360 ¦ 20...26 ¦ 0 ¦ ¦Иммельман ·420...450¦200...250¦ 13 ¦ 800...900 ¦ Как хорошо заметно из таблицы 22 секунды времени виража получены с потерей 40-50 км/ч в нём. От так вот!
Re: Як - 9. Ы? http://www.airwar.ru/other/aiv/aiv1996_03/index.html http://www.airwar.ru/other/aiv/aiv1996_03/aiv1996-03.zip как-то ты неаккуратно копируешь ссылки
Re: Як - 9. Ы? У того Ла-5 вес взлётный указан 3208 кг, так что 19 секунд для него не так уж нереально и выглядят Другой вопрос насколько данный Ла-5 был "серийным" Вы наверно думаете что P-51 и P-51B/C имели одинаковый взлётный вес?
Re: Як - 9. Ы? http://forum.wbfree.net/forums/showpost.php?p=305229&postcount=1 Сдается мне, что на испытаниях просто делали разные виражы, Для И-26-2 правельный установившийся, для УТИ-26 - неустановившийся. На всех последующих испытаниях, установившийся со скольжением. Отсюда и разница во времени.
Re: Як - 9. Ы? Спасибо. Уже качаю Это по результатам взвешивания из отчета. Ссылку на оригинал дать не могу, т.к сервер bf109/ru не отвечает.