Re: Як - 9. Ы? Не за что, начало статьи в номере 2. В номерах 4-5 за 95 год - статья про Як-1 Я знаю этот отчет. Но в "Самолётостроении" цифра другая.
Re: Як - 9. Ы? По кривой Cyдоп = 1.2 поднимаемся до пересечения с кривой (N/G)расп для интересующего самолёта и смотрим её положение относительно пересечения кривой Cyдоп = 1.2 кривыми Ny= 2 и Ny = 3 для данного самолёта. Красный - Як-1 Желтый - Як-3 Кваратные метки - (N/G)расп Круглые - Ny= 2 и Ny = 3
Re: Як - 9. Ы? Цифры как определили? С графиком все понятно. Но цифры надо вычислять, их на графике в прямом виде нет. Как вычисляли значение в точке пересечения графиков?
Re: Як - 9. Ы? Понятно . Зависимость между располагаемой перегрузкой и рсполагаемой мощностью не линейная а степенная, показатель степени 2/3 (0,666). Так что к линейке еще калькулятор надо.
Re: Як - 9. Ы? Простите, а что вы сегодня курили, перед тем как решить что располагаемая мощность имеет отношение к обсуждаемомум вопросу???
Re: Як - 9. Ы? Потому что ищется значение перегрузки в точке пересечения кривой Судоп и удельной располагаемой мощности (N/G)расп. Что касается "курили", а не пошли бы вы по этому адресу http://lleo.aha.ru/na/index.shtml с таким обращением.
Re: Як - 9. Ы? О, у вас уже располагаемая мощность в л.с. на кг изменяеться со скоростью полёта? Хороша трава Кривая явно приведена к располагаемой перегрузке, а уж что там написано - вопрос третий. Не любите вы правду
Re: Як - 9. Ы? А может стоит подумать. Мощность (удельная мощность если хотите) для кривой располагаемой мощности уже пересчитана с учетом к.п.д винта на разной скорости. И ищется расчетное значение нормальной перегрузки для точки пересечения кривой потребной мощности для полета с углом атаки соответствующим Судоп=1,2 и кривой располагаемой момощности? Какая там нахрен правда ;-)
Re: Як - 9. Ы? Я вижу вас всё ещё плющит C какой радости располагаемую мощность пересчитывать в КПД винта? И даже если пересчитывать - то почему не в тягу сразу? На кой хрен вам мощность "через КПД винта"? Где сказано в обозначении про КПД винта? Вы всеръёз думаете что авторы графика предполагали что те кто его будут смотерть должны с калькулятором высчитывать сколько там должна быть располагаемая перегрузка? Обычная. Которую никто не любит...
Re: Як - 9. Ы? Авторы об этом и не думали. Посмотрите еще одни кривые Жуковского, для других самолетов только для горизонтального полета. Нда . Я глупарь в аэродинамике и вообще в авиатехнике, но похоже вы еще "круче".
Re: Як - 9. Ы? Угу, графики они просто так составляли. А качество получше нельзя? А то я там например перегрузки располагаемой не вижу в упор. Дык я и не претендую в отличии от вас на это, мне хватает здравого смысла Который подсказывает, что делать столь извращенные графики как вы предлагаете в здравом уме и памяти человек не будет. Вериткальные кривые снизу подписаны N/G потр и кривые ny = 1, ny=2, ny=3 на них располагаються примерно равномерно. Что явно показывает что простое измерение по графику даёт располагаемую перегрузку
Re: Як - 9. Ы? Не думаю,что расчитывали на использование для моделирования. Я ж написал, "для горизонтального полета" то есть для ny=1 Просто здравого смысла здесь не хватит, по-моему надо с учебником. Неправильно подписано. Отсюда неправильно понято. Надо вот так.
Re: Як - 9. Ы? А при чем здесь "моделирование" ? Там нихрена не видно вне зависимости от того что вы писали. Что мешает в нормальном качестве выложить вместо порнографического? Ну так разве я против - берите учебник, давайте с ним пробуйте? Правильно - неправильно - разницы никакой для обсуждаемой тематики не вижу. Значения nyрасп всё равно будут именно теми, которые вы отказываетесь признать.
Re: Як - 9. Ы? Ну а для чего эти данные нужны? Исходное качество такое. И видно там все, если не хотеть чего то видеть, то можно 1000 причин найти. Берите. Я по учебнику и разбирал этот рисунок. Почему это надо признавать херню, которую вы городите?
Re: Як - 9. Ы? Для того что бы в книжке показать рост хаактеристик Як-3 по отношению к Як-1. В том числе рост располагаемой перегрузки, как одного из основных параметров, характеризующих маневренность самолёта. Простите, это не качество, это его отсутствие. 1) По какому учебнику? 2) Где вы сказали что это учебник? 3) Где выдержка из учебника объясняющая данный график? 4) У вас весь учебник в таком качестве? Потому что херня которую вы городите бредовее на порядок.
Re: Як - 9. Ы? 1) Здравый смысл - на такой схеме должна быть располагаемая перегрузка. 2) Объяснения почему на схеме со скоростью меняеться располагаемая нагрузка на мощность у вас нет, в то время как ответ на вопрос почему со скоростью меняется располагаемая перегрузка - очевиден. 3) Примерно равные расстояния между линиями потребных для создания перегрузки мощностей подсказывают что никаких хитрых зависимостей там нет. 4) У Пышнова в таблице располагаемая перегрузка для Як-1М - 3,1 на скорости 342 км/ч (95 м/ч). Взгляд на график подсказывает что там значение близкое.
Re: Як - 9. Ы? Нет на графике располагаемой перегрузки. Вы бредите. Ответ был дан, проиллюстрирован примером в виде кривых Жуковского. Вы не захотели или не смогли разобраться. Плохо со зрением? или линейкой пользоваться не умеете? Между кривыми N/G для nу=1 и nу=2 136 точек по вертикали (в месте пересечения кривой Судоп=1,2) а nу=2 и nу=3 - 203 точки.(Паинтом мерял) Это что за масштаб такой? .Ну и взгляд . Примерно посредине между линиями nу=3 и nу=3,5 находится 3,1 . Вы просто уникум