Re: 2 Чернов Вообщем Спит5 у нас забаженный. Правда в другую сторону . С наддувом в +12 lbs у него должно быть 311 миль в час (500 кмч) у земли и 323 (520 кмч) на высоте в километр. Соответственно есть очень простое предложение - поднять скорость Спиту 5 до указанных величин . Слово предоставляется Rgreat'у .
Re: 2 Чернов У меня более взвешенное предложение. Как на счет двух спитфаеров? Vb в начале 41 года. Наддув +9, вооружение 2х20 с 60 снарядами и тд. А с начала 41 года Vc наддув +12 вооружение 4х20 с 60 или 2х20 со 120 снарядами. Да еще и LF.
Re: 2 Чернов +12 это именно 41й год (точнее это даже 40й - на таком режиме у нас должен Спит2 летать). С середины 42го это будет уже +16 и +18. 4х20 было бы здорово в любом случае .
Re: 2 Чернов На вопрос верил не верил ответить может толко сам Яковлев Но вот поставить на Як М-82 попробовал в результате скорость сильно не выросла по самолетостроению из за винта малого диаметра а больший поставить без больших переделок неполучилось. Ну и движек был сильно тяжелеее М-105 потребовалось бы конструкцию усиливать. Только вот каких это потребовало переделок. " Установка на Як-З двигателя АШ-82ФН при одновременном уменьшении полетной массы и улучшении аэродинамики должна была существенно улучшить его летные характеристики. По рас- чету скорость по сравнению с серийным Як-З ВК-105ПФ2 на рас- четной высоте возрастала на 65 км/ч до 705 км/ч (на высоте 6100 м), а время набора высоты 5000 м уменьшалось на 0,55 мин до 4,0 мин. Однако смещение крыла вперед, положительно сказавшееся на устойчивости и управляемости в полете, приве- ло к недопустимому уменьшению противокапотажного угла: до 21*20' - при задней центровке и до 18*- при передней цент- ровке, что делало самолет опасным на рулежке и посадке. Як-ЗУ построен ОКБ А.С.Яковлева по постановлению ГКО в одном экземпляре с 20 января по 23 апреля 1945 г. (постройка начата в Новосибирске и закончена в Москве), проходил завод- ские испытания с 29 апреля по 9 июня 1945 г. на Центральном аэродроме Москвы. Первый вылет состоялся 12 мая 1945 г. Было произведено 19 полетов общей продолжительностью 8 ч 40 мин. Ведущий летчик-испытатель П.Я.Федрови, ведущий конструктор В.В.Барсуков, ведущий инженер по испытаниям А.М.Дружинин и механик А.М.Гусев. Были получены скорость 682 км/ч на высоте 6000 м и время набора высоты 5000 м - 3,9 мин." Интересно а что это за определение такое ? Однако когда на Ла-5 поставили тот же движек М-71Ф никаких особых преимуществ у И-185 не обнаружилось. К тому же из за большей нагрузки на крыло вираж у И-185 23-26 сек в отличии скажем от 19.5 сек у серийного Ла-5ФН. И-185 был бы хорош если бы его бы в серию пустили во время, но с появлением Ла-5ФН нужды особой в нем уже не было.
Re: 2 Чернов У Поликарпова И-185 под несколько движков проектировался но тем не менее это ему не помогло М-71, М-82, М-90. Но хорош он был до появления Ла-5 потом надобность уже отпала. Особых преимуществ перед Ла-5 уже не было, а Ла-5 уже был в серии. Собственно переделка под М-82 помимо улутчшения ЛТХ должна была быть проведена с наименьшими переделками и без снижения выпуска самолетов. Единтсвенно у кого все это получилось был Лавочкин.
Re: 2 Чернов Немного оффтоп. По Спиту14. И к вопросу о полировке в частях... "August: "Much effort has been expended during the month to improve the surface finish of the aircraft .303 guns have been removed from the aircraft, and the wings plugged and smoothed off. Mirrors too have been taken off, and the aircraft have been polished and polished." 8 Aug 44 "During the past week intensive efforts have been made to get extra speed out of the aircraft, to give them as much advantage as possible. Filling "gunk" and polish have been used extensively. The .303's are being removed from some aircraft, and a lot of attention given to the fit of the cowlings, etc." 6 Sept 44 "A historic day for the Squadron as today it flew over German territory for the first time. The operation originally planned was cancelled, but a sweep was arranged for the afternoon, the squadron operating with the Hawkinge wing (350 and 402 Squadrons). The Wing flew across Holland and crossed the German frontier to Isselburg." (350 and 402 in Spit 14.)" Налицо откровенная и ничем не прикрытая полировка, а также lite модификация Spit'а однако . Только представьте себе, +21 lbs наддув, снятые пулеметы и прочая ерунда, которой в игре все равно никто не пользуется и отполированный самолет... Красота . И все исторически достоверно .
Re: 2 Чернов (В n+1-й раз) Откуда? По моему вполне очевидно, что из Operations Record Book. А что, Бурати, тебе не нравится идея lite Спитфайра ?
Re: 2 Чернов Хе-хе, особенно мне понравилось про тестирование Fw190A-3 в англии. Если это действительно было так . "The British captured an A3. The Germans had already derated ALL their A3s, because of engine dificulties. It was originally designed to run at 1.42 ata, the Germans derated it to 1,35ata at lower RPM. The RAF tested it at 1.42 ata." То становится понятно почему у англечан движек на нем сдох до полного завершения экспериментов. А так же почему он оказался лучше всех английских самолетов.
Re: 2 Чернов Продолжаем углублять тему полировки и оверклокинга самолетов . "CCJ: What made this one Thunderbolt so fast? RSJ: Several things. My crew sanded every joint smooth, and waxed it to a high gloss. Factory technical reps showed my crew chief, Pappy Gould, how to adjust the wastegates to keep the boost pressure higher than normal. My D-5, which I named Lucky, had water injection. I never used the water injection in combat. I didn't need it. From time to time I'd switch it on, push the throttle up to 72" of manifold pressure and the head rest would smack me from behind. I would let her run for a few minutes just for the fun of it."
Re: 2 Чернов Тестирую тут новый хост для размещения картинок... Давайте все таки зарежем Спит до 310 mph у земли, а ?
Re: 2 Чернов если я верно понял, то англы поступили верно, потому, что во время сжигания BMW801Dg уже ставился на серию BMW801D2 для FW.190A-3 и FW.190A-4. фактически они затестили Anton-4 через посредство A-3Dg, так? с мотиками Dg вышло ограниченное число A-3 (~130/580?), основная серия уже получила нормальный двиг. A-4 отличался от A-3 в основном радиостанцией. ну и чуть большим разнообразием Umrust Bausatze.
Re: 2 Чернов 1. Cудя по графику Спит5 имеет меньшую скорость по сравнению со Спитом3. 2. Договорились же что 310 ммх у земли в 42 году. Дело за Романом.
Re: 2 Чернов 1. И в чем проблема ? Я не говорю, что нам нужен Спит3 . 2. С кем договорились ? Явно не со мною . Наддув в +12 появился в 40м году. Прописью - одна тысяча девятьсот сороковом году. Еще на Спите 1. Прописью - Спите Номер Один. В 1942м году появился наддув +16 и +18. Дело, да, за Романом...