2 Чернов (Spitfire, Yak)

Discussion in 'Engineering Retrospective' started by Stefan, Jan 30, 2004.

  1. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,275
    Location:
    Пивбар
    Re: 2 Чернов

    Там в табличке написано :)
     
  2. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2000
    Messages:
    1,317
    Location:
    Zaporozhye, Ukraine
    Re: 2 Чернов

    А зачем мне данные из 1,52? Я мерял в 1.51. Или у нас стобой 1.51 разные? :) Это я не сильно шучу. Мне уже кто-то говорил, что я мол в 1.42 летаю. А какие даты и размеры этих самых .bin в 1.51?
    Ну и 138 км/ч за минуту у Як-3 у Степанца думаю описка. Характеристики торможения 190А4 не в дугу в модели (ошибка в 30%) то есть заставить его проскочить практически невозможно.
    Как определить угол крена в твоем логе?
     
    Last edited: Feb 9, 2004
  3. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,275
    Location:
    Пивбар
    Re: 2 Чернов

    190 и Яки в 1.52 и 1.51 одинаковые.
    Это данные собирались в 1.52 Для тестирования Ла5ФН специально поставил 1.51

    Дата 1.52 20.01.2004 размер одинаковый с твоим.

    Согласен.

    Это сделано для того что-бы 190 в ВБ был не слишком уберным. Для 109 цифры ещё более пугающие.


    Kr
     
  4. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2000
    Messages:
    1,317
    Location:
    Zaporozhye, Ukraine
    Re: 2 Чернов

    Не понял. Наоборот его сделали более уберным. Он может наравне с более легким самолетом быстро гасить скорость. В результате поймать его на проскоке не реально, увернуться сбросом скорости и маневром в сторону - тоже. Я не знаю как и какие параметры влияют на ФМ. Но заниженеие инертности как раз и делает его "убером" позволяя на пикировании выходить на малой высоте из атаки причем с большой перегрузкой, чего тяжелый самолет себе позволить не мог. И перегрузку на вираже его ФМ позволяет доводить почти до 4, что вряд ли было возможно.
    Ну и мои данные ничего общего с твоими не имеют.
    для 190А4 за 30 сек с 544 до 261 км/ч у земли тормозится.
    Як-3 с 550 до 238.


    Что касается бочки на ЛА-5, то как я посчитал, то получается 6 секунд. А это на 50% больше чем немцы померяли. Поправь если я не прав.
    Как в лог записать данные по .showdata?
     
  5. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Re: 2 Чернов

    .startlog имяфайла
    пишет до выхода из игры или команды .stoplog
     
  6. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2000
    Messages:
    1,317
    Location:
    Zaporozhye, Ukraine
    Re: 2 Чернов

    Спасибо. А то я с пробелом писал, дубина :)
     
  7. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,275
    Location:
    Пивбар
    Re: 2 Чернов

    Теперь, выключаем на 190 двигатель в 0 и спокойно дожимаем в вираже.
    Из за плохой потери скорости радиус виража сокращается и без проблем дожимаем.

    Там написано как тестировалось.
    Попробуй проверить ещё раз.
    У Як3 Max speed на данной высоте совсем не 550 км\час

    Бочку выделил жирным шрифтом.
    То что после него это уже стабилизация после бочки. Последние .5 секунды практически тоже стабилизация.
     
    Last edited: Feb 9, 2004
  8. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,275
    Location:
    Пивбар
    Re: 2 Чернов

    Хуже.
     
  9. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2000
    Messages:
    1,317
    Location:
    Zaporozhye, Ukraine
    Re: 2 Чернов

    не понял, это способ реализации уберности с большой инертностью?



    Попробовал.
    Як3 Max speed на этой высоте 590 км/ч.(при разгоне удалось только до 589 км/ч но эта цифирь вполне соответствует графикам). разница между 0.75 и 0.9 147 км/ч разгон от 413км/ч до 560 км/ч длился ровно 1 мин. Это значительно хуже чем у Степанца. Торможение от и до тех же скоростей - 9 секунд. Ну 30 сек автопилот удержать самолет в горизонте не смог, уже при угле атаки 3.3 градуса самолет стал валиться на нос на ТАС 250км/ч. Впрочем полет в горизонте производится автопилотом на угле атаки -2.4 градуса. То есть автопилот отработал до изменения угла атаки на +5,7 градуса и сдох. Странный самолет.
    Вот как раз Ла-5 нормально смотрится. Хоть и летит самолет с углом атаки -1,3 градуса на максимальной скорости, но зато при убирании газа автопилот выводит его до угла атаки в 15 градусов при скорости 180 км/ч и затем свал на крыло. Весьма близко к испытаниям реального. Правда торможение от 0.95 до 0.7 тоже за 9 сек. Как ты получал 17с - не понимаю. Разгон тоже несколько медленне чем у тебя с 430 до 584 1мин 3 сек. Соответственно минутный показатель хуже.
    Як-9 - не дотягивает по максимальной скорости немного ну и надо сказать, что Як-9 с его 520 км/ч у земли выглядит странно по отношению к тому же Як-9Т с его положенными 535 км/ч. По разгону - 56сек(вместо 53) и 140 км/ч (вместо 144) он не дотягивает до Степанца.

    Кстати ты в 3D снимал данные? Я уже с РС-82 накувыркался :)
     
    Last edited: Feb 9, 2004
  10. newtry

    newtry Well-Known Member

    Joined:
    Sep 23, 2002
    Messages:
    975
    Re: 2 Чернов

    В таком случае Як-1 тоже УФО, т.к. тех характеристик, что есть у нас уже в 41м, он достиг только в 42м ;).
     
  11. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,275
    Location:
    Пивбар
    Re: 2 Чернов

    Вы хотите попробовать???

    Перепрверил.
    Max speed fuel 100 Alt 1000m по showdata меряем ТАС
    Як3
    Шаг 1.
    no wep = 563
    wep = 587.6
    0.7 = 411
    0.95 = 557

    Шаг 2.
    Устанавливаем постоянную скорость 411 км\час даём полный газ (вместе с веп) триммером удерживая самолёт на 1 км разгоняемся до 557км за 56 секунд.
    За 1 минуту разогнался до 562 км\час


    Шаг3
    Як3 топливо 100%
    Устанавливаем постоянную скорость 557 км\час
    Отключаем двигатель. Скорость 411 получаем через 19 секунд
    Продолжаем смотреть на секундомер удерживая самолёт триммером на 1 км. За 30 сек падение скорости составило 230 км\час.

    2d
     
  12. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,275
    Location:
    Пивбар
    Re: 2 Чернов

    Разве?
    В Самолётостроении и в Степанце указана скорость для Як1 масоового с мотором Вк 105ПА на высоте 1 км 505-510 км\час что соответствует действительности.
     
  13. newtry

    newtry Well-Known Member

    Joined:
    Sep 23, 2002
    Messages:
    975
    Re: 2 Чернов

    Где это указано ? Я кстати по скорости у земли ориентируюсь.
     
  14. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,275
    Location:
    Пивбар
    Re: 2 Чернов

    Cкорость у земли по Степанцу. Скорость на 1 км из графика по Самолётостроению (скорость у земли по самолётостроению совпадает со скоростью в степанце)
     
  15. buraty

    buraty Well-Known Member

    Joined:
    Oct 17, 2000
    Messages:
    733
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: 2 Чернов

    2 Stefan по поводу тестов:

    Т.е. при тестах самолет удерживается в горизонте триммерами вручную, а не автотримом?
     
  16. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2000
    Messages:
    1,317
    Location:
    Zaporozhye, Ukraine
    Re: 2 Чернов

    Я просто писал log разгоняясь на форсаже с 325 км/ч до максимальной скорости, выдерживал максимал и сбрасывал газ до холостого хода (не выключал, ну выключение в полете это аварийная ситуация, у нас это просто чит по-моему). Потом смотрел в файле скорость и время. Как я понимаю все с точностью до 0,5 сек. При торможении 9 сек.
    Но как бы то ни было что моя минута, что твои 56 сек больше 0,88 мин из таблиц Степанца и тем более хуже чем Як-1М 0,77мин.

    А что с разгоном Ла-5ФН? Цифры вполне сопоставимы с 190А4. И если примерить к ним отчет немецкий (а там Ла-5Ф как выяснили, а не ФН), то они вполне соответствуют вот этому:

    " По причине своего большего веса "сто девяностый" несколько уступает и в разгонных характеристиках, "


    А почему автопилот не держит горизонт? Я попробую с триммером, а почему не РУС-ом? Или на автопилоте триммер работает во всем диапазоне не отключая автопилот?
    Кстати судя по твоим результатам с выключением двигателя, первое что приходит на ум - винт при выключении флюгируется, чего естественно на истребителях не было (по крайней мере на Як-3, на 109 угол поворота лопастей якобы вплоть до 90 градусов, да и то вряд ли при выключенном движке работает).
     
    Last edited: Feb 10, 2004
  17. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: 2 Чернов

    Под выключением двигателя понимается газ в ноль или его полное выключение?
     
  18. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,275
    Location:
    Пивбар
    Re: 2 Чернов

    Полное выключение. У нас нельзя зафлюгеровать винт.
     
  19. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,275
    Location:
    Пивбар
    Re: 2 Чернов

    Автотрим при увеличении (уменьшении) скорости даёт прибавку и убавление по высоте. По этому держу одну высоту за счёт триммеров.
     
  20. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,275
    Location:
    Пивбар
    Re: 2 Чернов

    Мы опять ушли от темы.
    В топике обсуждаются Як1 и Спит5 :)