Re: 2 Чернов А зачем мне данные из 1,52? Я мерял в 1.51. Или у нас стобой 1.51 разные? Это я не сильно шучу. Мне уже кто-то говорил, что я мол в 1.42 летаю. А какие даты и размеры этих самых .bin в 1.51? Ну и 138 км/ч за минуту у Як-3 у Степанца думаю описка. Характеристики торможения 190А4 не в дугу в модели (ошибка в 30%) то есть заставить его проскочить практически невозможно. Как определить угол крена в твоем логе?
Re: 2 Чернов 190 и Яки в 1.52 и 1.51 одинаковые. Это данные собирались в 1.52 Для тестирования Ла5ФН специально поставил 1.51 Дата 1.52 20.01.2004 размер одинаковый с твоим. Согласен. Это сделано для того что-бы 190 в ВБ был не слишком уберным. Для 109 цифры ещё более пугающие. Kr
Re: 2 Чернов Не понял. Наоборот его сделали более уберным. Он может наравне с более легким самолетом быстро гасить скорость. В результате поймать его на проскоке не реально, увернуться сбросом скорости и маневром в сторону - тоже. Я не знаю как и какие параметры влияют на ФМ. Но заниженеие инертности как раз и делает его "убером" позволяя на пикировании выходить на малой высоте из атаки причем с большой перегрузкой, чего тяжелый самолет себе позволить не мог. И перегрузку на вираже его ФМ позволяет доводить почти до 4, что вряд ли было возможно. Ну и мои данные ничего общего с твоими не имеют. для 190А4 за 30 сек с 544 до 261 км/ч у земли тормозится. Як-3 с 550 до 238. Что касается бочки на ЛА-5, то как я посчитал, то получается 6 секунд. А это на 50% больше чем немцы померяли. Поправь если я не прав. Как в лог записать данные по .showdata?
Re: 2 Чернов Теперь, выключаем на 190 двигатель в 0 и спокойно дожимаем в вираже. Из за плохой потери скорости радиус виража сокращается и без проблем дожимаем. Там написано как тестировалось. Попробуй проверить ещё раз. У Як3 Max speed на данной высоте совсем не 550 км\час Бочку выделил жирным шрифтом. То что после него это уже стабилизация после бочки. Последние .5 секунды практически тоже стабилизация.
Re: 2 Чернов не понял, это способ реализации уберности с большой инертностью? Попробовал. Як3 Max speed на этой высоте 590 км/ч.(при разгоне удалось только до 589 км/ч но эта цифирь вполне соответствует графикам). разница между 0.75 и 0.9 147 км/ч разгон от 413км/ч до 560 км/ч длился ровно 1 мин. Это значительно хуже чем у Степанца. Торможение от и до тех же скоростей - 9 секунд. Ну 30 сек автопилот удержать самолет в горизонте не смог, уже при угле атаки 3.3 градуса самолет стал валиться на нос на ТАС 250км/ч. Впрочем полет в горизонте производится автопилотом на угле атаки -2.4 градуса. То есть автопилот отработал до изменения угла атаки на +5,7 градуса и сдох. Странный самолет. Вот как раз Ла-5 нормально смотрится. Хоть и летит самолет с углом атаки -1,3 градуса на максимальной скорости, но зато при убирании газа автопилот выводит его до угла атаки в 15 градусов при скорости 180 км/ч и затем свал на крыло. Весьма близко к испытаниям реального. Правда торможение от 0.95 до 0.7 тоже за 9 сек. Как ты получал 17с - не понимаю. Разгон тоже несколько медленне чем у тебя с 430 до 584 1мин 3 сек. Соответственно минутный показатель хуже. Як-9 - не дотягивает по максимальной скорости немного ну и надо сказать, что Як-9 с его 520 км/ч у земли выглядит странно по отношению к тому же Як-9Т с его положенными 535 км/ч. По разгону - 56сек(вместо 53) и 140 км/ч (вместо 144) он не дотягивает до Степанца. Кстати ты в 3D снимал данные? Я уже с РС-82 накувыркался
Re: 2 Чернов В таком случае Як-1 тоже УФО, т.к. тех характеристик, что есть у нас уже в 41м, он достиг только в 42м .
Re: 2 Чернов Вы хотите попробовать??? Перепрверил. Max speed fuel 100 Alt 1000m по showdata меряем ТАС Як3 Шаг 1. no wep = 563 wep = 587.6 0.7 = 411 0.95 = 557 Шаг 2. Устанавливаем постоянную скорость 411 км\час даём полный газ (вместе с веп) триммером удерживая самолёт на 1 км разгоняемся до 557км за 56 секунд. За 1 минуту разогнался до 562 км\час Шаг3 Як3 топливо 100% Устанавливаем постоянную скорость 557 км\час Отключаем двигатель. Скорость 411 получаем через 19 секунд Продолжаем смотреть на секундомер удерживая самолёт триммером на 1 км. За 30 сек падение скорости составило 230 км\час. 2d
Re: 2 Чернов Разве? В Самолётостроении и в Степанце указана скорость для Як1 масоового с мотором Вк 105ПА на высоте 1 км 505-510 км\час что соответствует действительности.
Re: 2 Чернов Cкорость у земли по Степанцу. Скорость на 1 км из графика по Самолётостроению (скорость у земли по самолётостроению совпадает со скоростью в степанце)
Re: 2 Чернов 2 Stefan по поводу тестов: Т.е. при тестах самолет удерживается в горизонте триммерами вручную, а не автотримом?
Re: 2 Чернов Я просто писал log разгоняясь на форсаже с 325 км/ч до максимальной скорости, выдерживал максимал и сбрасывал газ до холостого хода (не выключал, ну выключение в полете это аварийная ситуация, у нас это просто чит по-моему). Потом смотрел в файле скорость и время. Как я понимаю все с точностью до 0,5 сек. При торможении 9 сек. Но как бы то ни было что моя минута, что твои 56 сек больше 0,88 мин из таблиц Степанца и тем более хуже чем Як-1М 0,77мин. А что с разгоном Ла-5ФН? Цифры вполне сопоставимы с 190А4. И если примерить к ним отчет немецкий (а там Ла-5Ф как выяснили, а не ФН), то они вполне соответствуют вот этому: " По причине своего большего веса "сто девяностый" несколько уступает и в разгонных характеристиках, " А почему автопилот не держит горизонт? Я попробую с триммером, а почему не РУС-ом? Или на автопилоте триммер работает во всем диапазоне не отключая автопилот? Кстати судя по твоим результатам с выключением двигателя, первое что приходит на ум - винт при выключении флюгируется, чего естественно на истребителях не было (по крайней мере на Як-3, на 109 угол поворота лопастей якобы вплоть до 90 градусов, да и то вряд ли при выключенном движке работает).
Re: 2 Чернов Автотрим при увеличении (уменьшении) скорости даёт прибавку и убавление по высоте. По этому держу одну высоту за счёт триммеров.