МК-108 кучность

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by -kash-, Mar 18, 2002.

  1. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Joined:
    Sep 16, 2001
    Messages:
    29,339
    Location:
    Дальний Восток
    Вот еще бы знать... каков он - реальный... в цифрах... и жизнь была бы легка и удивительна...
     
  2. zuzik

    zuzik Well-Known Member

    Joined:
    Sep 14, 2001
    Messages:
    531
    Location:
    Dolgopa, Russia
    Вот я слышал у америкосов есть такая прога которая по исходным данным (снаряда, пули) вычисляет баллистические характеристики, т.е. не стреляя из пушки можно узнать куда снаряд полетит. Нам бы так... :turret:
     
  3. Sea

    Sea Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2001
    Messages:
    27,672
    Location:
    Ukraine, Kiev
    Хм, это я еще в школе изучал :) вот только по этим расчетам все снаряды должны в одну дырку влетать. Самое сложное - это разброс, какие параметры на него влияют и как их учитывать. Обороты двиглу увеличил/уменьшил и параметры разброса изменились - снарядики полетели по новым траекториям. Ну и т.д.
     
  4. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Да, это было бы очень хорошее решение. Як от него только бы выйграл. И штурмовать на нем стало бы возможным.
     
  5. Alex

    Alex FH Beta Tester

    Joined:
    May 15, 2001
    Messages:
    1,793
    Location:
    Russia
    Re: МК-108 кучность

    Вернёмся к началу:
    Не х.. ничего менять. :mad:
    Упреждение жопой чуять надо, а считать просто некогда.
    Не нравиться МК108. Садись на Дору у неё МГ.
    А делать коктейль МК+МГ нефиг, щас до ноемся и получим на 1е апреля МГ с разбросом МК. (есть и такие предложения)
    Вот что скажу.
     
  6. -kash-

    -kash- FH Beta Tester

    Joined:
    May 29, 2000
    Messages:
    3,653
    Location:
    Russia
    Жутко извеняюсь, до субботы не будет доступа до инету, как только освободюсь, усем отвечу
     
  7. cristo

    cristo FH Beta Tester

    Joined:
    May 24, 2000
    Messages:
    484
    (Не рано ли для второго круга?..) Без возможности контроля процентного соотношения по используемым самолетам внутри цвета, проф.состава разноцветных ВВС и хотя-бы соотношения сторон вообще, это - единственный выход. Притом, уместность трех этих ограничителей на MA как минимум сомнительна. И я очень рад, что подобная политика действовала на сервере почти с самого начала и действует до сих пор. Я даже знаю, кого за это благодарить.
     
  8. cristo

    cristo FH Beta Tester

    Joined:
    May 24, 2000
    Messages:
    484
    Напоминаю, этот разбос привнесен уже на FH и очень мало напоминает "родной" iEN-овский. Так что значит "не х.. ничего менять" - вернуть изначальный? Говорю еще раз, этот конус потянулся от НС-37, но там он выполняет совсем другую функцию. Наших наивных яккеров накололи с ожидаемым еще от skog'а ping-of-death лазерганом и, не без помощи пикетирования и шумных демонстраций на форуме, разброс распространился на MK, которая и без него не страдала повышенной точностью. Экскурс в историю.

    Терпеливо повторяю: не надо учить нас брать упреждение, делать unload и стрелять с deflection. Более того, подобные пользительные высказывания совсем не вяжутся с открытой темой. Давай отправимся в H&T и там ты научно докажешь всю важность пятой точки в вопросах gunnery.

    Всю безыдейность выдвижения D-9 как оппонента третьему яку я объяснил еще на первой странице. Это совсем разные самолеты, у них совершенно отличный метаболизм и темперамент. Это не противостояние. Даже K-4 не может противостоять яку, на каком бы коэффициенте мы не остановились.
     
  9. -kash-

    -kash- FH Beta Tester

    Joined:
    May 29, 2000
    Messages:
    3,653
    Location:
    Russia
    Ну вот, пришел Кристо и все стало на свои места :)


    >Як-9 (D, T) уступает 109F-4 (G-2) в скорости, климбе, вертикали, вооружении.
    Ладна, пущай Як9Т уступает Францу в вооружении, речь о том что без ограничений по фронтам, всегда остается возможность взять другой самолет, Спит, Корсар, Як9 и зарубить Франца в конце посылки.
    Но согласись, на основных высотах (до 4000), основной противник (исключение ? Кишка с Асом) Як3 это Карл, и как ты сам заметил (забыв о сохранении энергии, пике и сохранении скорости) и на этих высотах у него только два преимущества ? Климб и Залп. Ну по поводу климба плакать хочется, теперь по поводу залпа тоже. Coalt до 3000м, Карл или сбежит, или умрет

    >Я использую, к пушке притензий нет.
    Ставлю галочку, ты второй в моем списке «Довольных дрыном Кобры», соотношение пока не вашу пользу :)


    >Надеюсь не надо объяснять почему 109F п
    Бростье сэр :), Кобра имеет все для уничтожения Франца, она просто требует долгих тренировок, из-за особенностей, Спроси Стефана.
    Касательно Як9Т, просто не знаю, я на нем особых проблем не знал, но особенно много и не летал, мой ответ, уцелом, смотри выше.

    >А делать коктейль МК+МГ нефиг, щас до ноемся и получим на 1е апреля МГ с разбросом МК. (есть и такие предложения)

    О, с добрым утром, проснулся :), может ты еще объяснишь нам бестолковым, почему ты против введения разброса к МГ?
     
  10. racoon

    racoon Well-Known Member

    Joined:
    Oct 25, 2001
    Messages:
    292
    Location:
    Moscow Russia
    Кац, я тебя обожаю! :super: Хотелось бы послушать лекцию на эту тему... Расмотреть прозьба ситуацию 1vs1 без НО (ну не хочу я лотереи)...

    WBR, Vasiliy
     
  11. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    9Т не уступает, моя опечатка.
    По-моему не честно мотивировать усиление К-4 тем, что нельзя взять другой самолет. D9 и Ки-84 достойные противники для Яка.
    Можно провести аналогии:

    Як-9Т vs 109F-4 == 109K-4 vs Як-3
    F4U-1D vs 109F-4 == 190D-9 vs Як-3
    Спит vs 109F-4 == Ки-84 vs Як-3 (плохая аналогия :))


    -kash- я фиговый пилот, но у меня не возникает сомнений, что я на 109F-4 или G2 смогу тебе в бою 1vs1 доказать в каком унылом состоянии пребывает редовская матчасть до появления 5ФН. Бой наш будет скучным и однообразным, я падаю сверху ты уклоняешься, я мажу и ухожу наверх, и по-новой. Давай как-нибудь на второй арене попробуем, полетаем?

    А знаете чего на кобре надо тренировать? А я вам скажу...Надо научиться попадать с первого раза и с любых ракурсов, потому, что второй возможности у тебя не будет. Стефан, пожалуйста, скажи Кацу какие потрясающие дуэли происходят между 109F-4 и Коброй. ;)
     
  12. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,275
    Location:
    Пивбар
    Эта. В баранах в курсе молодого бойца есть такой тренинг.
    В оффлайне. Берёте кобру + бомбу. И на смолл выносите все аки + 1 строение. И стогаете 20 конов. Уровень конов - ветеран.
    Упреждение начинаешь чувствовать задницей (с) непомню чей, но из форума. После этого в онлайне на кона хватает 3х37 с d2, 5х37 c d4, 10x37 c d8. Дальше стреляю только по бомберам.

    Я тогда был на Макки. Причём оба раза %)
    А по поводу дуэлей...
    Кобра не дуэльный самолёт, просто знание её хороших сторон и умение их использовать, даёт тебе шанс протиив франца.
     
    Last edited: Mar 28, 2002
  13. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Тот случай надо давно забыть, там было более случайности чем закономерности. Я не его имел в виду.

    Во это и есть тот ответ на который я расчитывал. Кобра _не дуэльный самолет_. Кобра это охотник, ее удел ловить одиночек и навязывать им бой в выгодных для себя условиях.
     
  14. Alex

    Alex FH Beta Tester

    Joined:
    May 15, 2001
    Messages:
    1,793
    Location:
    Russia
    Оставить как есть.

    Пап, а с кем это ты разговариваешь? (с)

    Прийдётся тащиться в библиотеку за Нудельманом.

    Блин, так я ж о том ж. Нефиг править Карла под Яка они разные и для разных целей.

    И вообще у германии 44-45 г. исключительно оборонительная позиция, и откуда взяться самолётам завоевания превосходства в воздухе при таком раскладе?
     
  15. racoon

    racoon Well-Known Member

    Joined:
    Oct 25, 2001
    Messages:
    292
    Location:
    Moscow Russia
    Но речь-то шла о том, что Кобра против именно 109F имеет все необходимое для борьбы... Так вот... Для борьбы 1 на 1 не имеет... Выяснили...
    А вот насчет навязывания боя... Сильно не согласен... Кобра не может навязывать бой 109ому по определению (при прочих равных, ессно). Потому как климбит хилее. Навязывает бой самолет, который может оказаться выше. При одинакового уровня пилотах и начальных условиях Кобра выше не окажется. Максимум, что можно - отрываться пологим пикированием, разворачиваться и пытаться выйти в лоб... Что "навязыванием" не назовешь... Потому как если 109 сечет фишку, он просто пойдет наверх набирать Е... И ничего ты с ним уже после этого не сделаешь...

    Отсюда вытекает мое мнение: Кобра - чисто бумзумный самолет. На большой скорости подходишь к фурболу, загодя высматриваешь по поведению противника, у кого SA слабый... Лупишь его, и не теряя скорости отрываешься от фурбола... разворачиваешься и по-новой... Мне кажется при таком положении вещей Кобра максимально эффективна.
    Потому как:
    1. Хорошо держит энергию.
    2. Хорошо пикирует.

    Вчера на 9Т именно таким же макаром бился над F11 в куче голдов... В какое-то время был даже один против 4-5 голдов.. Выжил... насбивал... Хорошо, что 190ого среди них не оказалось :)

    WBR, Vasiliy
     
  16. Alex

    Alex FH Beta Tester

    Joined:
    May 15, 2001
    Messages:
    1,793
    Location:
    Russia
    Вот:

    Тактика истребителей (Fighter Combat Tactics)
    Глава 1. Вооружение истребителей.

    Раздел "Пушки", подраздел "Основы воздушной стрельбы"

    На протяжении трех страниц описывается, какие факторы и как влияют на стрельбу:
    начальная скорость снаряда, понижение, рассеивание, поперечная скорость и ускорение цели, расстояние до цели, ваши скорость и ускорение, тонкие эффекты типа не совпадения линии прицеливания с направлением движения
    вашего самолета и деформаций конструкции под воздействием перегрузок при маневрировании и из-за отдачи.
    Далее, цитирую: "С учетом всех вышеперечисленных факторов, просто удивительно, как кто-то вообще умудряется сбивать кого-то из пушки, особенно если учесть, что большинство из этих факторов пилот на практике оценить не
    может..."


    Отсюда вывод: для "качественного уничтожения цели" (с) - треба шестое чувство.
     
  17. -kash-

    -kash- FH Beta Tester

    Joined:
    May 29, 2000
    Messages:
    3,653
    Location:
    Russia
    Ну вот, весь зоопарк на меня ополчился :)

    >прозьба ситуацию 1vs1 без НО
    Офтопик Офтопик :)
    ой е, ни в коем разе, я раньше летал на Кобре, 4 килла на 8 выстрелов, щас я в ней ни ухом ни рылом, переквалифицировался (типа отмазка :)).
    Коротче мое ИМХО (доказать не могу) Кобра на столько не уступает Францу, что в фурболе это практически незаметно (такая формулировка?)


    >По-моему не честно мотивировать усиление К-4 тем
    Во первых не усиление, а убирание ослабления :), разница как в неполученной прибыли и прямом ущербе

    >D9 и Ки-84 достойные противники для Яка
    Ни в коем разе, ни одним боком, Кишка опасна когда Як без скорости, без энергии, на 100м
    Дора опасна когда Як пьян как сапожник и вместо пилотирования самолета базарит с радистками

    И в конце концов
    >Як-9Т vs 109F-4 == 109K-4 vs Як-3
    Я не полечу на Як9Т против 109Ф, я возьму Як9

    >Як-9Т vs 109F-4 == 109K-4 vs Як-3
    Я не полечу на 109К против Як3, я возьму ЧТО?


    >-kash- я фиговый пилот, но у меня не возникает сомнений, что я на 109F-4 или G2 смогу тебе в бою 1vs1 доказать в каком унылом состоянии пребывает редовская матчасть до появления 5ФН.
    Не понимаю! Неужели с 23.00 до 1.00 летают одни новички? Почему, летая за Рэдов до появления Лавки я считаю стандартом 2 кила, от 3х радуюсь, а имея только один ? расстраиваюсь?
     
  18. --u-p-

    --u-p- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 11, 2000
    Messages:
    7,849
    Location:
    Moscow
    Ты ничего не понимаешь !!!
    До появления Ла5ФН, у меня стрик иногда обрывался не доходя до 5 !!!!
    На f4u обрвали стрик 11 и 18.
    И он набирался очень медленно. За вечер 15 киллов в среднем.
    После появления F6F и Ла5ФН - стрик 17 за 1 вечер. :D
    Только его оборвал один не хороший человек на ме110 с д7. :turret:
    Сложно летать за редов. :eek:
    До появления Ла5ФН. :super:
    Вот еще Р51Д будет. :super: :super: :super:
     
  19. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Единственный недостаток Ки-84 это горящие баки. Если Як-3 посадит Ки-84 себе на хвост то сбросить его он не сможет никак, разве что тикать к полю под свои ацки. Причем Як-3 превосходит Ки-84 в скорости только на 4000м, а на 2000м значительно уступает.

    Неужели Вам буковок мало? :) G например.
    И кстати, и Як-9Т и просто Як-9, очень сильно уступают по основным ЛТХ 109F-4, единственное исключение пикирование. Так, что замена Як-9Т на Як-9 (почему не Як-9D не понимаю) ничего не даст.

    Я на 109F-4 летал всего два раза оба вылета по 4 килла, много это или мало если учесть, что я первый раз на этот самолет сел?
    Давай посмотрим скорепаги в разделе Win/Loose, основное большинство пилотов сидят где-то в пределах {1,3}, тобишь грубо говоря на две-три победы одно поражение.
    Давай посмотрим скорепаги в разделе Land/Sortie, основное большинство пилотов сидят где-то в пределах 0.5-0.6, тоесть половина вылетов заканчивается не не аэродроме.
    Объяснение этому одно, бой 1 vs 1 и N vs M принципиально разные вещи, и если К-4 уступает Яку 1 vs 1 это еще не значит, что N 109K-4 проиграют бой M Як-3
     
  20. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,275
    Location:
    Пивбар
    Хомяк, эта.
    Я могу обьяснить тебе пару тезисов проотив которых я не согласен. Квотить не буду. Летание ТОЛЬКО на 1 типа самолётов - развращает или даёт убеждение что этот самолёт - фуфло. Правильная тактика - торд red, тод gold. А так, я так понял, летают 25ИАПР и мы. Но, но тут мы, увы, отклонились от темы. Так что отлетай 5-6 тодов за Голд, поймёш о чём говорят Кац, Кристо и я.