Странно, и почему это нас вулчеров так не любят?

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by bc----, Mar 2, 2003.

?

Как вы относитесь к вулчерам?

  1. Они все поголовно уроды, расстрелять их из рогатки!

    10 vote(s)
    13.2%
  2. Нехрен на взлете/посадке е#алом щелкать

    54 vote(s)
    71.1%
  3. Монопенисуально

    12 vote(s)
    15.8%
  1. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Так с этим я вроде как и не спорю. Да, повреждения, да, нет боекомплекта и тянешь домой на одном двигле. Но, пардон, почему это должно быть моей проблемой? По моему мнению все повреждения - это исключительно проблема того, кто их получил. Оторвал тебе спрейер элерон с д6? Ну так развернись и оторви ему все с д8. Благо снарядов у него скорее всего нет. :) Для полноты картины уточню, я сам не раз попадал в такие ситуации, так что вполне представляю, как они выглядят с обеих сторон кокпита.
     
  2. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Вариант. :) Рецепт тут может быть один. Не получай повреждения. И вообще, попробуй на проблему смотреть под другим углом. Если ты тянешь домой на честном слове, то ты по умолчанию рискуешь. Если ты сел, весь как решето и без половины деталей - то радуйся, как тебе круто повезло. А если тебя сбили по пути домой или на посадке, то относись к этому как к неудавшемуся риску. Как бы это сказать... сам про себя считай закономерностью фатальный конец. А посадку считай большой удачей. А то сейчас все наоборот, сесть без элеронов, ватора и двигла считается нормальным делом, а если тебя при этом сбили - то исключительным невезением. :)
     
  3. Ivan_004

    Ivan_004 Well-Known Member

    Joined:
    Jun 18, 2002
    Messages:
    613
    Я сейчас расплачусь :D
     
  4. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Нет, народ. Если уж эмоции пускать в дело, так давайте обоюдно. Гхм.. щас настроюсь на нужное состояние...

    Охочусь я, летаю полчаса, фуел к концу подходит, в крыльях дырка от зенитки, наконец-то вижу удобную мишень. Отвесно пикирую, только бы он меня не заметил. У меня на 6 3 кона, блин. ну да ладно, вряд ли он от них чексикса дождется. Руки дрожат от волнения, самолет колбасит на зверском оверспиде, снарядов всего 20%. Блин, а ведь мне еще сквозь аки пролететь придется. Д10...Д8... надо бить наверняка, второго захода не будет. Блин, он, гад, уже на полосе, значит, надо сразу делать ПК, иначе отломанное крыло ему не помеха... Д3... ОГОНЬ!... Ура, кон лопается. так, теперь пора подумать о собственной жопе. Делаем легкую змейку, насколько позволяет закомпрешенный самолет... бамц!... бамц! крылья обзавелись еще парой дырок... только бы выдержили... бамц!... бля, зенитка вдогонку откусила руддер. Ладно, ноги-ноги, спасайте мою жопу. не теряя скорости плавненько выруливаем на нужный курс... блин, а сзади было 3 кона, где они теперь... сделать змейку и оглянуться нельзя - потеряю скорость... а сверху еще 2 кона... заметят или нет... БЛЯ, да заебал он уже на 100 канале меня поносом поливать.... ладно, хрен с ним, иду домой... дойду ли...

    Блин, пока писал, прямо сам прослезился от жалости к бедному вулчеру. :D
     
  5. mixer

    mixer Well-Known Member

    Joined:
    May 21, 2002
    Messages:
    4,509
    Да, ты наверное не заметил, это были не мои высказывания ;)
    Я привёл, как экскурс в историю.

    BTW, bc, не пойму никак твоей субъективной ненависти к пилоту 410, который убил твой Ли-2. Где логика? Почему же это он заслужил, чтобы его убили на парашюте? Он честно выполнил своё задание по убиванию твоего транспорта. Я скажу WTG ему и слава! Я сам оказывался в такой ситуации на 190 и a6m, то что, теперь меня под расстрел?
     
  6. terror

    terror Well-Known Member

    Joined:
    Jan 31, 2000
    Messages:
    694
    Location:
    St.Petersburg, Russia
    Предлагаю закончить спор, и так ясно, что все останутся при своих. Очевидно, что кто летал, когда вулчить было позорно, так и считает до сих пор, а те кто начал позже летать - тем плевать на "стариков" и их традиции. Тем более посмотрите на голосовалку. (Кстати, я голосовал "монопенисуально"(
     
  7. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Ты не понял. :) Моя субъективная ненависть связана отнюдь не с тем, что он убил ли2. Тут он заслуживает уважения, это однозначно. А вот то, что он сразу же прыгнул...
     
  8. mixer

    mixer Well-Known Member

    Joined:
    May 21, 2002
    Messages:
    4,509
    Вариантов море:
    - боекомплект, фуел закончился
    - повреждения самолёта (от отто до управления)
    - сквадовский вылет
    - события iRL
    - сильно испугался за свою виртуальную жизнь - в реальной истории тоже таких случаев хватает

    Полагаю, что ты уверен, что он прыгнул по последнему пункту. Но я никак не могу понять, что это доказывает? Я уважаю пилотов, которые ценят свою виртуальную жизнь. И он, судя по всему, ценил её, а Вы его просто расстреляли на парашюте. Объясни, зачем и почему?
     
  9. newtry

    newtry Well-Known Member

    Joined:
    Sep 23, 2002
    Messages:
    975
    ???? ?? ????? ???? ??????????? ?????, ?? ? ????????? ??? ?? ?????? ??? ???????? ????? ??? ??? ????????? ??????????? ???????????? :).
    ________
    LIVE SEX
     
    Last edited: Sep 12, 2011
  10. zh

    zh Well-Known Member

    Joined:
    Jan 14, 2002
    Messages:
    666
    Location:
    Russian Fed.,Tatarstan,Kazan
    :cheers:
    Здорово описал ;)
     
  11. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Ну так если он ее ценил, то:
    1. Мог за нее и побороться
    2. Нефиг было лезть в такую толпу. Сделав это, он фактически заранее подписал себе смертный приговор. Пожалуй в данном случае раздражает стремление "уйти от расплаты" таким способом. :) Понимаешь, в противном случае это получается слишком уж универсальный халявный вариант. Летаешь-стреляешь, а как только увидел кона на 6 - сразу прыг и все. Ты живой, а ему фигу. Тут как-то всплывала похожая тема, кто-то очнь сильно обижался, что его сбили, когда он был без боеприпасов. По логике человека после того, как он в тебя расстрелял весь боекомплект, ты его трогать не имеешь права, т.к. он уже безоружен. Описанная мной ситуация ИМХО очень на эту похожа.
     
  12. Rudolf

    Rudolf Well-Known Member

    Joined:
    Sep 8, 2001
    Messages:
    2,116
    Location:
    Санкт-Петербург
    bc---
    "А вот то, что он сразу же прыгнул"

    Вот если это станет сильно распространенной практикой... А пока, я думаю, не стоит обращать внимания (ну там, покрыть тонким слоем мата на 100-м, в качестве порицания и все).
     
  13. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    imho, если что и может помешать распространению этой практики - так это именно расстрел таких товарищей на парашюте. Глядишь, в следующий раз подумает, что лучше - побороться за свою шкуру или прыгнуть и гарантированно подставиться под пули.
     
  14. --u-p-

    --u-p- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 11, 2000
    Messages:
    7,849
    Location:
    Moscow
    При дитче на своей территории килл никому не дают, поэтому я с чистой совестью добивал и буду добивать пытающихся сесть на своей стороне... Хочешь спасти стрик - прыгай.
    P.S. Ну вы и понаписали. :)
     
  15. mixer

    mixer Well-Known Member

    Joined:
    May 21, 2002
    Messages:
    4,509
    1. На 410 я летал мало. Я не знаю ситуацию, которая сложилась у Вас тогда, поэтому мне сложно предоставить "возможность побороться". Эта возможность определяется ещё и мастерством пилота, если он других вариантов не видел, то это вполне законный, правильный и вполне логичный выход из боя. Практически всегда 410 с тремя конами на хвосте труп. К примеру ситуация, когда Ла5фн на хвосте у 190 и последний медленно, но верно уходит от Лавки на 2К. В этом случае пилот Лавки кричик "190 turn and fight". Для 190 бежать на 2К самый безопасный вариант, чтобы остаться живым. Т.е. он конечно же может что-то покрутить, но это всё может сказаться очень плачевно вплоть до ПК. Но ведь это совсем не означает, что пилота 190 нужно убивать на паращюте за то, что он убегает от лавки.
    2. Он не влезал в толпу, он выполнял важное задание - спасти поле, т.е сбить Ли-2, пускай даже и потеряв свой самолёт. Меня гораздо больше возмущает закидывание трупами поля теми же 410 или 110. Прилетит такое, выпустит весь боекомплект на респаны и сам в аску упадёт. Через 6 минут жди снова. Так 6 вылетов и поле закрыто.
    Насчёт "халявного варианта" категорически не согласен. Если противник прыгает - то он уходит из поля боя. Т.е. ты не тратишь на него время, энергию (высоту), патроны. Он тебя испугался и прыгнул, ну чем тебе не победа? Самолюбие требует, чтобы добавилась звёздочка на твоём крафте, т.е. нужно обязательно киллшут сделать? Получается, что единственная причина в статистике? Ведь в статистике пилота, который прыгнул будет или на 1 killed + потеря стрика или на 1 bailed больше. Он прыгнул потому, что испугался возможности killed и это вполне логично.
    Вариант, который ты описал не имеет с убийством парашютиста ничего общего. В твоём примере повреждённого самолёта без аммо пилот может прыгнуть и отдать килл тому, кто его атаковал. В варианте с выпрыгиванием из неповрёжденного самолёта или выпригивание из повреждёного не тобой самолётом убийство парашютиста - это всего лишь зарабатывание себе килла одим из самых грязных методов.
     
  16. mixer

    mixer Well-Known Member

    Joined:
    May 21, 2002
    Messages:
    4,509
    Тактики борьбы на 410 против 3 конов на хвосте нет.
    Если ты хочешь геройствовать, то пожалуйста.
    Но:
    - от 3-х конов будь готов к Pilot Killed;
    - свой самолёт ты так или иначе потеряешь в 99% случаев (дитч - это тоже потеря самолёта);
    - если ты решить прыгать после оторванного хстаб, то опять же будь готов, что ты получишь "шальной PK", только уже на парашюте.
     
  17. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Меня это как-то слабо беспокоит. Если поставил себя в такую ситуацию - это исключительно твои проблемы. Тем более, на 410-ом можно банально удрать (если он разогнанный, bc---- где-то с кем-то проверял), предоставив стрелку отшугивать желающих догнать.

    Риск всегда есть :dunno: Боишься рисковать - сиди в башне, это безопасно.
     
  18. mixer

    mixer Well-Known Member

    Joined:
    May 21, 2002
    Messages:
    4,509
    Хорошо, тогда тебе должно быть пофиг и на такую ситуацию: ты на 109, я на Як9 отстрелил тебе стаб возле твоего поля и отошёл в сторону. Тут появляется ещё один ред на спите и крадёт у меня мой килл. Ты висишь на парашюте. Я догоняю твой парашют в метрах от земли и расстреливаю за то, что ты раньше не прыгнул и мне не дали килл. Считаешь ли ты такое поведение нормальным? Думаю, что нет.
    P39Q, La-5 догоняют Me410A на высоте до 2К, дальше продолжать? :)
     
  19. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    миксер, патетичные примочки типа "выполнял задание, а последним патроном застрелился", звучат имхо странно.

    потому парень и влез в толпу, что задница дешёвая. даже пива не прольёт как умрёт.

    мне лично это не нравится - геройствовать в нете (хамить в чате и пр.), а реале в тряпочку молчать.

    вот та же ситуация в луже - ф4 под хорошей атакой, ф21 закрыто. ближайшее наше поле - ф32. время подлёта ф32-ф4 сравнимо со ожидаемым временем подхода транспорта. народ с ф4 уже попрощался.

    я взлетаю на корсаре с ф32 и на форсаже иду на ф4. по дороге я, должно быть, кричал соцветникам, что иду на перехват тролейбуса и обещал, что я его собью. но мне нужна будет поддержка после этого.
    я подлетаю одновременно с жучкой, атакую её и сбиваю.

    что я делаю далее?
    1.прыгаю (поле-то наше!)
    2.продолжаю бой.

    я сам знаю каково это было с ф17/ф19 переться на ф4, закрыть и притащить жу. я бы жу киллера возненавидел за мелкие подлости.

    но я не хочу поступать с коллегами так, как не хотел бы, чтобы поступали со мной.

    короче, я продолжаю бой. я сейчас точно не вспомню, но кажись я сбил ещё кого-то, прежде чем был убит сам.

    это наверное были сибирцы. если кто вспомнит, то можно спросить их, как они заценили мой поступок.

    посчитали ли меня мелким пакостником, который прорывается к жу, только для того, чтобы дёрнуть кольцо.
     
  20. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
    Mixer, ты дурак? :)