ЯК-9 expert plane ?

Discussion in 'Engineering Retrospective' started by gunner, Oct 11, 2004.

  1. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
    Re: ЯК-9 expert plane ?

    окей

    надеюсь у Харди тихоокенский театр действий имеет приоритет на восточным фронтом ;)
     
  2. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,275
    Location:
    Пивбар
    Re: ЯК-9 expert plane ?

    Чё?
    На скорости 400 км\час на 109 можно свалится в штопор.
    Як9 вчера перекрутив в сталле zmh не мог дожать его в вираже на скорости 200 км час. Ы?
     
  3. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru
    Re: ЯК-9 expert plane ?

    fuel?
     
  4. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,275
    Location:
    Пивбар
    Re: ЯК-9 expert plane ?

    100
     
  5. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru
    Re: ЯК-9 expert plane ?

    Ага, попался ;)
    Это у тебя 100 было. А у него 50. Вот ты его и не дожал в вираже
    ЗЫ. Бери свои слова обратно :p
     
  6. Buenau

    Buenau Well-Known Member

    Joined:
    Oct 13, 2001
    Messages:
    5,071
    Location:
    Moscow
    Re: ЯК-9 expert plane ?

    Мы сравниваем не абстрактные самолеты, а самолеты на ФХ. И видим, что по устоявшемуся виражу Як не уступает 109g2. И что имхо Як нечем радикально не лучше, но и не хуже 109-го. Свое отношение к резким срывам я уже озвучил. И чтобы доказать, что Як абсолютно нормален, предлагая провести встречу или сценарий 109 vs Як9.

    Если девелоперы посчитают, что наш Як9 в чем то неправилен, и исправят это, посмотрим :) Но имхо он и сейчас неплох.
     
  7. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,275
    Location:
    Пивбар
    Re: ЯК-9 expert plane ?

    Я любил 9D потому что у него была до 1.62 ИЕН ФМ. Я не любил Як9 за то что оно было переделкой из 109ф4 и по своим ЛТХ ближе к УФО чем к нормальному самолёту. То что я смог в сталле перекрутить zmh и то что у него было меньше топлива никто не копенгаген. Я его, не убил. Значит я проигралл.

    P.S. Я летаю на стандартном 1.62 ланчере.
     
  8. RedDemon

    RedDemon Well-Known Member

    Joined:
    Jun 2, 2001
    Messages:
    1,213
    Location:
    omsk
    Re: ЯК-9 expert plane ?

    Читаем список изменений на 1.60 да.

    Когда появился 1.60, я попробовал полетать на яке, корова, коровой.
    После этого мы летаем только за голдов.

    Кстати после 1.60 я не летаю на:
    N1K1
    zeke
    yak

    Из-за того, что у них крыльевые баки...
     
    Last edited: Oct 12, 2004
  9. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,275
    Location:
    Пивбар
    Re: ЯК-9 expert plane ?

    Тогда пущай Фальк меняет сигнатуру.
     
  10. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,275
    Location:
    Пивбар
    Re: ЯК-9 expert plane ?

    P.S. Крыльевые баки на яках были всегда, а вот были ли они в ДМ?? ;)
     
  11. -bw-

    -bw- FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    1,661
    Location:
    Moscow
    Re: ЯК-9 expert plane ?

    Баки - это немного желтых квадратиков в ДМ. И все :)
    ФМ к этим квадратикам (бакам отношения не имеет)
     
  12. RedDemon

    RedDemon Well-Known Member

    Joined:
    Jun 2, 2001
    Messages:
    1,213
    Location:
    omsk
    Re: ЯК-9 expert plane ?

    Что не говори, а скорость ролла, - т.е. переваливание по роллу сначала в одну сторону, а потом в другую на яках стало дерьмовое.

    Кстати, за голдов начали летать, из-за того что редов было постоянно больше, и на 109х никто не летал. Сейчас ситуация немного поменялась, и у голдов появились весьма достойные самолеты. Вернее даже не появились, а из-за того что редовские пепелацы начали приводить к некоему балансу. Но яки считаю опустили зря.
     
  13. RedDemon

    RedDemon Well-Known Member

    Joined:
    Jun 2, 2001
    Messages:
    1,213
    Location:
    omsk
    Re: ЯК-9 expert plane ?

    мб, но возьмем ситуацию:
    як 1 км гонится за 109G2 который делает ножницы, раньше 109 был труп на 100%, сейчас як за ним не может адекватно доворачивать, сплошные блекауты итд.
     
  14. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,275
    Location:
    Пивбар
    Re: ЯК-9 expert plane ?

    Скорость ролла на яках не мнялась. Инерция тоже.
     
  15. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,275
    Location:
    Пивбар
    Re: ЯК-9 expert plane ?

    Значит скорость реакции на рули - выше чем у 109 :)
    Кстати, может это не як опустили, а 109 подняли ;)
     
  16. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: ЯК-9 expert plane ?

    Энерговооруженность тоже сравните. И учтите что предкрылки просаживают оптимальную скорость виража заметно.



    Мне в этом отчете очень нравиться фраза:

    Необходимо также заметить, что замер скорости и высоты полета вследствие влияния самолета на скорость и давление в месте расположения трубки Пито, а также вследствие инертности передачи давлений от трубки Пито к приборам, при неустановившихся маневрах самолета дает большие погрешности. Так, например, между 250 и 260 секундами, при задросселированном моторе, согласно записи спидографа и барографа, растут одновременно и скорость и высота полета при наличии перегрузки nу, достигающей значения 4,5g.

    Очень четко характеризует точность такой записи.



    Вам кто-то в ВБ не даёт выполнять вираж с перегрузкой 2,8 на скорости 300 км/ч на Як-9 ? :)


    Трынденцыю к срыву никто не менял - какая была, такая осталось. У нас вообще ИМХО Ла-5 устойчивее Яка заметно ИМХО, хотя очевидно должно быть наоборот.
     
  17. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: ЯК-9 expert plane ?

    По какой скорости в вираже?
     
  18. -bw-

    -bw- FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    1,661
    Location:
    Moscow
    Re: ЯК-9 expert plane ?

    "Вот спасибо Рикаро подсказал ссылку на запись боя Як-9 с Ла-5.
    Там судя по весу как раз "наш" Як-9. Скорость безопасная по срыву приборная 180 км/ч. Срывная - 150 км/ч, близкие к срывным в диапазоне 150-180 км/ч. Получается, что вираж с нормальной перегрузкой 2,8 можно выполнить на скорости приборной 300 км/ч. И самолет не должен иметь даже тенденции к срыву. А у нас это вряд ли возможно.
    "
     
  19. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: ЯК-9 expert plane ?

    Я не понял что имелось в виду?

    Там Як в ходе боя где-то выполняет установивший вираж пару кругов?

    Или у нас в ВБ нельзя выполнять на Як-9 вираж на 300 км/ч с перегрузкой 2,8?


    О чём речь?
     
  20. -bw-

    -bw- FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    1,661
    Location:
    Moscow
    Re: ЯК-9 expert plane ?

    У меня такой вопрос к любителям Яков.
    В реале на какой угол у них выпускались щитки?