Re: ЯК-9 expert plane ? окей надеюсь у Харди тихоокенский театр действий имеет приоритет на восточным фронтом
Re: ЯК-9 expert plane ? Чё? На скорости 400 км\час на 109 можно свалится в штопор. Як9 вчера перекрутив в сталле zmh не мог дожать его в вираже на скорости 200 км час. Ы?
Re: ЯК-9 expert plane ? Ага, попался Это у тебя 100 было. А у него 50. Вот ты его и не дожал в вираже ЗЫ. Бери свои слова обратно
Re: ЯК-9 expert plane ? Мы сравниваем не абстрактные самолеты, а самолеты на ФХ. И видим, что по устоявшемуся виражу Як не уступает 109g2. И что имхо Як нечем радикально не лучше, но и не хуже 109-го. Свое отношение к резким срывам я уже озвучил. И чтобы доказать, что Як абсолютно нормален, предлагая провести встречу или сценарий 109 vs Як9. Если девелоперы посчитают, что наш Як9 в чем то неправилен, и исправят это, посмотрим Но имхо он и сейчас неплох.
Re: ЯК-9 expert plane ? Я любил 9D потому что у него была до 1.62 ИЕН ФМ. Я не любил Як9 за то что оно было переделкой из 109ф4 и по своим ЛТХ ближе к УФО чем к нормальному самолёту. То что я смог в сталле перекрутить zmh и то что у него было меньше топлива никто не копенгаген. Я его, не убил. Значит я проигралл. P.S. Я летаю на стандартном 1.62 ланчере.
Re: ЯК-9 expert plane ? Читаем список изменений на 1.60 да. Когда появился 1.60, я попробовал полетать на яке, корова, коровой. После этого мы летаем только за голдов. Кстати после 1.60 я не летаю на: N1K1 zeke yak Из-за того, что у них крыльевые баки...
Re: ЯК-9 expert plane ? Баки - это немного желтых квадратиков в ДМ. И все ФМ к этим квадратикам (бакам отношения не имеет)
Re: ЯК-9 expert plane ? Что не говори, а скорость ролла, - т.е. переваливание по роллу сначала в одну сторону, а потом в другую на яках стало дерьмовое. Кстати, за голдов начали летать, из-за того что редов было постоянно больше, и на 109х никто не летал. Сейчас ситуация немного поменялась, и у голдов появились весьма достойные самолеты. Вернее даже не появились, а из-за того что редовские пепелацы начали приводить к некоему балансу. Но яки считаю опустили зря.
Re: ЯК-9 expert plane ? мб, но возьмем ситуацию: як 1 км гонится за 109G2 который делает ножницы, раньше 109 был труп на 100%, сейчас як за ним не может адекватно доворачивать, сплошные блекауты итд.
Re: ЯК-9 expert plane ? Значит скорость реакции на рули - выше чем у 109 Кстати, может это не як опустили, а 109 подняли
Re: ЯК-9 expert plane ? Энерговооруженность тоже сравните. И учтите что предкрылки просаживают оптимальную скорость виража заметно. Мне в этом отчете очень нравиться фраза: Необходимо также заметить, что замер скорости и высоты полета вследствие влияния самолета на скорость и давление в месте расположения трубки Пито, а также вследствие инертности передачи давлений от трубки Пито к приборам, при неустановившихся маневрах самолета дает большие погрешности. Так, например, между 250 и 260 секундами, при задросселированном моторе, согласно записи спидографа и барографа, растут одновременно и скорость и высота полета при наличии перегрузки nу, достигающей значения 4,5g. Очень четко характеризует точность такой записи. Вам кто-то в ВБ не даёт выполнять вираж с перегрузкой 2,8 на скорости 300 км/ч на Як-9 ? Трынденцыю к срыву никто не менял - какая была, такая осталось. У нас вообще ИМХО Ла-5 устойчивее Яка заметно ИМХО, хотя очевидно должно быть наоборот.
Re: ЯК-9 expert plane ? "Вот спасибо Рикаро подсказал ссылку на запись боя Як-9 с Ла-5. Там судя по весу как раз "наш" Як-9. Скорость безопасная по срыву приборная 180 км/ч. Срывная - 150 км/ч, близкие к срывным в диапазоне 150-180 км/ч. Получается, что вираж с нормальной перегрузкой 2,8 можно выполнить на скорости приборной 300 км/ч. И самолет не должен иметь даже тенденции к срыву. А у нас это вряд ли возможно. "
Re: ЯК-9 expert plane ? Я не понял что имелось в виду? Там Як в ходе боя где-то выполняет установивший вираж пару кругов? Или у нас в ВБ нельзя выполнять на Як-9 вираж на 300 км/ч с перегрузкой 2,8? О чём речь?
Re: ЯК-9 expert plane ? У меня такой вопрос к любителям Яков. В реале на какой угол у них выпускались щитки?