Як-9 vs Р-38

Discussion in 'Engineering Retrospective' started by hardy, Feb 24, 2004.

  1. newtry

    newtry Well-Known Member

    Joined:
    Sep 23, 2002
    Messages:
    975
    А в архивах откуда?
    Два варианта - или из других архивов, или результаты собственных тестов.

    У них там давление и на 10 000 футов пляшет, так что не показатель.
    И даже в этом случае - P-38L на 54" и на 25 000 футов показывает много больше.

    Давление у них пляшет как взлетное->WEP->непоймичто. На 27К уже 45" и никакими 54" и не пахнет.

    Осталось доказать что это "ранний" Спит9.

    http://www.adf-serials.com/2a58.shtml

    Все BS в таблице - F.Vc.

    Простите, а где вы там нашли -12?
    position error correction - в таблице P.E.C.

    Для Spit5 - если вы сможете доказать что это именно Spit5 был и что на них не переставляли трубки Пито при апгрейде:
    Это очевидно из результатов теста. Просто таки полное совпадение. В том, что тестировавшие знали свое дело лучше чем badger я нисколько не сомневаюсь.

    И другая атмосфера вокруг него?
    Скорее другие приборы у него.

    О, утверждение про HVAR уже снимаеться ?
    Ты уже нашел дату на которую приходятся данные из таблицы ? Если нет, то все остается в силе.
     
  2. buraty

    buraty Well-Known Member

    Joined:
    Oct 17, 2000
    Messages:
    733
    Location:
    Moscow, Russia
    А вот это откуда? Я до сих пор не видел фото (фото - хорошее доказательство) P-38J в частях с ракетами под крылом. Базуки были. Но они вешались по бокам фюзеляжа по три с каждой стороны.
     
  3. newtry

    newtry Well-Known Member

    Joined:
    Sep 23, 2002
    Messages:
    975
  4. buraty

    buraty Well-Known Member

    Joined:
    Oct 17, 2000
    Messages:
    733
    Location:
    Moscow, Russia
    Спасибо.

    Во второй ссылке есть уточняющая фраза по ракетам:
    "The L and M were produced equipped with Christmas-tree style rocket launchers. Some Js and earlier models were retrofitted with the Christmas-tree launcher. Bazooka-style rocket launchers (triple-tube cluster) were also known to have been fitted to the fuselage."

    Видимо, в первой ссылке дяденька забыл упомянуть, что способностью нести ракеты обладали вовсе не сходящие с конвейера P-38J, а несколько (5, 10, может быть 100?) модифицированных экземпляров. Хотя фото я все равно не видел.
     
  5. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Базуки не настолько были распространены что бы ожидать что на испытываемом самолёте будут крепления к ним :)
     
  6. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    А откуда в архивах Локхида другие архивы?


    У Локхида были свои P-51D?


    Угу, примерно так :)


    А 54" там и не было :) Было 48" у земли и на них данные P-38F показал результаты лучше P-38L на 54" :)


    BS.350 в таблице нет.


    Спасибо, теперь нашёл :)


    В таком случае следующий по вероятности вариант - тест являеться "заказухой" :)

    Вы не хуже меня знаете о британских сравнительных тестах 190-го в которых участвовал и P-38F, который как вы справедливо отметили две страницы назад, использовал не полную мощность:

    http://forum.wbfree.net/forums/showpost.php?p=293209&postcount=180

    Я бы даже предположил что более точной оценкой мощности на 42"/2800rpm будет не 1150 л.с. , а примерно 1100-1125 л.с.

    Также из этого теста мы знаем что данный 190-ый был на высоте 2000 футов на 7-8 mph быстрее Spitfire Mk.IX Merlin 61:

    http://www.lanpartyworld.com/ww2/images/pro_190_survey_b_5.jpg



    На 2 mph быстрее Mustang IA:

    http://www.lanpartyworld.com/ww2/images/pro_190_survey_b_6.jpg



    И на 15 mph быстрее P-38F

    http://www.lanpartyworld.com/ww2/images/pro_190_survey_b_7.jpg



    Скорости Mustang I есть в этой же ветке:

    http://forum.wbfree.net/forums/showpost.php?p=271601&postcount=175

    325 mph у земли

    Скорость Spitfire Mk.IX Merlin 61 может быть взята из этого же австралийского теста - BS.350 именно таким и являеться.

    315 mph - 1000 футов

    Что даёт нам путем простейших арифметических действий скорость данного 190-го в 325 mph и скорость данного P-38F - около 310 mph у земли.

    Соответственно скорость на 1325 л.с. вместо 1100 л.с. будет у него примерно 325-330 mph



    ОК.


    Нет, но наличие XF8F позиционирует данную таблицу между августом 44 и февралем 45 примерно. Хотя она могла быть и сведением более ранних, отдельных друг от друга тестов в единую сравнительную таблицу.


    Заявление о том что на данном P-38J могли быть HVAR пока что являеться лишь вашим предположением и потому "оставаться в силе не может" :D
     
    Last edited: Jun 10, 2004
  7. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Прикидываясь бадгером :) "Может цифры приведете? Сколько самолетов было оснащено подвесками для базук."

    Возвращяясь в себя. Еще лет 15-20 назад занимаясь авиамоделизмом, кордовые копии, делая копию P-51D я видел четежи имено с базуками. Тогда инет еще практически не было и материалы найти было крайне сложно. Тогда у меня было ощущение гордости за наши РСы, вот у нас они с самого начала войны были, а американцы только к концу войны стали что то похожее на свои самолеты ставить, да еще и эрзац какой то пехотный. Про HVAR я узнал значительно позднее, когда в птички летать начал :).
    Возвращаясь к нашим баранам, просматривая разные фотографии достаточно часто попадаются фотографии этих девайсов на самолетах, в филмах Дискавери они так же встречаются, причем даже чаще чем HVARы, хотя тут выборка небольшая.
     
  8. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Оно мне надо? :) Вы заявляете что они там были - вы и доказывайте что все оснащались :)


    Потому чаще и встречаются чем HVAR'ы что на ETO они не особо и успели. В использовании HVAR'ов на P-51D c марта 44 - реализма 0%.
     
  9. newtry

    newtry Well-Known Member

    Joined:
    Sep 23, 2002
    Messages:
    975
    А откуда в архивах Локхида другие архивы?
    Не другие архивы, а данные из других архивов.

    У Локхида были свои P-51D?
    Свои или не свои, но могли быть.

    А 54" там и не было Было 48" у земли и на них данные P-38F показал результаты лучше P-38L на 54"
    Непринципиально лучше.

    BS.350 в таблице нет.
    Нумерация - сквозная. Есть BS.305 - это Спит5. BS.350 всего лишь на 45 больше. Соответственно это машина того же периода или даже заказа, что и другие BS, в частности BS.305.

    В таком случае следующий по вероятности вариант - тест являеться "заказухой"
    С неменьшим успехом заказухой можно считать первый тест. Да и вообще любой.

    Я бы даже предположил что более точной оценкой мощности на 42"/2800rpm будет не 1150 л.с. , а примерно 1100-1125 л.с.
    Правильно. 1150лс это 3000rpm.

    Скорости Mustang I есть в этой же ветке:
    325 mph у земли
    И ~333mph на высоте 2К футов. Плюс Мустанг на сравнительных испытаниях летал не на 44,5" как в графике, а на 45,5". Еще плюс 4mph. Итого 337 mph.

    Что даёт нам путем простейших арифметических действий скорость данного 190-го в 325 mph и скорость данного P-38F - около 310 mph у земли.
    Простейшие арифметические действия дают нам скорость 190го в ~339mph на высоте в 2К футов (если брать за точку отсчета Мустанг). И скорость в ~324 mph для P-38F на высоте в 2К футов.

    Соответственно скорость на 1325 л.с. вместо 1100 л.с. будет у него примерно 325-330 mph
    Обороты - 3000 вместо 2800 и наддув больше на 6". Мустанг при разнице в наддуве на 2,5" увеличил скорость на 11mph. На мой взгляд, скорость Лайтнинга должна возрасти примерно на 25-30 mph. И составить примерно 350-355 mph на высоте в 2К футов. Или ~345 mph на высоте в 1К футов. Конечную разницу в 7 mph я спишу на общую приближенность наших расчетов. Причем даже цифра в 325-330 mph у земли все равно меньше того, что показывает наш P-38F у земли - 309mph. Т.е. наш Ф это именно тот самый, который с 2800 rpm и 42".

    Нет, но наличие XF8F позиционирует данную таблицу между августом 44 и февралем 45 примерно.
    В это время HVAR'ы уже были доступны.

    Заявление о том что на данном P-38J могли быть HVAR пока что являеться лишь вашим предположением и потому "оставаться в силе не может"
    Не сами HVAR'ы а направляющие для них.
     
  10. newtry

    newtry Well-Known Member

    Joined:
    Sep 23, 2002
    Messages:
    975
    "За несколько месяцев до начала летных испытаний опытного Ла-11 в ГК НИИ ВВС поступил американский двухмоторный истребитель Лайтнинг P-38L-1. Летные испытания, завершившиеся в апреле 1947 г. показали, что несмотря на свой большой вес, почти вдвое превышавший вес Ла-11, дальность Р-38 с подвесными баками оказалась ниже. Хуже были и остальные характеристики, за исключением радиуса виража и практического потолка."
     
  11. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    То етсь на данном графике не указаны источники откуда взята информация :)


    Могли или были? :)


    Да как раз 3-4 mph как минимум, за которые вы на соседнем форуме изпереживались весь :D


    Сказки венского леса.
    Нумерация сквозная по первой колонке, где номер RAAF. А в третьей колонке которая нас интересует - несквозная.

    Более того, присутствет например Spitfire IX за номером BR114.
    Кроме того время когда идут машины с кодами B* - конец 42, вполне соответствует началу производства Spitfire IX.

    Кроме того в описании машин нет ни слова о конвертации, в связи с чем возникает вопрос - а производилась ли она в Австралии вообще?


    Будут основания - будем считать :D


    Ну вот видите :) Я спас вас от ужасной ошибки :D


    Ну как обычно пошёл разговор за 3-4 mph :)


    Да, да, конечно...



    Где этот мустанг, покажите мне его? :D


    На мой взгляд вам срочно нужна губозакатыващая машинка :)
    Потому что от 25-30 mph роста за 200-225 л.с. прироста мощности на двигатель, ваши губы могут сильно вытянуться и начнут волочиться по полу :D Что, согласитесь, будет весьма неэстетичным зрелищем :D

    P-38J имеет на 1100 л.с. 302 mph, на 1600 л.с. - 338 mph, разница в скорости, простите, 36 mph за 500 л.с. разницы в мощности.



    Весьма печально для нашего Ф :) Надо только выяснить что ж это дурни=англичане его не померяли как положенно :)


    Несомненно :)


    Осталось доказать что они там были :D
     
  12. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Отличнейшая цитата :D

    Взлетный вес Ла-11 - около 4 тонн, удельная нагрузка на крыло примерно равна таковой у P-38L . Да ещё и ламинарный профиль.

    Так что про радиус виража ничего удивительного, тем более ещё от 190-го предлагалось пилотам 38-го уходить уменьшая радиус виража :) Противовращающиеся винты позволяют снижать скорость, так сказать :)

    А вот то что не сказано что время виража меньше чем у Ла-11 - очень показательно :)
     
  13. newtry

    newtry Well-Known Member

    Joined:
    Sep 23, 2002
    Messages:
    975
    То етсь на данном графике не указаны источники откуда взята информация
    Конкретных ссылок на тесты - нет.

    Могли или были?
    Могли.

    Да как раз 3-4 mph как минимум, за которые вы на соседнем форуме изпереживались весь
    3-4 mph для одной и той же модификации это одно - для разных - уже другое. разница в весе - тонна. Разница в узлах подвески.

    Нумерация сквозная по первой колонке, где номер RAAF. А в третьей колонке которая нас интересует - несквозная.
    Нумерация сквозная у производителя. То, что не все производимые Спитфайры шли в Австралию - нас не интересует.

    Более того, присутствет например Spitfire IX за номером BR114.
    Типично "ранний спитфайр 9".

    Кроме того время когда идут машины с кодами B* - конец 42, вполне соответствует началу производства Spitfire IX.
    Именно так. А начало производтся Спитфайр 9 соответствует началу появления "ранних спитфайров 9".

    Кроме того в описании машин нет ни слова о конвертации, в связи с чем возникает вопрос - а производилась ли она в Австралии вообще?
    А что, должны быть слова о конвертации ?

    Будут основания - будем считать
    Какие основания считать данный тест "заказухой" ?

    Где этот мустанг, покажите мне его?
    http://forum.wbfree.net/forums/showpost.php?p=271601&postcount=175

    P-38J имеет на 1100 л.с. 302 mph, на 1600 л.с. - 338 mph, разница в скорости, простите, 36 mph за 500 л.с. разницы в мощности.
    А где P-38J на 1100 лс имеет 302 mph ? В той табличке, где 338 mph никаких 1100 лс нету.

    Надо только выяснить что ж это дурни=англичане его не померяли как положенно
    "F5R/L - 7.48:1 x 9.5 in blower: 1325 hp TO 3000 rpm 47 in Hg, 1325 hp mil @ 25,000 ft (GE B-2 turbo) intercooler limitations initially restricted it to 1150 hp mil, that needs to be taken into account when looking at the RAF P-38F performance figures 100/125 octane 70/40 water/glycol (P-38F)"

    Осталось доказать что они там были

    http://home.att.net/~jbaugher1/p38_13.html

    http://www.kazoku.org/xp-38n/articles/p38info.htm

    Так что про радиус виража ничего удивительного
    Ты на P-38L в WB летал ?
     
  14. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Сколько оправданий :D
    Разницы в весе в тонну нет. P-38J в тесте например весит 16,414 фунтов, то есть менее чем на 1000 фунтов больше чем данный P-38F
    Насчёт разницы в узлах подвески - надо ещё доказать. :)


    А что - они производились строго последовательно? :)


    Как определяли? :)


    И? :)


    Это было бы логично, раз уж судьба машины описываеться :)


    Скорости у земли фантастические.


    Действительно интересно :)

    Однако заметно что на участке от 44" до 56" за 12" рост скорости составляет всего 30 mph.



    РЛЭ P-38, часть 2-я, здесь:

    http://www.geocities.com/ramjetpub/

    Ссылка непосредственно на вторую часть:

    http://www.geocities.com/ramjetpub/P-38Charts.pdf


    стр.60, вот она собственно:

    [​IMG]



    Таблица мощностей:

    http://www.zenoswarbirdvideos.com/Images/P-38/38SEFC.gif


    То есть P-38F ограничен в скорости справедливо?


    И где там сказано что они были?


    Да.
     
  15. newtry

    newtry Well-Known Member

    Joined:
    Sep 23, 2002
    Messages:
    975
    Сколько оправданий
    Еще разную конструкцию радиаторов забыл... Сопротивление у радиаторов P-38J выше...

    Разницы в весе в тонну нет. P-38J в тесте например весит 16,414 фунтов, то есть менее чем на 1000 фунтов больше чем данный P-38F
    ОК. Почти 1000 фунтов разницы в весе.

    А что - они производились строго последовательно?
    В пределах одного заказа - да.

    Как определяли?
    По серийному номеру.

    "Существенным элементом воздушной войны в пустыне была ремонтная и модернизационная работа 103 MU в Абукире. Кроме возвращения в строй до 140 машин в месяц, она модифицировала много самолетов, включая и Spitfire V, для специальных целей. Монтировавшиеся тогда тропические фильтры были удовлетворительными, но снижали максимальную скорость самолета. Чтобы уменьшить сопротивление и улучшить очистку, 103 MU разработала новый, более компактный агрегат, успешно работавший и установленный на многие Mk.V. Для борьбы с высотными разведчиками Ju 86P три Spitfire Vс были облегчены до предела (включая уменьшение вооружения до двух 12,7 мм пулеметов). Летные данные повысили применением удлиненных консолей крыла (сделанных по месту), четырехлопастного винта и модифицированных карбюраторов. Эти самолеты (BP985, BR114 и BR234) весьма успешно действовали против Ju 86P, но на высоте свыше 12 000 м физическая нагрузка на пилотов звена специального назначения была несколько тяжеловата. После прибытия Spitfire VI в Абукир выяснилось, что он не имеет требуемых высотных характеристик, поэтому один из имевшихся Mk.Vс был в дальнейшем модифицирован путем установки двигателя Merlin 61 и двух 20 мм пушек вместо 12,7 мм пулеметов"

    "Prvním takto upraveným strojem byl Spitfire Mk.VC s/n BR114."

    И?
    И "ранний спитфайр 9" с очень высокой степенью вероятности может иметь те же приборы, что и спитфайр 5.

    Это было бы логично, раз уж судьба машины описываеться
    Где ты увидел описание судьбы BS.350 ?

    Скорости у земли фантастические.
    Т.е. все на чистом субъективе.

    Однако заметно что на участке от 44" до 56" за 12" рост скорости составляет всего 30 mph.
    Вопрос в том - какова зависимость роста скорости от мощности на промежутке до 350 mph.

    РЛЭ P-38, часть 2-я, здесь:
    Замечательно. Только не хватает цифр скорости на 54" или 60".

    То есть P-38F ограничен в скорости справедливо?
    Нет, т.к. данная проблема была исправлена.

    И где там сказано что они были?
    Неправильный вопрос. Там сказано, что они должны или могут быть.

    Да.
    И как с управляемость и маневрированием на малых скоростях ?
     
  16. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Ага, то есть BS.300 мог быть Spitfire Mk.V, а BS.301 - Spitfire Mk.IX, потому что это первый номер следующего заказа?


    ОК.


    Я вижу в данном 1 установку Мерлин 61 на Spitfire Mk.V. И то по спец. причинам и в спеццелях. Переделки Spitfire Mk.V в Spitfire Mk.IX - не вижу.


    Это что, польский язык какой-нибудь? :)



    Открываем Spitfire Testing, раздел Spitfire Mk. IX и смотрим на ранние спитфаеры 9:

    http://www.fourthfightergroup.com/eagles/spit9.html


    BF.274

    Alt: 6,000 TAS: 328 IAS: 307 PEC: -5.8



    BS.428

    Alt: 11,000 TAS: 368 IAS: 321.5 PEC: -6.4



    BS.543

    Alt: 0 TAS: 336 IAS: 343 PEC: -7.1


    BS.551

    Alt: 0 TAS: 331 IAS: 338 PEC: -6.9


    BS.310

    Alt: Sea level TAS: 329 IAS: 335 PEC: -6.8



    Вот такие приборы были у "ранних Спитфаеров"

    Кстати обратите внимание на номер последней в списке машины.


    Именно что не вижу не только описания BS.350, но и в других описаниях Mk.V не наблюдаю такой информаци.


    Именно. Не верю я что он на Жигулях 200 км/ч ездит. Чистый субъектив ;)


    И какова она? :D


    Скорость на 60" есть в известной табличке.


    На момент появления P-38F проблема была?


    Это ответ неправильный :D А сказано там что они могут быть с весьма малой вероятностью.


    Обсуждали уже:

    http://forum.wbfree.net/forums/showpost.php?p=269944&postcount=54
     
  17. newtry

    newtry Well-Known Member

    Joined:
    Sep 23, 2002
    Messages:
    975
    Ага, то есть BS.300 мог быть Spitfire Mk.V, а BS.301 - Spitfire Mk.IX, потому что это первый номер следующего заказа?
    Не видел такого, чтобы следующий заказ имел тот же буквенный индекс, что и предыдущий. Могла совпадать максимум первая буква. Могло быть то, что последние машины илимодифицировались прямо на фабрике или достраивались как другой тип.

    Я вижу в данном 1 установку Мерлин 61 на Spitfire Mk.V. И то по спец. причинам и в спеццелях. Переделки Spitfire Mk.V в Spitfire Mk.IX - не вижу.
    Нда. Спитфайр 5 + Мерлин 61 = Спитфайр 9. но вообще от тебя требуется видеть только одно - указанная тобою машина, проходящая в списках как Спитфайр 9 - изначально Спитфайр 5.

    Это что, польский язык какой-нибудь?
    Чешский. Но самое главное - по английски.

    Вот такие приборы были у "ранних Спитфаеров"
    Что не отменяет того факта, что приборы могли быть и другими.

    Кстати обратите внимание на номер последней в списке машины.
    номер как номер - или ты думаешь, что раз она тестировалась в апреле 44го, то и произведена тогда же ?

    Именно что не вижу не только описания BS.350, но и в других описаниях Mk.V не наблюдаю такой информаци.
    Ну так другие то тут причем ?

    Именно. Не верю я что он на Жигулях 200 км/ч ездит. Чистый субъектив
    Жигули разные бывают.

    И какова она?
    Я первый спросил...

    Скорость на 60" есть в известной табличке.
    Которую ты считаешь единственно верной ?

    http://www.hitechcreations.com/forums/showthread.php?s=&threadid=74343

    338-345-348-356 mph

    На момент появления P-38F проблема была?
    Скорее всего да.

    Это ответ неправильный А сказано там что они могут быть с весьма малой вероятностью.
    "In addition two 500, 1000, or 1600-lb bombs or ten five-inch rockets could be carried on underwing racks."

    "Some Js and earlier models were retrofitted with the Christmas-tree launcher."

    Где тут "весьма малая вероятность" ?

    Обсуждали уже:
    Ну да. WB не позволяет моделировать управляемость П-38 на малых скоростях.
     
  18. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Нет проблем, пусть будет до из 5-ки, просто position error у него от 9-ки в таком случае, что и видно из Spitfire Testing



    Да мне паралельно на самом деле, пусть будет Spitfire V изначально.


    Конечно не отменяет.


    Вне зависимости от того когда она произведена - я думаю что position error у неё соответствующий 9-ке. И представляеться мне что у BS.350, будь она тоже переделана из 5-ки, position error тоже соответствовал бы.


    Просто интересно что не наблюдаеться никаких следов массовой переделки 5-ок в 9-ки.


    Конечно разные. Но 200 км/ч они с конвеера не ездят.


    А я вам уже дал ответ - для P-51 - 30 mph за 12" увеличения наддува.
    Для P-38J - 36 mph за 500 л.с.


    Я её считаю верной.


    Да, мечатать не вредно. То что в AH P-38L по прежнему максимальную скорость имеет около 340 mph :

    http://www.hitechcreations.com/ahhelp/models/p38l.html

    четко говорит о том что документов у этих мечтателей нет.


    Соответственно и должна быть представлена при симуляции. Когда была исправлена и как это симулировать - вопрос второй.


    Вот здесь:

    "Some Js and earlier models were retrofitted with the Christmas-tree launcher."


    Ну вот, вы сами всё знаете.
     
  19. newtry

    newtry Well-Known Member

    Joined:
    Sep 23, 2002
    Messages:
    975
    Вне зависимости от того когда она произведена - я думаю что position error у неё соответствующий 9-ке. И представляеться мне что у BS.350, будь она тоже переделана из 5-ки, position error тоже соответствовал бы.
    Совсем не факт. Никто BS350 по тестам не гонял неизвестно сколько времени.

    Просто интересно что не наблюдаеться никаких следов массовой переделки 5-ок в 9-ки.
    А должно наблюдаться ?

    Конечно разные. Но 200 км/ч они с конвеера не ездят.
    С конвеера может и не ездят, а с производства - ездят.

    А я вам уже дал ответ - для P-51 - 30 mph за 12" увеличения наддува.
    В другом скоростном диапазоне.

    Да, мечатать не вредно. То что в AH P-38L по прежнему максимальную скорость имеет около 340 mph :
    четко говорит о том что документов у этих мечтателей нет.

    Нда... Ссылка на модель в игре как доказательство... Кстати, 10 HVAR'ов...

    Соответственно и должна быть представлена при симуляции. Когда была исправлена и как это симулировать - вопрос второй.
    Вот и перейдем сразу ко второму вопросу. Исправлено это было не позднее 26 октября 1942. Как это симулировать ?

    Вот здесь:

    "Some Js and earlier models were retrofitted with the Christmas-tree launcher."


    Some = "очень малая вероятность" ???

    Ну вот, вы сами всё знаете.
    А также знаю, что если что-то нельзя сделать в лоб, то можно сделать в обход.
     
  20. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Ну а кто говорит что её надо было гонять "неизвестно сколько времени"?


    Если данный процесс имел место - должно думаю.


    В чём разница?


    Примерно в том же скоростном, и примерно в том же мощностном при этом.


    Вы же сослались на треп на форуме этой игры как доказательство.


    Действительно 10. Но как вы сами сказали - игра, кто их знает учитывают они или нет :D


    Сперва скажите почему вы так уверены что именно не позднее 26 октября.


    Именно. В отличии скажем от "many", "most" или "all".


    Ну так и расскажите разработчикам как надо сделать "в обход" - они сделают.
     
    Last edited: Jun 14, 2004