Не зарезан. Скорост у земли соответствует британскому отчету. 0 mph на момент появления. Вот об этом речь и идёт.
Конспирология - это когда придумывают нечто такое для чего НЕТ никаких оснований. А пункт 6 в отчете ЕСТЬ Вот ты и придумываешь нечто такое (что на пилотов оказано давление), для чего нет никаких оснований. И да, пункт 6 есть. Только он состоит более чем из одного предложения. То есть аСпитфаер в понятие машины входит? Что и требовалось доказать Конечно входит. И все остальные туда тоже входят. Я не вижу там разницы позволяющий делать такой вывод Я - вижу. Ну расскажите нам, где там разница? Выше очень много про это написано. А доказательства по этим трем пунктам будут? Или вы нам это "устно гарантируете" (c) ? Режимы двигателей упомянуты прямо в отчетах. 1,42 ата. Сходство по аэродинамике следует из близкой конструкции данных модификаций. Вес, упомянутый в американском отчете (8690lbs) даже чуть выше взлетного веса 190А3 - 3980 кг ( http://base13.glasnet.ru/wol/fw/190-1.htm#2 ). 15 mph - это насколько P-38 в английском тесте уступал FW-190 если вы уже забыли. И что ? Согласно отчету обрезали. Причем ещё IEN Согласно какому отчету ? Именно что проблемы проектировщиков мечтателей никого не волнует, всех волнует практический результат. Практический результат тут никого волновать не мог в принципе. По причине отсутствия двигателя. И поэтому всех волновали только те характеристики, которые планировали от этого двигателя получить. Почему? Данная информация сходу считается не заслуживающей доверия. Ну зато достоверно известная Все известно одинаково достоверно. В том смысле что нигде нет конкретно отчета об испытаниях. Отлично, вам только осталось это доказать Это среднее из всех известных значений. И что там "вообще про разницу"? Вообще там не хватало 7mph для полного совпадения. Вы не читали ветку? Или забыли, что хотели сказать, про критическую высоту и теперь пытаетесь выкрутиться судорожно? Читал ветку. Возникли сомнения, что я правильно понимаю о чем ты собственно говоришь. При том что он участвует в обоих тестах естесственно. Если "он" это Спитфайр, то да. Если "он" это Спитфайр BS350, то нет конечно. А вот то что конкртено с вашими усё сходиться - для меня очевидно вполне С учетом ВАШИХ - конечно. Наконец-то достигнуто взаимопонимание... Не знаю. Мне достаточно имеющихся. Как узнаешь - скажи. Я уверен что 338 mph намного более правильная оценка, по крайней мере до получения дополнительных данных Я нисколько не сомневаюсь, что ты в этом уверен.
Не зарезан. Скорост у земли соответствует британскому отчету. Зарезан. В британском отчете нет никаких скоростей. Если привязывать скорость нашего P-38 к скорости нашего же 190, то все равно наличествует недостаток скорости. 0 mph на момент появления. И 20-45 mph для более позднего периода.
Я ничего не придумываю как раз я просто читаю пункт 6. Там всё ясным английским языком написано. Хорошо, слово admit переведите с английского. Ну собственно я по двум из указанных машин и делал выборку. Третью машину (P-38) мы определяем. По четвертой(FW-190A-3) нет точных данных по скорости. Опять же кто бы сомневался в особенностях вашего зрения Выше написано про это много бреда. Абсолютно верно. Ну тогда у Ла-5 и Ла-5ФН аэродинамика одинаковая. А почему "даже" ? Вы считаете что А3 должен весить больше А-5? Во, отличный и правильный источник. Кстати в нём и скорость FW-190A-3 у земли указана - 500 км/ч Берём такую скорость? Не получаеться 352 mph ни коем образом для австралийского теста. На 48" и 300 об/мин, сразу уточню, во избежании Об этом надо спросить у ИЕН, но вы выдвинули предположение что согласно британскому. Я с этим предположением полностью согласен Так что им мешало планировать получить больше чем получили в итоге ? А почему я должен её считать заслуживающей доверия, если вы даже не можете сказать это испытания или теоретические расчеты? Конкртено в одно мслучае мы знаем что он был. Это среднее выведенное фантазий. Я простите предпочитаю опираться на достоверно известную цифру. Эти 7 mph вполне объяснимы, учитывая что в тесте участвовал Mustang IA, а не Mustang I. Но даже при толковании результатов в пользу P-38 - 352 mph на высоте 1000 футов ни получиться никак. Опять же добавлю - на 48" и 3000 об/мин Ну так перечитайте. Либо укажите что конкретно вам непонятно У меня нет желания переписать заново всё что сказано в данной ветке Он - это Спитфаер 9 с двигателем Мерлин 61. Если вы собираетесь рассматривать каждый самолёт определенного типа как уникальный и могущий иметь совершенно отличающиеся от других самолётов того же типа характеристики - рассматиривайте так же и P-38F из австралийского теста. Наконец-то? Это "взаимопонимание" было очевидно ещё две страницы назад, когда у вас закончились аргументы и начались эмоции Обязательно. Хотя боюсь что этого не произойдет никогда. Я не сомневался ни капли
Эмоции Абсолютных нет. Относительные - есть. А у нас уже появился FW-190A-3? Вы мне покажите его? А вот относительно Спитфаера 9 Мерлин 61, который у нас есть - со скоростью всё в порядке. Опять пошли диапазоны...
1. В принципе, англечане гоняли свой FW190A-3 на режимах допустимых только для A-4 поэтому и результаты его должны соответствовать нашему FW190A-4. 2. Вообщето такие вещи и надо оценивать диапазонами, речь же не об единичных самолетах идет, а о серийных.
Судя оп http://scores.wbfree.net/speeds/ максимальная скорость на 100% для P-38 равна 471км/ч, а Вы тут у 550 спорите Щас померил на ТА, P-38J на 300м на WEP 549, на 100% 527км/ч А вот с Ил-2 странность. Лично я на 110% разогнался на 300м так же только до 550км/ч, а вот Il2compare пишет, что можно до 570, правда он у меня старый.
Ну ясен пень, скорость самолёта зависит только от мощности двигателя, всё самолёты в мире имеющие двигатель мощностью 1500 л.с. например летают с одинаковой скорость. Нет проблем, вопрос только в величине диапазона.
Вы опять нихера не читаете дисскусию. Скорость нашего P-38F newtry мерял в начале обсуждения австралийского теста.
Просветите меня, плиз, что еще изменилось в 190A-4 по сравнению с A-3, что могло повлеять на ТТХ? Радиостанция?
Я ничего не придумываю как раз я просто читаю пункт 6. Там всё ясным английским языком написано. Ты его не читаешь далее первого предложения. Хорошо, слово admit переведите с английского. Допускать, соглашаться и т.д. Ну тогда у Ла-5 и Ла-5ФН аэродинамика одинаковая. Мы про 190А3 и А5. Какие конкретно улучшения в аэродинамике наличествуют у А5 по сравнению с А3. А почему "даже" ? Вы считаете что А3 должен весить больше А-5? Я - нет, не считаю. Не получаеться 352 mph ни коем образом для австралийского теста. На 48" и 300 об/мин, сразу уточню, во избежании В пределах погрешностей - получается. Во, отличный и правильный источник. Кстати в нём и скорость FW-190A-3 у земли указана - 500 км/ч Берём такую скорость? Само-собой. Для режимов, отличных от 1,42 ата. Об этом надо спросить у ИЕН, но вы выдвинули предположение что согласно британскому. Я с этим предположением полностью согласен Замечательно. Согласно австралийскому отчету P-38F мог летать и на других режимах двигателя. Так что им мешало планировать получить больше чем получили в итоге ? То, что больше никогда и не было получено. А почему я должен её считать заслуживающей доверия, если вы даже не можете сказать это испытания или теоретические расчеты? Про расчеты говорится отдельно. Конкртено в одно мслучае мы знаем что он был. Откуда знаем ? Это среднее выведенное фантазий. Я простите предпочитаю опираться на достоверно известную цифру. Достоверность всех цифр - одинакова. Эти 7 mph вполне объяснимы, учитывая что в тесте участвовал Mustang IA, а не Mustang I. Но даже при толковании результатов в пользу P-38 - 352 mph на высоте 1000 футов ни получиться никак. Опять же добавлю - на 48" и 3000 об/мин Вот при толковании в пользу P-38F 352 как раз и получается. Ну так перечитайте. Либо укажите что конкретно вам непонятно У меня нет желания переписать заново всё что сказано в данной ветке Мне не понятна связь между скоростью у земли и крит. высотой. В данном случае. Он - это Спитфаер 9 с двигателем Мерлин 61. Если вы собираетесь рассматривать каждый самолёт определенного типа как уникальный и могущий иметь совершенно отличающиеся от других самолётов того же типа характеристики - рассматиривайте так же и P-38F из австралийского теста. Я его именно так и рассматриваю. и не "совершенно", а просто "отличающиеся". Обязательно. Хотя боюсь что этого не произойдет никогда. Я более оптимистичен. Эмоции С твоей стороны - да. Абсолютных нет. Относительные - есть. Именно так. А у нас уже появился FW-190A-3? У нас есть А4, по скорости ничем не отличающийся от А3 1,42 АТА. А вот относительно Спитфаера 9 Мерлин 61, который у нас есть - со скоростью всё в порядке. Наш Спит9 на высоте в 2К футов на 10-12 кмч медленее 190А4 ? Ну ясен пень, скорость самолёта зависит только от мощности двигателя, всё самолёты в мире имеющие двигатель мощностью 1500 л.с. например летают с одинаковой скорость. Мы не про все, а конкретно про 190А3, А4, А5. Аэродинамика. А между А-3 и А-5 планеры даже отличаються по длине. Какие конкретно изменения в аэродинамике наличествуют в А4, по сравнению с А3 ? Отличия в длине связаны не с аэродинамикой, а с другими соображениями.
Откуда такой вывод? Так вот пилоты допускают, они не считают, а лишь допускают то что после первого предложения. Конкретно - те которые выразились в меньшей скорости А3. Это радует. В пределах ВАШИХ погрешностей - может быть Что же вы испугались назвать режима для которого данная скорость по вашему получена? На какую дату? Это вам так кажеться или будут доказательства? К сожалению отдельно не говориться про испытания. Говориться что лишь есчть графики неизвестног происхождения. Из сканов отчетов. В ваших мечтах разве что. Только при ВАШЕМ толковании. Это элементарно - самолёт показывающий большую скорость у земли должен показать большую скорость и на критической высоте. Тогда чего вы хотите от того P-38F что мы имеем в игре? Он просто "отличаеться". Это ваше право. Никто вас ваших иллюзий лишать не собираться Это я отрицаю результаты двух тестов ? Этого достаточно. Ещё раз - у нас что в игре уже есть А-3? Не отличающийся по скорости от А-4? Если нет - то объясните пожайлуста который А-3, с которым А-4 вы сравниваете? Не знаю, а при чем здесь А-4? Конкретный А-3 медленне чем А-5 который вы подсовываете старательно. Про какой конкретно А4 вы говорите - я пока не в курсе. А про какой А-4 вы говорите? Если вы мне покажите, я возможно смогу ответить.
Откуда такой вывод? Из твоей трактовки п.6. Так вот пилоты допускают, они не считают, а лишь допускают то что после первого предложения. Именно так. Это тоже их мнение. Конкретно - те которые выразились в меньшей скорости А3. Так что это за различия ? Что же вы испугались назвать режима для которого данная скорость по вашему получена? 1,2-1,3 ата. На какую дату? На октябрь 42 или ранее. Это вам так кажеться или будут доказательства? Доказательством является то, что отсутствуют факты того, что данный двигатель развивал большую мощность. К сожалению отдельно не говориться про испытания. Говориться что лишь есчть графики неизвестног происхождения. Тоже самое верно и для всех остальных графиков... Из сканов отчетов. Где сканы отчета по испытаниям P-38J ? Это элементарно - самолёт показывающий большую скорость у земли должен показать большую скорость и на критической высоте. Какая скорость у австралийского P-38F на крит. высоте ? Тогда чего вы хотите от того P-38F что мы имеем в игре? Он просто "отличаеться". Я хочу от него наличия двигателей мощностью в 1325лс и роста скорости. Это я отрицаю результаты двух тестов ? А кто тут отрицает результаты тестов кроме тебя ? Ещё раз - у нас что в игре уже есть А-3? Не отличающийся по скорости от А-4? Если нет - то объясните пожайлуста который А-3, с которым А-4 вы сравниваете? У нас есть 190А4, который по мощности/массе/аэродинамике соответствует А3. Не знаю, а при чем здесь А-4? При том, что он по существу идентичен А3. Конкретный А-3 медленне чем А-5 который вы подсовываете старательно. Про какой конкретно А4 вы говорите - я пока не в курсе. Замечательно. Вот конкретный P-38F и развивает скорость в 352 mph на высоте в 2К футов. А4 - конкретно тот, который в игре.