Господа бомбардировшики, рассмотрите предложение... А что если сделать зависимость точности отто от продолжительности обстрела им цели (количества выпущенных пуль???)(пристреливается отто ). Например, отто открывает огонь по цели с начальным AC5 и чем дольше он по ней бьет(больше пуль выпускает?), тем точнее он это делает. Пока цель находится в зоне обстрела стрелка и он ведет по ней огонь, его точность растет, если цель вышла из зоны обстрела, а затем вернулась, то точность сбрасывается до первоначальной. Если цель сбита/отвернула, то для следующей цели стрелок начинает с начальной точности. По отношению к цели у каждого из отто ведущих по ней огонь должен быть свой AC целиком зависящий от времени (количества выпущенных пуль???) обстрела цели этим ганнером. По-моему это наиболее реалистичный из всех предлагаемых вариантов Что это дает: 1. Ламеры нагло прущие с шести часов будут валиться без проблем, т.к. отто быстро "поточнеет" до AC10; 2. Акстары будут сосать, их отто не смогут пристреляться из-за того, что целей много и они активно маневрируют (выходят из зоны поражения ганнера); 3. AC10 будет доступен, но его надо будет заслужить правильным маневрированием, удерживая атакующего в зоне поражения стрелка; 4. У истребителя появится смысл в правильном построении атаки, с целью избежать прицельного огня по нему. 5. Бомберу будет смысл летать высоко, дабы избежать энергичных аттак с быстрым сближением. Я догадываюсь, что запрограммировать это сложно и долго, и не призываю неприменно сделать так, однако хочу чтобы и этот вариант был рассмотрен.
Shai-- Летал я как ты должно быть понял на ИЛ2, отбивал в одну морду налет голдов на Ф1 (или 3 не помню). Да мультиплейер у него около 20ти был. 4 сбитых и комм, вот тебе и сотня тыщь. Это я все к тому, что в фурболе от отто толку никакого, как видишь, вполне хорошо летается и с таким отстоем. Но пардон, при штурмовке с таким стрелком не выжить. Насчет того, что было раньше - как мне говорит память - до введения ас10 и последующих экспериментов точность отто была повыше (субьективно) А сейчас как то странно, то за весь боекомплект раз 8 попадет, то с этих же восьми раз ПК делает. А насчет твоего неуважения к штурмовикам, это я уже и так давно знаю, лишний раз не надо повторять.
Да, вот еще. Shai-- как ты прикажешь отбиваться над чужим полем от фитеров, когда у тебя под брюхом бомбы? Видно и впрямь даавно ты уже не штурмовал. Прямой курс, он же боевой, это когда ты заходишь на цель и при этом стараешься не дергаться. Вот тогда то и нужен отто, потому что самолет летит прямо и совершенно беззащитен. К тому же к концу второго - третьего захода у штурмовика энергии для маневра очень мало, ее еще набирать надо, в это время он тоже беззащитен. Отто по земле? А нафига? Во первых 12 мм, никаких патронов не хватит что нить завалить. К тому же, с их нынешней точностью они и в ангар то не попадут
Блин. Госпола файтеры вы достали. Любой бомбер достаточно легко НА 109 Ф4!! НА 12 км (B17, B24 выше не лезут)!! валится с отто ас 10. Максимум, что случалось это мне выбивало двигло. (но существуют косяки сервера когда вместе с двиглом клинит и ватор [1 пингом в двигло входит > 30x12mm] тогда приходится прыгать или садится с большим извращением). Учитесь сбивать. Для меня было откровением что стрелять - и попадать можно и с д8. И то что чисто по приколу охотится за ju88 и на кобре отстреливать им крылья с d12. ПК можно получить и от ju52 с его нынешним отто Ас 10. Что мне неоднократно делали при атаке поля жучками. Или случайно пролетая мимо Ли2 схватить горящий бак от 15x7.62. Вобщем запарила демагогия. Халяву НУЖНО давить.
При этом, в 95% случаев истребитель (даже такие утюги как 190a8) получает повреждения несовместимые с дальнейшим полетом. Уже видели, в том числе и в исполнении лаггеров (которым вобщем абсолютно пофиг все ваши маневры уклонения, угловая скорость, скорость сближения и прочая лабуда). А вообще, поучи нас летать выражениями вроде "учитесь летать", забавно. </font> Совершенно верно. Давить ac>5. 2UF: Обрати внимание, что все нытье заклятых бомберов (которые кроме как на тяжелых штурмовиках ни на чем больше-то и не летают) началось после эксперимента с ac=10. Оно и понятно, 12мм с ac=10 на ил-2 в плотном фурболле над атакуемым полем способно творить чудеса. Вкупе с фантастической живучестью данного крафта. А вот ac=8 (в силу нелинейной зависимости эффективности стрельбы от ac) уже не позволяет всаживать смертельные дозы в мимо пролетающий на поперечном курсе самолет (коий движется с большой угловой скоростью, если наблюдать с позиции стрелка). Собственно предложение по делу: по умолчанию ac=7 для мелких бомберов и ac=5 для крупных. ac=10 для мелких бомберов и ac=8 для крупных, активизируемые дополнительной консольной коммандой, при этом не засчитываются сбитые самолеты противника и за них не начисляются очки, при bail - рестрикт с обрывом стрика. Наверное, разумно не относить на счет игрока сбитые его компьютером самолеты. Так же неразумно поощрять ackstaring (как бы нам не заливали заклятые друзья бомберов про 100%-ackstar-free-flight-mode) к которому непременно приведет увеличение ac на некоторых крафтах. Остается только пожелать людям, от которых зависят настройки сервера, чуть побольше времени проводить на арене и постараться захватить большую часть протекающих там процессов. Дабы иметь представление о порядке вещей основываясь на своих личных наблюдениях и здравом смысле, а не на криках (с какой-бы то ни было стороны) обиженных настройками. /usd
usd я в последний раз на бомберах летал в прошлом тоде. И летаю как-бы в основном на файтерах. На Ил2 не летаю принципиально. А вот сесть на японский пикировщик и висеть на хвосте у F4F чтобы не сбил, переодически постреливая в него из 7.62, это запросто. Фана получаешь море. Особенно когда сбиваешь. Так что не нужно катить на меня снаряд от mk108. И выступаю за увеличение otto ac только для того чтобы мне было ИНТЕРЕСНО сбивать буффы. Ибо то что творится сейчас это халява.
Может быть...не знаю. Stefan давай перейдем в Help & Training и ты меня научишь выходить из атаки на буфф не попадая в зоны поражения стрелков. AC10 не помешает мне сбить бомбардировщик, но приближает мои шансы на выживание после успешной атаки к нулю. Возможно есть интерес в том, чтобы с d12 снайперски точно обстреливать буфф с 6 часов на P39. Но я в этом кайфа не нахожу, я пытаюсь атаковать с малых дистанций заходя на буфф из мертвых зон с большими, относительно бортстрелков, угловыми скоростями. Для меня проблема не врезаться в этот распиленный буфф при выходе из атаки, я прохожу на минимальных дистанциях. Если при этом я попал хоть на долю секунды в зоны обстрела - я труп, с d<1 отто с AC10 не мажет, как ни маневрируй. Это называется реализьм? Выступаю я здесь не потому, что халявы хочу, я считаю, что истребитель противника гораздо безопаснее сбивается чем бомбардировщик. А вот хенкели в наглую прущие на 6000м это явление ненормальное. И что мне с такими делать? Плюнуть, да облететь сторонкой . Счет 1:1 меня не устраивает.
Самолёт потяжелее, скорость побольще, пушек покалибрастее, и заходы в лоб или с 2/11 часов. В принципе всё... Бомберы на то и бомберы, чтоб их сложнее чем ламернутых фитеров (коих большинство) сбивать было. И в оффлайне вполне потренироваться можно, выставив злых бомберов и наблюдая как и куда стреляють их отты...
В том то и дело Тебе не интересно сбивать такой буфф, а мне интересно. Принцип атаки прост. Атакуй точно сверху. На d12 выше чуть впереди переворачиваешься через крыло, прицеливаешься уже d8. Открываешь огонь, лупишь в крыло. Бомбер без крыла разворачивает на 90 градусов. Отто уже не стреляют. Пролетаешь мимо него в низ, весело помахивая плоскостями. От такой атаки - 1. большая цель и площадь поражения и прицеливания. 2. Защитый маневр - не прокатывает 3. огневой контакт 2-4 секунды 4. Практически мёртвая зона 5. ну уходе отто не работает в связи с тем что повреждения не совместимы с работой отто. По поводу хенкелей нагло прущих на 6000. Попробуй на Не-177 забратся выше. И как быстро у тебя это получится??
Все правильно, я примерно так и действую. Вот мои НО: -Бомбер продолжает лететь прямолинейно примерно 1-2 секунды после отрыва крыла. -Зона мертвая, но не дай бог попасть в зону обстрела отто, пролетая мимо сбитого буффа. Пройти на d<1 от хвостового отто это верный способ получить пинг. От отто AC зависит только куда ты его получишь в крыло или в пилота Возможно надо попытаться выйти из атаки под крыло противника, а не за его хвостом, но я пока так летать не умею, врезаться начну часто... Хотя, наверное с 6-8 дудками можно за 3 секунды от буффа хвост отстрелить . Як-3 "зажимают", блин, придется действительно буффы облетать . P.S. А He-177 на 6000м все равно не порядок. Не может взлететь выше, пусть бомб берет меньше или климбится дольше.
Вот то что описал Стефан это и есть "Соколинный удар" Покрышкина. Знаете ощущения пилота ИЛ2, когда его на тебе применяют? Это при АС10 было, когда попытка повисеть на хвосте жестоко пресекалась и фитерам приходилось учиться безопастно сбивать. Я этого кона заметил заранее, он шел выше, но и мне оставалось менее 30ти секунд до сброса бомб, поэтому понадеившись на отто я продолжал заходить на цель, понимая что второго захода мне сделать не дадут. Отто успел конечно вякнуть - 109 на д2 и сразу после этого у меня не осталось ни стрелка, ни задницы. Болтаясь под куполом я ошалелыми глазами разглядывал описывающий вокруг меня, абсолютно целенький мессер.Вот это по моему и означает - учитесь летать. От такой атаки очень трудно защиться. Ну елы палы думаю, если все так будут, то дело хреновое. Но вместо этого все начали кричать про чит. В итоге бомберов сейчас больше не стало, а в штурмовиках по моему кроме меня идиота и вообще никого нет.
Как вы думаете, какие ощущения получает пилот исполняющий сей маневр, валящий противника и получающий в результате pk ? Я повторяю, нет проблемы сбить, есть проблема выжить после атаки (не получить pk). Можно ли поставить таймаут на отто, чтобы он открывал огонь через 0.25-0.5 сек после входа противника в зону поражения?
Пр правильном исполнении этого маневра отто даже пискнуть не успевает. У меня по крайней мере не успевал
Если отто действительно обладает молниеносной реакцией, то небольшой таймаут не помешал бы. Думаю, это бы подталкивало файтеров к грамотным атакам. Тем более, что это полностью соответствует реальности. Но с другой стороны, складывается впечатление, что большая часть файтеров рассматривают бомберов как летающий склад очков или мишень, и сильно возмущаются, когда эта мишень начинает огрызаться или для ее сбивания надо применять какие-то хитрые маневры. P.S. Я в основном летаю на истребителях.
О. Ну вот пошли перлы типа "интересно-неинтересно". Типа война в реале была интересна тем кто воевал. Это было. И это было так как было. И если мне скажут, что в турелях стрелков сидели снайперы, способные без оптики, которой я не припоминаю, эффективно вести огонь по двужущимся целям с расстояния 800-1000 метров, то я умолкну. А то что-то из этого всего получается очень кривой компромисс между геймлеем и реализмом. Просто не компромисс, а уродство какое-то. ЗЫЖ Не надо криков о моем неуважении к штурмовикам, ибо необоснованы как класс. Я имею лишь огромное неуважение к истерикам, ими закатываемым. Всем хочется возвращаться из боя живыми. Только имеющие отто хотят переложить как можно большую часть своей работы на автоматику, чтобы безнаказано допускать больше огрехов.
Shai-- во первых у нас все таки не война слава богу. Во вторых даже при АС10 эффективно отто начинал стрелять с д6-д5. А это уже вполне реально. Сейчас это д2-д1.
Извини, а ты много способов знаешь, как бомбер может повлиять на вероятность успешного возвращения? Я кроме меткости отто знаю только о наборе максимальной высоты. Но для бомберов голдов 6000-7000км практически потолок (насколько я понял), для редов этот потолок раза в два выше. Но если файтер _захочет_ туда залезть (например по радару заметил), то он все равно заберется и бомбера догонит. И тогда бомберу остается только молиться и надеяться на отто - больше он ничего сделать не может. Т.е. инициатива полностью на стороне файтера, захотел - догнал и сбил, не захотел - фиг с ним, пусть летит.