110

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by SliceMaster, Oct 31, 2003.

  1. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,257
    Location:
    Krasnoyarsk
    Господа девелоперы, возможно я не прав, но я считаю, что в РПС не должно быть истребителя который не напрягаясь держит 1-2 37мм или 100-150 12мм. Ил2 об этом может только мечтать.

    п.с. забыл полл, щас повешу
     
  2. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,045
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Ну вообще P38 например держит пару 30mm во всяком случае в прошлом тоде у меня такое было при чем ни движек не задымил не особо маневренности не утратил.
     
  3. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Да хрен со 110-ым (имхо), лучше бы 190-ый починили, что бы при попадании той же 37мм-ой болванки в крыло, у него не только элерон/флапсы отлетали (такое, конечно, не очень часто случается, но и не редко).
     
  4. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Да фиг с ней, с прочностью. Ему вираж зарезать надо, а то крутится как одномоторный истребитель. Вот P38 опустили, а про 110 забыли, хотя чем он лучше лайтнинга совершенно не понятно.
     
  5. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,045
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Для 110G нагрузка на крыло 9400/38.4=245кг/м^2 (www.airwar.ru)
    Больше чем у Тандера а он крутится чуть не как Як да при его то поливалках 8-0 Версия 110C другое дело там нагрузка на крыло только 156кг/м^2
     
  6. stalke

    stalke Well-Known Member

    Joined:
    May 17, 2002
    Messages:
    2,528
    Location:
    Дубна
    Не, 110-й реальный зверь!
    Вчера из хмака 163х12мм при пикировании на меня и только одно двигло выбил. Он ушёл домой.
    Атаковал 110-й с превышения. 148х12мм - видимых повреждений никаких. От оверспида оторвалось крыло.
    С этим надо что-то делать...
     
  7. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    По моим ощущениям, 110-ый крутится хреново, но если разогнаться слегка, то может очень быстро развернуться, потеряв практически всю скорость. Когда 110-ый атакуешь, главное не пропустить момент, когда он на тебя разворачивается (я иногда натурально это заметить не успевал - только что был у него на 6, и уже в лобовую идем :help: ) и уйти вверх, потом уже что хочешь с ним делать можно.
    Мясо, короче ;) (имхо)
     
  8. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Так это тоже называется маневренность. Ты попробуй на P38 так развернись. Кроме того энергии ему хватает не на один разварот, а на гораздо больше. 3-4 виража с лайт Коброй.
     
  9. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Ну, это, наверное, смотря как крутиться :dunno: Не припомню, чтобы со мной 110-ые больше одного-двух виражей стояли (практически вне зависимости от того, на чем я был). Правда, я обычно вертикальные маневры использую, в вираже только дожимаю уже.
     
  10. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,275
    Location:
    Пивбар
    110 мясо при любом пилоте. Даже Сонаре ;)
     
  11. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,045
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Если бы не поливалки MK-108 я бы согласился.
     
  12. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,275
    Location:
    Пивбар
    Даже с ними :) Есть такая фигура - косая бочка при уходе. Хрен попадёшь из МК 108 если не догоняешь.
     
  13. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    А что сонар верикий турнфайтер? Он сам сказал, что вести маневренный бой не умеет, поэтому и стреляет 37мм по зазевавшимся пилотам. Что касается мяса, то согласен, если выживишь в течении первой минуты боя, то 110 надеятся практически не на что. Но вот только надо быть очень невизучим, что бы при 2-3 разваротах ни разу не попать 30мм.
     
  14. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,045
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Специально нет но когда он по тебе снизу когда он уже на стале или в штопоре начинает садить. 30mm во все стороны запросто можно словить одну и привет.
     
  15. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Сидя на хвоте действительно сложно попасть. Но кто мешает воспользоваться 37м? И как правило бой со 110 выливается в попытки его выйти в лобовую, а не сесть на хвост. А вот из за его способности к развороту это ему удается очень не плохо.
     
  16. NightFlash

    NightFlash Well-Known Member

    Joined:
    Oct 11, 2001
    Messages:
    3,379
    Location:
    Moscow, Russia
    110G2 зверь только в куче своих. Когда вокруг тебя крутится ещё три - четыре своецветника. Коны отвлекаются на других, а ты их спокойно кушаешь.
    Или когда с CV прёт неудержимая орда Хеллкэтов. Встал в лоб и нажал гашетку. Или когда такая же толпа валит бить поле.
    А если ты остался один на один с кем-то - 110-тому тапки. Вчера проверено неоднократно. При весёлом штурме F6 с CV :) И при моих потом попытках помочь на F18.
    Насчёт прочности. < 40х12мм - wing off.
    Кстати. Виражит он так себе :)
     
  17. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru
    Нормальный самолет, не надо его ФМ трогать, как РЭД говорю. Единственная с ним проблема, мелкий калибр проглатывает не подавившись. Имхо при стрельбе с хвоста движки слабо защищены. Должны надежнее дохнуть.
     
  18. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    6,831
    Location:
    Russia
    Очередь "в ту сторону" помогает. Но, самое интересное, чаще попадаешь из 37мм. Многие из сбитых мною на этим и накалывались - обычно начинают маневр уклонения на д5-д4, а я уже с д10 прицельно болванками бью.
     
  19. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    6,831
    Location:
    Russia
    Насчёт прочности - 50% смертей от 4-8 20мм. Но вчера с двух 37мм отломился только хстаб и заглохло двигло. 15-20 20мм разносят 110 на куски. Почти каждый раз вышибаются пушки - остаётся только дрын.
    Вон, вчера, когда на ф6 толпа хеллкетов попёрла, мне в первой лобовой снесли пушки, и остальные 4 килла сделал из дрына. Потом пришла вторая волна, прижала меня к земле и прикончила.
    Виражит он слабовато, но на нём и не нужно виражить. Важно уметь работать раддером - для прицеливания. Например от бочкующего в сторону кона помогает следующее - небольшой крен - 35-40 градусов - и резко педаль в ту сторону. Огонь - бум!
     
  20. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Я согласен, прочтость вполне нормальная для большого самолета. Только есть небольшой баг с болванками. А по поводу маневренности. Ее Р38 зарезали на основании что двух моторный самолет не может так виражить, а про 110 забыли, хотя чем он от лайтнинга в лучшую сторону отличается?