Господа девелоперы, возможно я не прав, но я считаю, что в РПС не должно быть истребителя который не напрягаясь держит 1-2 37мм или 100-150 12мм. Ил2 об этом может только мечтать. п.с. забыл полл, щас повешу
Ну вообще P38 например держит пару 30mm во всяком случае в прошлом тоде у меня такое было при чем ни движек не задымил не особо маневренности не утратил.
Да хрен со 110-ым (имхо), лучше бы 190-ый починили, что бы при попадании той же 37мм-ой болванки в крыло, у него не только элерон/флапсы отлетали (такое, конечно, не очень часто случается, но и не редко).
Да фиг с ней, с прочностью. Ему вираж зарезать надо, а то крутится как одномоторный истребитель. Вот P38 опустили, а про 110 забыли, хотя чем он лучше лайтнинга совершенно не понятно.
Для 110G нагрузка на крыло 9400/38.4=245кг/м^2 (www.airwar.ru) Больше чем у Тандера а он крутится чуть не как Як да при его то поливалках 8-0 Версия 110C другое дело там нагрузка на крыло только 156кг/м^2
Не, 110-й реальный зверь! Вчера из хмака 163х12мм при пикировании на меня и только одно двигло выбил. Он ушёл домой. Атаковал 110-й с превышения. 148х12мм - видимых повреждений никаких. От оверспида оторвалось крыло. С этим надо что-то делать...
По моим ощущениям, 110-ый крутится хреново, но если разогнаться слегка, то может очень быстро развернуться, потеряв практически всю скорость. Когда 110-ый атакуешь, главное не пропустить момент, когда он на тебя разворачивается (я иногда натурально это заметить не успевал - только что был у него на 6, и уже в лобовую идем ) и уйти вверх, потом уже что хочешь с ним делать можно. Мясо, короче (имхо)
Так это тоже называется маневренность. Ты попробуй на P38 так развернись. Кроме того энергии ему хватает не на один разварот, а на гораздо больше. 3-4 виража с лайт Коброй.
Ну, это, наверное, смотря как крутиться Не припомню, чтобы со мной 110-ые больше одного-двух виражей стояли (практически вне зависимости от того, на чем я был). Правда, я обычно вертикальные маневры использую, в вираже только дожимаю уже.
А что сонар верикий турнфайтер? Он сам сказал, что вести маневренный бой не умеет, поэтому и стреляет 37мм по зазевавшимся пилотам. Что касается мяса, то согласен, если выживишь в течении первой минуты боя, то 110 надеятся практически не на что. Но вот только надо быть очень невизучим, что бы при 2-3 разваротах ни разу не попать 30мм.
Специально нет но когда он по тебе снизу когда он уже на стале или в штопоре начинает садить. 30mm во все стороны запросто можно словить одну и привет.
Сидя на хвоте действительно сложно попасть. Но кто мешает воспользоваться 37м? И как правило бой со 110 выливается в попытки его выйти в лобовую, а не сесть на хвост. А вот из за его способности к развороту это ему удается очень не плохо.
110G2 зверь только в куче своих. Когда вокруг тебя крутится ещё три - четыре своецветника. Коны отвлекаются на других, а ты их спокойно кушаешь. Или когда с CV прёт неудержимая орда Хеллкэтов. Встал в лоб и нажал гашетку. Или когда такая же толпа валит бить поле. А если ты остался один на один с кем-то - 110-тому тапки. Вчера проверено неоднократно. При весёлом штурме F6 с CV И при моих потом попытках помочь на F18. Насчёт прочности. < 40х12мм - wing off. Кстати. Виражит он так себе
Нормальный самолет, не надо его ФМ трогать, как РЭД говорю. Единственная с ним проблема, мелкий калибр проглатывает не подавившись. Имхо при стрельбе с хвоста движки слабо защищены. Должны надежнее дохнуть.
Очередь "в ту сторону" помогает. Но, самое интересное, чаще попадаешь из 37мм. Многие из сбитых мною на этим и накалывались - обычно начинают маневр уклонения на д5-д4, а я уже с д10 прицельно болванками бью.
Насчёт прочности - 50% смертей от 4-8 20мм. Но вчера с двух 37мм отломился только хстаб и заглохло двигло. 15-20 20мм разносят 110 на куски. Почти каждый раз вышибаются пушки - остаётся только дрын. Вон, вчера, когда на ф6 толпа хеллкетов попёрла, мне в первой лобовой снесли пушки, и остальные 4 килла сделал из дрына. Потом пришла вторая волна, прижала меня к земле и прикончила. Виражит он слабовато, но на нём и не нужно виражить. Важно уметь работать раддером - для прицеливания. Например от бочкующего в сторону кона помогает следующее - небольшой крен - 35-40 градусов - и резко педаль в ту сторону. Огонь - бум!
Я согласен, прочтость вполне нормальная для большого самолета. Только есть небольшой баг с болванками. А по поводу маневренности. Ее Р38 зарезали на основании что двух моторный самолет не может так виражить, а про 110 забыли, хотя чем он от лайтнинга в лучшую сторону отличается?