110

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by SliceMaster, Oct 31, 2003.

  1. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,045
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    У нас намеряли 28-29 сек и для 109E на 1000м :)
    Хотя у англичан тот же 109E3 на 12.000ft имел 25 сек.
    Экстарполируя без у чета изменения мощности можно получить 21 сек на 1000М.
     
  2. Buenau

    Buenau Well-Known Member

    Joined:
    Oct 13, 2001
    Messages:
    5,071
    Location:
    Moscow
    дык адрес в информации о юзере же есть

    K_buenau собака mail.ru
     
  3. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,863
    Location:
    Omsk
    Блин, я просто дико ржу когда представляю себе картину маслом:
    отправляет это Геринг своих "соколов" (ну пусть не Геринг, а просто полевой командир) в бой и говорит: - пацаны, в виражный бой не вступать, конов сбивать только в бум-зуме, спящих. Если видите, что вражины настроены агрессивно и собираются повиражить - забивайте на них и улепетывайте во все лопатки в заоблачную высь. А врагов наша пехота на земле разобьет, когда они приземлятся! Помните, вы должны жить, сбивать - это вам совсем не обязательно, все равно всех не собьешь! Так что не вздумайте зачищать воздушное пространство перед нашими бомбардировщикам или над нашими войсками, не для этого мы вам самолеты дали. Это понятно? Свободны!"
     
  4. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Ржи дальше. Практически во всех мемуарах наших летчиков упоминается, что немцы свои бомберы защищали из рук вон плохо. Не любили они это дело :rolleyes:
     
  5. Buenau

    Buenau Well-Known Member

    Joined:
    Oct 13, 2001
    Messages:
    5,071
    Location:
    Moscow
    ну дык из за потерю буффов не расстреливали :)
     
  6. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,863
    Location:
    Omsk
    Солдатам не положено иметь своего мнения, чего-то любить или не любить. Солдатам положено выполнять приказ. А немцы всегда были хорошими солдатами.
     
  7. buraty

    buraty Well-Known Member

    Joined:
    Oct 17, 2000
    Messages:
    733
    Location:
    Moscow, Russia
    Или, может быть, все-таки описываются случаи удачные для наших? Про неудачные (это когда либо атаковать не дали, либо, того хуже, еще и сбили кого-то) никто писать в мемуарах не любит.
     
  8. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    У немцев люфтваффе пользовалось неограниченной свободой, особенно истребители. Хотели вступали в бой, хотели не вступали. Был всего лишь один случай, когда пилот был наказан за невыполнение приказа, но в том случае немцы Тирпиц потеряли.
     
  9. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Не только наших :D у немецких то же.
     
  10. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Те не смотри данные в самолетостроении ты их тут смотри http://www.fourthfightergroup.com/eagles/spitv.html
    В самолетостроении самолету уже почти 2 года было его давно на свалке искали.
    А у англечен на 6км этот спитфаер показывал 371MPH (371)*=*597км/ч Скорость у земли 514км/ч, так что не надо панику разводить. Отчет по испытаниям Апрель 41года.
    Что всего на 15км менньше чем у 190.
    По поводу траектории 109 из пике на горку, я не понял, что ты пытаешся мне обьяснить. Лично я знаю, что реальный 109 делал этот маневр очень плохо, за то в игре он делает его очень хорошо, правда при этом сильно теряет скорость. В чем тут баг я не знаю. Но фалькон хочет чтоб он еще и скорость не терял.
     
  11. Sarych

    Sarych Member

    Joined:
    Dec 27, 2001
    Messages:
    9
    Location:
    Vlad
    в защиту Фалкона!

    Давайте вообще вспомним почему 109 строился до конца войны, ведь 190 был быстрее, больше пушек (это нравилось всем) и т.д.
    Может потому что на 190 маневрить - самоубийство? А 109 это хоть как-то позволял. Как у немцев строились боевые порядки при встрече крепостей? А так - 190 своими батареями :turret: буффов, а 109 (причем G!) связывают боем :flyer: Р-38, Р-47, и наконец Р-51. Да, немало асов полегло на 109 в таких боях, но ИМХО не потому что 109 был хуже, а потому, что у амеров всегда во все времена подавляющее численное превосходство. Одно дело биться с толпой желторотиков, летать толком не умеющих, но у амеров таких в бой не пускали, гоняли сначала в училище. Так что у немцев просто не было шансов. Но не из-за того, что 109 был такой как у нас. На Густавах до G-14 не летаю, так как навыки у меня ниже средних :lamer: . Либо Фридрих до упора либо японцы. Но ведь в реале то G-6 был самым массовым самолетом WWII :rtfm: . У нас же на нем выживет только настоящий ас и то предпочтет не мучиться и сядет на кишку или 190. Если б G-6 был таким отстоем, разве не заменили б его на 190, на котором хоть удрать можно было если что. :confused:
    ЗЫ: а хотя - пусть будет как есть, не надо нам "уберов", вон редов почти всегда больше, так что есть кайф в полетах на фитере. Не понимаю какая радость летать толпой фитеров выискивая кона :dunno: Если голдов больше я, отпив сакэ, сажусь на Штуку или Вала и иду на ацки :) Пусть попробует кто-нить сбить пока я с бомбами, а то потом буду горохом щекотать и маневркиллить :)
     
  12. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    У 109 высотность двигателя лучше чем у 190го, и как следствие лучше динамика в маневренном бою на больших высотах.
     
  13. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,863
    Location:
    Omsk
    Да я прекрасно понимаю, что редам нравится иметь у себя уберные и мега-уберные крафты, а голдов заставлять летать на утюгах или бумажных самолетиках. Тем более, если еще можно подобрать достаточно единомышленников среди мемуаристов и "испытателей".
    Однако, IMHO детство это - заранее ставить противника в проигрышное положение, а потом его "героически" побеждать. Не приятно просто. Профанирутся все на свете, включая и героизм наших летчиков во время войны. Получается, что они на такой чумовой технике, да еще и имея подавляющее численное превосходство занимались, извините, херней, а потом нам это все преподносили как подвиги.
    Выходит так. Англичанам с америкосами привет то же. Что же они имея такие прерасные машины так долго сопли размазывали? Почему не выкосили Люфтваффе за пару месяцев?
    У нас на арене Редам сколько надо времени ресет сделать?
    Неувязочки, блин. Загадки во тьме...
    :confused:
    :@drunk:
     
  14. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,863
    Location:
    Omsk
    Вот эту фразочку можно вывести в эпиграф всех наших споров по поводу ТТХ различных самолетов.
    А мне сразу вспоминается: "Не важно как голосовать, важно как считать".
    Ничего не напоминает?
     
  15. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Бобби, вроде, вполне русским языком объяснил, чем отличаются спиты из самолетостроения и www.fourthfightergroup.com Странно, что до тебя это не дошло.
     
  16. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    В чем неувязача? Сядь на Р38 и попробуй сбить хоть один 109 или 190 если он тебя видит. Или кобра тут убер? Или китихаук? Ну-ну. Остается спитфаер. С ним согласен, но его уже режут. Ждите. Теперь восточный фронт. И16 убер! Имея превышение в пикировании он разгоняется выше своей максимальной скорости! Зарезать :D чтоб в вертикальном дайве выше 460 не разгонялся. Як1 и ЛаГГ уберы! Если на них кто то и сбивает то не благодаря ,а вопреки. Як9, точно вот он главный русиш убер! Если имеет превышение над 109 то 109 100% тапки, если в аки не успеет улететь. Вот только забываем, что для того что бы иметь превышение на Яке надо в полтора раза дольше климбится. Хотя все равно, надо Як в 43 год запихнуть, ибо нефиг в 42 их всего 80 штук выпустили. Наверно Ла5 убер, точно у него скорость у земли такая, что его 109 не догоняют, правда реакция на тангаж у него такая, какая должна была быть на 109 но кто о таких мелочах вспоминает. Зато у ноего ролл обалденный, варпролят гады. Як9Т, однозначно убер, на столько, что ему и аксель и скорость зарезали дальше некуда. А то совсем браконьерничать реды начнут.
    Потихоньку наступил 44 год. Тут совсем у голдов тапки, G14 не самолет, 30мм такая кривая, что сбивать приходится исключительно попкорном. Пони уберы, летают на 7км и своими поливалками не дают голдам летать, скромно забываем, что для того что бы набрать 7км P51 надо в 2 раза больше времени чем 109.
     
  17. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    В твоем стиле игнорировать факты. Spit5B в СССР испытывали в 42 году, после того как они были списаны из королевских ВВС. Ты бы взял себе волгу после того как ее списали из таксомоторного парка? Я бы нет. Хотя именно на таких и летали наши пилоты. Но речь шла о том, что англечане были в "панике" перед новым чудо оружием немцев Fw190. Охотно даже поверю в это. Поэтому они быстро сплавили этот утиль к нам, а сами пересели на те же пятерки, но только новые.
    Хотя интересная мысль. Со временем ухудшать характеристики самолетов на ФХ. Скажем Spit5 в апреле 41 у земли дает 515км/ч, а в 42 уже 450! Вот здорого будет. Фалкон я правельно твою мысль понял, или редовские самолеты должны ускоренный курс старения пройти сразу при появлении?
     
  18. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,045
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Вопрос только в том на какой свалке у нас FW190A находили
    Может тогда и по нему будем брать немецкие данные ? :)

    Только если принять за истину наши данные и отбросив их для спита.

    Странно может я какой тонкости незнаю но после 550км/ч 109 управляется крайне хреново и в игре и поначалу несколько раз я просто втыкался в землю на нем неиспользуя тримеры.

    Насчет потери скорости не скажу так как просто на 109 пытаюсь неразгоняться вышеуказаной скорости на пикировании при атаке.
     
  19. -ada--

    -ada-- FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 23, 2002
    Messages:
    1,993
    Location:
    Tyumen, Russia
    Вы меня конечно извините, но я не понимаю стонов, "реды уберы", "голды уберы". Я летаю за тех и за других, результативность у меня и там и там примерно одинаковая. Ну да, бывают периоды, когда у противополжной стороны самолеты покруче, ну так на что вам знание сильных и слабых сторон самолетов, тактические знания и осознание собственной крутизны и несбиваемости? Я вот вопиющего дисбаланса в упор не вижу.
    ЗЫ Истерики буржуев по поводу як3 меня вообще веселят. Ну да, убер, но ведь если б был английский/амовский убер, то молчали бы. А поскольку русский, то начинается бред про монгольские орды, etc... Окромя того, чтобы быть сбитым яком на карле или доре нужно довольно сильно ступить, или просто попасть в неподходящие условия (обратное тоже верно ессно). Ки84 конечно не так рулит как в старые времена, но все равно можно заставить яка вспотеть.
     
  20. Buenau

    Buenau Well-Known Member

    Joined:
    Oct 13, 2001
    Messages:
    5,071
    Location:
    Moscow
    Кстати. цитатка из нашего ветерана, 11 побед (с сухого взял)

    "Когда у него спросили как вы оцениваете баланс русских и немекцких самолетов до 1942 года включительно он сказал так: дословно пока не появился Ла5 мы все отгребали по полной программе, без шансов, даже Як1Б положения не исправлял и был вто время еще очень сырой.


    Кстати любителям ишаков :

    ?Вы спрашиваете, способен ли был И-16 выдержать 20-мм снаряд?! И-16!!!? Вы что, шутите? Да он вспыхивал, как факел, от любого попадания? Бензин да тряпки. ?



    Или вот цитатка

    На вопрос как вас первый раз сбили:
    А Х%? его занет летел летел вдруг бам бах бух я горую самолет искалечен а кто где откуда, хрен его знает!"

    "Когда спросили о качестве нашего оружия, он много чего рассказал, но начал словами: ?В хороших руках, сынки, и х№% - пушка!?

    :cool: