110

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by SliceMaster, Oct 31, 2003.

  1. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru
    на 110-м? У Упа был трехзначный стрик на як-3. А на 110-м какой?
     
  2. Buenau

    Buenau Well-Known Member

    Joined:
    Oct 13, 2001
    Messages:
    5,071
    Location:
    Moscow
    Уже с этим лаунчером yf 109g2/r6 засандалил 39х20 в p39q c bw внутри, стрелял с d2 и меньше, он перестал отбиватся и упал только после 39-го снаряда. А это обычный одномоторный истребитель. А если вспомнить насколько 110-й больше....

    Или тот же п38 15х20 переживает играючи.



    то Up, так на чем ты набил трехзначный стрик?
     
  3. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    bu сколько ты попал в упавший самолет не столь важно. Я, например, вспоминаю Карлов в которых попадало 50х20 из Ла7 трехпушечных и они камметой летели к земле. Странно что не лопались.
     
  4. dankes

    dankes Well-Known Member

    Joined:
    Dec 13, 2001
    Messages:
    1,245
    Location:
    Moskau
    Не касаясь вопроса, набивал Ап столько или нет, могу заметить, что если летать так как это сейчас делает Сонар, стрик в 100 не набить :)
     
  5. -hunt-

    -hunt- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    591
    Location:
    Moscow, Russia
    Ето точно. 3-4 кона завалить в куче на 110-ом легко, но выжить - еще труднее.
     
  6. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Если в одиночку, то да, но если летать парой с 109 то вполне возможно.
     
  7. Buenau

    Buenau Well-Known Member

    Joined:
    Oct 13, 2001
    Messages:
    5,071
    Location:
    Moscow

    В том то и дело, что бой шел до буквально последних моих 20 мм. т.е. р39 потерял элерон. потек фуел, но мне приходилось все стрелять и стрелять короткими очередями по 3-5х20 так как он не падал, а отбивался. Как я потом выяснил, большинство попаданий пришлись по плоскостям. Т.е. чтобы сбить одномоторный истребитель мне понадобилось 39х20. И после 35х20 он бы улетел домой.

    Да. кстати. ради прикола, полетал сегодня на 110-м,

    3х20 в крыло, fuel fire.
    2х20 + 1x12 - fuel fire

    В общем, может конечно и непруха, но падал я от очень маленького колическтва попаданий.
     
  8. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    6,839
    Location:
    Russia
    Пока за этот тод у меня следующие достижения:
    7 киллов за вылет на 110С в 40.
    8 киллов за вылет на 100G
    Cтрик 31 на 110г.
    352 килла, 90% на 110.
    К/Д около 5.5
     
  9. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    6,839
    Location:
    Russia
    Если бы я не ходил на штурмовку и не взлетал под вулчем, то вполне бы мог набить. А душе наплевать на стрик, её тянет прямо в гущу конов - не важно, хай они или лоу :)
     
  10. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    6,839
    Location:
    Russia
    Я уже все фишечки любимого 110 прочувствовал. Крылья у него рвутся при перегрузках типа "ручка от себя", при редауте. Из пикирования выводится хорошо. Только если слишком дёрнуть. Отлом крыльев зашит в клиента, так что наличие дыр в крыльях не особо влияет на прочность крыла. За весь ТОД лишился крыльев раза два всего, увлёкшись маневрированием.
     
  11. dement

    dement Well-Known Member

    Joined:
    May 19, 2000
    Messages:
    5,198
    Location:
    MOW
    хер с ним со 110м. А вот Спит абсорбирущий 7х20 в лоб - это нонсенс. Как не ТОД за голдов, так чудеса, бля.
     
  12. Buenau

    Buenau Well-Known Member

    Joined:
    Oct 13, 2001
    Messages:
    5,071
    Location:
    Moscow

    Хмм. wtg, но ничего прям особо выдающегося :) Хорошие показатели хорошего пилота на среднем самолете :)

    Кстати. как насчет его стойкости к повреждениям?

    P.S. Пожалуйста. отстаньте он 110-го.
     
  13. -als--

    -als-- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 1, 2002
    Messages:
    2,601
    Location:
    Poltava, Ukraine
    И я вот вчера ради прикола и эксперимента полетал на 110. ЦВ топил. Экспериментировал как надо пикировать, чтобы кралья не отпадали :)
    Потом смотрю готовиться попытка гнусного рекапа ф31. Я не меняя плейн (не было времени) Выскакиваю на полосу на 110. Смотрю П38 пикирует на поле. А Ли улетает от поля. Я за ней, П38 соответственно за мной. В общем умер я от банального фуел-файринг. Вот логи:

    16:05:00 -HOST-(Damage): you've got hole 0.128 m in flaps
    16:05:01 -HOST-(Damage): you've got hole 0.104 m in elevator
    16:05:01 -HOST-(Damage): you've got hole 0.146 m in rwing
    16:05:01 -HOST-(Damage): you've got hole 0.512 m in rwing
    16:05:02 -HOST-(Damage): you've got hole 0.123 m in flaps
    16:05:02 -HOST-(Damage): you've got hole 0.123 m in rairleron
    16:05:09 -HOST-(Damage): you've got hole 0.123 m in vstab
    16:05:09 -HOST-(Damage): you've got hole 0.151 m in rwing
    16:05:12 -HOST-(Damage): you've got hole 0.132 m in rwing
    16:05:16 -HOST-(Damage): you've got hole 0.134 m in lwing
    16:05:16 -HOST-(Damage): you've got hole 0.145 m in cfuselage
    16:05:16 -HOST-(Damage): you've got hole 0.143 m in lwing
    16:05:17 -HOST-(Damage): you've got hole 0.147 m in lwing
    16:05:17 -HOST-(Damage): you've got hole 0.104 m in elevator
    16:05:17 -HOST-(Damage): you've got hole 0.144 m in rwing
    16:05:18 -HOST-(Damage): you've got hole 0.123 m in lwing
    16:05:18 -HOST-(Damage): you've got hole 0.131 m in lwing
    16:05:22 -HOST-(Damage): Your Eng1 will be killed in 30 sec
    16:05:22 -HOST-(Damage): you've got hole 0.171 m in rwing
    16:05:23 -HOST-(Private): Your Eng1 is firing! Jump!
    16:05:26 -HOST-(Private): Your Eng1 is firing! Jump!
    16:05:26 -HOST-(Private): Your Eng1 is firing! Jump!
    16:05:30 -HOST-(Private): Your Eng1 is firing! Jump!
    16:05:30 -HOST-(Damage): you've got hole 1.050 m in rudder
    16:05:30 -HOST-(Damage): you've got hole 1.501 m in vstab
    16:05:30 -HOST-(Damage): you've got hole 1.498 m in elevator
    16:05:30 -HOST-(Damage): you've got hole 3.567 m in hstab
    16:05:30 -HOST-(Damage): Your Lfuel will be killed in 30 sec
    16:05:30 -HOST-(Private): Your Eng1 is firing! Jump!
    16:05:30 -HOST-(Private): Your Lfuel is firing! Jump!
    16:05:32 -HOST-(Private): Your Eng1 is firing! Jump!
    16:05:32 -HOST-(Private): Your Lfuel is firing! Jump!
    16:05:40 -HOST-(Host): Kill of --lw-- by quigon from Ghost of EUROFALCONS
    16:05:40 -HOST-(Host): System:--lw--'s Plane Has Crashed
    16:05:47 -HOST-(Host): System:--lw-- Bailed successfully
    16:05:49 -HOST-(Private): you've got 227 12.7mm in this sortie
    16:05:49 -HOST-(Private): you've got 25 20mm in this sortie


    Обратите плиз внимание на выделенные строки. Для сравнения могу выкинуть логи моих полетов на бомберах - любых. Да, пока не взорвался фуел я мог лететь и стрелять. И сесть бы наверное смог.
     
  14. -als--

    -als-- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 1, 2002
    Messages:
    2,601
    Location:
    Poltava, Ukraine
    16:05:30 -HOST-(Damage): you've got hole 3.567 m in hstab

    И еще - только что посмотрел чертеж 110. Дак там площадь Хстаба всего 3.7 метра2 (+/- 0.1 м2).
    Что это получается? У меня осталось 0,1 м2 хстаба и я летел? Прикольно.
     
  15. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,909
    Location:
    Omsk
    Слушайте, может быть хватит уже ныть по поводу уберности голдовской техники? Голдам уже и так летать не на чем! Верните нормальный 109 и желающих летать на Зеках, 110 и 410 станет на порядок меньше!
     
  16. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Нет, хстаба у тебя совсем не осталось :)
    Хрен со 110-ым, лучше у 410-го отто отнимите :)
     
  17. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Летают на тех самолетах, которые убернее, это не зависит от стороны или самолета. Почти все реды летают на Спитфаерах, но в следующем апдейте их обещали исправить. Что касается 109 то как только ты приведешь точно параметр который надо изменить в численном выражении подтвержденный источниками, то и его исправят. Если ты поторопишся, то может даже в 1,52.
     
  18. -als--

    -als-- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 1, 2002
    Messages:
    2,601
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Нет, хстаб у меня как раз остался :)
    Ватор отлетел почти перед взрывом фуела, но стаб был.

    Я только хочу справедливости! Почему буффу надо половину того, что я получил на 110 и он уже летит свечкой вниз, а 110 летел и если бы не взрыв баков - то так бы и разделал Лишку и может быть задичился.
    Неужели 110 прочнее Б17 или хотябы ДБ3Ф????
     
  19. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,909
    Location:
    Omsk
    Я в принципе не собираюсь приводить никакие параметры. Потому как сразу начнется выяснение источников и меряние пиписьками по поводу, "чьи источники круче". Однако! Возмите любую книгу по WWII и прочитайте сравнение 109 со всеми остальными самолетами, получите такую картину: "немцы были впереди планеты всей в плане техники и только массовай героизм (+ численное превосходство) позволили нашим отцам и дедам запинать всю эту сволочь ногами"... ну и в таком духе. А потом зайдите на арену и попробуйте полетать за Голдов.
     
  20. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Не льсти себе, для Як-9Т не принципиально 1, 2 или 3 37мм в тебя залудить, ни убежать ни сбить ты его не сможешь.
    Показателен случай, когда я взлетев с атакуемого поля и увидев уходящего домой 110го написал ему на общем канале "Наказание неизбежно" :). Спустя две минуты я расстрелял его без каких-либо осложнений, у него просто не было шансов на спасение.