ФМ не надо трогать Вне зависимости от ДМ, 1 vs 1 он останется мясом. Изменив его ДМ мы сделаем его более уязвимым лишь в фурболе
Я ничего не хочу сказать плохого о пилотах из Бригады, но с переходом их за ред появилось 2 топика: "110 - убер" и "Дайте Ла5ФН" А до этого 4 или 5 тодов они этого не замечали. Вот еще придет Фалкон и скажет, что у 109 вертикаль завышена, виражит он лучше ишака и т.д Мое мнение - 110 ничем не страшен для нормального пилота (1 в 1). Даже для меня. А уж сколько раз меня на 110 валил Десант... Килов 5 за вылет привез. Он был на ф6ф. Тут как говориться только руки.сис править а не ФМ или ДМ
>>>>>>>>Я ничего не хочу сказать плохого о пилотах из Бригады, но с >переходом их за ред появилось 2 топика: "110 - убер" и "Дайте Ла5ФН" Ну дык , в начале тода, голдам только на 110 и летать. 1:1 110 мясо, но один на один на МА скорее исключение, а в толпе это пиздец. Начнешь его пилить - долго и без результатно, а сзади уже наседают другие. Отпускать тоже нельзя. 20мм ещё что-то могут сделать, но 12 ему как горох, если только ПК. В описанной Флэшем вчерашней ситуации я был по другую сторону. Это хана была. Уйдешь от лобовой, зайдешь на 6 и пилишь его, пилишь 100-150х12 - только дымы, а тут сзади 3-4х30 . На кобре раз попал в Цфуз с 9ти - летит, 2й раз туда же с 6ти - летит, и снова и снова (.
Не угадал. Сегодня в кои-то веки вылетел на арену - жалко мне голдов... Рвут их, как Пионэрскую Правду двумя руками. Даже не интересно. 109, к стати, практически не представляет реальной угрозы. Летал на Як-9, Як-9Т, P51B, F6F, Ла-5 - все едино. Даже на Ла5 загонял зазевавшегося 109G14 на виражах. Грустно все это.
1. Не ходите в лоб на 110-ый. 2. Не летайте жопой перед 110-ым. 3. Не вставайте в вираж со 110-ым (если вы не на "Чайке", И-16 или Спит-5). 4. Не крутите с ним петли на вертикале если он был выше и у него Е больше(Яки и Спиты дохнут быстро-проверено). При схождении проходите ниже и сбоку со скольжением на крыло и делайте боевой разворот. На хвост можно сесть уже с первого, второго захода. 110-ому останется идти на вираж. Делайте Hi-Yo-Yo ну и так далее. Силен 110-ый, как тут правильно сказали, только в куче своих. От атаки 110-ого сзади лучше (если уж такое произошло), при запасе высоты уходить переворотом через крыло, при отсутствии высоты - резким боевым разворотом). Ну вот и все (из моего личного опыта, может быть, у кого другой).
>>>>>Силен 110-ый, как тут правильно сказали, только в куче своих. Непомерно силён, точнее делает сильной эту кучу, из-за своей дм.
hunt, а тебе странным не кажется, что самолет с нагрузкой больше 200кг на метр делает в простом вираже даже яки? Собственно мне на 110 начихать, как ты верно заметил Hi-Yo-Yo рулит. Но в этом апдейте зарезали лайтнинг по самое некуда, с обоснованием, что двухмоторные самолеты так летать не могут, а вот про 110 как то забыли. Вот это и раздражает.
bobby, ты наверно забыл, КАК летал p38. 110 себе такое не позволяет. 110 очень быстро теряет Е, один маневр - и ее нет. Но если после этого маневра ему удастся совместить свой прицел с вашей тушкой.... В общем, не подставляйтесь и все. А крыло у 110-го легко отпиливается тем-же FM2 на раз, 30-40х12 и пока. Или 2х37. Или 15х20. Или... Те кого сбивает на истребителе 110-й 1 vs 1 - ССЗБ.
Правильно, правильно, говно этот 110 полное! (чтоб не зарезали) (косо поглядывая на ~350 киллов за этот ТОД, сделанных на 110-ых)
Сонар, но 110 действительно не такой жупел. как его пытаются представить некоторые пилоты. Самолет как самолет, зная его достоинства и недостатки на нем можно неплохо летать. Но не более. Да, на нем можно сделать 10 киллов за вылет, но их можно сделать и на Як9т, и на кобре, и на f6f, odi вон 12 киллов на 190A4 (не лайт) привез. Да, 2х30 мм и ВК37 отличное оружие, но это не самонаводящиеся ракеты. Надо уметь стрелять. Да, он держит иногда 2х37 мм, но это все-таки редкость. Чаще 20х20 хватает с головой. В общем, тот пилот, который набъет стрик 100 или хотя бы 75 на 110-м, заслужит мое самое глубокое уважение.
Крылья он теряет на ура. При выходе из пике. На некоторых самолетах выводишь из пике с таааким блекаутом - и ниче. А 110 малейшее дуновение ветерка не в ту сторону - и винг оут. Теоретически любой самолет может выдержать 5х37, а двухмоторник и все 6 и иметь возможность приземлиться. Но это не ДМ самолета а баг (имхо) с ганнери. А вот насчет 20х20 - ну это круто. Для сравнения - практически любой буфф после 20х20 не может продолжать полет.
Что то я не примомню,чтобы мой б17 или б24 падал от 20х20 мм. Вот Не177 это да, или бетти там. Но это fuel fire. а б24 бывало абсорбирует 50х20 с д5. Или 4-5х30 мм. Если издалека поливают.
Так в этом и разница, по истребителю стреляют с гораздо меньшей дистанции и 20х20 с д2 это гораздо круче чем 50х20 с д5.