110

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by SliceMaster, Oct 31, 2003.

  1. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Так и в игре 190 не 510 и даже не 540.
    Еще раз Як3 по сравнению с 109G14, кстати нагрузка на крыло у него то же больше чем у P39
     
  2. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2000
    Messages:
    1,317
    Location:
    Zaporozhye, Ukraine
    Я привел немецкие данные из РЛЭ. Наши просто для сравнения. И что бы показать, что испытания если и показали худший результат, то совсем не много и проводились весьма серьезно и честно. Ты на скороподъемность посмотри!!!. И зачем приплетать Спит!?


    А я какие привел!? Ведь немецкие! Или цифры выдумал?! И потом, ты же каждой цифре по нашим самолетам не веришь, все подвергаешь сомнению. Так вот точно и с немецкими, английскими, американскими. Только сомневаются другие.
     
  3. BELLA-RUS

    BELLA-RUS Well-Known Member

    Joined:
    Feb 21, 2003
    Messages:
    174
    Location:
    Saratov region , Engels
    По поводу потери скорости при манёврах на 109 вспомнился фильм документальный , кажется Allied fighters или именно по 109 , и там был кусочек интервью Ралля , по-моему он там про бои с англичанами вспоминал и сказал так ( ну это на совести переводчика ) что при манёврах у 109 выходили предкрылки и он терял скорость .

    P.S. Фильм есть у меня где-то в наличии и у hardy , собственно он мне его и откопировал .
     
  4. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,045
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Данные по скорости A5 из его РЛЭ если незатруднит уточни страницу.
    Смотрел я его мельком может и незаметил чего конечно но упоминания максимальных скоростей неприпомню.
    На расхождения данных измереных у нас и у англичан я привел в качестве примера на сколько могут они расходится.



    То что меряли немцы видно на приведенном графике испытаний A5
    Если принять что на 2700об/мин и это режим с MW-50
    То график 2 на 2.400об/мин c надувом 1.32атм это и есть боевой режим . И ясно видно что у земли на этом режиме скорость не менее 540 км/ч. Для нормального же режима это 2.300об/мин график 3 у земли скорость 515 км/ч
    И наши данные собственно больше походят на вышеуказаный режим.
    Собственно цифрам по нашим самолетам я неверю ровно настолько же на сколько не верю и немецким и американским.
    Почему такие расхождения IMHO вопервых неизвестно в каком состоянии попадали самолеты к нам или англичанам и американцам. Во вторых думаю невсегда имелиись соответсвующие руководства по их эксплуатации и т.п
    Собственно про токак критикуются замеры немцами данных по Ла-5ФН можеш посмотреть в инете они есть. Собственно почему тоже самое не спроецировать и на наши испытания ?
    Намеряли же американцы на A5 как то 537км/ч
     
  5. hardy

    hardy Well-Known Member

    Joined:
    Sep 25, 2002
    Messages:
    16,608
    Location:
    Saratov, Russia
    Чернов, спокойно, спокойно, не стоит так нервничать
    из-за разногласий с профессиональными флеймерами :D
     
  6. sanek-

    sanek- Guest

    Немцы были не просто хорошими солдатами - они были настоящими солдатами. Настоящий солдат должен иметь своё личное мнение о противнике, но приказ главнее. Но есть несколько "но":
    1. Аморальность и безперспективность войны, которую начали немцы против СССР.
    2. Русский(советский) солдат, который в крайней ситуации готов идти до конца, не оставляя у себя в душе пути для отступления.
    3. Вследствии двух первых пунктов к концу 1942 года немецкий солдат полностью растерял своё моральное превосходство над противником и заимел комплекс неполноценности.ю. То есть, своё солдатское мнение о противнике стало главенствующим. И как следствие, прогрессирующие зверства и издевательства над пленными и мирными жителями, мародёрство, невыполнение приказов...
     
  7. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,258
    Location:
    Krasnoyarsk
    невыполнение приказов...

    по подробнее плиз
     
  8. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,863
    Location:
    Omsk
    Ты думаешь, что в них даже движки не поменяли на новые? Так вот прямо с выработаным ресурсом и поставили? Со свалок? Сомнительно, учитывая, что мы за них золотом расплачивались.
    Тут есть Еще одна неувязочка. Побудительный мотив Англичан срочно избаляться от Spit Vb в 1942 году. Что же им не покатило в этих замечательных самолетах? А может, они действительно были такими, как их оценили наши пилоты?

    В моем стиле - считать фактами именно факты. Факты у нас такие: немцы легко и быстро захватили превосходство в воздухе над всей Европой, на фронтах в Африке и России. Удерживали это превосходство практически до 1943 года. После чего наступил некий паритет вплоть до прихода 6-й воздушной армии США. После чего немцам начали конкретно опускать экономику. Немцы вынуждены сражаться не только на две стороны, но и на две принципиально разные "задачи" - с одной стороны перехватывать высоколетящие и хорошо вооруженные стратегические бомбардировщики с многочисленным сопровождением, с другой стороны - вести напряженные фронтовые бои на низкой высоте с превосходящими силами противника. Плюс потери в личном составе, плюс похеренная экономика, проблемы с горючим, и проч., и проч. И в этой ситуации они продержались еще год. IMHO очень даже хорошо! Рекомендации лучших собаководов, так сказать...

    У нас на арене, когда годы оказываются в соотношении 1 к 2 уже начинаются вопли про дисбаланс и ресеты сыплются один за другим :)
     
  9. newtry

    newtry Well-Known Member

    Joined:
    Sep 23, 2002
    Messages:
    975
    ????? ? ??? ?????: ????? ????? ? ?????? ????????? ????????????? ? ??????? ??? ???? ???????
    ?????? ??????? ?? ???????, ?? ??? ?? ??????, ??? ??? ?? ? ??????.
    ________
    Vaporizers
     
    Last edited: Sep 12, 2011
  10. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,863
    Location:
    Omsk
    Англичане сами говорили, что к декабрю 1940 г. RAF были на грани катастрофы. И если бы в этот момент не началась подготовка к операции "Барбаросса", еще не известно, чем бы все обернулось для Англии. Люфтваффе-же постоянно пинал ногами под зад Геринг, не давая закончить один этап Битвы за Британию, а все бросить и приступать к следующему.
     
  11. newtry

    newtry Well-Known Member

    Joined:
    Sep 23, 2002
    Messages:
    975
    ???????? ????? ???, ??? ??????. ?????? ?????????? ??????????? ?? ?????? ?? ????? ?????? ?? ????????.

    ?????????? ? ?????????? ?????? ?? ?? ???????? ?????? ????????? ?? ???????? ? ???????????????.
    ________
    BlondyPerl cam
     
    Last edited: Sep 12, 2011
  12. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Кстати говоря, на чем в то время "вся остальная европа" (минус англия) летала? Если мне склероз не изменяет, хуррик там самым современным самолетом был, да и то, он только над Францией летал.
     
  13. sanek-

    sanek- Guest

    Ну давай тогда все факты.
    Война ведь всё-таки ведётся на суше, а авиация имеет вспомогательную роль.
    Я тебе уже напоминал, что на Западном фронте и Юго-Западном немцы добились превосходства благодаря масированному удару наземных войск прежде всего. Ессесно я не скидываю со счетов удар по аэродромам с воздуха.
    Но всё-таки благодаря наземным действия Западный фронт развалился, что и привело к полному превосходству немцев в воздухе...да и не только в воздухе.
    И так же я тебе напоминал совершенно обратную ситуацию, которая сложилась на Южном фронте.
    Там не было массированного удара сухопутными частями. Авиация ВВС мало пострадала из-за бомбёжек и долго не меняла расположение своих базовых аэродромов, меняя только аэродромы подскока. Я точно не помню, но кажется только недели через полторы немцы смогли прорвать оборону, которая проходила по государственной границе(примерно). Кажется что после двух недель войны 55 полк летал штурмовать базовый аэродром противника, который находился за границей.
    Судя по мемуарам Речкалова и Покрышкина война в воздухе в этом районе велась на равных вплоть до прорыва немцами обороны советских войск.
    Вообще, судить о превосходстве голдов или редов в 1940 году опираясь на реальную ситуацию сложившуюся на 1941 год на территории СССР нельзя.
    Превосходство в воздухе немцы обеспечили себе успехами наземных войск.
    Вспомни засчёт чего мы обеспечили превосходство в воздухе на завершающей фазе Сталинградской битвы(январь-февраль 1943 года).
    Ранее был раздолбан и блокирован ближайший к Сталинграду филд немцев, а другой ближайший был только в Тацинской. А это не ближний свет. Да и по нему был проведен удар танкистов Баданова, который прорвались туда, раздолбали эшелон с новыми(свежими) самолётами, угрохали много самолётов на филде и долго держали оборону, находясь в окружении, пока советские войска захлопывали ловушку для 6-ой армии немцев, то есть, на приличное время заблокировали аэродром.
    Всё просто. И как следствие, до самого конца Сталинградской битвы был полный беспредел советской авиации в этом районе, хотя технически мы уступали немецкой авиатехнике. Это если судить по заявленным ЛТХ немецких самолётов. Но вот простые факты показывают(наблюдения лётчиков), что у немцев в этом районе было мало "свежей" авиатехники. Моторы вырабатывали ресурс и начинали дымить, появились маслянные следы на капотах и т.д., что приводило к недобору скорости, высотности, и потере скрытности.